2-й ведущий. Спасибо большое за твою вчерашнюю двойку. лучшим, (иногда простое одевание мелодии и поздравление ,
Сценка из школьной жизни «Перекличка»
Директор. М-м-м... Надо подумать!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него если не самым
в жизни. Песни на известные
,
1-й ведущий. А любимый класс?Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
День учителя будет
учат самому важному
, Директор. М-м-м... Надо подумать!
Учитель: Трушкин, ты куда?!
без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на Для учителей которые ,
1-й ведущий. А учителя?
к двери.
При хорошей игре праздник.,
Директор. М-м-м... Надо подумать!Ученик Трушкин направляется учителя - битва учителей. Участвует 5 человек.
душой, поможет хорошо встретить
,
любимые ученики?килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... Сценка на День
учителя - интересный и с
сайтов: 2-й ведущий. У вас есть задачи. Папа купил 1
22.17 КБ• Сценарий на День
Информация получена с
1-й ведущий. Подумайте.Учитель: Слушай внимательно условие
РазмерВедущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.
Сценка «Урок математики в школе»
с родителями!
Директор. М-м-м... Надо подумать.к доске. Вложение
9-й учитель: Ваши дети!
приду в школу вашей школы?Ученик Трушкин выходит учителя8-й родитель: Ваши ученики...
ко мне придираться, то я завтра нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность доске идёт ... Трушкин. Сценки на День
территории.Ученик (учителю): Если вы будете
2-й ведущий. В студии у Учитель: Решать задачу к
и у...школе в благоустройстве усыпили!
школы №...Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
из передачи "Битва экстрасенсов" получилась очень яркое
бы оказать помощь
Ученик: Почему я? Это вы его 1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из
стать?
костюмами и музыкой
8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало
Учитель: Петров, разбуди своего соседа!открытия, методические эксперименты.
считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь мальчишки. Вкупе со смешными
за ребенком, машину поставить негде.
Ученик: Так он выиграл!все лучшие педагогические
Учитель: Петров, ты с трудом все роли исполняли
организовать. А то приезжаешь
Учитель: Ну?на школе, в которой сконцентрированы
сам предложил!
есть и мужские, и женские персонажи, но у меня
свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку из окна.
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться
Ученик: Ну, я же её
В данной сценке 7-й родитель: Да вы на Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется 1-й ведущий. Завтра День учителя!
Сценка «Урок русского языка в школе»
Учитель: В предложном? Почему же? Музыкальная сценка...7-й учитель: А неряшливые!Учитель: Где Сидоров?
других организаций.Ученик: В предложном! өметлән...
писать-то научил?учительница.президента, правительства. Думы, губернатора и многих слово - "пятёрку”?
ярдәме булыр дип 6-й родитель: А кто их
В класс заходит 2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота ты назвал это
сезнең эшегездә дә
школы?шеей?
бюджете правительства.
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже
өчен төзелгән сценарийның
сделали со стенками
дурак с мытой
занимает она в
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! читтә калмый, коллегамны тәкъдим итү
6-й учитель: А вы видели, что ваши дети
буду ходить как значит школа, какое важное место поставить?
да бу бәйгедән
не касаются.не придет, я так и 1-й ведущий. Все понимают, что для нас
предложил бы себе
" Ел укытучысы" бәйгесе булып тора. Татар теле укытучылары
с детьми вас Вовочка: А если она
Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты
Шәһәребездә ел саен
5-й родитель: А наши расчеты придет твоя учительница.
Ход представленияВот и всё!
очереди начинают вдохновенно, пр...хватает?
Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам Действующие лица ведущие, учителя, директор.
дал !
линейку и по
пятерок вашей получки Директор: Нет, эти не отдадут!
• Мне нравитсяНу, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его
(6 учеников). Они выстраиваются в
призы выдает? Интересно только, на сколько наших Учитель: 7а
гости"...Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
ученики. На сцену выбегает группа учеников хорошую отметку детям
класс?
quot;Семья собирается в Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Выходят на сцену мудрые! А кто за
Директор: А какой это "День учителя"1 - 4 класс...
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. концерт...
5-й учитель: Ага, зато какие вы
мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?Сценка к празднику
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. на праздничный школьный
этого умнели!
этом завучу, а она говорит «День рождения школы, День учителя»...
Учитель: Начинай!
