​​
​Уже припомнили? Отлично!​Из портфеля мы ​
​Сон. Будильник. Душ. Зарядка…​Куклу Дашу и ​
​, ​

​Шао-Линь.​
​Поработали опять:​Завтра утром повторенье:​
​Обгоняю куклу Машу,​, ​
​Монахи в храме ​

​Полдник съели, погуляли,​
​Ужин. Ванна. Расслабленье.​кашу.​
​, ​
​делают зарядку​Слайд №9​

​– Сделай сам! –Угу. Решебник.​
​маслом я и ​
​, ​О том как ​
​13.05-13.45​Примирение. Учебник.​

​Ем хлеб с ​, ​
​"инь"​
​распределить время.​Восклицания. Угрозы.​
​совсем.​

​, ​Припомнить надо принцип ​
​видом спорта – в секции, нужно уметь правильно ​Оправданья. Сопли. Слезы.​
​Чтобы быть большой ​, ​
​Продрав глаза, задравши пятку,​

​упражнениями или любимым ​Ох! Ремень. Вопросы. Крик.​
​завтрак ем?​сайтов: ​
​должен быть.​
​по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими ​

​Встреча. Поцелуй. Дневник.​
​Для чего я ​Информация получена с ​
​Ведь он толковым ​
​уроки, помочь в работе ​

​Телефон. Компьютер. Мама.​
​Завтрак​
​вожатым! 22.00​распорядок,​
​заданные на дом ​

​Отдых. Мультиков программа.​Белей снега самого.​
​Всем ребятам и ​На дЕнь продумать ​
​Чтобы успеть сделать ​Суп. Блины. Компот. Ватрушки.​
​белей всего –​

​Спать, спать по палатам ​забыть​
​придём!​Дом. Один. Ура! Игрушки.​
​Чтоб им быть ​
​нам умыться! Вот вода, а вот корытце. 21.30 - 22.00​


​Проснувшись надо не ​<

​Завтра снова мы ​

Задачи

​Шутки. Смех. Конец урокам!​

​чего?​

​На ночь надо ​

​спокоен, сладок,​

​До свиданья, школьный дом!​

​Оптимизм. Борьба с пороком.​

​Зубки чистить для ​

План

​почитаем. 20.30 - 21.30​

​Чтоб вечер был ​

​Слайд №8​

​Перспектива. Наказанье.​

​лень.​

​Сказки на ночь ​

​Стихи Т.П.Писаревская​

​жизни стать.​

1.Организационный момент.

Приветствия.

​Двойка. Разочарованье.​

​смыть сон и ​

​Кончим ужин, поиграем,​

​Слайд №17​

​Чтоб полезным в ​

​Умножение. Тоска.​

​Чтоб с лица ​

​ждет. 20.30​

​дня.​

​знать,​

​Устный счет. Пример. Доска.​

​умываться?​

​в столовой нас ​

​Составь свой режим ​

​Нужно очень много ​

​Свет. Окно. Мечты. Виденья.​

​Для чего мне ​

​Булка и йогурт ​

И вторая страница нашего журнала – «Режим дня».

​человека.​

​идёт урок,​

​Цифры. Правила. Мученья.​

​день.​

​горн поет.​

​потребности​

​Точно в срок ​

​Бег по лестнице. Урок.​

​Чтобы встретить новый ​

​Вот и снова ​

​жизненные​

​звонок,​

​Выяснение. Звонок.​

​просыпаться?​

​другая потеха? 19.30 - 20.30​

​на основные​

​За звонком звенит ​

​Двойка. Завуч. Огорченье.​

​Для чего мне ​

​Фильм или дискотека, А может какая ​

​времени,​

​Уроки 9.00-13.05​

​Перемена. Поведенье.​

​(С. Маршак)​

​к столовой идет! 19.00 - 19.30​

​распределение​

​задачи все решить,Чтоб пятёрку получить!​

​Опозданье. Незачет.​

​Опять.​

​и вот – Отряд за отрядом ​

​правильное​

​Чтобы грамотнее стать…Надо книжки почитатьИ ​

​Туфли. Путь. Вороны. Счет.​

​Сначала​

​Ужина время настало ​

​Режим дня – это​

​Слайд №7​

​Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.​

​И начинаем​

​сил не жалей: Пой, танцуй, рисуй и клей! 16.45 - 19.00​

​Слайд №16​

​Не наскучит никогда.​

​Сон. Будильник. Душ. Зарядка.​

​Вставать –​

​Вместе с отрядом ​

​РЕКОМЕНДАЦИИ​

​школу длинной​

​курица носом клюёт.​

​Рано​

​встречают нас! 16.00 - 16.30​

Физкультурная пауза «На зарядку солнышко поднимает нас .

​же время.​

​Нам дорога в ​

​А днём наша ​

​В кровать,​

​который раз Повара ​

​одно и то ​

​Посмеёмся ведь тогда​

​ночь напролёт,​

​Рано​

​Вот уже в ​

​старайся есть в ​

​Мы немного поболтаем,​

​Они прогуляли всю ​

​Для зренья.​

​тишина – отдыхает детвора. 14.00 - 16.00​

​рта;​

​теперь иду.​

​в гости сова,​

​И вредно​

​К нам приходит ​

3 страница «Физкультурная».

​тела, волос, ногтей и полостью ​

​Вместе с ней ​

​Вчера позвала её ​

​Для книги​

​компот! 13.00 - 13.30​

​следи за чистотой ​

​у дома,​

​болит голова:​

4 страница «Гигиена».

​Вредно​

​Нас столовая зовет: суп отличный и ​

​утреннюю зарядку;​Жду подружку я ​У курицы нынче ​Лежачее чтенье:​выбежим мы! 9.30 - 13.00​выполняй каждый день ​Свежим воздухом дышу,​

​любим очень.​

​Ребятам​

​игры, быстро на улицу ​время;​школу,​Мы тебя все ​Вредно​

​Лишь услышим зов ​

​и то же ​

​Утром , по дороге в ​

​А сейчас – спокойной ночи,​

​мастерской.​

​Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво! 9.00​

​день в одно ​

​8.15-8.45​

​о нем!​

​У себя в ​

​улыбайся! 8.30 - 9.00​

​и вставать каждый ​

​Дорога в школу ​

​Утром не забудь ​

​Учись​

​Умывайся, одевайся и вожатым ​

​приучи себя просыпаться ​

​Слайд №6​

​сон,​

​Строить​

5 страница «Правильное питание».

​зарядку. 8.15 - 8.30​

​Слайд №15​

​Ждёт учительница нас.​

​Пусть тебе приснится ​

​Перед классной доской,​

​день в порядке, надо сделать нам ​

​пуститься в путь».​

​Здравствуй школа! Здравствуй класс!​

​Может быть, морской прибой.​

​Учись​

​Чтобы быть весь ​

​дрыгали.Мы хотим полежать, отдохнуть,чтобы завтра снова ​

​собирались.​

​большой.​

​Счету​

​дает. 8.00​

​не хотим,чтобы нами опять ​

​Быстро в школу ​

​Очень добрый и ​

​Тетрадей.​

​Солнышко встает – спать ребятам не ​

​прыгали,что больше совсем ​

​Съели завтрак, попрощались,​

​Может быть, приснится слон,​

​И не пачкай​

​тяжело!​

​устали,мы столько сегодня ​

​Завтрак 8.00​

​сон:​

​Не марай​

​Уж больно это ​

​сказали:«Мы так сегодня ​

​Слайд №5​

​И смотреть чудесный ​

​Книг​

​-​

​Нам ножки сегодня ​

​тучкиНа маленькие ручки.Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля!​

​Крепко глазки закрывать​

​В отряде.​

​Как так устроить, чтоб не думать ​

​мы поспать,давайте нас закрывать!»​

​шейку.Ливень с теплой ​

​Хочет ночью отдыхать,​

​И работай​

​взяло:​

ПРАВИЛА ПИТАНИЯ

​видели,а теперь хотим ​

​лобик и на ​

​детвора​

​Учись​

​Но вот сомнение ​

​устали!Так устали, что аж защипали!Мы столько сегодня ​

​ушки,Дождичек из лейкиНа ​

​Вся на свете ​

​В школе​

​Насыщен день! Легко напутать.​

​рады,если б поспали!»И глазки сказали:«Ох, а мы как ​

6 страница «Сон».

​щечки и на ​

​День окончен, спать пора.​

ЗДОРОВЫЙ СОН…

​А не акулы!​

​сладком сне.​

​всех внимательно слушали.Мы столько узнали… Мы были бы ​

​глазки,Брызги из кадушкиНа ​

​Ночной сон​

​Мы – пионеры,​

​Забыться можно в ​

​устали!Мы целый день ​

​носик и на ​

​и нужен.​

​Пусть работают скулы.​

​атлетом​

​зашептали:«И мы тоже ​

​личико,Ручеек из сказкиНа ​

​Он приятен нам ​

​Не спеша.​

​Таким вот умственным ​

​поспать!»И ушки вдруг ​

​Волшебная водичкаНа розовое ​

​и ужин.​

​Ешь,​

​о стране.​

​сказал:«Я тоже устал!Я тоже трудился, я помогал!И ложку держать, и глаза умывать!Дайте теперь нам ​

​снег белели​

​Вот для этого ​

​И свеж.​

​Подумать с грустью ​

​ещё рисовали.Вы знаете, как мы устали?» И каждый пальчик ​

​болели,Чтоб как зимний ​

​немного.​

​Крепок​

​А вечерком, поев котлету​

​устали,мы одевали, кормили и мылии ​

​и пятна.Чтобы зубки не ​

​Надо их вернуть ​

​До старости​

​Подумать нужно... - смелый шаг!​

​И ручки сказали:«Мы тоже очень ​

​идет,Вверх и вниз, туда-обратно.Счистим мы налет ​

​уходит много,​

​Будешь​

​Глубокомысленно о вечном​

​Слайд №14​

​пароходПо зубам она ​

​За день сил ​

​Ешь, –​

​Проходит день. Давайте так:​

​21.20-7.30​

​лодка,Как по речке ​

​Посуди, дружок, сама:​

​Вовремя​

​Поели. Очень уж беспечно​

​вставать!​

​Снует зубная щетка,Как по морю ​

​ума,​

​Пей,​

​помечтать!"​

​спать — в кровать,Завтра рано мне ​

​Умывание 7.50​

​Нужен ужин для ​

​Вовремя​

​Нам об искусстве ​

​Чай попить и ​

​Слайд №4​

​очень нужен.​

​Зубы?​

​"Проникновенно-вдохновенно​

​Слайд №13​

​— земляки!​

​Он для роста ​

​До завтрака​

​тетрадь:​


​21.00-21.10​
​земли.Дух здоровый, крепче тело,С добрым утром ​

​Вот и вечер. Вкусный ужин.​чистить​Запишем в толстую ​нужен он.​заре.Головой вращаю смело,Поклонюсь Вам до ​Ужин​Как же не ​Уже обед. Тут непременно​

​сон. Всем на свете ​зарядку,Рано утром на ​Или сказки вспоминают.​И трубы, –​О Лире, Гамлете... вперед!​Пусть приходит крепкий ​в присядку,Потанцую на ковре.Так я делаю ​читают​И кастрюли,​Отелло,​

​и журчит водица: «Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!»​Вам.А потом пойду ​И стихи вовсю ​

​Ножи,​Давайте думать об ​Ждёт зубной порошок ​в порядке,Что советую я ​напевают,​Чистят​и идет!​

​Слайд №12​Занимаюсь я зарядкой,По утрам, по вечерам.Со здоровьем всё ​

​И с охотой ​

​Заряди!​

​Ведь время ценно ​

​Или книжку почитаем.​

​Зарядка 7.40​Вспоминают все, что знают,​

​С утра​в баню! Что за дело!​

​поиграем,​Слайд №3​

​Просыпаются – и ах!​Каждую мышцу​

​Да ну их ​Или в игры ​

​я могу!​глазах,​

​День впереди –​часть бумаг.​

​Телевизор поглядим,​Встать так рано ​

​И умнеют на ​

​И долгий​Как перебрать хоть ​

​съедим,​Потому, что без звоночка​

​растут нет мочи!​

​Трудный​

​до пота​

​Ужин вкусный мы ​к чему,​

​Дети в нем ​Стройся!​


Лучше был бы я котом…

​И вечно думаешь ​18.00-21.00​

​Мне будильник ни ​Дневной сон​

​Стройся в ряды,​всегда бардак​

​Слайд №11​Утром зазвонил будильник​

​Голодайте сами, братцы!​

​Мойся!​

​Там на столе ​16.30-18.00​

​полезным людям настолько, насколько я смогу.»​Чтоб голодной оставаться,​

​Воды –​- на работу!​

​во всём.​плохо о ком-то, я собираюсь быть ​

​такой глупой,​

​Не бойся​Теперь за дело ​


​Мы поможем ей ​
​злиться или думать ​Я не буду ​
​Не будешь зевать.​о себе!​
​маме,​

​хорошее, не позволю себе ​
​над супом.​На парте​
​Ну и конечно ​Чтобы легче было ​
​о других только ​

​Над котлетой и ​
​Завтра​об этом,​
​подметём.​
​другим людям. Я буду думать ​Одержать могу победу​

​В кровать –​
​Приятно думать нам ​
​пол в квартире ​чтобы развивать себя, открывать свое сердце ​
​обеду,​Рано​

​Поразмышляем о семье.​сходим сами,​
​всю свою энергию ​
​Голод чувствую к ​Вставать,​
​омлетом,​

​В магазин мы ​впустую. Я буду использовать ​
​Обед​Рано​
​Легко расправившись с ​Слайд №10​
​собираюсь тратить ее ​

​кушать.​Завтра будет выходной!​
​Кричит: "Не мешкаешь? ОКей!"​13.50-14.10​
​бесценная человеческая жизнь, и я не ​
​Не желают быстро ​

​День прошёл – какое счастье!​
​нам зычно​15.30-16.30​
​пробудились, подумайте –у меня есть ​
​Невозможные копуши!​

​одной:​
​И голос внутренний ​
​тетрадь.​Каждый день, как только вы ​
​А они, ну просто смех,​

​С мыслью праздничной ​поскорей​
​Свой учебник и ​Подъём 7.30​
​всех-всех.​щёткой,​
​Теперь на завтрак ​

​достали​Слайд №2​
​Ну, а к десяти ​Дома – стулоприседанье​
​Вечер… Около пяти…​
​кружок!​

​я,​
​родную школу​
​тёплый морс!​
​Умывальник! Голый торс!​
​Я с кровати ​
​часов утра​
​Потому что у ​

​Только жаль котом ​
​На диване бы ​
​обязательно потом.​
​И по маминому ​
​поспать пора!​

​Теплый душ - намылюсь губкой,​
​А теперь спешим ​
​Там попозже полдник ​
​на обед,​
​Будет время для ​
​Сон, проснулась, на зарядку,​

​из личного архива, получилось весело и ​
​Когда мы стали ​
​малыша, понять его творческие ​
​участие ребенка. Портфолио дает возможность ​

​нести свою индивидуальность, быть красочным и ​в нашем ДОУ ​
​Понравилось вам это мероприятие?​
​Как здоровье сохранить.​

​6.Если хочешь взрослым стать,​
​Надо маме помогать.​
​И, конечно, закаляйтесь –​
​Каждый раз перед едой,​
​1.Мы желаем вам, ребята,​
​Сон приходит в тишине,​
​Спит под деревом удав.​
​Спит, клубком свернувшись, кот,​

​Лучше лёжа спать, дружок.​
​Воспитанник:​
​11. Спать нужно в удобной одежде.​
​6. Не рекомендуется перед сном заниматься подвижными играми, после них сон долго не наступает и становится беспокойным.​
​1. Ложиться спать нужно в одно и то же время.​

​• ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!​
​• Есть необходимо не очень быстро и не очень медленно.​
​Воспитатель: Ребята, назовите, пожалуйста, правила питания, которые вы знаете.​
​Для здоровья и души.​
​Так и спорили б они,​
​Без меня болеют все.​
​И кричат они, и спорят:​
​Продукты: мучные и крупяные изделия, соевые продукты, молоко, мясо, зелень овощная листовая…​

​- витамин Д​
​Без него нарушается рост, обмен веществ в организме, ослабевает зрение, появляется кариес, кожа становится сухой…​
​Воспитатель: Очень важно, чтобы человек питался не только тем, что любит, но и другими продуктами питания. Ведь в каждом из них свой набор витаминов, так нужных для нашего организма. Посмотрите на таблицу (продукты и содержащиеся в них витамины).​
​Воспитатель: Чтобы быть здоровым, правил гигиены человек должен придерживаться не только утром, но и днём, и вечером, и перед едой, и перед сном. Не забывайте о правилах гигиены, ребята.​
​По частоколу попрыгала, Всегда под рукой –​
​И под каждым под зубком Им утру потоки слёз,​Как начну гулять по шее, По одёжке пробежит -​

​13 14​
​А В Г Д З И Л О Р С Т Ч Ь Я​
​8 3 5 ​
​Воспитатель: Слово «гигиена» обозначает в переводе с греческого «здоровый». Гигиена – это наука, которая занимается охраной здоровья, предупреждением заболеваний и т.д.​
​• Кто больше покажет физических упражнений?​
​И это будет каждый день!​
​- Не торопись, поспи часок!​

​Не убежишь!​
​Кровать вцепилась мне в плечо:​
​Воспитатель : Теперь мы продолжим путешествие по страницам устного журнала и по некоторым пунктам режима дня.​
​И книг не забывай!​
​Успеет встать он за станок,​
​Что лень ему вставать,​
​Кто жить умеет по часам​
​Воспитанник:​

​18.30 – 21.00 - …​13.30 – 14.00 - …​
​7.00 – 7.30 - …​Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Дело в том, что все физиологические про-цессы в нашем организме совершаются в определённом ритме. И если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.​
​Воспитатель: Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей))​• Здоровье – это самое большое богатство.​
​На доске - цветок.​Воспитатель :Сегодня мы поговорим на тему «Режим дня и правильное питание», вспомним, что такое здоровье, режим дня, поговорим о некоторых вредных привычках, о правильном питании.​Выполнение поставленной цели​
​2. Книга Бараздина «Стихи о человеке и его часах»​Воспитательные: воспитывать любовь к спорту . Воспитать детей в необходимости беречь свое здоровье.​
​День прошёл - какое счастье!​Гребешком по волосам!​
​часам​

​За домашнее заданье,​

​И домой пора ​Под ногой хрустит ​
​Потому что у ​Энергичный марш-бросок!​
​А ещё через ​Полотенца нежный ворс!..​соскочу​
​У меня кричит ​

​меня​По зубам еложу ​
​Строгий распорядок дня!​
​Ох! – счастливого пути!​
​Сапожком за сапожок!​После школы на ​

​Всюду должен успевать ​

​И уже в ​Пью на завтрак ​
​ещё хочу!​
​Я будильник отключу,​Ровно в семь ​
​успеваю,​Ел, когда б проголодался.​
​я котом.​
​Зубки чистить. И зарядка​

​быть.​

​Что и мне ​Ужин легкий, чищу зубки,​
​Порезвимся и устанем.​нужен,​
​Ручки мыть и ​
​завтрак,​
​Мой режим дня​форме, добавили несколько фотографий ​
​портфолио был "Режим дня".​факты о жизни ​
​и конечно активное ​

​то же время ​

​В этом году ​
​Ребята , что вы для себя выбрали интересного и познавательного сегодня? (ответы детей).​7.Мы открыли вам секреты,​
​Он вам силы даст, друзья!​Мне ведь некогда скучать:​
​Ежедневно по утрам.​
​2.Постарайтесь не лениться:​(можно спеть частушками)​
​Занавеску чуть колышет,​Тело в узел завязав,​
​У тебя же есть кроватка.​У тебя не столько ног,​
​(обращает внимание детей на выставку рисунков «Мой сон»)​10. Не забудьте приоткрыть форточку перед сном или проветрить комнату.​

​5. Для закаливания очень важно вечернее обливание ног.​

​Дети читают правила.​
​• После приёма пищи надо немного отдохнуть.​• Есть надо, продукты полезные и необходимые для здоровья.​
​Я здоровьем дорожу!​
​- Все вы, братцы, хороши​
​Плохо спит и слаб бывает.​- Я, - перебивает С,-​
​Примостились на крыльце,​
​Без него преждевременное старение, заболевания сосудов, нервные заболевания…​Продукты: дрожжи, молоко, мясо, чеснок, печень, рыба, бобовые, крупяные изделия​
​- витамин А​
​Ребятам раздают картинки, на которых изображены продукты, полезные для здоровья, и продукты, неполезные для здоровья – жирные и сладкие. Продукты такие: кефир, молоко, растительное масло, сосиски, творог, масло сливочное, мясо нежирное, геркулес, сушёные фрукты, орехи, яйца, сыр, крекеры, хлеб, овощи, фрукты, торт, шоколад, пирожные, мороженое, жирное мясо, окорок, копчёная колбаса, макароны, копчёная и соленая рыба, пепси-кола, томатный сок, зелёный горошек и т.д.​Детям дают картинки с изображением предметов личной гигиены. Из них нужно выбрать те, которые нельзя передавать другим, которые предназначены только для личного пользования (например, зубная щётка, мочалка, полотенце, расчёска и т.п.)​
​На брюшке щетинка. Гладкое, лохматое.​Для кудрей и хохолков. Рёву, плаксу и грязнулю.​
​Да потри рукой. Но не просит пищи.​
​10 11 12 ​Ключ к разгадке:​

​1 - 5 1 7 ​Во время физической нагрузки наши мышцы работают напряжённей, поэтому им нужно больше кислорода. Сердце, которое работает беспрерывно, вынуждено перекачивать кровь сильнее и быстрее, чтобы доставить больше кислорода мышцам. Если вы ежедневно занимаетесь утренней гимнастикой, ваше сердце становится сильнее. И оно уже все время будет работать лучше, а не только тогда, когда мышцам нужен кислород. После зарядки необходимы водные процедуры.​
​• Кто сделает больше всего прыжков на одной ноге?​Я победил сегодня лень!​
​Подушки слышен голосок:​- Постой, дружок,​
​Воспитанник:​- Хороший был денёк!​

​Уроки делай не спеша​
​Умыться и поесть.​
​И он не станет говорить,​
​Кто время бережёт,​

​Я думаю, что именно про вас написал С. Баруздин «Стихи о человеке и его часах».​
​18.00 – 18.30 - …​
​13.00 – 13.30 - …​
​7.00 - …​

​Воспитатель: Ребята, а для чего нужен режим дня? Зачем нужно соблюдать такой распорядок дня? (ответы)​
​• Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.​
​• Здоровье – это сила и ум.​
​Я хочу подарить этот волшебный цветок. Он расскажет вам, что такое здоровье.​

​Воспитатель: Здравствуйте детки! Итак , начнем наше увлекательное занятие!​
​Целепологание​
​Картинки с овощами и фруктами, плакат «режим дня»,​
​Образовательные: познакомить учащихся с понятиями «здоровье», «режим дня», «вредные привычки», «правильное питание»;​

​одной:​
​щёткой,​
​Ну, а к десяти ​
​Дома - стулоприседанье​

​Вечер… Около пяти…​
​кружок!​
​я,​
​родную школу​

​тёплый морс!​
​Умывальник! Голый торс!​
​Я с кровати ​
​часов утра​

​Потому что у ​


​сон чудной​

​готовлюсь сам:​
​меня​Ох! – приятная усталость…​Хрум-хрум-хрум! – несутся ноги​Строгий распорядок дня!​–​Вжик! – на куртке поясок,​ем котлету,​Хоть и спать ​Тара-ра-ра! Тара-ра!​Скажем, ранняя пора…​Всё на свете ​я гулять.​Лучше был бы ​

​мыть.​
​Я решил послушным ​утра –​
​семьей,​
​погуляем,​После, сон и отдых ​

​занятия важны,​

​Там покушаю свой ​
​свежем воздухе.​это в стихотворной ​необходимых разделов в ​семью, а также интересные ​воспитателя и родителей ​требованиям к разделам, но и в ​Стихотворение «Мой режим дня»​Рефлексия:​

​Не успеешь подрасти.​

​На прогулки в лес ходите,​
​Но без дела не скучаю.​3.И зарядкой занимайтесь​Невозможно без труда.​Воспитанники:​В занавеске ветер дышит,​Спать клубочком вредно людям.​Сидя спать не очень сладко,​
​Стоя спать тебе не стоит.​Воспитатель: И тогда вы хорошо отдохнёте за ночь. Вам приснятся красивые и добрые сны.​9. Спать нужно в тишине, на удобной кровати​4. Перед сном нужно умыться и почистить зубы.​Воспитатель: В организации здорового образа жизни сон занимает важное место. Только во время сна нервная система получает полный отдых и восстанавливает работоспособность организма. Давайте познакомимся с правилами здорового сна.​• Сладости можно есть только после еды.​• Перед едой надо вымыть руки с мылом.​С вами всеми я дружу.​Не сказал им напрямик:​

​Кто меня не уважает –​

​Не росли бы без меня.​
​Витамины А,В,С​
​- витамин Е​Их много (В1, В2, В2-фактор, В3, В6, В10, В12). Без него быстрая усталость, слабость, плохой сон, снижение иммунитета, ухудшается мыслительная деятельность. Плохо работает сердце, печень, кишечник, нервная и кровеносная системы. Плохо растут, появляется перхоть, волосы – ломкие. Человек плохо растёт. И ещё много других проблем в организме…​
​Продукты: сладкий перец, цитрусовые, ягоды, салат, облепиха, шиповник, петрушка…​
​Что же полезно есть?​

​«ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ»​

​Костяная спинка, Вафельное, полосатое,​Целых 25 зубков. Лёг в карман и караулю​
​Намочи меня водой, Вроде ёжика на вид,​7 8 9 ​
​141​
​11 8 11 ​Воспитатель: Как вы думаете, что происходит в нашем теле, когда мы делаем физкультурные упражнения? (ответы)​
​• Кто сделает больше всего приседаний?​- Дудки!!!​
​Шепнуло одеяло ватное.​
​Схватила за ногу меня:​
​Воспитатель : Но некоторым бывает не так легко расстаться с кроватью​Ты мог уверенно сказать​
​Работай, отдыхай,​

​Успеет он одеться в срок,​

​Будить по десять раз.​Часы того не подведут,​
​Вот такой примерно у вас получился режим дня. А кто придерживается своего режима?​
​17.30 – 18.00 - …​12.30 – 13.00 - …​
​На доске запись:​Обратить внимание на запись на доске: « Режим – установленный распорядок жизни (дел, действий).​
​• Здоровье – это долгая счастливая жизнь.​• Здоровье – это красота.​
​Учитель: Хорошие результаты в труде, учёбе и, вообще, в жизни зависят от наличия крепкого здоровья, нормального физического развития. Для каждого человека здоровье должно стать нормой жизни, которое надо активно создавать.​Рефлексия​

​2. Работа по теме.​

​1.Наглядное пособие​
​Цели: создать условия информации для детей, как беречь здоровье, как соблюдать режим дня, как правильно организовывать своё питание.​С мыслью праздничной ​

​По зубам еложу ​Строгий распорядок дня!​Ох! - счастливого пути!​Сапожком за сапожок!​После школы на ​Всюду должен успевать ​И уже в ​
​Пью на завтрак ​

​ещё хочу!​

​Я будильник отключу,​
​Ровно в семь ​
​успеваю,​Я ныряю в ​
​Я ко сну ​Потому что у ​
​идти…​
​снежок…​

​меня​

​За занятием занятье ​часок​
​Я на завтрак ​На разминку: раз-два, раз-два!​
​будильник:​Строгий распорядок дня!​
​Я повсюду, где бываю,​Сам ходил бы ​

​не сладко.​

​я лицо отправлюсь ​

​встану.​
​Так набегалась с ​Моем руки всей ​
​Скоро вновь мы ​
​котлет?​И конечно нам ​
​Одеваюсь, надо в садик,​

​Утренняя зарядка на ​

​у нас получилось ​И один из ​
​ребенка и его ​Это совместный проект ​соответствовать тематике и ​
​Виктория Гунькина ​

​И легко вам будет жить!​

​Ляжешь после десяти –​По возможности всегда.​4.Дома я одна бываю,​
​Руки вымойте водой.​

​Но добить результата​

​Воспитатель обобщает и подводит итоги по полученным сведениям .​Будет спать в постели так?​Подражать ему не будем,​Сидя дремлют на насесте.​Лошадь спит обычно стоя.​СПОКОЙНОЙ НОЧИ!​8. Спать нужно не менее 9 – 10 часов.​3. Нельзя перед сном смотреть «ужастики», это делает вас нервными.​Но вот закончим беседу о режиме дня беседой о сне.​• Не объедайтесь.​• Есть необходимо каждый день в одно и то же время.​Всё болел бы да болел.​
​Если б Петя – ученик​Я нужнее на Земле.​- Я, - промолвил важно А,-​Воспитанники:​Продукты: молоко, печень, рыбий жир, грибы, зеленые овощи…​- витамин В​Повышает сопротивляемость организма к болезням, помогает приспособиться лучше к стрессам, укрепляет сосуды, суставы, повышает сопротивляемость весенней усталости…​

​Человек непрерывно затрачивает энергию на выполнение своих действий. Эта энергия поступает к нам в организм в результате обмена веществ: белков, жиров и углеводов. Эти вещества к нам приходят вместе с пищей. Энергия нужна не только на работу, но и на рост и развитие твоего организма. Можно, конечно, есть только то, что тебе нравится или есть мало. Но тогда и в том, и в другом случае организму не хватает питательных веществ, так необходимых для хорошего здоровья, хорошей учёбы и работы.​

​(зубная щётка) (полотенце)​(расчёска) (носовой платок)​(мыло) (одёжная щётка)​Воспитатель: А теперь отгадайте загадки и скажите, что нужно иметь для соблюдения правил гигиены.​4 5 6 ​
​8 2 13 ​12 6 10 ​
​(победителю вручается грамота)​Воспитатель : А сейчас мы проведём небольшое соревнование. Есть такая книга, в которую записывают рекорды. Вот сейчас мы классную книгу рекордов начнём вести. Спортивную!​Но я вскочил и крикнул:​
​- Вставанье – дело неприятно.-​Я вырвался, но простыня​..»​
​Когда наступит срок,​

​С часами дружба хороша!​

​И застилать кровать.​
​Того не надо по утрам​
​Ведут минутам счёт.​
​У детей на партах лежат таблички (подъём; утренний туалет, зарядка, завтрак; дорога в школу; занятия в школе; дорога домой; обед; отдых, прогулка, посещение секций, кружков; выполнение домашнего задания; помощь по дому; ужин; чтение книг; спокойные игры, телепередачи, помощь по дому; сон). Дети при чтении учителя режима дня прикрепляют таблички.​
​16.00 – 17.30 - …​
​7.50 – 12.30 - …​
​На доске табличка «Режим дня».​
​Воспитатель: Что такое режим дня? (ответы детей).​
​• Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.​ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ?​

​Воспитатель показывает 1 страницу «Что такое здоровье?»​

​3.Итог занятия​


​Приветствие.​Использованные материалы:​
​По теме «Режим дня, правильное питание и спорт»​сон чудной​
​готовлюсь сам:​меня​
​Ох! - приятная усталость…​Хрум-хрум-хрум! - несутся ноги​

​Строгий распорядок дня!​
​-​Вжик! - на куртке поясок,​
​ем котлету,​Хоть и спать ​
​Тара-ра-ра! Тара-ра!​Скажем, ранняя пора…​

​Всё на свете ​
​Гребешком по волосам!​часам​
​За домашнее заданье,​И домой пора ​
​Под ногой хрустит ​

​Потому что у ​Энергичный марш-бросок!​
​А ещё через ​
​Полотенца нежный ворс!..​соскочу​
​У меня кричит ​меня​

​не стать.​валялся.​
​Как ребёнком быть ​плану​
​Завтра утром рано ​Спать, положим, все игрушки,​
​домой,​дружный.​

​Как без вкусненьких ​прогулки и игры,​
​Чищу зубки – все в порядке.​интересно.​
​оформлять этот раздел ​возможности.​
​педагогу узнать поближе ​

​ярким.​
​проходил конкурс "Портфолио дошкольника". Портфолио дошкольника должно ​Воспитатель: На этой прекрасной ноте мы говорим всем пока , пока ! До новых встреч!​
​Выполняйте все советы,​
​Надо раньше лечь в кровать.​5.Свежим воздухом дышите​

​Это так поможет вам!​
​Прежде, чем за стол садиться.​
​Быть здоровыми всегда.​
​Спи спокойно на спине.​

​Ну скажи, какой чудак​
​Греет бархатный живот.​Куры с голубями вместе​
​А ты как спишь?​12. Полезнее спать на спине.​
​7. Нельзя готовить перед сном домашние задания.​2. Нельзя кушать перед сном.​

​Воспитатель: Мы сегодня не успеваем поговорить о других пунктах режима дня: о закаливании, дороге в школу и обратно, о занятиях в школе и подготовке домашнего задания, о прогулке и играх на свежем воздухе после занятий в школе, об организации помощи по дому и о вашем свободном времени. Правильное планирование этих пунктов в режиме дня тоже играет огромную роль в сохранении нашего здоровья.​
​• Каждый кусочек надо тщательно пережёвывать.​(дети могут заранее приготовить карточки с правилами и прочитать их на занятии, а затем в конце мероприятия подарить карточку кому-либо из гостей)​
​Если б вас я всех не ел,​В ссоре проводя все дни,​
​- Нет, - надулся важно В, -​Кто важнее для здоровья?​

Подъем

​Воспитатель: А теперь давайте послушаем спор овощей…​Укрепляют кости и зубы (болезни позвоночника, выпадение зубов).​

Зарядка

​Продукты: одуванчик, абрикосы, кукуруза, молоко, сыр, шпинат…​- витамин С​Воспитатель: Питание в режиме дня занимает важное место, и встречается запись о приёме пищи не раз: завтрак, обед, ужин. А у некоторых можно увидеть такое разделение: первый завтрак, второй завтрак (видимо в школе), обед, полдник, ужин.​

Время Мойдодыра

​Всю грязь повыгнала. Ч то это такое?​Лягут волосы рядком. Не забуду и про нос.​

Завтрак

​Сразу ты похорошеешь. Она станет чище.​

Время отдыха, труда, игры

​ОТВЕТ. Чистота – залог здоровья!​1 2 3 ​4 8 9 ​

Обед

​И вот первое задание на этой странице: прочтите девиз человека, который стремиться быть здоровым.​• Кто сделает больше отжиманий от пола?​

Тихий час

​Воспитатель: После пробуждения в организме ощущаются остаточные явления заторможенности: вялость, сонливость. Для того чтобы помочь организму быстрее обрести бодрость, восстановить работоспособность и необходимо выполнить гимнастику. Под влиянием физических упражнений сердце быстрее разгоняет кровь по сосудам, усиливается дыхание, улучшается работа мозга.​Хоть полчаса, хоть полминутки.​

Полдник

​Ещё немножко полежишь!​- Не пущу, поспи ещё!​Начнём, как и в режиме с подъёма. Встали.​

Время отдыха, труда, игры

​Чтоб вечером, ложась в кровать,​За парту в школе сесть.​

Ужин

​Зарядку делать, руки мыть​И ценит каждый час,​Ведут часы секундам счёт,​

Время отдыха, труда, игры

​21.00 (или 22.00) - …​14.00 - 16.00 - …​

Второй ужин

​7.30 -7.50 - …​Мы уже беседовали о режиме дня. Вы даже составили его. Давайте вспомним основные моменты из режима, которые совпадают почти у всех.​

​Действительно, состояние здоровья зависит от многого, в том числе и от здорового образа жизни. К основным компонентам образа жизни относится: и питание, и быт, и организация учебного труда и отдыха, т.е. выполнение режима дня, отношение к вредным привычкам, а также отношение к физической культуре.​• Здоровье это то, что нужно беречь.​Дети по очереди открывают лепестки, переворачивают их и читают то, что написано на обратной стороне лепестков.​

Время отдыха,труда, игры

​Для этого мы совершим путешествие по устному журналу «Я и моё здоровье».​

​Физкультминутка​1.Организационный момент.​

Время Мойдодыра

​Развивающие: Развивать интерес к правильному питанию и соблюдать режим дня.​Завтра будет выходной!​

Отбой

​Я ныряю в ​Я ко сну ​Потому что у ​


Стихи про режим дня

​идти…​снежок…​
https://allforchildren.ru​меня​https://maam.ru​За занятием занятье ​https://volna.org​часок​https://ljubimyj-detskij.ru​Я на завтрак ​http://zanimatika.narod.ru​На разминку: раз-два, раз-два!​https://studfile.net​будильник:​https://xn--j1ahfl.xn--p1ai​Строгий распорядок дня!​http://hohmodrom.ru
​ Я повсюду, где бываю,​

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий войдите через любой из сервисов:
Поделиться: