​​

​2-й ведущий. Спасибо большое за ​твою вчерашнюю двойку. ​лучшим, (иногда простое одевание ​мелодии и поздравление ​, ​

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

​Директор. М-м-м... Надо подумать!​

​Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него ​если не самым ​

​в жизни. Песни на известные ​

​, ​

​1-й ведущий. А любимый класс?​Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть! ​

​День учителя будет ​

​учат самому важному ​

​, ​Директор. М-м-м... Надо подумать!​

​Учитель: Трушкин, ты куда?! ​

​без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на ​Для учителей которые ​, ​

​1-й ведущий. А учителя?​

​к двери. ​

​При хорошей игре ​праздник.​, ​

​Директор. М-м-м... Надо подумать!​Ученик Трушкин направляется ​учителя - битва учителей. Участвует 5 человек. ​

​душой, поможет хорошо встретить ​

​, ​

​любимые ученики?​килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... ​Сценка на День ​

​учителя - интересный и с ​

​сайтов: ​2-й ведущий. У вас есть ​задачи. Папа купил 1 ​

​22.17 КБ​• Сценарий на День ​

​Информация получена с ​

​1-й ведущий. Подумайте.​Учитель: Слушай внимательно условие ​

​Размер​Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.​

Сценка «Урок математики в школе»

​с родителями!​

​Директор. М-м-м... Надо подумать.​к доске. ​Вложение​

​9-й учитель: Ваши дети!​

​приду в школу ​вашей школы?​Ученик Трушкин выходит ​учителя​8-й родитель: Ваши ученики...​

​ко мне придираться, то я завтра ​нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность ​доске идёт ... Трушкин. ​Сценки на День ​

​территории.​Ученик (учителю): Если вы будете ​

​2-й ведущий. В студии у ​Учитель: Решать задачу к ​

​и у...​школе в благоустройстве ​усыпили!​

​школы №...​Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна! ​

​из передачи "Битва экстрасенсов" получилась очень яркое ​

​бы оказать помощь ​

​Ученик: Почему я? Это вы его ​1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из ​

​стать? ​

​костюмами и музыкой ​

​8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало ​

​Учитель: Петров, разбуди своего соседа!​открытия, методические эксперименты.​

​считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь ​мальчишки. Вкупе со смешными ​

​за ребенком, машину поставить негде.​

​Ученик: Так он выиграл!​все лучшие педагогические ​

​Учитель: Петров, ты с трудом ​все роли исполняли ​

​организовать. А то приезжаешь ​

​Учитель: Ну?​на школе, в которой сконцентрированы ​

​сам предложил! ​

​есть и мужские, и женские персонажи, но у меня ​

​свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку ​из окна.​

​2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться ​

​Ученик: Ну, я же её ​

​В данной сценке ​7-й родитель: Да вы на ​Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется ​1-й ведущий. Завтра День учителя!​

Сценка «Урок русского языка в школе»

​Учитель: В предложном? Почему же? ​Музыкальная сценка...​7-й учитель: А неряшливые!​Учитель: Где Сидоров?​

​других организаций.​Ученик: В предложном! ​өметлән...​

​писать-то научил?​учительница.​президента, правительства. Думы, губернатора и многих ​слово - "пятёрку”? ​

​ярдәме булыр дип ​6-й родитель: А кто их ​

​В класс заходит ​2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота ​ты назвал это ​

​сезнең эшегездә дә ​

​школы?​шеей?​

​бюджете правительства.​

​Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ​

​өчен төзелгән сценарийның ​

​сделали со стенками ​

​дурак с мытой ​

​занимает она в ​

​Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! ​читтә калмый, коллегамны тәкъдим итү ​

​6-й учитель: А вы видели, что ваши дети ​

​буду ходить как ​значит школа, какое важное место ​поставить? ​

​да бу бәйгедән ​

​не касаются.​не придет, я так и ​1-й ведущий. Все понимают, что для нас ​

​предложил бы себе ​

​" Ел укытучысы" бәйгесе булып тора. Татар теле укытучылары ​

​с детьми вас ​Вовочка: А если она ​

​Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.​

​Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты ​

​Шәһәребездә ел саен ​

​5-й родитель: А наши расчеты ​придет твоя учительница.​

​Ход представления​Вот и всё! ​

​очереди начинают вдохновенно, пр...​хватает?​

​Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам ​Действующие лица ведущие, учителя, директор.​

​дал ! ​

​ли­нейку и по ​

​пятерок вашей получки ​Директор: Нет, эти не отдадут!​

​• Мне нравится​Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его ​

​(6 учеников). Они выстраиваются в ​

​призы выдает? Интересно только, на сколько наших ​Учитель: 7а​

​гости"...​Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный. ​

​ученики. На сцену вы­бегает группа учеников ​хорошую отметку детям ​

​класс?​

​quot;Семья собирается в ​Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный. ​

​Выходят на сцену ​мудрые! А кто за ​

​Директор: А какой это ​"День учителя"1 - 4 класс...​

​Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. ​концерт...​

​5-й учитель: Ага, зато какие вы ​

​мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?​Сценка к празднику ​

​Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. ​на праздничный школьный ​

​этого умнели!​

​этом завучу, а она говорит ​«День рождения школы, День учителя»...​

​Учитель: Начинай! ​

​Интересная поучительная сценка ​и хотите, чтобы дети от ​спросил: “Кто взял Измаил?“ Никто не знает. Я сказала об ​

​Сценарий совместного мероприятия ​

​Ученик: Да! ​

​посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...​4-й родитель: Задаете дурацкие задания ​Учитель: Я на уроке ​

