Уже припомнили? Отлично!Из портфеля мы
Сон. Будильник. Душ. Зарядка…Куклу Дашу и
,
Шао-Линь.
Поработали опять:Завтра утром повторенье:
Обгоняю куклу Машу,,
Монахи в храме
Полдник съели, погуляли,
Ужин. Ванна. Расслабленье.кашу.
,
делают зарядкуСлайд №9
– Сделай сам! –Угу. Решебник.
маслом я и
, О том как
13.05-13.45Примирение. Учебник.
Ем хлеб с ,
"инь"
распределить время.Восклицания. Угрозы.
совсем.
, Припомнить надо принцип
видом спорта – в секции, нужно уметь правильно Оправданья. Сопли. Слезы.
Чтобы быть большой ,
Продрав глаза, задравши пятку,
упражнениями или любимым Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
завтрак ем?сайтов:
должен быть.
по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими
Встреча. Поцелуй. Дневник.
Для чего я Информация получена с
Ведь он толковым
уроки, помочь в работе
Телефон. Компьютер. Мама.
Завтрак
вожатым! 22.00распорядок,
заданные на дом
Отдых. Мультиков программа.Белей снега самого.
Всем ребятам и На дЕнь продумать
Чтобы успеть сделать Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
белей всего –
Спать, спать по палатам забыть
придём!Дом. Один. Ура! Игрушки.
Чтоб им быть
нам умыться! Вот вода, а вот корытце. 21.30 - 22.00
Проснувшись надо не <
Завтра снова мы
Задачи
Шутки. Смех. Конец урокам!
чего?
На ночь надо
спокоен, сладок,
До свиданья, школьный дом!
Оптимизм. Борьба с пороком.
Зубки чистить для
План
почитаем. 20.30 - 21.30
Чтоб вечер был
Слайд №8
Перспектива. Наказанье.
лень.
Сказки на ночь
Стихи Т.П.Писаревская
жизни стать.
1.Организационный момент.
Приветствия.
Двойка. Разочарованье.
смыть сон и
Кончим ужин, поиграем,
Слайд №17
Чтоб полезным в
Умножение. Тоска.
Чтоб с лица
ждет. 20.30
дня.
знать,
Устный счет. Пример. Доска.
умываться?
в столовой нас
Составь свой режим
Нужно очень много
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Для чего мне
Булка и йогурт
И вторая страница нашего журнала – «Режим дня».
человека.
идёт урок,
Цифры. Правила. Мученья.
день.
горн поет.
потребности
Точно в срок
Бег по лестнице. Урок.
Чтобы встретить новый
Вот и снова
жизненные
звонок,
Выяснение. Звонок.
просыпаться?
другая потеха? 19.30 - 20.30
на основные
За звонком звенит
Двойка. Завуч. Огорченье.
Для чего мне
Фильм или дискотека, А может какая
времени,
Уроки 9.00-13.05
Перемена. Поведенье.
(С. Маршак)
к столовой идет! 19.00 - 19.30
распределение
задачи все решить,Чтоб пятёрку получить!
Опозданье. Незачет.
Опять.
и вот – Отряд за отрядом
правильное
Чтобы грамотнее стать…Надо книжки почитатьИ
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Сначала
Ужина время настало
Режим дня – это
Слайд №7
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
И начинаем
сил не жалей: Пой, танцуй, рисуй и клей! 16.45 - 19.00
Слайд №16
Не наскучит никогда.
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Вставать –
Вместе с отрядом
РЕКОМЕНДАЦИИ
школу длинной
курица носом клюёт.
Рано
встречают нас! 16.00 - 16.30
Физкультурная пауза «На зарядку солнышко поднимает нас .
же время.Нам дорога в
А днём наша
В кровать,
который раз Повара
одно и то
Посмеёмся ведь тогда
ночь напролёт,
Рано
Вот уже в
старайся есть в
Мы немного поболтаем,
Они прогуляли всю
Для зренья.
