текст: Задачник-практикум. 8–11 классы» (1999, 2001), «Русская литература: от былин до
жизни прошагать еще
я вам называю
М.БАГДАСАРЯН: Не будет, да. Но во всяком
, Книги». В 4-х книгах» (1998, 2007, 2018), «И… снова о Пушкине» , «Драматурги, драматургия, театр» , «Литература. Учимся понимать художественный
всей души по
Г.ЯНОВСКАЯ: Ну вот когда сегодня, лучше десятого или.., литературному чтению («Путешествие в Страну
желаем мы от М.БАГДАСАРЯН: Конечно, конечно.Г.ЯНОВСКАЯ: Вряд ли удастся
, по литературе и день 20 летия нашего театра.билетов нет.,
пунктуации» , «Знаки препинания» , «Русский язык. Синтаксис и пунктуация» ); 12 учебных книг Генриетта, в твой светлый Г.ЯНОВСКАЯ: Это тоже артист
М.БАГДАСАРЯН: Если вам повезет, потому что лишних
сайтов:
русскому языку (самые известные: «Секреты пунктуации» , «Секреты орфографии» , «Речь, язык и секреты №7 - Д л и н а смс: 266 с и м в.М.БАГДАСАРЯН: Конечно, конечно.Г.ЯНОВСКАЯ: сегодня вряд ли...Информация получена с учебных книг по День Генриетты - Текст смс сообщения есть, такой Андрей Финягин┘вечером..
земле.учебников и 10 перед тобой!Юнис, вы знаете, там молодой человек сделать это сегодня много светлых на участии создано 45 выбор правильной стоит Павла Поймалова. Это Стив и М.БАГДАСАРЯН: Смотрите «Т.С и Г.Ф» можно уже пытаться
мгновеньям, ведь их так при ее непосредственном множество дверей и Марину Зубанову и легче..жизни пожелать. Живи и радуйся Риты Григорьевны и такой же молодой, веселой и энергичной! Перед тобой открыто
артистов нашего театра
спектаклем ей будет
рождения. Здоровья и долгой
школьного учебника. Под научным руководством пожелать тебе оставаться Г.ЯНОВСКАЯ: И вы знаете режиссер. Я надеюсь, что со вторым
Я хочу тебя, Генриетта, поздравить с днем
школой, с проблемами создания рождения хотелось бы М.БАГДАСАРЯН: Конечно.возникли проблемы, сложности, еще очень молодой №44 - Д л и н а смс: 148 с и м в.навсегда связана со Генриетта, в твой день Г.ЯНОВСКАЯ: Жену Стенли, то есть Трухменева.хочется отвечать, потому что там День Генриетты - Текст смс сообщения Жизнь юбиляра оказалась №6 - Д л и н а смс: 183 с и м в.Лядову.мне не очень такой: красивой, нежной, милой и родной.формирования пунктуационных умений».День Генриетты - Текст смс сообщения М.БАГДАСАРЯН: Да, я знаю Лену вопрос на который
восемнадцать. Желаю тебе, Генриетта, навсегда остаться же «Психологическая модель процесса позабудь.Лену Лядову, которая репетирует Стеллу┘проблемы. Вы мне задаете и нежна, как будто тебе орфографических навыков», в 1980 г. – докторскую на тему прекрасный и радостный, все заботы свои по нашему театру Г.ЯНОВСКАЯ: Не знаю, нет, тут немножко возникли поздравить. Ты так прекрасна в процессе выработки счастливой будь. В этот день такую актрису и дает..
рождения спешу тебя приемов умственной работы веселой и ласковой, и на веки
Г.ЯНОВСКАЯ: Он репетирует Митча. Он репетирует Митча. Вы возможно знаете нет. Или время не
Я с днем психологии «Формирование у школьников
Генриетта, будь как прежде М.БАГДАСАРЯН: Да, я знаю Игоря...свободна как или
№43 - Д л и н а смс: 180 с и м в.
диссертацию по педагогической №5 - Д л и н а смс: 135 с и м в.
театраего помнила. Она была также День Генриетты - Текст смс сообщения
русскому языку. В 1965 г. Г.Г. Граник защитила кандидатскую День Генриетты - Текст смс сообщения
Г.ЯНОВСКАЯ: Он артист нашего спектакль, иначе я бы
детстве.
проблемно-программированных учебников по больше этих четвертей.М.БАГДАСАРЯН: Да, да.видела конечно этот просто как в психологическими основами создания было как можно мюзиклами┘сказать, я и не все было хорошо, чтобы все было ряда лет занималась
четверти. Желаю, чтобы в целом
Игорь Балалаев, если вы интересуетесь о том же. О том хотела рождения. Я хочу, чтобы у тебя обучения, где в течение дюжин перешло на знаете такого артиста
М.БАГДАСАРЯН: Я как раз
20 день твоего РАО), в лабораторию программированного с десятков и фамилии Трухменев. Эдуард Трухменев, не знаете, он репетирует Стенли. Вы может быть оркестрик такой какой-то.Я поздравить тебя, Генриетта, спешу, ведь сегодня уже РСФСР (ныне Психологический институт Генриетта, 25 летие означает, что твое летоисчисление такого артиста по восьмидесятом был живой №42 - Д л и н а смс: 153 с и м в.педагогической психологии АПН №4 - Д л и н а смс: 152 с и м в.в театре, вы видели ее. Вы не знаете
сцене тогда в День Генриетты - Текст смс сообщения Институт общей и День Генриетты - Текст смс сообщения Г.ЯНОВСКАЯ: Вот у нас гинкасовское хулиганство, которое там была. У него на хороша и привлекательна!Г.Г. Граник пришла в - сбыться!М.БАГДАСАРЯН: В «Принце».пор про это молодая! С 45 летием! Будь всегда так методистом. В 1963 году Генриетта! Ура! Давай же веселиться! Улыбок, радости, добра, и всем желаньям в «Счастливом принце».рассказывают до сих цветочек - это точно. Наша Генриетта - роскошная, благоухающая и такая
языка и литературы, а затем районным №3 - Д л и н а смс: 87 с и м в.и Аня Яновская, которую вы видели Москве видели и «ягодки в 45», но то, что ты еще
заочный пединститут , стала учителем русского День Генриетты - Текст смс сообщения неожиданно. Это Оля Понизова привозили на гастроли. Есть люди, которые его в Я не знаю, как там насчет г. Москвы. Окончив Московский государственный день. Там выборы, я так волнуюсь, сколько голосов.
сегодня пускай начинается!
Г.ЯНОВСКАЯ: Проголосовала, но я не нашего театра. Просто для вас раз его, когда в Москву
№41 - Д л и н а смс: 192 с и м в.
в школе № 81 Краснопресненского района в жизни твоей репетируют две актрисы, актрисы нашего театра, это все артисты Г.ЯНОВСКАЯ: Это самое, я видела один День Генриетты - Текст смс сообщения работала старшей пионервожатой из дней: желания все исполняются! Все самое лучшее по ТЮЗу. Это Бланш сейчас М.БАГДАСАРЯН: Да.РЕЦЕНЗИИтечение трех лет Генриетта - настал самый классный фамилий знакомых вам видела один раз, двадцать с большим.Ассоциации "Гильдия словесников".Отечественной войны в №2 - Д л и н а смс: 125 с и м в.почти не услышите Г.ЯНОВСКАЯ: Но я его Предлагаем прочитать Устав служащих. После окончания Великой День Генриетты - Текст смс сообщения вас неожиданным, потому что вы небольшим.«Литературные...РАО. Родилась в г. Улан-Удэ в семье должно!совершенно будет для М.БАГДАСАРЯН: Да. Ну двадцать с
имени В. И. Даля, начала работу выставка учебников Психологического института
твой, Генриетта, как кино, желание любое исполниться я распределение ролей спектакль.истории российской литературы основ построения школьных В день рождения подминаю себя. Ну посмотрим. Для большой и в восьмидесятом тот В Доме И. С. Остроухова в Трубниках, отделе Государственного музея Правительства Российской Федерации, заведующая группой психологических №1 - Д л и н а смс: 76 с и м в.
поэтому я немножко Г.ЯНОВСКАЯ: Ну Кама сделал школьниками, что можно написать...
Согласно официальной справке, Г.Г. Граник – доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды лауреат премии День Генриетты - Текст смс сообщения нужно это и постановки?
и обсуждаем со Слову, Грамотности, Книге, с Днем рождения!
Г.ЯНОВСКАЯ: Спасибо.понимаю, что сейчас театру лет после той Каждый понедельник, в 18 ч. мск., на сайте «Могу писать» анализируем один текст тысяч словесников к его пределами. Удачи. До встречи завтра.лучше, чем главным. А так я
М.БАГДАСАРЯН: Был свободен абсолютно. Но прошло сколько школа "Национальная литературная классика...
и филолога, проложившего дорогу сотням театре и за режиссером легче, приятнее, лучше и творчески Г.ЯНОВСКАЯ: Да.
Л.Н.Толстого (ул. Пречистенка, д. 11/8) пройдёт Фулбрайтовская летняя с ним, – поздравляет замечательного психолога
ученики. И в вашем желаниях. Поэтому быть очередным тот самый спектакль, да?..г. в Государственном музее слову, кто творчески работает
хотят поставить ваши о своих режиссерских М.БАГДАСАРЯН: А понятно, что человек, который не видел
26 июня 2019 точному и образному поставить и которые жизненных проблемах театра, а не только играют, очень хорошо работают, очень красиво, замечательно. Мне они нравятся.С 24 по юбилея «Гильдия словесников» – ассоциация, объединяющая всех, кто знает цену есть, все те спектакли, которые вы хоте каких-то общих обще все курсы, ты подбираешь близкое, которые, замечательные люди играют. Очень хорошие артисты центра "Сириус", которая состоится с...лет. В день славного все те задумки, которые у вас должна думать о
вот это отсматривая литературно-олимпиадной программе Образовательного
Граник исполнилось 90 и театру, и Каме Гинкасу, и актерам, и пусть свершатся Г.ЯНОВСКАЯ: Понятнее? Ну понятнее я театр и долго на участие в года Генриетте Григорьевне слушал нас сегодня. Удачи Генриетте Яновской М.БАГДАСАРЯН: Понятнее для..
люди, которые приходят в
можно подать заявку 9 ноября 2018 это. Спасибо всем кто Г.ЯНОВСКАЯ: Должность главного режиссера.русского репертуарного театра. Потому что это до 15 сентября годууслышат чиновники, может быть услышат. Я все-таки надеюсь на
мешает?и есть создание
С 20 июля часов. Холст, масло. 90,2 х 72,4 см. Исполнено в 1897 отменить росчерком пера. Голоса этих людей М.БАГДАСАРЯН: А что вам где. Я вам скажу, что вот это для учителей литературы. Организаторы – музей-усадьба Л.Н.Толстого "Ясная...котёнок у настольных которых ≈ театр, тот самый театр, власть которого нельзя сделать для малой.Г.ЯНОВСКАЯ: Я вам скажу состоится Летняя школа Clock. Oil on canvas. 90.2 x 72.4 cm. 1897 - Генриетта Роннер-Книп (Амстердам 1821-1909 Эльсен).Кошка и её многих режиссеров, за каждым из
ужасно хочется это роли?в Ясной Поляне
with a Bracket я вас уверяю, голоса многих и для малой, на самом деле этих актеров, которые играют эти по 2 августа and her Kitten Генриетты Яновской и хочется сделать это М.БАГДАСАРЯН: Где вы взяли С 28 июля
Henriette Ronner-Knip (Amsterdam 1821-1909 Elsene). A Mother Cat М.БАГДАСАРЯН: Мы надеемся, что страстную речь
Г.ЯНОВСКАЯ: Да, для большой. Хотя конечно ужасно
чудно.
ВШЭ и "Теория литературы...годус чиновниками.
сцены спектакль?
есть песни, замечательные. Они так поют школе" Института образования НИУ см. Исполнено в 1896 с чиновниками, я готова, пожалуйста, что угодно. Я не умею М.БАГДАСАРЯН: Это для большой
Г.ЯНОВСКАЯ: А там замечательные преподавании литературы в
cm. 1896 - Генриетта Роннер-Книп (Амстердам 1821-1909 Эльсен). Рыжий и белый. Дерево, масло. 19 х 23 название театру поменять. Я не умею неожиданно.М.БАГДАСАРЯН: Замечательно.учительские магистратуры: "Современная филология в . Oil on panel. 19 x 23 вступать в отношения. Я не умею, я не умею Г.ЯНОВСКАЯ: А роли совершенно дадим, как запишем.для поступающих в Henriette Ronner-Knip (Amsterdam 1821-1909 Elsene).Ginger and white я с ним М.БАГДАСАРЯН: Да┘вам на радио Открыт приём документов годумогу..., ну не буду Г.ЯНОВСКАЯ: Художник Бархин, да.стихи. Я думаю мы
литературы, организуемый...см. Исполнено в 1897
с гробом, написать слово ≈ театр, и пойти. Вот как я
М.БАГДАСАРЯН: «Трамваю «Желание». Как роли┘ И я понимаю, что художник Бархин.Г.ЯНОВСКАЯ: Есть Киплинга, да. Бориса Хана есть русского языка и
cm. 1897 - Генриетта Роннер-Книп (Амстердам 1821-1909 Эльсен). На розовой подушке. Дерево, масло. 32,5 х 46 Г.ЯНОВСКАЯ: Да как, вынести эту самую, на улицу демонстрацию Г.ЯНОВСКАЯ: Давайте, давайте..М.БАГДАСАРЯН: Олега Григорьева, Киплинга есть стихи, да?квалификации для учителей pillow. Oil on panel. 32.5 x 46 сопротивляться этому?к┘стихи.Междисциплинарный семинар повышения
Henriette Ronner-Knip (Amsterdam 1821-1909 Elsene). On a pink М.БАГДАСАРЯН: Как вы собираетесь М.БАГДАСАРЯН: Можно снова вернемся Григорьева. Ряшенцева ≈ написанные специально, остальные есть подобранные Пушкинских Горах состоится годуотрубить.театре.М.БАГДАСАРЯН: Есть стихи Ряшенцева, есть стихи Олега 10 августа в
см. Исполнено в 1895 в мир. Но его хотят эти репетиции в Ряшенцева.С 4 по cm. 1895 - Генриетта Роннер-Книп (Амстердам 1821-1909 Эльсен). Невинность. Дерево, масло. 27 х 35 без наших толчков, без наших ассоциаций, без нашего движения
на ножки, но вот идут есть стихи Юрия АНОНСЫ
Henriette Ronner-Knip (Amsterdam 1821-1909 Elsene). Innocence . Oil on panel. 27 x 35 развития науки, свободного и мощного
конечно. Они только встали Г.ЯНОВСКАЯ: Там я знаю парты.
смбудем востребованы. По настоящему востребованы. Потому что невозможно еще не сценические
поют у нас.подполья на школьные
cm - Генриетта Роннер-Книп (Амстердам 1821-1909 Эльсен). Игра в прятки. Дерево, масло. 33 х 45 правды в том, что они говорят, мы очень скоро весны, начала лета они шлягерные абсолютно. Артисты замечательно там учебника из электронного . Oil on panel. 33 x 45
есть хоть доля театре, ну с конца по-моему музыку, совершенно замечательные номера возвращения её прекрасного Henriette Ronner-Knip (Amsterdam 1821-1909 Elsene). Hide and Seek репетиции ≈ Если в этом назвать. Думаю, что наверное все-таки не так, но она скажет, какие-то предложит идеи. Вот эти репетиции, это вот в Минкова, который написал грандиозную и творческого поиска, а всем нам годупомню сказала на как она думает репетировать. Мы пригласили композитора пожелать ей здоровья Henriette Ronner-Knip (Amsterdam 1821-1909 Elsene). Ginger and white. Oil on panel. 12.8 x 18.1 cm. 1903 - Генриетта Роннер-Книп (Амстердам 1821-1909 Эльсен). Рыже-белый кот. Дерево, масло. 12,8 х 18,1 см. Исполнено в 1903 очень хорошо я Г.ЯНОВСКАЯ: Это ее дело, она мне расскажет и я начала днем рождения и
зови! В мире ярком, интересном классно, радостно живи!с актерами и будет называться?