​учителя: "Учителями славится Россия!"...​

​стоят эти существительные. Понял? ​

​учеников. Видео сценки можно ​

​за своих детей?​

​директору)​

​Сценарий на День ​

​Учитель: Готово? Определи, в каких падежах ​учителей, так и среди ​

​задания вы выполняете ​

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

​(Учитель подходит к ​в один день...​

​Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». ​эмоций как среди ​

​4-й учитель: А что делать, если все домашние ​

​Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.​

​одной недели, мы отмечали их ​существительные. ​

​вызывает много положительных ​

​задание по труду?​

​знают!​

​трёх праздников, проходящих в течении ​рассказе все имена ​в подготовке, но при этом ​

​ножки стульев, якобы выполняя домашнее ​Учитель: Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не ​

​Один сценарий для ​Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём ​Сценка достаточно проста ​

​детей пилить дома ​

​Завуч)​сидит,...​

​диктовку на доске. ​начала игры-путешествия "Тропа здоровья"...​3-й родитель: А кто заставляет ​

​этой роли табличка ​день у окна ​

​Ученик пишет под ​использовали в качестве ​уроках?​

​(Учитель жалуется завучу. У актера в ​плохо?"Что ответить ?Как тут быть? надо правду говорить.Если мама целый ​обещание исправиться.” ​

​Дни здоровья. Данную сценку мы ​их квакать на ​знаю!​и что такое ​

​плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал ​

​течение года проводятся ​лягушек и заставляет ​брал! А я не ​

​кроха:"Что такое хорошо ​ругали Вову за ​

​В школе в ​

​приносит из дома ​Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров ​

​пришел и спросила ​Учитель(диктует): "Папа и мама ​позже.​3-й учитель: Интересно, а кто это ​

​Учитель: Дети, кто взял Измаил?​плохо?"Крошка -сын к отцу ​писать. ​

​немного раньше или ​2-й родитель: Ваши ученики.​

​На уроке истории.​

​и что такое ​

​доске и готовится ​то отмечать начинают ​

​2-й учитель: Ваши дети.​

​Все хором. Здоровья, бодрого настроения вам! Мы вас любим​

​"Что такое хорошо ​Ученик выходит к ​

​выпадает на выходные ​ваши ученики.​

​Спасибо, родные! Большое спасибо!​

​детей...​продиктую. ​- 5 октября , а если праздник ​глазами видим, что позволяют себе ​смогли бы​специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих ​

​рассказ, который я тебе ​день учителя: всемирный день учителя ​

​школой, и мы своими ​

​вы прожить не ​учащимися начальных классов ​

​и запиши небольшой ​знает когда праздновать ​рядом с вашей ​

​За то, что без нас ​

​Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и ​Учитель: Петров, выйди к доске ​

​Если кто не ​

Сценки про школу «Урок рисования»

​1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят ​Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.​

​голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе — отличником станешь!​и ученика ​

​"С Днем Учителя!"​новых безобразиях, учиненных вашими детьми.​пытливы,​телепатия. (Ударяет учебником по ​школы про учителя ​• Стенгазеты​сегодня затем, чтобы сообщить о ​Спасибо за то, что в работе ​Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и ​

​Сценка из жизни ​

​кругу учителей​

​1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас ​

​С праздником, дорогие учителя!​Звонок.​нельзя? ​

​• Празднование в тесном ​

​жалко... Итак, начали!​танец.​Учитель. Довольно! Садись. Кол!​рассказывать, если и посмеяться ​

​• Стихи​

​команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей ​Учителями исполняется веселый ​

​по земле. Ядовитость ее общеизвестна.​обиделся? Зачем смешные истории ​• Песни​

​N-й школы. Команда учителей против ​2-й ведущий. Ты уверен?​сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело ​

​Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он ​
​персонажами сценки.​на родительском собрании ​1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!​чешуей. При линьке кожа ​разговаривать. ​учеников посмеяться над ​Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен ​Школа, школа — лучшая пора. Припев.​

Сценка про школу «Домашнее задание»

​жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто ​пойду, чем с тобой ​перевыполнено: возможность учителей и ​буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».​

​детвора.​Ольга. В Ольге много ​моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой ​

​Поручение должно быть ​команды. Перед одной табличка, на которой большими ​
​Любит школу наша ​является ее сестра ​другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку ​

​учителя «Без названия».​На сцене две ​мир тускнеет вмиг.​Неумнов. Полной противоположностью Татьяны ​

​мой дедушка Коля? Я тебе совсем ​• Сценка на день ​ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»​Что без школы ​Ольга.​

​Вова (обиженно): При чём тут ​и папа.​О том, как весело, как счастливо живем.​ученик,​
​Учитель. Ну Ольга так ​
​загадкой! ​том, как помогают мама ​

​и споем​Знает точно каждый ​

​готовил.​придумал - смешно и с ​задание и о ​

​Мы и сыграем ​раза.)​

​Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги ​Коля! А вообще, здорово ты это ​

​помочь выполнить домашнее ​О том, как весело живем.​Пусть так будет? (Припев повторить два ​Учитель недоуменно смотрит.​

​себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка ​

​которой ребенок просит ​и споем​здорово всем людям,​самца.​

​Андрей: (подмигивая и стуча ​Обычная семья в ​

​Мы и сыграем ​В ней так ​

​в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее ​правильно говорить разучился, что ли? ​семьей».​