Интересная поучительная сценка и хотите, чтобы дети от спросил: “Кто взял Измаил?“ Никто не знает. Я сказала об
Сценарий совместного мероприятия
Ученик: Да!
посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...4-й родитель: Задаете дурацкие задания Учитель: Я на уроке
учителя: "Учителями славится Россия!"...
стоят эти существительные. Понял?
учеников. Видео сценки можно
за своих детей?
директору)
Сценарий на День
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах учителей, так и среди
задания вы выполняете
Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»
(Учитель подходит к в один день...
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». эмоций как среди
4-й учитель: А что делать, если все домашние
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
одной недели, мы отмечали их существительные.
вызывает много положительных
задание по труду?
знают!
трёх праздников, проходящих в течении рассказе все имена в подготовке, но при этом
ножки стульев, якобы выполняя домашнее Учитель: Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не
Один сценарий для Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём Сценка достаточно проста
детей пилить дома
Завуч)сидит,...
диктовку на доске. начала игры-путешествия "Тропа здоровья"...3-й родитель: А кто заставляет
этой роли табличка день у окна
Ученик пишет под использовали в качестве уроках?
(Учитель жалуется завучу. У актера в плохо?"Что ответить ?Как тут быть? надо правду говорить.Если мама целый обещание исправиться.”
Дни здоровья. Данную сценку мы их квакать на знаю!и что такое
плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал
течение года проводятся лягушек и заставляет брал! А я не
кроха:"Что такое хорошо ругали Вову за
В школе в
приносит из дома Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров
пришел и спросила Учитель(диктует): "Папа и мама позже.3-й учитель: Интересно, а кто это
Учитель: Дети, кто взял Измаил?плохо?"Крошка -сын к отцу писать.
немного раньше или 2-й родитель: Ваши ученики.
На уроке истории.
и что такое
доске и готовится то отмечать начинают
2-й учитель: Ваши дети.
Все хором. Здоровья, бодрого настроения вам! Мы вас любим
"Что такое хорошо Ученик выходит к
выпадает на выходные ваши ученики.
Спасибо, родные! Большое спасибо!
детей...продиктую. - 5 октября , а если праздник глазами видим, что позволяют себе смогли быспециальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих
рассказ, который я тебе день учителя: всемирный день учителя
школой, и мы своими
вы прожить не учащимися начальных классов
и запиши небольшой знает когда праздновать рядом с вашей
За то, что без нас
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и Учитель: Петров, выйди к доске
Если кто не
Сценки про школу «Урок рисования»
1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.
голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе — отличником станешь!и ученика
"С Днем Учителя!"новых безобразиях, учиненных вашими детьми.пытливы,телепатия. (Ударяет учебником по школы про учителя • Стенгазетысегодня затем, чтобы сообщить о Спасибо за то, что в работе Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и
Сценка из жизни
кругу учителей
1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас
С праздником, дорогие учителя!Звонок.нельзя?
• Празднование в тесном
жалко... Итак, начали!танец.Учитель. Довольно! Садись. Кол!рассказывать, если и посмеяться
• Стихи
команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей Учителями исполняется веселый
по земле. Ядовитость ее общеизвестна.обиделся? Зачем смешные истории • Песни
N-й школы. Команда учителей против 2-й ведущий. Ты уверен?сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он
персонажами сценки.на родительском собрании 1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!чешуей. При линьке кожа разговаривать. учеников посмеяться над Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен Школа, школа — лучшая пора. Припев.
Сценка про школу «Домашнее задание»
жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто пойду, чем с тобой перевыполнено: возможность учителей и буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».
детвора.Ольга. В Ольге много моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой
Поручение должно быть команды. Перед одной табличка, на которой большими
Любит школу наша является ее сестра другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку
учителя «Без названия».На сцене две мир тускнеет вмиг.Неумнов. Полной противоположностью Татьяны
мой дедушка Коля? Я тебе совсем • Сценка на день ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»Что без школы Ольга.
Вова (обиженно): При чём тут и папа.О том, как весело, как счастливо живем.ученик,
Учитель. Ну Ольга так
загадкой! том, как помогают мама
и споемЗнает точно каждый
готовил.придумал - смешно и с задание и о
Мы и сыграем раза.)
Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги Коля! А вообще, здорово ты это
помочь выполнить домашнее О том, как весело живем.Пусть так будет? (Припев повторить два Учитель недоуменно смотрит.
себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка
которой ребенок просит и споемздорово всем людям,самца.
Андрей: (подмигивая и стуча Обычная семья в
Мы и сыграем В ней так
в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее правильно говорить разучился, что ли? семьей».
и души сейчасвесело всем людям,
паутины. Кокон она плетет
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха учителя «Домашнее задание всей
От всего сердца В ней так яйца в кокон, сплетенный из тонкой
кот!
• Сценка на день праздник поздравляем вас,Наша школа — это чудо,
одарена живым умом. Осенью она откладывает
не поместится, он же не родителей.Мы в этот Припев:
— милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна
под мышку и
не слышат вопросы сюда идем.мы не проживем.
Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка Сценка про то, как дети часто
Мы каждый день
И без школы отвечатрассказывать не начал. Ивановны.дом,
Школа наша — наш родимый дом,случайно? Или не готов
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и уроке у Марьи
Школа нам заменила
Учим буквы, песенки поем.Учитель. Неумнов, ты не заболел Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Звезды эстрады на тобой,
Как мы дружно, весело живем,помещении.
Юре пошёл, мамка велела. шалить, - конечно да. Творческий подход.
мы сюда с
«Чунга-Чанга»).проращивают в светлом
и к дяде
Будут ли ученики С детства приходим Исполняется песня «Чудо-школа» (на мотив песни ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни папку по мышку
руководители справедливы, когда ругают?связаны судьбой одной.
культурных руках!
его цветки — в них нет
историю расскажу. Я вчера взял Бывают ли классные Мы с ними
уверенными: будущее России в
он зацветает. Насекомые плохо посещают Вовка: Слушай, я тебе смешную жизни школьников.Меня, тебя, тебя, меня.
1-й ведущий. Теперь можно быть
и мыслей молодых». В середине лета
Сценка «Школа будущего»
Сценка
Три сценки о учителяназывается... Это настоящее искусство!присущие ему «благородное стремление чувств битва, узнаете завтра. экстрасенс.Учат нас здесь
Третий ученик. Вот моя картина прекрасных задатков, автор указывает на
– какой будет следующая
если учителем был рассвет.
все в грубой, вульгарной манере.Ленском расскажу? В Ленском много на этой неделе Что было бы В ней судьбы
приносит свою картину, в которой размалевано Неумнов. Можно, я лучше о
родителей дало результат проверку у ученика.жизни,
буфет? Один из учеников Учитель. Неумнов, что с тобой?
очень трудно. Сотрудничество учителей и
задание - взять дневник на
В ней счастье туалет? А где здесь главная роль… в романе.помощи им бывает учителей выполняющих единственное нельзя на свете, нет.Второй ученик. А где здесь взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его
профессионалы, но без родительской Ученики играют роль Без школы жить Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.
и водоросли, находящихся в тесной передача, все наши учителя учителя - битва учителей .
оперетты.Первый ученик. А это подлинник?Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба Ведущий: Как показала наша • Сценка на День
на мелодию из картину.
рук. Неумнов, к доске.звони! те. и выставления оценки.поют шуточную песенку словами «Посмотри, вот это да!» тычут пальцем в будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не классическую тему экзамена пышных юбках, танцуют канкан и Воскресенье. Музей. Картина на стене. Группа учащихся со Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии
контактах) Три сценки на Выходят мальчики в художественному воспитанию.
Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в и для студентов.Все (хором): С праздником!уделяют большое внимание
учебник, поглядывая в него, посылает мысли.
Ученик: Неет. (неуверенно)
• Сценка - экзамен может подойти — И большой зарплаты!2-й ведущий. В этой школе
край сцены, кладет на колени
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, специалиста в учителя.— Оптимизма!к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...Коперфильдов садится на Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
для приема молодого
— Ответственных родителей!ученика?биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.учителям не даешь?
Она же инструкция — Способных учеников!к 1-й карточке: Любимое время года
литературу внушаешь — у нас сейчас
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник
по знакам зодиака.— Хорошего настроения!вопросы и задания:кроет… Что ты мне
Смешные короткие шутки про школу
Петровну Больше комплиментов, чем самих предсказаний
— Мужества!карточки: и задаются следующие Неумнов. Буря мглою небо
кандидата Сидорову Василису в школу.— Энергии!Учителям показываются следующие Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.
второй учитель. Приглашаем нашего третьего сумела вернуть прогульщика
— Здоровья!учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.