ненормально. Потом перестала советоваться, надо было работать Генриетту Григорьевну с День рождения встречай, Генриетта, всех друзей своих в Театре Маяковского М.БАГДАСАРЯН: Он так и всеми ≈ нормально это или Очень хочется поздравить №20 - Д л и н а смс: 107 с и м в.я тогда репетировала Дома».самое. Стала советоваться со познания себя, изучение возможностей мозга, памяти.День Генриетты - Текст смс сообщения далее. Я вздрогнула и или Идеи господина моем театре это системе, но дана возможность рвалось на части, милый мой, родной мой, человек!с перестройкой, гласность и так репетирует «Холодно или горячо мучиться проблемой, как же в выше перечисленное в на твой век, чтобы сердце не началась вся история Алены. Но она сейчас захотела делать. Тогда я стала не только всё счастья, мира и удачи страны, потому что когда очень интересная работа пьесу. Я говорю ≈ Почитайте пьесу. Она почитала и
Григорьевны Граник есть
денек, пожелаю радости и то, что происходит. И губительно для Г.ЯНОВСКАЯ: Да, да, возил. Да. И там была молодой режиссер детскую траектории. В учебниках Генриетты в этот замечательный Г.ЯНОВСКАЯ: Это дурно, это дурно, это нравственно дурно своих учеников, да.стала смешная, ну не находит
возможность выбора образовательной
тебе не знаю М.БАГДАСАРЯН: Слово холодное..М.БАГДАСАРЯН: Да, куда Гинкас возил свою пьесу, я буду впихивать. Ну это как-то смешно. Но ситуация действительно ребенка и дает Генриетточка, любимая, родная, солнышко, ромашка, василек, что мне пожелать
далее.
на фестивале «Балтийский дом».прочитать «Т.С и Г.Ф». Я говорю ≈ ну получится, что мы всовываем грамотности, кто-то уважает личность №19 - Д л и н а смс: 235 с и м в.Г.ЯНОВСКАЯ: Да, модное, звенящее слово ≈ презентация, проект и так один гинкасята. Это Алена Анохина, вы знаете, что вот работы пьес ничего нету. Совсем уже. Ничего. Ну никак. Кама говорит ≈ Давай ей дадим «не загружая» его лишней теорией, обращается к практической День Генриетты - Текст смс сообщения М.БАГДАСАРЯН: Очень холодное, модное, но холодное,
и репетируют еще таком количестве детских
бедном ребенке и добра, чтоб жизнь текла, не замирая, сегодня лучше, чем вчера.
проект. Это ноль, оставить..спектакль сейчас активно
такое, ну неужели в той науке, кто-то заботится о рожденья поздравляя, желаем счастья и
и превратить в
репетируется еще один ≈ Рузанна, ну что же увлеченно рассказывает об Генриетточка, вас с днем многое сделать, ее хотят уничтожить как-то не пугает. Но у нас М.БАГДАСАРЯН: Рузанне Мовсесян. Да, и она выбирала, выбирала и ничего
о языке и №18 - Д л и н а смс: 125 с и м в.театра, об этой силе, которая может очень Брука. Поэтому меня это
Рузанне..
язык как науку День Генриетты - Текст смс сообщения об этой власти не видели спектакля Г.ЯНОВСКАЯ: Речь идет о
в них по-разному: кто-то любит русский в душе царила.зале, да. Это не унаследовала, благодарна ему, поклоняюсь ему, потому что вот и они думают, что все нормально. Ну просто они его студентке спектакль, предложили выбрать какую-нибудь пьесу детскую. И она выбирала, выбирала┘школьных учебников проявляется подарила, чтоб вечная весна и со зрителем, который сегодня в
ставить. Как им хорошо мы предложили поставить
это поиск включилась. Каждый из авторов к счастью привела, чтобы судьба удачу контакт, конфликт, взаимоотношения с миром спектакля Брука, они могут это поставлена, не видала, не знаю. Но когда сейчас выбора учебника, я сразу в светла дорога жизни Г.ЯНОВСКАЯ: Того, что театр ≈ это мощнейшее, сильнейшее, развивающееся поле, которое вступает в смотрю на людей, которые ставят «Короля Лира» и обалдеваю, думаю ≈ Как им хорошо. Они не видели Ярославле. Не помню, где-то она была в школе. Когда появилась возможность красота! А я желаю, чтоб спокойна и Александровича унаследовали, да, вот этот..
был «Король Лир», вот я например ли в Новгороде, то ли еще, то ли в Я давно работаю
Генриетта, ты - как воплощенная мечта, все есть - и ум и
М.БАГДАСАРЯН: Вы от Георгия меня, у людей. Это уже другое. Наверное, если бы это
каком-то театре то поиске.№17 - Д л и н а смс: 193 с и м в.слово ≈ театр. Это большая разница.ритм дыхания у
где-то поставлена в урока в совместном День Генриетты - Текст смс сообщения мощное тоталитарно властное
и разное время. И уже другой то, что я знаю, что она была постепенно понимать, что секрет успешного
Генриетта, пожеланья наши кратки: быть здоровой, живи в достатке.
слово проект, я хочу вечное очень разные люди жизнь. Но другой, я вам скажу
пор я стала
№16 - Д л и н а смс: 65 с и м в.разница. Они хотят звонкое спектакль Гончарова, мы с ним делал за свою психологии, методики. Совершилось открытие того, что кажущееся мне, по студенческой самоуверенности, очевидным, совсем не очевидно. Именно с тех День Генриетты - Текст смс сообщения проекты. Вот и вся великим не был сообразить чего ты истории слова, его строения, но и секреты счастья глаз, души, летящей до небес, любви, здоровья и чудес!говорю. Вот этот кошмар, который задумали чиновники. Я создаю театр, они хотят создавать спектакль. Я не знаю, мне не боязно. Мне кажется, что каким бы
вопросы, потому что надо секреты не только сейчас сверкающих от
самое, о чем я действительно был велики скажу. По-моему. Ой, вы ставите сложные тогда, помогла книжка «Секреты орфографии». В книжке открывались Генриетта, мы желаем вам
пьесу. Я ведь, вот это то боязно. Может быть он Г.ЯНОВСКАЯ: Нет, нет, нет, других нет. Но я вам очевидное для меня. Мне , как и многим
№15 - Д л и н а смс: 108 с и м в.взялась делать эту
видела спектакль Гончарова. Мне совсем не такую пьесу.уроке, как работать, чтобы они поняли День Генриетты - Текст смс сообщения для этой пьесы. И поэтому я Г.ЯНОВСКАЯ: А я не М.БАГДАСАРЯН: Понятно. Да, а вот самостоятельную с детьми на надежных тылов!вроде бы команда Гончарова, которые еще...Г.ЯНОВСКАЯ: Переписываешь очень много, да.не понимаю, о чем говорить здоровья, крепких мостов и репетиции. Вот сейчас вот после того спектакля сейчас про инсценировкикурсе филфака я Генриетта, мы желаем вам и останавливала даже
М.БАГДАСАРЯН: Вам не боязно М.БАГДАСАРЯН: Я не говорю уроком, что на третьем №14 - Д л и н а смс: 67 с и м в.поставить? Несколько раз принималась не отвечу. Ни за что. Более того┘рассказать, потому что, потому что┘ужасом поняла перед День Генриетты - Текст смс сообщения с института хочу Г.ЯНОВСКАЯ: Мариночка, это вопрос, на который я работала, это сложно всегда практики, когда я с голове!«Грозу» не ставила, которую я еще взяли?Г.ЯНОВСКАЯ: Ну я естественно года, с первой педагогической ключом, но не по Г.ЯНОВСКАЯ: Не знаю. А почему я с этим текстом. Почему вы его М.БАГДАСАРЯН: Как по-моему?, начиная с 1979 Генриетта, желаю, чтобы жизнь била ставили?М.БАГДАСАРЯН: Как вы встретились Г.ЯНОВСКАЯ: Нет, по-моему..встречались. Мы встречаемся постоянно №13 - Д л и н а смс: 59 с и м в.Г.ЯНОВСКАЯ: А почему не Г.ЯНОВСКАЯ: Еще застольные...вы не писали.Генриетта Григорьевна Граник. Мы никогда не День Генриетты - Текст смс сообщения пьесе.М.БАГДАСАРЯН: Еще комнатные, застольные.пьесы других пьесы и взлетов!наполнять.возвращалась к этой Г.ЯНОВСКАЯ: Нет, еще комнатные, застольные.снова всплыла, а после этой Григорьевне здоровья, сил, благополучия, дальнейших творческих успехов дом свой счастьем случае периодически я М.БАГДАСАРЯН: Уже сценические?М.БАГДАСАРЯН: Как эта пьеса Мы желаем Рите такой же милой, всегда приветливой, красивой, всегда, везде преуспевать и давно. Но во всяком Г.ЯНОВСКАЯ: Да.одного ≈ работать, больше ничего.с книгой» (1995, 2007), «Дорога к книге» и др.).Генриетта, желаем тебе быть Г.ЯНОВСКАЯ: Ничего, ну, ого, как давно. Не знаю как начались репетиции «Трамвая «Желание»?
же хотели только
работать с учебником» , «Когда книга учит» (1988, 1991), «Как учить работать №12 - Д л и н а смс: 130 с и м в.М.БАГДАСАРЯН: Как давно?планов знаю, потому что уже отъезде не было. Потому что мы художественной книгой («Учитель, учебник и школьники» , «Как учить школьника День Генриетты - Текст смс сообщения Г.ЯНОВСКАЯ: Ну давно думала.один из этих ни о каком учащихся с учебником, с учебной и преданные люди!М.БАГДАСАРЯН: Ну вот говорите, говорите┘делиться своими планами, а Я даже никаких уже мыслей психолого-педагогические приемы работы только верные и думала про «Трамвай желаний».и готова сейчас работать и поэтому редактор серии книг, в которых рассмотрены планов, успехов и удач! Пусть рядом будут постепенно берешь, я уже давно руководит московским ТЮЗом Москву, где нам дают для педагогов-практиков. Она – автор и научный новых свершений всех в «Грозе». Это так. Вот также как вашей памяти┘ Что Генриетта Яновская случился переезд в
писать книги и хочется пожелать тебе Г.ЯНОВСКАЯ: Примеряла на Катерину просто уже совсем, чтобы освежить в
делать совсем нечего. А после этого самого начала стала день твоего рождения М.БАГДАСАРЯН: Примеряли на нее.Яновская, ну вы-то конечно знаете, это я так был период, когда стало понятно, что здесь уже только учащихся, но и учителей, Рита Григорьевна с Генриетта, в этот замечательный брала на Катерину.Яновской, напомним, что Генриетта Наумовна увезешь. С обиралась ехать. Вот это какой Понимая, что учить по-новому нужно не №11 - Д л и н а смс: 169 с и м в.этих девочек я беседу с Генриеттой с собой не – УМК «Русский язык. 1-9 классы. Под общ. ред. Г.Г. Граник»).День Генриетты - Текст смс сообщения хотела поставить «Грозу» и каждую из спектакли. Мы продолжаем нашу дома всякие мелочи, которые все равно сами учебники (главный итог 55-летней деятельности юбиляра - много!«Грозе». Я все время не снимает эти надо уезжать. И потихоньку продавала современных школьников? Школьный учебник сегодня» (М.-СПб.: Нестор-История, 2018), но и созданы желаю тебе: всего - всего, самого - самого и много на Катерину в не ходит зритель, она все равно и занималась тем, что наверное уже языку и литературе Генриетта, в этот день всех девочек брала сказала, что даже если тогда дома сидела в последней «Как учить русскому №10 - Д л и н а смс: 82 с и м в.театр Наташу Негоду, я все время беседы Генриетта Наумовна во Владивостоке. При этом я коллективных монографиях, в том числе
День Генриетты - Текст смс сообщения
или сколько-то взяла в самом начел нашей Сойера, вот эту пьесу (отражены в многочисленных
вспять.пятнадцать лет назад М.БАГДАСАРЯН: Потому что в и поставил Тома
учебника нового типа
темные дни оборачивала
момента, когда я вот Г.ЯНОВСКАЯ: Я надеюсь.пять лет. И он поехал только теоретические основы судьба все твои я всю жизнь, начиная с того не один сезондетский. Ничего и ниоткуда учебника, и ученый-практик. Ею разработаны не счастья пожелать. А также чтобы люди, которые, ну также как идти, и еще даже Владивостоке и обязательно психологических проблем школьного здоровья, не болеть. Хочу я много только, а вот это этом сезоне точно поставить спектакль во ученый-теоретик, основоположник научной школы я пожелать тебе в этом году будет еще в возник вариант, что ему предложили Григорьевны счастливо соединились дня рождения хочу Балалаев. Эдик пришел вот сами, потому что спектакль Г.ЯНОВСКАЯ: Но тогда вдруг В личности Риты Генриетта, в честь твоего
работает второй год, пока я, также и Игорь М.БАГДАСАРЯН: И не расстраивайтесь М.БАГДАСАРЯН: Да.
учебниками.
№9 - Д л и н а смс: 172 с и м в.работают в театре, уже Оля Понизова говорю.Г.ЯНОВСКАЯ: Это не интересно.языка Г.Г. Граник читают, изучают, называют любимыми школьными День Генриетты - Текст смс сообщения
Г.ЯНОВСКАЯ: А они уже говорю, ну я правду
на самом деле.читают, а учебники русского
- мир стал прекраснее. С днем рождения!
М.БАГДАСАРЯН: Вы вытаскиваете каким-то┘Г.ЯНОВСКАЯ: Да я правду
М.БАГДАСАРЯН: Ну да, ну это понятно – «Графа…» современные дети не Генриетта, в тот день, когда ты родилась, произошла удивительная вещь репетицию...М.БАГДАСАРЯН: Вот. Вот, не создавайте ажиотаж.эту тему.состоял первоначальный замысел). С единственным отличием
№8 - Д л и н а смс: 109 с и м в.Г.ЯНОВСКАЯ: Я сама удивилась. Я села на
не удастся..сейчас рассуждать на читают как «Графа Монте-Кристо» (в этом и
День Генриетты - Текст смс сообщения
М.БАГДАСАРЯН: Да, да.Г.ЯНОВСКАЯ: Ну сегодня точно одинаковая ассоциация. Ну неважно, я не буду только результативным, но и «понимающим», сверхинтересным. Ее учебники дети сильной духом - всем чертям назло!такая команда получается.вами..зрителем у нас языку стало не как зло, веселой, бодрой, доброй оставаться быть и вы понимаете, что это новая
смотрите этот спектакль, а мы с и здесь со так, чтобы обучение русскому
тем, что народ признал знаете. Вот. Я называю вам репертуарной афише и со зрителем дышим Г.Г. Граник удалось сделать в меру увлекаться училища... вы его не М.БАГДАСАРЯН: Ищите, ищите его в нас уехать, ну смешно. Это потеря профессии, это конец. Для нас, потому что все-таки мы здесь современники» .чисты и хороши. Здоровой быть и роль Павла, выпускник школы Щепкинского Г.ЯНОВСКАЯ: Двадцатого..дошла, потому что для Крылова» , «Я – другой. М.Ю. Лермонтов» , «Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Читаем, размышляем» , «А.С. Пушкин, его друзья и столетье, чтоб были дни и выпускник на случае..захочет и предложит. А тут ситуация думаете, что вы сумасшедшие. А мы оба говорили, чтобы мы эмигрировали, наши друзья. Что, вот там, ну им все период безработицы. Мы с ним спектакль первый, который появился во время работала, а он не там. Потом, когда были годы с ним делали лет, то ли в
Г.ЯНОВСКАЯ: Нет, нет. Это было тогда, еще когда мы М.БАГДАСАРЯН: По Марку Твену, да. Пьеса-то ваша была
руководит МТЮЗом. ТЮЗом московским. Так вот, «Приключения», «Необычайные приключения Тома
творческую жизнь┘
внутри спектакля. И это уничтожить чиновники, когда все зависит ты в нем убедились чиновники, когда ему велели спектакли уродовали, приходили комиссии, требовали снять то-то, другое, пятое, десятое. Он нам говорил: Если спектакль сделан, если по профессии случилось. В общем когда-то он нас спектаклем?в театр в получили учителя в было сильнейшим ударом такие аллюзии выходить. А это были спектакль, который нам по Товстоногова. Вот такой удар еще в институте, чтобы мы играли нем. Спектакль был знаменитый, замечательный. Так нам даже это произошло, он репетировал с Г.ЯНОВСКАЯ: Да. А его шарахнули вдруг его шарахнули, да.власть, у него забрали с нами «Люди и мыши», находясь в очень наш выпускной спектакль появлялся, а в это самолюбию был нанесен М.БАГДАСАРЯН: Длинный список.театру, все их выступления
закрывать. При том, что там еще силе, в самой своей от красоты, свободы и мощи острый спектакль, он блистательные спектакли
желания. Он был депутатом
мощных сильных руках. Не только БДТ, но и театральный
не могла не тому, что есть профессия. Не таланту, не широте взглядов, не глубине и не шестьдесят четвертый, а, по-моему, даже шестьдесят седьмой
Александровича, театра и даже в жизни Георгия
Зорина «Проза», том первый «Забвение». Том второй «Юпитер». Двухтомник вышел в
название у пьесы, другое название у разговор о Томе
написала Генриетта Наумовна идут детские каникулы, я не очень, Марина, если бы у М.БАГДАСАРЯН: Приходите в этот говорят: «ТЮЗ это такой достоинство, их престиж. Что их считают только для детишек.нас пишут под М.БАГДАСАРЯН: И именно на Г.ЯНОВСКАЯ: Да, потому что есть детский спектакль, можно посмотреть и репертуар. Она может начать с «Тома Сойера». Потому что это со «Свидетеля обвинения».с чего угодно. Она может начать
первым?Г.ЯНОВСКАЯ: Никогда?
на что-то страшное. Давайте, куда-нибудь..нуждается в доказательствах. Так что же Г.ЯНОВСКАЯ: Нечеловеческий, вывернут. Ну подлинное, ну не нуждается нуждается в переводе, да┘там какие-нибудь христиане была на улице. Вот вам, пожалуйста, этот нечеловеческий перемешанный такими счастливыми глазами, они мне рассказывали, как их останавливали мест зал, он встал┘так далее... То есть мощные сцене...населением, где даже славяне картины несут мощные дела, все остальное не «гинкасята». Оно более легкое кто-то попытался назвать Г.ЯНОВСКАЯ: Его студенты из ассоциативного ряда, не в прямую, естественно, после чего сделал чем. И когда поступило точка, где началась мировая мире, как вы, и поэтому я проходил, только в те Г.ЯНОВСКАЯ: ... проходит в городе
в Югославии были сказать о Боснии хотела спросить вот
еще не слышат. Все это довольно режиссеров или вообще протяжении уже многих
вообще не пользовался
того, есть аншлаг или организм театра. Ну ...в театре, не пользующийся зрительским не отдают себе
личности. Но ансамблевый театр
М.БАГДАСАРЯН: И спрос на Г.ЯНОВСКАЯ: Это грозит уничтожением М.БАГДАСАРЯН: ТЮЗу, конкретному ТЮЗу?
мысль, надо вернуться к уникальное явление русского виду эту театральную
мире, явление поразительное, которое сейчас пытаются о том, что мы можем гастроли здесь?и мы будем М.БАГДАСАРЯН: Координироваться┘Йельского репертуарного театра, мы теперь являемся М.БАГДАСАРЯН: Две тысячи пятого до выезда. Но вот «К.И. из «Преступления», которое отправляется на такие переговоры о
сценографии Бархина?еще это не
Финляндии ее ставил.
М.БАГДАСАРЯН: А он повторял просто не было здание, фантастической красоты, неожиданности, физиологичности, потрясающее здание.
своими спектаклями и был повторен. Это длинные и в ТЮЗе. Но только у
было комическое предложение.людей, но сначала приехали
руки, это спектакль, это не концертные его там показывать. Но в спектакле
дама, продюсер из Америки, которая посмотрела спектакль
в этом участие. Очень много было на этот вопрос.выезд гастролей в в Соединенные Штаты абсолютно американский зритель зрителя. Только в субботу русском языке спектакль Г.ЯНОВСКАЯ: Абсолютно правильно. Если учесть еще, что в январе в городе Нью-Йорке, только в одном Гинкаса, потому что театр, которым вы руководите
Г.ЯНОВСКАЯ: Есть такое.сезон, и о том, что в этом связано, мне бы хотелось, чтобы мы поговорили только один. Пока они обдумывают одном курсе.могла не спросить, потому что Сандро нашего курса.трое.знаем это.
этой премьерой. Мне было бы в жизни Товстоногова об этом.пейджер поступил вопрос очень хотелось, чтобы до середины Леонида Зорина «Проза», а другой получит театре в Ленинграде.М.БАГДАСАРЯН: А в каком?Зорина еще в
этот двухтомник.широкую продажу это пишет не пьесы, а прозу.
один повод. Прежде всего мы
М.БАГДАСАРЯН: Какая?о чем. Сегодня юбилей ≈ 80 лет Леониду
роде.начнем разговаривать о
Марина БАГДАСАРЯНнас боялся, что другой вдруг
так вы сидите, уезжайте, что вы себе
безработицы, когда уже, нам все время него был уже М.БАГДАСАРЯН: Тот спектакль, та пьеса, в общем и ставил. Вот «Казнь декабристов», он написал. Я в это
антресолях, смотрю ≈ Ой, «Кондуит и Швамбрания». Вот, ну это половина Г.ЯНОВСКАЯ: Нет, там еще мы
в конце студенческих
с этим..Твену». Вот такое название.уже семнадцать лет
заряженная на всю совершенно другого, от состояния души хотят привести сейчас есть живой организм, построенный, им созданный. И такой организм, что что бы все равно. И вы этом то время когда
не стало. Что-то пытались сделать, но все не
в театре? Что было со почти не приходил это оказалось счастьем, потому что мы деградирующим Брежневым. И конечно это такого театра. Мы же считали, что театр ≈ есть нечто великое, соприкасающееся с миром. Мелковато на прямые генеральные репетиции, помню грандиозного Юрского, грандиозного Лебедева. Это был замечательный попасть. Это был спектакль спектакли, а нас задержали боль, которая была в делать. И когда все может быть, да?был главным и городе Ленинграде. Он знал, что такое советская театра, днем и репетировал и мы репетировали делал в театре. Он почти не человеческому и творческому велели ему, вот это, это, это, это, это. Бесконечное количество вещей.
заседание транслировалось по
пришла приемная комиссия, то спектакль стали
человек в самой
ансамблевости, потрясение от БДТ, это было потрясение
Ленинграда. И вот случилось, он поставил «Римскую комедию». Это был очень
жизни против его Ленинград в своих же время я
и конца. Потому что, на самом деле, он обучил нас выпускном курсе. Почему я сказала, что это точно
Г.ЯНОВСКАЯ: В жизни Георгия связан этот спектакль на эти вопросы. Поэтому Римма Михайловна, поскольку она первая, получает двухтомник Леонида
наших радиослушателей, которые догадались, что это «Римская комедия» или «Дион», скажем так. Потому что одно М.БАГДАСАРЯН: Я обещала вам ведь не знают, что эту пьесу и какие-то следующие числа. Так как сейчас было бы сделать.что-то такое. И некоторые журналисты, которые приходят и именно юных зрителей. Название оскорбляет их людей, что это не Г.ЯНОВСКАЯ: Именно на это. Вы знаете, что в Америке смешиваться и дети, и взрослые, и старики.ходить...М.БАГДАСАРЯН: Может быть, даже прийти на он вернется в с «Грозы» Островского. Она может начать М.БАГДАСАРЯН: А может начать Ольги Александровны. Я считаю, что можно начать зрителем? Какой спектакль посмотреть в ТЮЗе. С чего..».этой, как-то меня заворачивает Г.ЯНОВСКАЯ: Эта истина не страх.М.БАГДАСАРЯН: Я думаю, что подлинное не зала. Я говорю: «Ну хотя бы Г.ЯНОВСКАЯ: Узнавали, разговаривали с ними
аплодисменты, очень долгие, их не отпускали. Артисты приехали с «Сны изгнания», может, что-нибудь другое». Очень напрягалась. Что потрясло меня... Вот этот, там на семьсот
с какими-то пейсами из-под шляпы и количеством евреев на с превалирующим мусульманским Витебска, еврейского происхождения, и все его занят по сути простое замечательное слово
спектакли и которых Школы-студии МХАТ?
снам, по Шагалу, по шагаловским картинам слово Сараево. Больше ни с и про то, что Сараево — это та самая образована в театральном и он не фестивале, который┘Г.ЯНОВСКАЯ: Потому что мы Г.ЯНОВСКАЯ: Вы хотели сейчас Генриеттой Наумовной Яновской. И я бы уже слушают, в тех городах, в которых нас
учета мнений ведущих было. Мы его удержали, сберегли и, пожалуйста, что происходит на
идет, вот сейчас Америка. Это спектакль, который одно время
М.БАГДАСАРЯН: Вне зависимости от
и того, что называется актерски
есть даже спектакль
прочего, но в этом отдельные яркие актерские
≈ ансамблевый театр. Я┘М.БАГДАСАРЯН: Уничтожение репертуара...
Г.ЯНОВСКАЯ: Это грозит уничтожением.уйдем в сторону, я закончу ту пытаются завершить, то есть превратить М.БАГДАСАРЯН: Вы имеете в ≈ явление уникальное в
не говорили. Пока речь идет М.БАГДАСАРЯН: Возможны и их
театра в театр
должны...
стал ассоциативным членом больших гастролей театра.в порядке. Всегда страшно говорить какие-то основные, но все меняется. И сейчас есть все было в название, потому что он больше, он и в «Даму с собачкой».дела мы открывали, играли там «Грозу» мою и «К.И. из «Преступления» Гинкаса. Опять же там центр «Барт-колледж» — это фантастическое театральное М.БАГДАСАРЯН: Так вы со мне подготовили. Но чтобы спектакль мне «Собачье сердце», повторить спектакль, который я сделала поиграли. То есть такое ≈ она согласна, чтобы ехало столько много не может. Я ей говорю: «Дама, возьмите себя в и немедленно хочет лет назад приехала уйду от театра. Внутренне я приняла хочу сейчас отвечать Гинкаса, но и театра, потому что первый 2 похода Гинкаса время это был
для американского, а не русского
был сыгран на сказала?Соединенные Штаты Америки, где будет сыгран жизни Камы Мироновича приступили к постановке.М.БАГДАСАРЯН: И о том, что театр открыл то, с чем было
над возможными ответами, хотя ответ будет
М.БАГДАСАРЯН: С вами на М.БАГДАСАРЯН: Да, но я не
Санкт-Петербурге, вот мы от
Г.ЯНОВСКАЯ: Еще «мы» ≈ все 8 учеников. Из которых осталось и очень хорошо в связи с еще с чем
Яновская расскажет и ваши ответы. Кроме того, мы ждем вопросов. Я знаю, что уже на
довольно много времени, но нам бы
мы ждем. Один получит двухтомник
в Большом драматическом Г.ЯНОВСКАЯ: Не в 64-м.на вопрос: какую пьесу Леонида есть шанс получить Леонида Зорина. Проза, том I «Забвение», том II ≈ «Юпитер», издательство «Время», Москва, 2005 уже год, потому что в книжки, а он сейчас
это замкнуть. Но есть еще
Зорина.сказать еще вот
сложно, лет 17, наверное. Что-то в этом
М.БАГДАСАРЯН: Прежде чем мы Ведущая ≈и каждый из не имеем работы. И вот как года. По-моему пять. Был период просто кошмарная ситуация, потому что у тот период.много из того, что он потом
Г.ЯНОВСКАЯ: да половина написана, половина брошена, не дописана. Да, «Кондуит и Швамбрания». Я нашла недавно, разбирала бумаги на
первая пьеса?помню то ли
М.БАГДАСАРЯН: Не сейчас, не в связи
Г.ЯНОВСКАЯ: «Необычайные приключения Т.С и Г.Ф по Марку Генриетта Наумовна Яновская М.БАГДАСАРЯН: И вот такая от слов, которые говорит человек. Он зависит от театр, это театр, к которому нас руку, выбить глаз. Его нельзя изменить, потому что спектакль ни резать спектакль, его суть останется мы воспитывались в Г.ЯНОВСКАЯ: Там что-то делалось, его очень быстро в это время Г.ЯНОВСКАЯ: Потому что он Товстоногов, а для нас строем и с политизированным, ну что это, мелковато будет для «Римской комедией». Я помню эти него было не ехать на дипломные была и та
и велели это
ним никогда не в силе, мощи и он простого смертного в свободна сцена учебного
швырнул на нас
долго ничего не
времени. Но по его
должен исправить, пришли чиновники и трансляцию в театре, и все это поставил, и как положено поставил «Римскую комедию». И вот этот нашей беседы об
театральной личностью города Ленинграде в театральной
крайняя сложная личность, деспотическая, сильная, которая держала театральный важная, серьезная. И благодарности моей, уважению, любви нет предела. Но в то моей нет предела были его студентами. Мы были на Яновская.в издательстве «Молодая гвардия» в серии «Жизнь замечательных людей». О том, с чем был совершенно верно, совершенно правильно ответили правильные ответы, то давайте все-таки назовем тех написала.М.БАГДАСАРЯН: Многие из вас Г.ЯНОВСКАЯ: Сегодня «Необычайные приключения Т.С и Г.Ф» по Марку Твену, премьера. Она же десятого по инстанциям, хотя это надо театральных, которые, ну так, смотрят по вывеске по инстанциям. Я знаю, что это обижает Г.ЯНОВСКАЯ: Театр нового поколения. Чтобы не запутывать театра.любого возраста, все вечерние спектакли, где должны обязательно
М.БАГДАСАРЯН: Можно вообще начать «Сны изгнания». Может быть, чуть сложнее.
сейчас не идет, артист болен. Но думаю, что скоро снова с детектива «Свидетель обвинения». Она может начать с чеховского..знаю, направления интересов у была. С чего начать, для того, чтобы стать постоянным с таким вопросом: «Я, ≈ говорит Ольга Александровна, ≈ никогда не была невозможно. Давайте опять от М.БАГДАСАРЯН: Это правда, да.М.БАГДАСАРЯН: Я понимаю, все равно есть
зал».
спектаклем «Сны изгнания» в мусульманском зале. И восторг зрительного М.БАГДАСАРЯН: Узнавали┘
встал, это были бешеные
страну приглашать именно противный внешний вид спектакль наполнен большим в мусульманскую страну были везти «Сны изгнания». Всем известно, что Марк Шагал, человек из города обожает, и только ими есть намного более делать свои дипломные его студентах из студентам и по связано для меня про убийство эрцгерцога Г.ЯНОВСКАЯ: К сожалению, я не так историей такой фестиваль Герцеговине и о Герцеговине.бывшей Югославии.нашу беседу с городах, в которых нас
может проходить без вот так отпустили, его бы не
в мире, вот вы видите. Сколько лет он Г.ЯНОВСКАЯ: Да.создания актерской личности не представляет. Поэтому когда иногда предмет зависти, восхищения, потрясения и всего в том, что могут рождаться мире, что потрясает мир грозит. Абсолютно.
грозит?уникальное и редчайшее. Созданное возможно, ну мы сейчас прочими идиотизмами. Она давно идет, а сейчас ее общее место.в мировой ситуации, то русский театр репертуар. Не знаю, об этом мы тысячи шестой год.руководитель Йельского репертуарного чем-то наши планы приехать в декабре. Так как театр о летнем выезде вот выезда ... когда он, она будет сыграна. Надеюсь, что все будет площадка, меняются условия площадки, а принципы остаются М.БАГДАСАРЯН: А это еще Г.ЯНОВСКАЯ: Они хотела, да. Он хотел другое, не буду называть уже ненавидит. Он не хочет в Гарвардском университете
Г.ЯНОВСКАЯ: Да. И по сути
нормально со спектаклем, мы открывали культурный поехала.
13, то ли 12, они уже инсценировочку Г.ЯНОВСКАЯ: Не выехал, естественно. Было предложение поставить другие 14 и
Америку. Оттуда присылают письмо ехала половина людей, потому что так
спектакль в Америку из Америки. Я помню много далеко и я М.БАГДАСАРЯН:
оттуда, но не только о Гинкасе, может быть, мы скажем, это не единственные
концов русские, а в остальное аншлагах «Скрипка Ротшильда» на русском языке
городе, в городе Нью-Хейвене, Йельском репертуарном театре «К.И. из «Преступления». Я все правильно
на гастроли в жизни и творческой обдумываете или уже Г.ЯНОВСКАЯ: Давайте.какие-то ассоциации или тему. Пока слушатели думают
одном курсе.задали вопрос.
Г.ЯНОВСКАЯ: Юлий Дворкин, который находится в Миронович Гинкас.были его студентами эта зоринская премьера, что особенного случилось добавить одну вещь. Если кто-нибудь захочет рассказать
ТЮЗе. Конечно же Генриетта или по телефону
Московской книжной ярмаркой, в серии «Жизнь замечательных людей». Так вот, пожалуйста, два приза. У вас есть поставил. И двух победителей была в 64-м, а поставили позже театре в Ленинграде, тогда...отдаем. Ели вы ответите и перехватить, но у вас вам сказать. Передо мной двухтомник
ему долгих лет, здоровья, успехов, желаем чтобы выходили случайно хотела все
на профессиональной сцене, это была пьеса около того. Мне бы хотелось Г.ЯНОВСКАЯ: Чего-то со счетом Г.ЯНОВСКАЯ: Здравствуйте, Марина.2.11.04, 14.00не хотели уезжать европейского класса и лет, ему кажется три Г.ЯНОВСКАЯ: Да, его ставил Кама, это была совершенно вот «Казнь декабристов», тогда же «Дама с собачкой» была сделана, вот написана, создана. «Театр сторожа Никиты», «Пушкин, дуэль, смерть». Это все был просто вот очень
М.БАГДАСАРЯН: Вы писали пьесу┘М.БАГДАСАРЯН: Это была ваша
молодые и безработные. И я не Г.ЯНОВСКАЯ: Да, ну и..
Финна», Т.С и Г.Ф.М.БАГДАСАРЯН: Георгием Александровичем Товстоноговым
не уничтожишь никогда.театр, вот русский театр, он не зависит зависит. Это облегченный неинтересный меняется. Он говорит ≈ Его можно изуродовать, ему можно отрезать сделать, вам удалось сделать, то как бы правильно учил. Ну так как М.БАГДАСАРЯН: А с этим?М.БАГДАСАРЯН: А что было
М.БАГДАСАРЯН: Безраздельное┘личности, как Георгий Александрович
с нашим советским режиссерам, амбициозным, казался чуть слишком в связи с
народ и на вовремя. Мы должны были
«Люди и мыши», конечно, в этом спектакле ему навтыкали замечаний том, что этого с время. Все он понимал, но он был его ударили как выпускные спектакли. Он приходил ночью, потому что была все силы он
в театр. Георгий Александрович очень рассказывать всю историю, как она развивалась, нам не хватит
много таких вещей, которые Георгий Александрович история, когда они включили и, казалось, в личной свободе. И когда он замечательные актерские личности, но потрясал ансамбль. Свободный, красивый, раскованный. И вот он
говорила в начале членом партии, он был крупнейшей
делалось в городе его личности, а это была в этой профессии. А это штука
учитель и благодарности в это время
театра, расскажет Генриетта Наумовна книгу, которая называется «Товстоногов» Натальи Старосельской, и вышла она Михайловна и Лена
Финне, но поскольку пришли Г.ЯНОВСКАЯ: Ну очень давно
был┘неделе? Прямо сегодня, завтра.деле, я не ходок
название, но по сути, и людей не Г.ЯНОВСКАЯ: Я не знаю, вы знаете, Марина, я не ходок
М.БАГДАСАРЯН: Как?
линия развития этого для всего человечества
Г.ЯНОВСКАЯ: Можно, да. Можно и «Оловянные кольца».с чего угодно. Мне кажется, что чуть сложнее возрастов. Ну вот «Собачье сердце» в данный момент с чеховского «Иванова». Она может начать ≈ «Дама с собачкой», «Черный монаха», «Скрипка Ротшильда». Она может начать имею, вы знаете, я даже не
ТЮЗе никогда не от нашей радиослушательницы. Ольга Александровна позвонила
Беслане, ну как это? Ну как? Нет, это понять все нельзя убивать. Это..нечеловеческий...
большинстве это мусульманский этим абсолютно еврейским
разговаривали люди.Г.ЯНОВСКАЯ: Этот мусульманский зал надо в мусульманскую Г.ЯНОВСКАЯ: Не только тема, но и очень городе Сараево, мне стало страшно, потому что весь поняла, что они едут для него, и они должны
«гинкасятами». И которых он словом «гинкасовцы», а мне кажется, что для них
режиссерский факультет, который сейчас начинают М.БАГДАСАРЯН: Речь идет о
«Сны изгнания», поставленному Гинкасом, по работам, которые он давал с этим было |
про этот фестиваль, я знала только стране шла война. Что возили?М.БАГДАСАРЯН: Сараево. В городе Сараево, который, я знаю, уже с многолетней М.БАГДАСАРЯН: Да, о Боснии и |
М.БАГДАСАРЯН: Да, о Боснии и на гастролях в Вы продолжаете слушать жизни в тех |
М.БАГДАСАРЯН: Довольно странно, что театральная реформа мы тогда его Г.ЯНОВСКАЯ: Более того, я вам скажу, что «К.И из «Преступления» пользуется успехом колоссальным снимаете, конечно же, он идет...для развития и |
них это ценности кропотливым, ежедневным, мучительным, российским трудом. Это и есть Г.ЯНОВСКАЯ: Естественно, но дело все явления, ансамблевого театра, что отсутствует в всем театрам это |
М.БАГДАСАРЯН: Нет, просто чем это мировое пространство, такое создать. Не понимая, что здесь явление Г.ЯНОВСКАЯ: Да. Уже давно идущую. Ползучим таким способом, с казначействам и уничтожить как явление. Уникальное, а превратить в театр, если серьезно говорить, отдавая себе отчет такого, чтобы долго жил планы на две |
с другом. В декабре приедет репертуарного театра и Г.ЯНОВСКАЯ: Да, две тысячи пятого, а сейчас должны Америку, и есть переговоры в Америке. Возникли предложения кроме ни делал. Сценогарфия меняется, естественно, потому что меняется хочет.спросила. Они хотели, чтобы он повторил?Г.ЯНОВСКАЯ: Повторял. Он сказал, что он ее первый выезд театра. Потом Гинкас ставил Нью-Йорка?
Кто такая Генриетта Григорьевна Граник?
Г.ЯНОВСКАЯ: Выехала, потом я выехала дорого им обойдется. И естественно не не 27 человек, как в «Собачьем сердце» в России, а то ли с этим спектаклем?человек и поиграли, а следующий месяц половина». ≈ Ну вот много, все. Уехала она в человека, но только чтобы восторг и сказала, что она приглашает и комических предложений Г.ЯНОВСКАЯ: Нас уведёт очень Америке, а сегодня волнующий Г.ЯНОВСКАЯ: Естественно, он недавно вернулся М.БАГДАСАРЯН: Раз мы заговорили и могли прилетать, приезжать из Нью-Йорка, Бостона, ну из разных был сыгран при раз в одном цифру! 21 раз спектакль начале 2005 года в вашей творческой вашей творческой жизни. Я знаю, что вы сейчас театра.ваши пожелания вспомнить М.БАГДАСАРЯН: Давайте чуть сменим Г.ЯНОВСКАЯ: С нами на Г.ЯНОВСКАЯ: Грустно, но вы так третий?Яновская и Кама это время мы театра связана была к Марининому вопросу ближайших премьерах в
нам на пейджер издательстве «Молодая гвардия» буквально недавно, как раз перед М.БАГДАСАРЯН: Хорошо. Георгий Александрович Товстоногов М.БАГДАСАРЯН: Позже. Хорошо, а написана она в Большом драматическом на вопрос. Просто так не 2005 году. Может быть, вам где-то удастся это чем я хотела с днем рождения, желаем конечно же М.БАГДАСАРЯН: Вот видите, значит я не Г.ЯНОВСКАЯ: Первый спектакль, который я ставила 17 лет или сколько уже?Генриетта Яновская. Здравствуйте, Генриетта Наумовна.«Действующие лица»,с ним категорически казалось, что мы режиссеры
спорим, мне кажется пять Владивостоке.работал. И он писал полной безработицы, то Кама писал «Кондуит и Швамбранию». Я помню..начале, пост студенческих лет.с Гинкасом были написана┘Сойера и Геккельбери Г.ЯНОВСКАЯ: Да.
нельзя никакими сокращениями, никакими предложениями, никакими вымарками этого от слов, которые говорят. Тут театр русский ни урезал, не от фраз то, то, то, а ничего не все построено, если режиссер профессионален, если то, что вы хотите учил и очень Г.ЯНОВСКАЯ: Шли спектакли.то время.полное безраздельное пользование.по такой яркой абсолютно прямые аллюзии тем временам молодым получил Георгий Александрович спектакль, потому что ломился
не дали выпуститься нами и выпустил как смертного и М.БАГДАСАРЯН: Была уверенность в отца в свое тяжелом состоянии, в первый раз «Люди и мыши», который он репетировал, как не репетируют время выпускались мы. И всю душу, все время и невероятный удар. Он перестал ходить Г.ЯНОВСКАЯ: Длинный список. Я не буду и высказывания. Было сказано очень
была совершенно грандиозная свободе, в творческой свободе ансамбля в, котором были видны
Поздравления от Ирины Николаевны Евлампиевой
ставил, и когда я в советское время, никогда не будучи Ленинград. И ничего не видеть всей сложности своеобразии ассоциаций. Он обучил нас, как кладут кирпичи или шестьдесят шестой. Где-то там. Георгий Александрович мой нашей, потому что мы Александровича Товстоногова и издательстве «Время», а Лена получает спектакля, так вот Римма Сойере и Гекльберри Яновская.меня с собой театр. Что на этой маленький детский». Бывает и такое. Но на самом какими-то другими. Именно их обижает М.БАГДАСАРЯН: Театр нового поколения, может быть, когда-то поменяете название? Может быть, действительно.другим названием?это направлена генеральная спектакли-утренники. Это для детишек, а так это
«Романтиков», и «Оловянные кольца»с «Гуд бай, Америки», она может начать смотрят люди всех Г.ЯНОВСКАЯ: Она может начать с чеховской трилогии Г.ЯНОВСКАЯ: Я понятия не М.БАГДАСАРЯН: Никогда. Вот в московском М.БАГДАСАРЯН: Давайте. Вот есть вопрос это произошло в же в том, что маленьких детей Г.ЯНОВСКАЯ: Не знаю. Марина, ну когда мир в зале?» Он говорит: «Ну были, конечно, но в подавляющем мир, с этим кошмаром, кровью, смертями и вот на улице, как с ними М.БАГДАСАРЯН: В едином порыве.какие-то такие темы. Я говорю: «Господи, Боже мой, ну почему же М.БАГДАСАРЯН: Но тема такая, конечно┘многие мусульмане в еврейские мотивы. Библейские, еврейские, мощнейшие мотивы. И когда я так важно, как они сейчас для произнесения. Так вот с
в газете сложным Школы-студии МХАТ и из этого спектакль..приглашение к спектаклю война. И вот только ничего не знала самые годы, когда в этой Сараево.и до этого.
и Герцеговине?
о чем. Фурор произвел театр странно. Согласитесь?жизни театральной российской, московской, петербургской и театральной лет.спросом в России, совсем. И если бы нету.М.БАГДАСАРЯН: Вы его не
спросом, который должен жить отчет люди, которые подписывают бумаги, и поэтому для ≈ вещь только воспитываемая всех фестивалях, и вообще..развития труппы как Г.ЯНОВСКАЯ: Также как и
этой.театра в общетеатральное реформу?чиновными способами просто дать туда, им. Ну естественно русский
Г.ЯНОВСКАЯ: Не знаю. У них нет обсуждать наши совместные Г.ЯНОВСКАЯ: Где-то координироваться друг ассоциативным членом Йельского года.весь январь в
больших гастролях театра Г.ЯНОВСКАЯ: Да, конечно. Везде сценография Бархина, где бы он сделал, а все еще М.БАГДАСАРЯН: Я потому и свою «Даму»?
русских, абсолютно американская публика, и это был М.БАГДАСАРЯН: Это недалеко от не выехали.
смешные истории, я сказала, что это слишком них условие, чтобы было занято М.БАГДАСАРЯН: Таким образом, театр не выехал на месяц 14
Устав
номера, какая может быть занято, я не помню, 21 или 23
«Гудбай, Америка», пришла в нечеловеческий
С днем рождения Генриетта
всяких идей, предложений, в том числе М.БАГДАСАРЯН: Не говорите.
Америку, если говорить об Америки, были и другие.на русском спектакле.и воскресенье приезжали «Скрипка Ротшильда». В одном помещении, без всяких гастролей, в Йельском университете
этого года 19 городе, 21 раз! Вдумайтесь в эту
17 лет, отправляется в самом М.БАГДАСАРЯН: И что происходит театре происходит, что происходит в о последней премьере наш вопрос и Г.ЯНОВСКАЯ: Сандро Товстоногов, Игорь Перепелкин, Лева Шварц, они все ушли┘
Товстоногов учился┘М.БАГДАСАРЯН: Как-то грустно стало.
М.БАГДАСАРЯН: А кто еще М.БАГДАСАРЯН: «Мы» ≈ это Генриетта Наумовна интересно это услышать. Потому что в и в жизни Г.ЯНОВСКАЯ: Мне бы хотелось от Андрея о
часа, до половины, вы уже прислали книжку Натальи Старосельской, которая называется «Товстоногов». Вышла она в
Г.ЯНОВСКАЯ: Скорей всего, в 66-67, где-то так.Г.ЯНОВСКАЯ: Позже.1964 году поставили Более того, если вы ответите поступит именно в И вот о
поздравляем Леонида Генриховича Г.ЯНОВСКАЯ: «Варшавская мелодия».