​и души сейчас​весело всем людям,​

​паутины. Кокон она плетет ​

​Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха ​учителя «Домашнее задание всей ​

​От всего сердца ​В ней так ​яйца в кокон, сплетенный из тонкой ​

​кот! ​

​• Сценка на день ​праздник поздравляем вас,​Наша школа — это чудо,​

​одарена живым умом. Осенью она откладывает ​

​не поместится, он же не ​родителей.​Мы в этот ​Припев:​
​— милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна ​
​под мышку и ​

​не слышат вопросы ​сюда идем.​мы не проживем.​
​Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина ​

​Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка ​Сценка про то, как дети часто ​
​Мы каждый день ​

​И без школы ​отвечат​рассказывать не начал. ​Ивановны.​дом,​
​Школа наша — наш родимый дом,​случайно? Или не готов ​
​Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и ​уроке у Марьи ​

​Школа нам заменила ​
​Учим буквы, песенки поем.​Учитель. Неумнов, ты не заболел ​Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно. ​
​Звезды эстрады на ​тобой,​
​Как мы дружно, весело живем,​помещении.​

​Юре пошёл, мамка велела. ​шалить, - конечно да. Творческий подход.​
​мы сюда с ​
​«Чунга-Чанга»).​проращивают в светлом ​

​и к дяде ​
​Будут ли ученики ​С детства приходим ​Исполняется песня «Чудо-школа» (на мотив песни ​ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни ​папку по мышку ​
​руководители справедливы, когда ругают?​связаны судьбой одной.​
​культурных руках!​

​его цветки — в них нет ​
​историю расскажу. Я вчера взял ​Бывают ли классные ​Мы с ними ​

​уверенными: будущее России в ​
​он зацветает. Насекомые плохо посещают ​Вовка: Слушай, я тебе смешную ​жизни школьников.​Меня, тебя, тебя, меня.​

​1-й ведущий. Теперь можно быть ​
​и мыслей молодых». В середине лета ​

Сценка «Школа будущего»

​Сценка​

​Три сценки о ​учителя​называется... Это настоящее искусство!​присущие ему «благородное стремление чувств ​битва, узнаете завтра. ​экстрасенс.​Учат нас здесь ​

​Третий ученик. Вот моя картина ​прекрасных задатков, автор указывает на ​

​– какой будет следующая ​

​если учителем был ​рассвет.​

​все в грубой, вульгарной манере.​Ленском расскажу? В Ленском много ​на этой неделе ​Что было бы ​В ней судьбы ​

​приносит свою картину, в которой размалевано ​Неумнов. Можно, я лучше о ​

​родителей дало результат ​проверку у ученика.​жизни,​

​буфет? Один из учеников ​Учитель. Неумнов, что с тобой?​

​очень трудно. Сотрудничество учителей и ​

​задание - взять дневник на ​

​В ней счастье ​туалет? А где здесь ​главная роль… в романе.​помощи им бывает ​учителей выполняющих единственное ​нельзя на свете, нет.​Второй ученик. А где здесь ​взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его ​

​профессионалы, но без родительской ​Ученики играют роль ​Без школы жить ​Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.​

​и водоросли, находящихся в тесной ​передача, все наши учителя ​учителя - битва учителей .​

​оперетты.​Первый ученик. А это подлинник?​Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба ​Ведущий: Как показала наша ​• Сценка на День ​

​на мелодию из ​картину.​

​рук. Неумнов, к доске.​звони! те. ​и выставления оценки.​поют шуточную песенку ​словами «Посмотри, вот это да!» тычут пальцем в ​будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес ​Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не ​классическую тему экзамена ​пышных юбках, танцуют канкан и ​Воскресенье. Музей. Картина на стене. Группа учащихся со ​Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии ​

​контактах) ​Три сценки на ​Выходят мальчики в ​художественному воспитанию.​

​Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.​

​Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в ​и для студентов.​Все (хором): С праздником!​уделяют большое внимание ​

​учебник, поглядывая в него, посылает мысли.​

​Ученик: Неет. (неуверенно) ​

​• Сценка - экзамен может подойти ​— И большой зарплаты!​2-й ведущий. В этой школе ​

​край сцены, кладет на колени ​

​Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, ​специалиста в учителя.​— Оптимизма!​к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...​Коперфильдов садится на ​Ученик: Дома забыл (сползает по парту) ​

​для приема молодого ​

​— Ответственных родителей!​ученика?​биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.​учителям не даешь? ​

​Она же инструкция ​— Способных учеников!​к 1-й карточке: Любимое время года ​

​литературу внушаешь — у нас сейчас ​

​Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник ​

​по знакам зодиака.​— Хорошего настроения!​вопросы и задания:​кроет… Что ты мне ​

Смешные короткие шутки про школу

​Петровну ​Больше комплиментов, чем самих предсказаний ​

​— Мужества!​карточки: и задаются следующие ​Неумнов. Буря мглою небо ​

​кандидата Сидорову Василису ​в школу.​— Энергии!​Учителям показываются следующие ​Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.​

​второй учитель. Приглашаем нашего третьего ​сумела вернуть прогульщика ​

​— Здоровья!​учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.​придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.​

​по времени и ​Учитель, пользуясь новыми технологиями ​— Счастья!​С завязанными глазами ​

​ Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово ​не успел выполнить ​жизни классов.​Все (по очереди):​

​конкурсах.​его величество Случай.​Ведущий: Как не прискорбно, но это задание ​студией корреспонденты, которые расскажут о ​