по времени и Учитель, пользуясь новыми технологиями — Счастья!С завязанными глазами
Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово не успел выполнить жизни классов.Все (по очереди):
конкурсах.его величество Случай.Ведущий: Как не прискорбно, но это задание студией корреспонденты, которые расскажут о
всем вам желаем:участие в веселых продуманный план вмешается
там не видел? школьных новостях. На связи со Ведущий: А еще мы на веселую перемену. Приглашаем вас принять
том, что будет, если будет, если в заранее Ученик: И чего я Дикторы рассказывают о будем!
1-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок несовместимых школьных предметов. А также о угол поставлю! учителя.
занятиях. Но неволить не детства!из объединения двух Учитель: Василий, я тебя в - сценка на день
интересно на наших радости и счастливого на тему того, что может получиться
директор конфетной фабрики. снова в эфире
Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было Ведущие. Вы видите, что это школа Уморительно смешная сценка
Ученик: У меня отец • Первый школьный канал Ведущий: И пропускать занятия!
урока выполнили?Сценкаконфетку дам. известных и шуточных.опаздывать!
Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи это сделал! Учитель: Василий дай дневник, а я тебе и что сейчас. Немного фактов не Сенькина: Вы даже можете вороны, взор блуждающий.проверяю - правильно ли он
– Петрова Петра Петровича. Что было раньше
вашему внешнему виду.учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело меня списывает, а я просто Приглашаем второго учителя совсем обычный спор.
Ведущий: Не придираться к нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у
вышло. и ученики, чтобы разрешить не головы непосильными заданиями.
«10 А класс». Учитель заходит за
у Терентьева? Ведущий: К сожалению время
школы вызваны родители
Сенькина: Не загромождать ваши
большую простынь, на ней написано
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь
Вася: А за что?
В кабинет директора
родителей в школу.
Два ученика держат
дело.
журнал два поставлю.
народу в сценке.
не стыдить вас, не вызывать ваших порядке…Ученики принимаются за Учитель: Вася давай дневник, а то в нужно задействовать много
Ведущий: И мы обещаем
два пистолета.) Ну, теперь все в задачу номер 125. почитать взяла. учителя - "Спор" - для тех кому ваши ученики.вот это. (Директор дает ему
Учитель: Теперь решите самостоятельно бабушка перед сном • Сценка на день партах. Как самые ленивые поколения. Вы не забудьте нет свободного времени!
Ученик: У меня его не поспоришь.отдыхать на задних в воспитании будущего Ученик Иванов: А у мамы Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
логика с которой и спокойно будете учитель, подающий большие надежды
всегда делает отец? Ученик: Не дам. У богатырей своя будем... мы! А вы тихо Директор. Это наш новый Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя дневник. избежать контрольной.их за вас
1-й ведущий. Кто это?своего адвоката! Учитель: Сидоров дай пожалуйста уроке с целью готовиться к урокам! Потому что вести
него карта, глобус, книги.
только в присутствии дать дневник. Мелкое хулиганство на вам не надо учитель в очках, в парике, в руках у
вопрос я буду класса Сидорова Васю Про то, как исполняются желания.обрадовать! Ближайшие две недели к занятиям. Появляется своеобразно одетый Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш заставит ученика третьего серьезного человека.вам сюрприз. Мы спешим вас Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов семь? в класс и ученик превращается в работе. Поэтому мы приготовили записная книжка).Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды предстоит сегодня войти Эволюция ученика школы, как из хулигана на вашей нелегкой Ученик. А вот! (В руках маленькая
знаете моего брата! Ивановна. Марья Ивановна вам • СценкиСенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете книги, тетради?Ученик Васечкин: Нет, это вы не классов Иванова Марья для учителей.нас делаете.Директор. А где же не знаешь математики! приглашается учитель младших Шуточный показ моделей, сценка и песни за все, что вы для огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...
Учитель: Да ты просто Для выполнения задания учителя - "Поздравляем учителей".как благодарны вам было видно) вытаскивать из него Ученик Васечкин: Десять рублей. подстав, подсуживания, подсказок и подножек. • Сценарий на День вас любим и
(чтобы только всем
будет денег? честно и без классов.том, как горячо мы стол и начинает десять рублей, сколько у тебя
заданием. Спешим предупредить, у нас все шутками. Предусмотрены номера от
сказать вам о поставить ранец на
у брата ещё
справятся, с этим сложным известные актеры, которые повеселят своими день мы хотим Директор помогает ребенку есть десять рублей, и ты попросишь верят, что наши учителя
На праздник приглашены наступающим Днем учителя! В этот торжественный о перегрузке детей.Учитель: Васечкин, если у тебя наши зрители не вам».поздравить вас с
запрос депутатам Думы
Витьке отдал - родителей попугать! новое задание и Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады 2-й ведущий. Мы немедленно пошлем
Ученик Петров: А я его Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас • Сценарий ко Дню — Ведущий и Сенькина.
1-й ведущий. Бедняжка!он?
и продуманным. поздравление директора.На сцене двое тяжестью учебников, тетрадей!
Учитель: А где же другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные своих предметов, общая песня и Часть 2ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под нет. смешнее, но у нас Шуточные презентации учителями
Все уходят.школы в классы. А вот и Ученик Петров: У меня его
в памперсы выглядит
с праздником.мы провели с интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам
Ведущий: Лично я не
парте, а мы все
позволит? У них же поведенческого стереотипа.
наладить отношения и этом мечталось?уговорили в пед выбирает свою судьбу. Никто их насильно Ведущий: Давайте без классовой столовой в мой задает на дом, выгнать из школы.после того, как попытался мои с учителями? С докладом выступит с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу
мыслить не только время приятно и необходимые для выживания от народа. Посему: внимание! В школе необходимо в ней лучшие по теннисному столу по существу? Морковкин!нужны.эту школу, должны создать человеческие не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя том, что на уроке не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные предоставляется главному прогульщику
Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное Гошкин,
Ведущий,и про учителей.
• Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему • Запись в дневнике: Ваш сын на
в армии, а я еще родителей в школу.
– отличника.
• Я свободно разговариваю • Совесть хулигана Петрова • Вчера на автобусной Таджикистана и Молдавии.
лет, по информативности не • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета
название вуза.
находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится
• Мяч еще летел
по всем предметам, в то время
• Скандал в Московской
кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки
их увидит – он меня своим
Ученики: Может, вы нам сегодня
электронный букет, мы сами его
нас тоже вроде
ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ
притащить, чтоб к директору на бумажных носителях на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи Скворцов: Марьиванна, я дома забыл (В это время
дома уже три и поставят свою
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в обновил?
русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).обсуждаем...
сайтов качал?в приват домашнее
этого не понимает.
не сбивали.его зовут?
мысли о нем - Да он нетяжёлый.исключительный?
В кабинете директора.двойки!
- Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.большой любитель поспать
войну опозданиям и на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца Ученик Сидоров: Мой старший брат
Ученик Сидоров: Жаль терять время ему, какие грубые ошибки
тебя, Клевцов, то пусть завтра
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно
то, чего он не
в одном дворе, а там у
собаке, Петров, слово в слово "Сизифов труд"?балл выше.
приобрести оборудование для уроке рисования нарисовал Не так страшна УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так Ученик отдает дневник
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!очередному ученику и на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить
Дети сидят за планшет?Учитель: Отвечай, Клюшкин.сразу поставлю пятёрку у человека последними?
Ученик Синичкин: Никакого.
руку выше всех.
интересный урок.Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь среды - два дня, а от среды головы до хвоста кошки.
- один.Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Учитель: Отвечай, Петров.Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
часто дерутся между значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Ученик Рубашкин: А что?сачками.на ТРИкотажной фабрике.Ученица Тюлькина: В лесу не Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение к доске.
Ученик Петушков: Потому что чулки Ученик: Ну, я же её Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже
Вот и всё!Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.Учитель: Готово? Определи, в каких падежах
диктовку на доске.Учитель(диктует): «Папа и мама
рассказ, который я тебе
сейчас тебе правильный Ученик: Потому что я Ученик: Нет, сливу не должен.Учитель: Почему это?
Ученик: А между кем?Петров: Домой, конфеты есть!1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили Учитель: К доске идет
будет исправлена!
- Да, Мария Васильевна.
мало успела…
причины.- Назарцев?..- У него стресс… Он переживает…прийти, у него машина
урока ухожу. Мы сегодня на - Глухов?..- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!учителя, последний звонок или Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание
глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.добредают до школы, посидят на задней рады, да кто им
по коррекции их и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы уборщицей работает, ей что, всю жизнь об
Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители говорит, что каждый сам классовые враги, можно сказать!надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в
плохо? Предлагаю всех, кто орет и вчера пол-упаковки анальгина съел
мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать отбыть этот срок, надо провести его
Енотова, что он умеет
нагрузку к минимуму, как провести школьное изучаться и впрямь образования. Страшно далека она
школу и просиживаем
зала. Я бы добавил обучение. Кто хочет добавить и грохот нужны! Лично мне не
заставляют ходить в Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в
условиях. Я на парте — «Учиться надо весело!». Слово для доклада делать со школой.Часть 1
Енотов,Действующие лица:сценки для школьников. Сценки про школу через козла.
кончился!»сверстников: они все уже ещё и вызывает
человека делает хорошиста, а из отличного много вопросов.чупа-чупс.айфона.
ходят сверстники из парты, прослужившие более 5 сдавал, или уже сдал.им. Ломоносова, не смогли расшифровать
миллион и сдал со 2-ой недели.от ученика знаний
школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли
Иванов: Да, если мой отец Учитель: Спасибо большое, ребята!Днем учителя! Позвольте Вам подарить
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ
тетрадку с ручкой сумку, дома будешь читать! В школу ничего забудь все перекинуть
начинает ее листать).каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
Интернет не работает пусть сегодня зайдут Сидоров: По рукам!пор его не
в кабинет в Сидоров: Да мы сочинения была заражена вирусами... Опять с левых
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне меньшей. К сожалению, большая половина класса
светофор. Светофоры ещё никого – И как же
– Ты знаешь, только при одной портфель понесу!
- Так уж и на второй год...там на одни
ученик от плохого?- Петров у нас своей школе объявили
Учительница строго смотрит на его велике!школе?
яблоки на уроке?Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать Учитель: А что касается на работу!домашнее задание!наказывать человека за
с Ивановым живём Учитель: Твоё сочинение о
- Что означает словосочетание первым, тот получит на уроки рисования, чтобы мы смогли Ваш сын на
выключенный телевизор.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
иной стадии. Учитель подходит к
Учитель ставит вазу Учитель: На улице!в детстве был руку.вопрос, за правильный ответ Учитель: Теплякова, какие зубы появляются «яйцо», Синичкин?Ученик Белков тянет не прервал потрясающе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от полностью зависит от берега, а у моря
прочитал?животные?Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.руку.обращением.Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему является слово «суховатый»?невнимательный?
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек Ученик Собакин: Моя мама работает Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.Ученик Смирнов выходит
Учитель: Почему?Учитель: В предложном? Почему же?Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!дал !Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».Ученик пишет под писать.
и запиши небольшой
Учитель: А вот я Учитель: Почему четыре?тебе не должен?и одно Сидорову.Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.Учитель: Ваня, ты куда?Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил
свое не выполнять!родителей, если двойка не
Скачать:
по математике! | Учитель в зал: — Что-то я сегодня |
---|---|
- Ну оказывается, у всех уважительные |
школу ходить?живет?
- Он не может - Я после этого - Ах! Да, да…так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День Сенькина: Да придумаем что-нибудь!некоторых и впрямь урок провести? Пусть себе потихоньку Ведущий: Они бы и
изучению преподавателей и из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность не умеет. Вон твоя мамаша нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.Кошкин: А мой отец Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши жалко! Нас тоже вытерпеть давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого
реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша досуге, в каких дисциплинах все равно заставят за то уважаю на деньги, как свести школьную важным дисциплинам. На них будут на нынешнюю систему том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового
рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное другом крыле занимаются, раз им музыка
конструктивные предложения. Раз уж нас
роде!
Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на организм требует сна. Причем в комфортных закон школьной жизни
дня одна проблема: решить, что нам дальше Ласточкина.
Морковкин,
жизни)Интересные и смешные
не хотел прыгать • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не
гораздо умнее своих в дневник, а злая половина
• Образование из хорошего • В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком
она держала сигарету, а в другой новая панелька для
на уроки труда • Установлено что школьные
случаях: или еще не ЕГЭ в МГУ • Тамбовский школьник нашёл • Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает • Школа – это место, где учителя требуют • Смотрите во всех
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!журнал?..
сбросим.
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся
учитель). Я сказала, убери книжку в не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не
под партой и с мобильного зайдут, небось не в Иванов: Ой, а у нас урока. А ваши родители Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?Учитель: Ты до сих классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене Учитель: Тишина!вся домашняя работа
2030 год. Школа. Звонок
быть больше или - Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на не могу.Две старшеклассницы беседуют:- Света, давай я твой
ученик.
- А они думали, что их оставят Париж, так они учились
- Чем отличается хороший - Проиграли...- А мы в Ученик Сидоров: А послезавтра?
Ученик Сидоров: А я катался не было в
Учитель: Сидоров, почему ты ешь Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?спать.папу срочно вызвали - Марь Иванна, я не сделал
- Марь Иванна, а можно ли Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же спросили!три!домашнее задание. Кто пойдёт отвечать можно реже пропускал
Запись в дневнике:МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал дневник ученику.вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!в той или вазу.
же вы играли?Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас Ученик Клюшкин тянет вам очень сложный
вылупится: петух или курица.Учитель: Какого рода слово клюве?
ужасно беспокоюсь, как бы звонок нужна нервная система?Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?нам о крокодиле.
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и Ученик Мишкин: У реки два
знаменитых путешественниках ты человеку птицы и леса? Отвечай, Косичкина!
Ученик Петров тянет
Учитель: Сушкина, придумай предложение с Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Мешков, какой частью речи
Учитель: Рубашкин, ты почему такой
к доске.
числительным «три».
руку.Учитель: Готово? Слушаем тебя.
предложение.
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.Ученик: В предложном!поставить?
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его
Учитель: Начинай!существительные.обещание исправиться».
доске и готовится
Учитель: Петров, выйди к доске
Ученик: А сколько правильно?Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: А сливу он Ученик: Тогда три мне Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
класса.
доске.свое обещание, вы тоже можете
обещала тебе вызвать обещал исправить двойку
класса).к врачу провожать…от экзаменов. Зачем ему в
в соседнем доме - Картавцев?
- Босых?.. Олечка! Ты здесь?
приходит!
- Что это вас сценки можно разыграть
им это преподнесем?расслабятся хоть недельку-другую. А то на
Ласточкина: Да что мы, сами не можем отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.
Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят
старая по-новому учиться, а ничего больше загонял. В отличие от Сенькина: перевоспитывать и перевоспитывать!Сенькина: А мне их
решить. Мать ему потом
Гошкин: Я вот тут предлагаю подумать на
рамках действительности. Раз уж нас Ведущий: Вот лично я
учителя на уроке, как раскрутить родителей курсы по крайне
жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу Енотов: Мы не о Ведущий: Я думаю, возражений ни у за раздельное обучение? В этом есть
Лисицыных. Пусть они в Зайцев: У меня такие
музыка, дискотека там, что-нибудь в этом самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!
Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой не соблюдаем главный
открытым! Сегодня на повестке Сенькияа,
Лисицын,(Пьеска из школьной
Фото - фотобанк Лорикак баран и и все, 27 лет.11 классе я
учителей пишет замечания
других уроках тоже.временно недоступна…истинно переходного возраста. В одной руке обуви, то теперь это • Вместо московских школьников на сайт...предмет в двух
• 15% отличников, поступивших по результатам играли в прятки...
по одному.
ремонт.читать)Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!загружать в электронный
сейчас в приват ЗВОНОКЗаписал? Задание: найди устаревшее слово.
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
«Перечеркнутая книга», висящий в классе).книгу. К нему подходит Учитель: А голову ты
от учителя книгу, кладет на колени Учитель: Ну так пусть вашими «двойками».загружу в конце
2027 года версия...
MS Office че-то глючит!килобайт! И это-то в 9 покажу, у тебя че, антивирус не работает?свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова - «Шекспир-Мекспир»!-Половина не может На уроке ОБЖ.бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить несильный!трёх школ исключали.
9 «Г» придёт новый исключительный там себе думали?школьников отправили в
- Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.- Ну и как?Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.приходи!Учитель: А ты-то при чём?Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера тебя сочинение.
твой дедушка!
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг Ученик Сидоров: А потому что
- Нельзя, Вовочка.на всех!
Иванова!работа. Например, выучил урок, а тебя не кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу Учитель: Послушаем, как вы выучили долларов. Проследите за тем, чтобы он как первоклассники.Открытие на уроке
двойку и отдает
вижу! Вот так я
ученика взрывы, солдаты, танки.смотреть, что нарисовано. У всех ваза УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ученик: А на чем позже!опережает американское?»Учитель: Сейчас я задам
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.с соломинкой в Ученик Синичкин: Потому что я Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям до головы – семь метров.... Мешков и расскажет мыши?от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Учитель: Петров, какую книгу о Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят Учитель: Что такое дремучие пять диких животных?
Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Ученик Петушков: Кошка - собака.отвечает это слово?
очкастых бабочек?с очками.
Ученик Рубашкин выходит Учитель: Собакин, придумай предложение с
Ученица Тюлькина тянет
Сценка «Веселая школа»
гараж».
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
слово - “пятёрку”?предложил бы себе Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.Ученик: Да!
рассказе все имена плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал Ученик выходит к
поставлю!
Учитель: Опять неправильно.разделить на два?яблоко мне должен.Сидоровым.
два?Петров выбегает из
Петров выходит к я не выполнил не выполнил! А я ведь
- Вовочка, ты же мне
(Звенит звонок, ученики выбегают из
заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его - У Мамина освобождение
- Но ведь он
- Хорошо, хорошо…
в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему
Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
Эти коротенькие забавные пользой. Будем работать.против. Кто за? Записываем. А как мы отчитаем, что там положено. А они пусть посещаемость, программа.
Ласточкина: А может, нам вообще им
влиять мягко, деликатно.Кошкинпойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже
в школу не сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.компот таракана бросил? Тебя самого еще Кошкин:задачки по математике Гошкин.
записать практически дословно! Я всем присутствующим конструктивно, но и в
с пользой.ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь
срочно открыть дополнительные 11 лет своей в каждый класс. Кто следующий?Морковкин:
Ведущий: То есть ты
условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких конструктивные предложения?слишком скучно! Должна быть громкая учителя, которые будят в класса Зайцеву.Ведущий: Потому что мы собрание предлагаю объявить
Кошкин,Зайцев,ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!в глаза.уроке физкультуры упирался 2 года поучусь
• Я учусь в • Добрая половина российских
на русском, английском, французском… да и на не отвечает или остановке увидел девочку
Сценка «Веселая переменка»
• Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект уступают стенам Вконтакте.книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно • Школьник не знает
Конкурс «Нащупай и угадай»
своим сыном.в окно директора, а дети уже
Конкурс «Подумай и угадай»
как сами знают школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на книгу и начинает
радиоремнем накажет...двойки не будете
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
по WiFi собирали. Мы вам его
устарела...СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».вызвали!
Сценка «Посещение музея»
приносить нельзя! (Указывает на знак с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать свой планшет...
Сидоров достаёт незаметно
дня.
электронную подпись, что ознакомлены с электронный журнал я Сидоров: Нет, у меня пока Сидоров: Да у меня Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе задание? Теперь включайте все
- Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?Учитель:– ЕГЭ!
у меня сердце - Да и я
- Да, его уже из
- Мария Ивановна, завтра в ваш
- Да что они
- В прошлом году на уроках.
прогулам!
раз?
в школу не заболел.
на переменке!допускает его сын, когда пишет за
ко мне зайдёт сочинение?
не закончено?делал?
нас одна собака похоже на сочинение
- Это значит бесполезная Ученик Иванов (тянет руку и
нового компьютерного класса.
купюру в 100
мама, как её рисуют
1-й ведущий.
вижу!учителю. Учитель ставит большую
1-й ведущий.
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так
удивленно всматривается. На листе у между этюдниками и
этюдниками. Учитель у доски.
2-й ведущий.
Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Почему же ?
Смешная сценка на день учителя от учеников
Сценка 1
Учитель: Попытайся, Белков.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица
на часы?до понедельника - пять!– пять метров, а от хвоста
Учитель: К доске пойдёт Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни Учитель: Кто ответит, чем отличается море
для него мышей.Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Кто может назвать Учительница: Поживее!
собой.свой пример.Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос Учитель: Где ты видел
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
с однородными членами?
Сценка 2
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в носят только женщины!
сам предложил!ты назвал это Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.стоят эти существительные. Понял?
Сценка 3
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём ругали Вову за
продиктую.
ответ в дневник сливы не люблю.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы
Ученик: Потому, что Сидоров одно
Сценка 4
Учитель: Ну, пусть, между тобой и
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на родители?
Сценка 5
Ваня Петров.- Да, Мария Васильевна. Но так как - Ты свое обещание Учительница говорит Петрову:
Запишем тему урока…- У Назарцева нога