тишина – отдыхает детвора. 14.00 - 16.00
рта;
теперь иду.
в гости сова,
И вредно
К нам приходит
3 страница «Физкультурная».
тела, волос, ногтей и полостью
Вместе с ней
Вчера позвала её
Для книги
компот! 13.00 - 13.30
следи за чистотой
у дома,
болит голова:
4 страница «Гигиена».
Вредно
Нас столовая зовет: суп отличный и
утреннюю зарядку;Жду подружку я У курицы нынче Лежачее чтенье:выбежим мы! 9.30 - 13.00выполняй каждый день Свежим воздухом дышу,
любим очень.
Ребятам
игры, быстро на улицу время;школу,Мы тебя все Вредно
Лишь услышим зов
и то же
Утром , по дороге в
А сейчас – спокойной ночи,
мастерской.
Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво! 9.00
день в одно
8.15-8.45
о нем!
У себя в
улыбайся! 8.30 - 9.00
и вставать каждый
Дорога в школу
Утром не забудь
Учись
Умывайся, одевайся и вожатым
приучи себя просыпаться
Слайд №6
сон,
Строить
5 страница «Правильное питание».
зарядку. 8.15 - 8.30
Слайд №15
Ждёт учительница нас.
Пусть тебе приснится
Перед классной доской,
день в порядке, надо сделать нам
пуститься в путь».
Здравствуй школа! Здравствуй класс!
Может быть, морской прибой.
Учись
Чтобы быть весь
дрыгали.Мы хотим полежать, отдохнуть,чтобы завтра снова
собирались.
большой.
Счету
дает. 8.00
не хотим,чтобы нами опять
Быстро в школу
Очень добрый и
Тетрадей.
Солнышко встает – спать ребятам не
прыгали,что больше совсем
Съели завтрак, попрощались,
Может быть, приснится слон,
И не пачкай
тяжело!
устали,мы столько сегодня
Завтрак 8.00
сон:
Не марай
Уж больно это
сказали:«Мы так сегодня
Слайд №5
И смотреть чудесный
Книг
-
Нам ножки сегодня
тучкиНа маленькие ручки.Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля!
Крепко глазки закрывать
В отряде.
Как так устроить, чтоб не думать
мы поспать,давайте нас закрывать!»
шейку.Ливень с теплой
Хочет ночью отдыхать,
И работай
взяло:
ПРАВИЛА ПИТАНИЯ
видели,а теперь хотим
лобик и на
детвора
Учись
Но вот сомнение
устали!Так устали, что аж защипали!Мы столько сегодня
ушки,Дождичек из лейкиНа
Вся на свете
В школе
Насыщен день! Легко напутать.
рады,если б поспали!»И глазки сказали:«Ох, а мы как
6 страница «Сон».
щечки и на
День окончен, спать пора.
ЗДОРОВЫЙ СОН…
А не акулы!
сладком сне.
всех внимательно слушали.Мы столько узнали… Мы были бы
глазки,Брызги из кадушкиНа
Ночной сон
Мы – пионеры,
Забыться можно в
устали!Мы целый день
носик и на
и нужен.
Пусть работают скулы.
атлетом
зашептали:«И мы тоже
личико,Ручеек из сказкиНа
Он приятен нам
Не спеша.
Таким вот умственным
поспать!»И ушки вдруг
Волшебная водичкаНа розовое
и ужин.
Ешь,
о стране.
сказал:«Я тоже устал!Я тоже трудился, я помогал!И ложку держать, и глаза умывать!Дайте теперь нам
снег белели
Вот для этого
И свеж.
Подумать с грустью
ещё рисовали.Вы знаете, как мы устали?» И каждый пальчик
болели,Чтоб как зимний
немного.
Крепок
А вечерком, поев котлету
устали,мы одевали, кормили и мылии
и пятна.Чтобы зубки не
Надо их вернуть
До старости
Подумать нужно... - смелый шаг!
И ручки сказали:«Мы тоже очень
идет,Вверх и вниз, туда-обратно.Счистим мы налет
уходит много,
Будешь
Глубокомысленно о вечном
Слайд №14
пароходПо зубам она
За день сил
Ешь, –
Проходит день. Давайте так:
21.20-7.30
лодка,Как по речке
Посуди, дружок, сама:
Вовремя
Поели. Очень уж беспечно
вставать!
Снует зубная щетка,Как по морю
ума,
Пей,
помечтать!"
спать — в кровать,Завтра рано мне
Умывание 7.50
Нужен ужин для
Вовремя
Нам об искусстве
Чай попить и
Слайд №4
очень нужен.
Зубы?
"Проникновенно-вдохновенно
Слайд №13
— земляки!
Он для роста
До завтрака
тетрадь:
21.00-21.10
земли.Дух здоровый, крепче тело,С добрым утром
Вот и вечер. Вкусный ужин.чиститьЗапишем в толстую нужен он.заре.Головой вращаю смело,Поклонюсь Вам до УжинКак же не Уже обед. Тут непременно
сон. Всем на свете зарядку,Рано утром на Или сказки вспоминают.И трубы, –О Лире, Гамлете... вперед!Пусть приходит крепкий в присядку,Потанцую на ковре.Так я делаю читаютИ кастрюли,Отелло,
и журчит водица: «Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!»Вам.А потом пойду И стихи вовсю
Ножи,Давайте думать об Ждёт зубной порошок в порядке,Что советую я напевают,Чистяти идет!
Слайд №12Занимаюсь я зарядкой,По утрам, по вечерам.Со здоровьем всё
И с охотой
Заряди!
Ведь время ценно
Или книжку почитаем.
Зарядка 7.40Вспоминают все, что знают,
С утрав баню! Что за дело!
поиграем,Слайд №3
Просыпаются – и ах!Каждую мышцу
Да ну их Или в игры
я могу!глазах,
День впереди –часть бумаг.
Телевизор поглядим,Встать так рано
И умнеют на
И долгийКак перебрать хоть
съедим,Потому, что без звоночка
растут нет мочи!
Трудный
до пота
Ужин вкусный мы к чему,
Дети в нем Стройся!
Лучше был бы я котом…
И вечно думаешь 18.00-21.00
Мне будильник ни Дневной сон
Стройся в ряды,всегда бардак
Слайд №11Утром зазвонил будильник
Голодайте сами, братцы!
Мойся!
Там на столе 16.30-18.00
полезным людям настолько, насколько я смогу.»Чтоб голодной оставаться,
Воды –- на работу!
во всём.плохо о ком-то, я собираюсь быть
такой глупой,
Не бойсяТеперь за дело
Мы поможем ей
злиться или думать Я не буду
Не будешь зевать.о себе!
маме,
хорошее, не позволю себе
над супом.На парте
Ну и конечно Чтобы легче было
о других только
Над котлетой и
Завтраоб этом,
подметём.
другим людям. Я буду думать Одержать могу победу
В кровать –
Приятно думать нам
пол в квартире чтобы развивать себя, открывать свое сердце
обеду,Рано
Поразмышляем о семье.сходим сами,
всю свою энергию
Голод чувствую к Вставать,
омлетом,
В магазин мы впустую. Я буду использовать
ОбедРано
Легко расправившись с Слайд №10
собираюсь тратить ее
кушать.Завтра будет выходной!
Кричит: "Не мешкаешь? ОКей!"13.50-14.10
бесценная человеческая жизнь, и я не
Не желают быстро
День прошёл – какое счастье!
нам зычно15.30-16.30
пробудились, подумайте –у меня есть
Невозможные копуши!
одной:
И голос внутренний
тетрадь.Каждый день, как только вы
А они, ну просто смех,
С мыслью праздничной поскорей
Свой учебник и Подъём 7.30
всех-всех.щёткой,
Теперь на завтрак
досталиСлайд №2
Ну, а к десяти Дома – стулоприседанье
Вечер… Около пяти…
кружок!
я,
родную школу
тёплый морс!
Умывальник! Голый торс!
Я с кровати
часов утра
Потому что у
Только жаль котом
На диване бы
обязательно потом.
И по маминому
поспать пора!
Теплый душ - намылюсь губкой,
А теперь спешим
Там попозже полдник
на обед,
Будет время для
Сон, проснулась, на зарядку,
из личного архива, получилось весело и
Когда мы стали
малыша, понять его творческие
участие ребенка. Портфолио дает возможность
нести свою индивидуальность, быть красочным и в нашем ДОУ
Понравилось вам это мероприятие?
Как здоровье сохранить.
6.Если хочешь взрослым стать,
Надо маме помогать.
И, конечно, закаляйтесь –
Каждый раз перед едой,
1.Мы желаем вам, ребята,
Сон приходит в тишине,
Спит под деревом удав.
Спит, клубком свернувшись, кот,
Лучше лёжа спать, дружок.
Воспитанник:
11. Спать нужно в удобной одежде.
6. Не рекомендуется перед сном заниматься подвижными играми, после них сон долго не наступает и становится беспокойным.
1. Ложиться спать нужно в одно и то же время.
• ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
• Есть необходимо не очень быстро и не очень медленно.
Воспитатель: Ребята, назовите, пожалуйста, правила питания, которые вы знаете.
Для здоровья и души.
Так и спорили б они,
Без меня болеют все.
И кричат они, и спорят:
Продукты: мучные и крупяные изделия, соевые продукты, молоко, мясо, зелень овощная листовая…
- витамин Д
Без него нарушается рост, обмен веществ в организме, ослабевает зрение, появляется кариес, кожа становится сухой…
Воспитатель: Очень важно, чтобы человек питался не только тем, что любит, но и другими продуктами питания. Ведь в каждом из них свой набор витаминов, так нужных для нашего организма. Посмотрите на таблицу (продукты и содержащиеся в них витамины).
Воспитатель: Чтобы быть здоровым, правил гигиены человек должен придерживаться не только утром, но и днём, и вечером, и перед едой, и перед сном. Не забывайте о правилах гигиены, ребята.
По частоколу попрыгала, Всегда под рукой –
И под каждым под зубком Им утру потоки слёз,Как начну гулять по шее, По одёжке пробежит -
13 14
А В Г Д З И Л О Р С Т Ч Ь Я
8 3 5
Воспитатель: Слово «гигиена» обозначает в переводе с греческого «здоровый». Гигиена – это наука, которая занимается охраной здоровья, предупреждением заболеваний и т.д.
• Кто больше покажет физических упражнений?
И это будет каждый день!
- Не торопись, поспи часок!
Не убежишь!
Кровать вцепилась мне в плечо:
Воспитатель : Теперь мы продолжим путешествие по страницам устного журнала и по некоторым пунктам режима дня.
И книг не забывай!
Успеет встать он за станок,
Что лень ему вставать,
Кто жить умеет по часам
Воспитанник:
18.30 – 21.00 - …13.30 – 14.00 - …
7.00 – 7.30 - …Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Дело в том, что все физиологические про-цессы в нашем организме совершаются в определённом ритме. И если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.
Воспитатель: Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей))• Здоровье – это самое большое богатство.
На доске - цветок.Воспитатель :Сегодня мы поговорим на тему «Режим дня и правильное питание», вспомним, что такое здоровье, режим дня, поговорим о некоторых вредных привычках, о правильном питании.Выполнение поставленной цели
2. Книга Бараздина «Стихи о человеке и его часах»Воспитательные: воспитывать любовь к спорту . Воспитать детей в необходимости беречь свое здоровье.
День прошёл - какое счастье!Гребешком по волосам!
часам
За домашнее заданье,
И домой пора Под ногой хрустит
Потому что у Энергичный марш-бросок!
А ещё через Полотенца нежный ворс!..соскочу
У меня кричит
меняПо зубам еложу
Строгий распорядок дня!
Ох! – счастливого пути!
Сапожком за сапожок!После школы на
Всюду должен успевать
И уже в Пью на завтрак
ещё хочу!
Я будильник отключу,Ровно в семь
успеваю,Ел, когда б проголодался.
я котом.
Зубки чистить. И зарядка
быть.
Что и мне Ужин легкий, чищу зубки,
Порезвимся и устанем.нужен,
Ручки мыть и
завтрак,
Мой режим дняформе, добавили несколько фотографий
портфолио был "Режим дня".факты о жизни
и конечно активное
то же время
В этом году
Ребята , что вы для себя выбрали интересного и познавательного сегодня? (ответы детей).7.Мы открыли вам секреты,
Он вам силы даст, друзья!Мне ведь некогда скучать:
Ежедневно по утрам.
2.Постарайтесь не лениться:(можно спеть частушками)
Занавеску чуть колышет,Тело в узел завязав,
У тебя же есть кроватка.У тебя не столько ног,
(обращает внимание детей на выставку рисунков «Мой сон»)10. Не забудьте приоткрыть форточку перед сном или проветрить комнату.
5. Для закаливания очень важно вечернее обливание ног.
Дети читают правила.
• После приёма пищи надо немного отдохнуть.• Есть надо, продукты полезные и необходимые для здоровья.
Я здоровьем дорожу!
- Все вы, братцы, хороши
Плохо спит и слаб бывает.- Я, - перебивает С,-
Примостились на крыльце,
Без него преждевременное старение, заболевания сосудов, нервные заболевания…Продукты: дрожжи, молоко, мясо, чеснок, печень, рыба, бобовые, крупяные изделия
- витамин А
Ребятам раздают картинки, на которых изображены продукты, полезные для здоровья, и продукты, неполезные для здоровья – жирные и сладкие. Продукты такие: кефир, молоко, растительное масло, сосиски, творог, масло сливочное, мясо нежирное, геркулес, сушёные фрукты, орехи, яйца, сыр, крекеры, хлеб, овощи, фрукты, торт, шоколад, пирожные, мороженое, жирное мясо, окорок, копчёная колбаса, макароны, копчёная и соленая рыба, пепси-кола, томатный сок, зелёный горошек и т.д.Детям дают картинки с изображением предметов личной гигиены. Из них нужно выбрать те, которые нельзя передавать другим, которые предназначены только для личного пользования (например, зубная щётка, мочалка, полотенце, расчёска и т.п.)
На брюшке щетинка. Гладкое, лохматое.Для кудрей и хохолков. Рёву, плаксу и грязнулю.
Да потри рукой. Но не просит пищи.
10 11 12 Ключ к разгадке:
1 - 5 1 7 Во время физической нагрузки наши мышцы работают напряжённей, поэтому им нужно больше кислорода. Сердце, которое работает беспрерывно, вынуждено перекачивать кровь сильнее и быстрее, чтобы доставить больше кислорода мышцам. Если вы ежедневно занимаетесь утренней гимнастикой, ваше сердце становится сильнее. И оно уже все время будет работать лучше, а не только тогда, когда мышцам нужен кислород. После зарядки необходимы водные процедуры.
• Кто сделает больше всего прыжков на одной ноге?Я победил сегодня лень!
Подушки слышен голосок:- Постой, дружок,
Воспитанник:- Хороший был денёк!
Уроки делай не спеша
Умыться и поесть.
И он не станет говорить,
Кто время бережёт,
Я думаю, что именно про вас написал С. Баруздин «Стихи о человеке и его часах».
18.00 – 18.30 - …
13.00 – 13.30 - …
7.00 - …
Воспитатель: Ребята, а для чего нужен режим дня? Зачем нужно соблюдать такой распорядок дня? (ответы)
• Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.
• Здоровье – это сила и ум.
Я хочу подарить этот волшебный цветок. Он расскажет вам, что такое здоровье.
Воспитатель: Здравствуйте детки! Итак , начнем наше увлекательное занятие!
Целепологание
Картинки с овощами и фруктами, плакат «режим дня»,
Образовательные: познакомить учащихся с понятиями «здоровье», «режим дня», «вредные привычки», «правильное питание»;
одной:
щёткой,
Ну, а к десяти
Дома - стулоприседанье
Вечер… Около пяти…
кружок!
я,
родную школу
тёплый морс!
Умывальник! Голый торс!
Я с кровати
часов утра
Потому что у
сон чудной | |
готовлюсь сам: | |
занятия важны, | |
Там покушаю свой | |
Не успеешь подрасти. | |
На прогулки в лес ходите, | |
Кто меня не уважает – | |
Не росли бы без меня. | |
«ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ» | |
Костяная спинка, Вафельное, полосатое,Целых 25 зубков. Лёг в карман и караулю | |
Успеет он одеться в срок, | |
Будить по десять раз.Часы того не подведут, | |
2. Работа по теме. | |
1.Наглядное пособие | |
ещё хочу! | |
Я будильник отключу, | |
меня | |
За занятием занятье часок | |
я лицо отправлюсь | |
встану. | |
Утренняя зарядка на | |
у нас получилось И один из | |
И легко вам будет жить! | |
Ляжешь после десяти –По возможности всегда.4.Дома я одна бываю, | |
Но добить результата | |
Воспитатель обобщает и подводит итоги по полученным сведениям .Будет спать в постели так?Подражать ему не будем,Сидя дремлют на насесте.Лошадь спит обычно стоя.СПОКОЙНОЙ НОЧИ!8. Спать нужно не менее 9 – 10 часов.3. Нельзя перед сном смотреть «ужастики», это делает вас нервными.Но вот закончим беседу о режиме дня беседой о сне.• Не объедайтесь.• Есть необходимо каждый день в одно и то же время.Всё болел бы да болел. | |
Человек непрерывно затрачивает энергию на выполнение своих действий. Эта энергия поступает к нам в организм в результате обмена веществ: белков, жиров и углеводов. Эти вещества к нам приходят вместе с пищей. Энергия нужна не только на работу, но и на рост и развитие твоего организма. Можно, конечно, есть только то, что тебе нравится или есть мало. Но тогда и в том, и в другом случае организму не хватает питательных веществ, так необходимых для хорошего здоровья, хорошей учёбы и работы. | |
(зубная щётка) (полотенце)(расчёска) (носовой платок)(мыло) (одёжная щётка)Воспитатель: А теперь отгадайте загадки и скажите, что нужно иметь для соблюдения правил гигиены.4 5 6 | |
С часами дружба хороша! | |
И застилать кровать. | |
Воспитатель показывает 1 страницу «Что такое здоровье?» | |
3.Итог занятия |
Приветствие.Использованные материалы:
По теме «Режим дня, правильное питание и спорт»сон чудной
готовлюсь сам:меня
Ох! - приятная усталость…Хрум-хрум-хрум! - несутся ноги
Строгий распорядок дня!
-Вжик! - на куртке поясок,
ем котлету,Хоть и спать
Тара-ра-ра! Тара-ра!Скажем, ранняя пора…
Всё на свете
Гребешком по волосам!часам
За домашнее заданье,И домой пора
Под ногой хрустит
Потому что у Энергичный марш-бросок!
А ещё через
Полотенца нежный ворс!..соскочу
У меня кричит меня
не стать.валялся.
Как ребёнком быть плану
Завтра утром рано Спать, положим, все игрушки,
домой,дружный.
Как без вкусненьких прогулки и игры,
Чищу зубки – все в порядке.интересно.
оформлять этот раздел возможности.
педагогу узнать поближе
ярким.
проходил конкурс "Портфолио дошкольника". Портфолио дошкольника должно Воспитатель: На этой прекрасной ноте мы говорим всем пока , пока ! До новых встреч!
Выполняйте все советы,
Надо раньше лечь в кровать.5.Свежим воздухом дышите
Это так поможет вам!
Прежде, чем за стол садиться.
Быть здоровыми всегда.
Спи спокойно на спине.
Ну скажи, какой чудак
Греет бархатный живот.Куры с голубями вместе
А ты как спишь?12. Полезнее спать на спине.
7. Нельзя готовить перед сном домашние задания.2. Нельзя кушать перед сном.
Воспитатель: Мы сегодня не успеваем поговорить о других пунктах режима дня: о закаливании, дороге в школу и обратно, о занятиях в школе и подготовке домашнего задания, о прогулке и играх на свежем воздухе после занятий в школе, об организации помощи по дому и о вашем свободном времени. Правильное планирование этих пунктов в режиме дня тоже играет огромную роль в сохранении нашего здоровья.
• Каждый кусочек надо тщательно пережёвывать.(дети могут заранее приготовить карточки с правилами и прочитать их на занятии, а затем в конце мероприятия подарить карточку кому-либо из гостей)
Если б вас я всех не ел,В ссоре проводя все дни,
- Нет, - надулся важно В, -Кто важнее для здоровья?
Подъем
Воспитатель: А теперь давайте послушаем спор овощей…Укрепляют кости и зубы (болезни позвоночника, выпадение зубов).
Зарядка
Продукты: одуванчик, абрикосы, кукуруза, молоко, сыр, шпинат…- витамин СВоспитатель: Питание в режиме дня занимает важное место, и встречается запись о приёме пищи не раз: завтрак, обед, ужин. А у некоторых можно увидеть такое разделение: первый завтрак, второй завтрак (видимо в школе), обед, полдник, ужин.
Время Мойдодыра
Всю грязь повыгнала. Ч то это такое?Лягут волосы рядком. Не забуду и про нос.
Завтрак
Сразу ты похорошеешь. Она станет чище.
Время отдыха, труда, игры
ОТВЕТ. Чистота – залог здоровья!1 2 3 4 8 9
Обед
И вот первое задание на этой странице: прочтите девиз человека, который стремиться быть здоровым.• Кто сделает больше отжиманий от пола?
Тихий час
Воспитатель: После пробуждения в организме ощущаются остаточные явления заторможенности: вялость, сонливость. Для того чтобы помочь организму быстрее обрести бодрость, восстановить работоспособность и необходимо выполнить гимнастику. Под влиянием физических упражнений сердце быстрее разгоняет кровь по сосудам, усиливается дыхание, улучшается работа мозга.Хоть полчаса, хоть полминутки.
Полдник
Ещё немножко полежишь!- Не пущу, поспи ещё!Начнём, как и в режиме с подъёма. Встали.
Время отдыха, труда, игры
Чтоб вечером, ложась в кровать,За парту в школе сесть.
Ужин
Зарядку делать, руки мытьИ ценит каждый час,Ведут часы секундам счёт,
Время отдыха, труда, игры
21.00 (или 22.00) - …14.00 - 16.00 - …
Второй ужин
7.30 -7.50 - …Мы уже беседовали о режиме дня. Вы даже составили его. Давайте вспомним основные моменты из режима, которые совпадают почти у всех.
Действительно, состояние здоровья зависит от многого, в том числе и от здорового образа жизни. К основным компонентам образа жизни относится: и питание, и быт, и организация учебного труда и отдыха, т.е. выполнение режима дня, отношение к вредным привычкам, а также отношение к физической культуре.• Здоровье это то, что нужно беречь.Дети по очереди открывают лепестки, переворачивают их и читают то, что написано на обратной стороне лепестков.
Время отдыха,труда, игры
Для этого мы совершим путешествие по устному журналу «Я и моё здоровье».
Физкультминутка1.Организационный момент.
Время Мойдодыра
Развивающие: Развивать интерес к правильному питанию и соблюдать режим дня.Завтра будет выходной!
Отбой
Я ныряю в Я ко сну Потому что у