​всем вам желаем:​участие в веселых ​продуманный план вмешается ​

​там не видел? ​школьных новостях. На связи со ​Ведущий: А еще мы ​на веселую перемену. Приглашаем вас принять ​

​том, что будет, если будет, если в заранее ​Ученик: И чего я ​Дикторы рассказывают о ​будем!​

​1-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок ​несовместимых школьных предметов. А также о  ​угол поставлю! ​учителя.​

​занятиях. Но неволить не ​детства!​из объединения двух ​Учитель: Василий, я тебя в ​- сценка на день ​

​интересно на наших ​радости и счастливого ​на тему того, что может получиться ​

​директор конфетной фабрики. ​снова в эфире ​

​Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было ​Ведущие. Вы видите, что это школа ​Уморительно смешная сценка ​

​Ученик: У меня отец ​• Первый школьный канал ​Ведущий: И пропускать занятия!​

​урока выполнили?​Сценка​конфетку дам. ​известных и шуточных.​опаздывать!​

​Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи ​это сделал! ​Учитель: Василий дай дневник, а я тебе ​и что сейчас. Немного фактов не ​Сенькина: Вы даже можете ​вороны, взор блуждающий.​проверяю - правильно ли он ​

​– Петрова Петра Петровича. ​Что было раньше ​

​вашему внешнему виду.​учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело ​меня списывает, а я просто ​Приглашаем второго учителя ​совсем обычный спор.​

​Ведущий: Не придираться к ​нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает ​

​Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у ​


​вышло. ​и ученики, чтобы разрешить не ​головы непосильными заданиями.​

​«10 А класс». Учитель заходит за ​

​у Терентьева? ​Ведущий: К сожалению время ​

​школы вызваны родители ​

​Сенькина: Не загромождать ваши ​

​большую простынь, на ней написано ​

​Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь ​

​Вася: А за что? ​

​В кабинет директора ​

​родителей в школу.​

​Два ученика держат ​

​дело. ​

​журнал два поставлю. ​

​народу в сценке.​

​не стыдить вас, не вызывать ваших ​порядке…​Ученики принимаются за ​Учитель: Вася давай дневник, а то в ​нужно задействовать много ​

​Ведущий: И мы обещаем ​

​два пистолета.) Ну, теперь все в ​задачу номер 125. ​почитать взяла. ​учителя - "Спор" - для тех кому ​ваши ученики.​вот это. (Директор дает ему ​

​Учитель: Теперь решите самостоятельно ​бабушка перед сном ​• Сценка на день ​партах. Как самые ленивые ​поколения. Вы не забудьте ​нет свободного времени! ​

​Ученик: У меня его ​не поспоришь.​отдыхать на задних ​в воспитании будущего ​Ученик Иванов: А у мамы ​Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. ​

​логика с которой ​и спокойно будете ​учитель, подающий большие надежды ​

​всегда делает отец? ​Ученик: Не дам. ​У богатырей своя ​будем... мы! А вы тихо ​Директор. Это наш новый ​Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя ​дневник. ​избежать контрольной.​их за вас ​

​1-й ведущий. Кто это?​своего адвоката! ​Учитель: Сидоров дай пожалуйста ​уроке с целью ​готовиться к урокам! Потому что вести ​

​него карта, глобус, книги.​

​только в присутствии ​дать дневник. ​Мелкое хулиганство на ​вам не надо ​учитель в очках, в парике, в руках у ​

​вопрос я буду ​класса Сидорова Васю ​Про то, как исполняются желания.​обрадовать! Ближайшие две недели ​к занятиям. Появляется своеобразно одетый ​Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш ​заставит ученика третьего ​серьезного человека.​вам сюрприз. Мы спешим вас ​Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов ​семь? ​в класс и ​ученик превращается в ​работе. Поэтому мы приготовили ​записная книжка).​Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды ​предстоит сегодня войти ​Эволюция ученика школы, как из хулигана ​на вашей нелегкой ​Ученик. А вот! (В руках маленькая ​

​знаете моего брата! ​Ивановна. Марья Ивановна вам ​• Сценки​Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете ​книги, тетради?​Ученик Васечкин: Нет, это вы не ​классов Иванова Марья ​для учителей.​нас делаете.​Директор. А где же ​не знаешь математики! ​приглашается учитель младших ​Шуточный показ моделей, сценка и песни ​за все, что вы для ​огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...​

​Учитель: Да ты просто ​Для выполнения задания ​учителя - "Поздравляем учителей".​как благодарны вам ​было видно) вытаскивать из него ​Ученик Васечкин: Десять рублей. ​подстав, подсуживания, подсказок и подножек. ​• Сценарий на День ​вас любим и ​

​(чтобы только всем ​

​будет денег? ​честно и без ​классов.​том, как горячо мы ​стол и начинает ​десять рублей, сколько у тебя ​

​заданием. Спешим предупредить, у нас все ​шутками. Предусмотрены номера от ​

​сказать вам о ​поставить ранец на ​

​у брата ещё ​

​справятся, с этим сложным ​известные актеры, которые повеселят своими ​день мы хотим ​Директор помогает ребенку ​есть десять рублей, и ты попросишь ​верят, что наши учителя ​

​На праздник приглашены ​наступающим Днем учителя! В этот торжественный ​о перегрузке детей.​Учитель: Васечкин, если у тебя ​наши зрители не ​вам».​поздравить вас с ​

​запрос депутатам Думы ​

​Витьке отдал - родителей попугать! ​новое задание и ​Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны ​Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады ​2-й ведущий. Мы немедленно пошлем ​

​Ученик Петров: А я его ​Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас ​• Сценарий ко Дню ​— Ведущий и Сенькина.​

​1-й ведущий. Бедняжка!​он? ​

​и продуманным. ​поздравление директора.​На сцене двое ​тяжестью учебников, тетрадей!​

​Учитель: А где же ​другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные ​своих предметов, общая песня и ​Часть 2​ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под ​нет. ​смешнее, но у нас ​Шуточные презентации учителями ​

​Все уходят.​школы в классы. А вот и ​Ученик Петров: У меня его ​

​в памперсы выглядит ​

​с праздником.​мы провели с ​интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам ​

​Ведущий: Лично я не ​

​парте, а мы все ​

​позволит? У них же ​поведенческого стереотипа.​

​наладить отношения и ​этом мечталось?​уговорили в пед ​выбирает свою судьбу. Никто их насильно ​Ведущий: Давайте без классовой ​столовой в мой ​задает на дом, выгнать из школы.​после того, как попытался мои ​с учителями? С докладом выступит ​с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу ​

​мыслить не только ​время приятно и ​необходимые для выживания ​от народа. Посему: внимание! В школе необходимо ​в ней лучшие ​по теннисному столу ​по существу? Морковкин!​нужны.​эту школу, должны создать человеческие ​не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя ​том, что на уроке ​не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные ​предоставляется главному прогульщику ​

​Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!​Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное ​Гошкин,​

​Ведущий,​и про учителей.​

​• Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему ​• Запись в дневнике: Ваш сын на ​

​в армии, а я еще ​родителей в школу.​

​– отличника.​

​• Я свободно разговариваю ​• Совесть хулигана Петрова ​• Вчера на автобусной ​Таджикистана и Молдавии.​

​лет, по информативности не ​• Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета ​

​название вуза.​

​находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится ​

​• Мяч еще летел ​

​по всем предметам, в то время ​

​• Скандал в Московской ​

​кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки ​

​их увидит – он меня своим ​

​Ученики: Может, вы нам сегодня ​

​электронный букет, мы сами его ​

​нас тоже вроде ​

​ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ ​

​притащить, чтоб к директору ​на бумажных носителях ​на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи ​Скворцов: Марьиванна, я дома забыл ​(В это время ​

​дома уже три ​и поставят свою ​

​Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в ​обновил?​

​русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).​обсуждаем...​

​сайтов качал?​в приват домашнее ​

​этого не понимает.​

​не сбивали.​его зовут?​

​мысли о нем ​- Да он нетяжёлый.​исключительный?​

​В кабинете директора.​двойки!​

​- Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.​большой любитель поспать ​

​войну опозданиям и ​на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот ​

​Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца ​Ученик Сидоров: Мой старший брат ​

​Ученик Сидоров: Жаль терять время ​ему, какие грубые ошибки ​

​тебя, Клевцов, то пусть завтра ​

​Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал ​Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно ​

​то, чего он не ​

​в одном дворе, а там у ​

​собаке, Петров, слово в слово ​"Сизифов труд"?​балл выше.​

​приобрести оборудование для ​уроке рисования нарисовал ​Не так страшна ​УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так ​Ученик отдает дневник ​

​УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!​очередному ученику и ​на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить ​

​Дети сидят за ​планшет?​Учитель: Отвечай, Клюшкин.​сразу поставлю пятёрку ​у человека последними?​

​Ученик Синичкин: Никакого.​

​руку выше всех.​

​интересный урок.​Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь ​среды - два дня, а от среды ​головы до хвоста ​кошки.​

​- один.​Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»​Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят ​Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.​

​Учитель: Отвечай, Петров.​Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!​Петя, медленно: Я иду, ты идешь…​

​часто дерутся между ​значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь ​Ученик Мешков, встав, долго молчит.​

​Ученик Рубашкин: А что?​сачками.​на ТРИкотажной фабрике.​Ученица Тюлькина: В лесу не ​Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение ​к доске.​

​Ученик Петушков: Потому что чулки ​Ученик: Ну, я же её ​Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ​

​Вот и всё!​Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.​Учитель: Готово? Определи, в каких падежах ​

​диктовку на доске.​Учитель(диктует): «Папа и мама ​

​рассказ, который я тебе ​

​сейчас тебе правильный ​Ученик: Потому что я ​Ученик: Нет, сливу не должен.​Учитель: Почему это?​

​Ученик: А между кем?​Петров: Домой, конфеты есть!​1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили ​Учитель: К доске идет ​

​будет исправлена!​

​- Да, Мария Васильевна.​

​мало успела…​


​причины.​- Назарцев?..​- У него стресс… Он переживает…​прийти, у него машина ​
​урока ухожу. Мы сегодня на ​- Глухов?..​- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!​учителя, последний звонок или ​Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание ​

​глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.​добредают до школы, посидят на задней ​рады, да кто им ​

​по коррекции их ​и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы ​уборщицей работает, ей что, всю жизнь об ​
​Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители ​говорит, что каждый сам ​классовые враги, можно сказать!​надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в ​

​плохо? Предлагаю всех, кто орет и ​вчера пол-упаковки анальгина съел ​

​мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать ​отбыть этот срок, надо провести его ​

​Енотова, что он умеет ​

​нагрузку к минимуму, как провести школьное ​изучаться и впрямь ​образования. Страшно далека она ​

​школу и просиживаем ​

​зала. Я бы добавил ​обучение. Кто хочет добавить ​и грохот нужны! Лично мне не ​

​заставляют ходить в ​Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово ​соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в ​

​условиях. Я на парте ​— «Учиться надо весело!». Слово для доклада ​делать со школой.​Часть 1​
​Енотов,​Действующие лица:​сценки для школьников. Сценки про школу ​через козла.​

​кончился!»​сверстников: они все уже ​ещё и вызывает ​

​человека делает хорошиста, а из отличного ​много вопросов.​чупа-чупс.​айфона.​
​ходят сверстники из ​парты, прослужившие более 5 ​сдавал, или уже сдал.​им. Ломоносова, не смогли расшифровать ​

​миллион и сдал ​со 2-ой недели.​от ученика знаний ​

​школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!​Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли ​

​Иванов: Да, если мой отец ​Учитель: Спасибо большое, ребята!​Днем учителя! Позвольте Вам подарить ​

​Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у ​МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ​
​тетрадку с ручкой ​сумку, дома будешь читать! В школу ничего ​забудь все перекинуть ​

​начинает ее листать).​каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».​
​Интернет не работает ​пусть сегодня зайдут ​Сидоров: По рукам!​пор его не ​

​в кабинет в ​Сидоров: Да мы сочинения ​была заражена вирусами... Опять с левых ​

​Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне ​меньшей. К сожалению, большая половина класса ​

​светофор. Светофоры ещё никого ​– И как же ​

​– Ты знаешь, только при одной ​портфель понесу!​

​- Так уж и ​на второй год...​там на одни ​

​ученик от плохого?​- Петров у нас ​своей школе объявили ​

​Учительница строго смотрит ​на его велике!​школе?​
​яблоки на уроке?​Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ​Учитель: А что касается ​на работу!​домашнее задание!​наказывать человека за ​

​с Ивановым живём ​Учитель: Твоё сочинение о ​
​- Что означает словосочетание ​первым, тот получит на ​уроки рисования, чтобы мы смогли ​Ваш сын на ​

​выключенный телевизор.​

​УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??​

​УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!​УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!​

​иной стадии. Учитель подходит к ​

​Учитель ставит вазу ​

​Учитель: На улице!​в детстве был ​руку.​вопрос, за правильный ответ ​Учитель: Теплякова, какие зубы появляются ​«яйцо», Синичкин?​Ученик Белков тянет ​не прервал потрясающе ​


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.​Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до ​Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от ​полностью зависит от ​берега, а у моря ​

​прочитал?​животные?​Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.​руку.​обращением.​Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»​Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и ​

​Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему ​является слово «суховатый»?​невнимательный?​

​Учитель диктует: Ребята ловили бабочек ​Ученик Собакин: Моя мама работает ​Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.​Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.​Ученик Смирнов выходит ​

​Учитель: Почему?​Учитель: В предложном? Почему же?​Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!​дал !​Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.​Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».​Ученик пишет под ​писать.​

​и запиши небольшой ​

​Учитель: А вот я ​Учитель: Почему четыре?​тебе не должен?​и одно Сидорову.​Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.​Учитель: Ваня, ты куда?​Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил ​


​свое не выполнять!​родителей, если двойка не ​

Скачать:

​по математике!​

​Учитель в зал: — Что-то я сегодня ​

​- Ну оказывается, у всех уважительные ​

​школу ходить?​живет?​
​- Он не может ​- Я после этого ​- Ах! Да, да…​так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).​на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День ​Сенькина: Да придумаем что-нибудь!​некоторых и впрямь ​урок провести? Пусть себе потихоньку ​Ведущий: Они бы и ​

​изучению преподавателей и ​из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность ​не умеет. Вон твоя мамаша ​нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.​Кошкин: А мой отец ​Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши ​жалко! Нас тоже вытерпеть ​давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого ​

​реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша ​досуге, в каких дисциплинах ​все равно заставят ​за то уважаю ​на деньги, как свести школьную ​важным дисциплинам. На них будут ​на нынешнюю систему ​том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в ​кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового ​

​рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное ​другом крыле занимаются, раз им музыка ​
​конструктивные предложения. Раз уж нас ​
​роде!​
​Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на ​организм требует сна. Причем в комфортных ​закон школьной жизни ​
​дня одна проблема: решить, что нам дальше ​Ласточкина.​
​Морковкин,​

​жизни)​Интересные и смешные ​
​не хотел прыгать ​• Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не ​

​гораздо умнее своих ​в дневник, а злая половина ​
​• Образование из хорошего ​• В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком ​
​она держала сигарету, а в другой ​новая панелька для ​
​на уроки труда ​• Установлено что школьные ​

​случаях: или еще не ​ЕГЭ в МГУ ​• Тамбовский школьник нашёл ​• Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает ​• Школа – это место, где учителя требуют ​• Смотрите во всех ​

​Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!​журнал?..​
​сбросим.​
​Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с ​
​Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)​
​(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В ​Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся ​
​учитель). Я сказала, убери книжку в ​не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не ​

​под партой и ​с мобильного зайдут, небось не в ​Иванов: Ой, а у нас ​урока. А ваши родители ​Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?​Учитель: Ты до сих ​классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене ​Учитель: Тишина!​вся домашняя работа ​

​2030 год. Школа. Звонок​

​быть больше или ​- Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на ​не могу.​Две старшеклассницы беседуют:​- Света, давай я твой ​
​ученик.​
​- А они думали, что их оставят ​Париж, так они учились ​
​- Чем отличается хороший ​- Проиграли...​- А мы в ​Ученик Сидоров: А послезавтра?​
​Ученик Сидоров: А я катался ​не было в ​
​Учитель: Сидоров, почему ты ешь ​Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?​спать.​папу срочно вызвали ​- Марь Иванна, я не сделал ​
​- Марь Иванна, а можно ли ​Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же ​спросили!​три!​домашнее задание. Кто пойдёт отвечать ​можно реже пропускал ​
​Запись в дневнике:​МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал ​дневник ученику.​вижу вазу! (в кадре рисунок)​

​УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!​в той или ​вазу.​

​же вы играли?​Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас ​Ученик Клюшкин тянет ​вам очень сложный ​
​вылупится: петух или курица.​Учитель: Какого рода слово ​клюве?​
​ужасно беспокоюсь, как бы звонок ​нужна нервная система?​Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?​нам о крокодиле.​
​Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и ​Ученик Мишкин: У реки два ​
​знаменитых путешественниках ты ​человеку птицы и ​леса? Отвечай, Косичкина!​
​Ученик Петров тянет ​
​Учитель: Сушкина, придумай предложение с ​Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!​
​Учитель: Причём тут «кошка - собака»?​
​Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!​
​Учитель: Мешков, какой частью речи ​
​Учитель: Рубашкин, ты почему такой ​
​к доске.​
​числительным «три».​
​руку.​Учитель: Готово? Слушаем тебя.​
​предложение.​
​Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.​Ученик: В предложном!​поставить?​
​Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его ​
​Учитель: Начинай!​существительные.​обещание исправиться».​
​доске и готовится ​
​Учитель: Петров, выйди к доске ​
​Ученик: А сколько правильно?​Ученик: Четыре. И все Сидорову.​

​Учитель: А сливу он ​Ученик: Тогда три мне ​Ученик: А что делить, Михаил Иванович?​
​класса.​

​доске.​свое обещание, вы тоже можете ​
​обещала тебе вызвать ​обещал исправить двойку ​
​класса).​к врачу провожать…​от экзаменов. Зачем ему в ​
​в соседнем доме ​- Картавцев?​
​- Босых?.. Олечка! Ты здесь?​
​приходит!​

​- Что это вас ​сценки можно разыграть ​
​им это преподнесем?​расслабятся хоть недельку-другую. А то на ​
​Ласточкина: Да что мы, сами не можем ​отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.​
​Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по ​Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят ​

​старая по-новому учиться, а ничего больше ​загонял. В отличие от ​Сенькина: ​перевоспитывать и перевоспитывать!​Сенькина: А мне их ​
​решить. Мать ему потом ​
​Гошкин: Я вот тут ​предлагаю подумать на ​
​рамках действительности. Раз уж нас ​Ведущий: Вот лично я ​

​учителя на уроке, как раскрутить родителей ​курсы по крайне ​
​жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу ​Енотов: Мы не о ​Ведущий: Я думаю, возражений ни у ​за раздельное обучение? В этом есть ​

​Лисицыных. Пусть они в ​Зайцев: У меня такие ​
​музыка, дискотека там, что-нибудь в этом ​самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!​

​Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой ​не соблюдаем главный ​
​открытым! Сегодня на повестке ​Сенькияа,​
​Лисицын,​(Пьеска из школьной ​
​Фото - фотобанк Лори​как баран и ​и все, 27 лет.​11 классе я ​

​учителей пишет замечания ​

​других уроках тоже.​временно недоступна…​истинно переходного возраста. В одной руке ​обуви, то теперь это ​• Вместо московских школьников ​на сайт...​предмет в двух ​

​• 15% отличников, поступивших по результатам ​играли в прятки...​

​по одному.​

​ремонт.​читать)​Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!​загружать в электронный ​

​сейчас в приват ​ЗВОНОК​Записал? Задание: найди устаревшее слово.​

​Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.​

​«Перечеркнутая книга», висящий в классе).​книгу. К нему подходит ​Учитель: А голову ты ​

​от учителя книгу, кладет на колени ​Учитель: Ну так пусть ​вашими «двойками».​загружу в конце ​

​2027 года версия...​

​MS Office че-то глючит!​килобайт! И это-то в 9 ​покажу, у тебя че, антивирус не работает?​свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова ​- «Шекспир-Мекспир»!​-Половина не может ​На уроке ОБЖ.​бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить ​несильный!​трёх школ исключали.​

​9 «Г» придёт новый исключительный ​там себе думали?​школьников отправили в ​

​- Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.​- Ну и как?​Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.​приходи!​Учитель: А ты-то при чём?​Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера ​тебя сочинение.​

​твой дедушка!​

​Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг ​Ученик Сидоров: А потому что ​

​- Нельзя, Вовочка.​на всех!​

​Иванова!​работа. Например, выучил урок, а тебя не ​кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу ​Учитель: Послушаем, как вы выучили ​долларов. Проследите за тем, чтобы он как ​первоклассники.​Открытие на уроке ​

​двойку и отдает ​

​вижу! Вот так я ​

​ученика взрывы, солдаты, танки.​смотреть, что нарисовано. У всех ваза ​УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем ​

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​Ученик: А на чем ​позже!​опережает американское?»​Учитель: Сейчас я задам ​

​Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него ​Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.​с соломинкой в ​Ученик Синичкин: Потому что я ​Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям ​до головы – семь метров.​... Мешков и расскажет ​мыши?​от реки? Пожалуйста, Мишкин.​

​Учитель: Петров, какую книгу о ​Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят ​Учитель: Что такое дремучие ​пять диких животных?​

​Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!​Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?​

​Ученик Петушков: Кошка - собака.​отвечает это слово?​

​очкастых бабочек?​с очками.​

​Ученик Рубашкин выходит ​Учитель: Собакин, придумай предложение с ​

​Ученица Тюлькина тянет ​


Сценка «Веселая школа»

​гараж».​

​Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери ​

​Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».​

​слово - “пятёрку”?​предложил бы себе ​Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.​Ученик: Да!​

​рассказе все имена ​плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал ​Ученик выходит к ​

​поставлю!​

​Учитель: Опять неправильно.​разделить на два?​яблоко мне должен.​Сидоровым.​

​два?​Петров выбегает из ​

​Петров выходит к ​я не выполнил ​не выполнил! А я ведь ​

​- Вовочка, ты же мне ​

​(Звенит звонок, ученики выбегают из ​

​заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его ​- У Мамина освобождение ​

​- Но ведь он ​

​- Хорошо, хорошо…​

​в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…​

​- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему ​

​Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…​

​Эти коротенькие забавные ​пользой. Будем работать.​против. Кто за? Записываем. А как мы ​отчитаем, что там положено. А они пусть ​посещаемость, программа.​

​Ласточкина: А может, нам вообще им ​

​влиять мягко, деликатно.​Кошкин​пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже ​

​в школу не ​сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.​компот таракана бросил? Тебя самого еще ​Кошкин:​задачки по математике ​Гошкин.​

​записать практически дословно! Я всем присутствующим ​конструктивно, но и в ​

​с пользой.​ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь ​

​срочно открыть дополнительные ​11 лет своей ​в каждый класс. Кто следующий?​Морковкин:​

​Ведущий: То есть ты ​

​условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких ​конструктивные предложения?​слишком скучно! Должна быть громкая ​учителя, которые будят в ​класса Зайцеву.​Ведущий: Потому что мы ​собрание предлагаю объявить ​

​Кошкин,​Зайцев,​ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!​в глаза.​уроке физкультуры упирался ​2 года поучусь ​

​• Я учусь в ​• Добрая половина российских ​

​на русском, английском, французском… да и на ​не отвечает или ​остановке увидел девочку ​

Сценка «Веселая переменка»

​• Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект ​уступают стенам Вконтакте.​книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно ​• Школьник не знает ​

Конкурс «Нащупай и угадай»

​своим сыном.​в окно директора, а дети уже ​

Конкурс «Подумай и угадай»

​как сами знают ​школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ​книгу и начинает ​

​радиоремнем накажет...​двойки не будете ​

​ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?​

​по WiFi собирали. Мы вам его ​

​устарела...​СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».​вызвали!​

Сценка «Посещение музея»

​приносить нельзя! (Указывает на знак ​с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать ​свой планшет...​

​Сидоров достаёт незаметно ​

​дня.​

​электронную подпись, что ознакомлены с ​электронный журнал я ​Сидоров: Нет, у меня пока ​Сидоров: Да у меня ​Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 ​

​Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе ​задание? Теперь включайте все ​

​- Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?​Учитель:​– ЕГЭ!​

​у меня сердце ​- Да и я ​

​- Да, его уже из ​

​- Мария Ивановна, завтра в ваш ​

​- Да что они ​

​- В прошлом году ​на уроках.​

​прогулам!​

​раз?​

​в школу не ​заболел.​

​на переменке!​допускает его сын, когда пишет за ​

​ко мне зайдёт ​сочинение?​

​не закончено?​делал?​

​нас одна собака ​похоже на сочинение ​

​- Это значит бесполезная ​Ученик Иванов (тянет руку и ​

​нового компьютерного класса.​

​купюру в 100 ​

​мама, как её рисуют ​

1-й ведущий.

​вижу!​учителю. Учитель ставит большую ​

1-й ведущий.

​УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так ​

​удивленно всматривается. На листе у ​между этюдниками и ​

​этюдниками. Учитель у доски.​

2-й ведущий.

​Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!​Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли ​с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время ​

​Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.​

​Учитель: Почему же ?​


Смешная сценка на день учителя от учеников


Сценка 1

​Учитель: Попытайся, Белков.​

​Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица ​
​на часы?​до понедельника - пять!​– пять метров, а от хвоста ​
​Учитель: К доске пойдёт ​Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни ​Учитель: Кто ответит, чем отличается море ​
​для него мышей.​Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.​
​Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.​
​Учитель: Кто может назвать ​Учительница: Поживее!​
​собой.​свой пример.​Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос ​Учитель: Где ты видел ​
​Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек ​Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.​
​было ни деревьев, ни кустов, ни травы.​
​с однородными членами?​

Сценка 2

​Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в ​носят только женщины!​
​сам предложил!​ты назвал это ​Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты ​Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.​стоят эти существительные. Понял?​

Сценка 3

​Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём ​ругали Вову за ​
​продиктую.​
​ответ в дневник ​сливы не люблю.​

​Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы ​
​Ученик: Потому, что Сидоров одно ​

Сценка 4

​Учитель: Ну, пусть, между тобой и ​
​Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на ​родители?​

Сценка 5

​Ваня Петров.​- Да, Мария Васильевна. Но так как ​- Ты свое обещание ​Учительница говорит Петрову:​


​Запишем тему урока…​- У Назарцева нога ​
https://ped-kopilka.ru​- Мамин?..​https://kladraz.ru​сломалась.​https://materinstvo.ru​Кипр улетаем.​https://youtube.com​- Глухов по вторникам ​https://nsportal.ru​- Добротин?..​http://ivona.bigmir.net​выпускной.​http://tca77.narod.ru
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
​ ​

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий войдите через любой из сервисов:
Поделиться: