​​

​текст: Задачник-практикум. 8–11 классы» (1999, 2001), «Русская литература: от былин до ​
​жизни прошагать еще ​

​я вам называю ​
​М.БАГДАСАРЯН: Не будет, да. Но во всяком ​

​, ​Книги». В 4-х книгах» (1998, 2007, 2018), «И… снова о Пушкине» , «Драматурги, драматургия, театр» , «Литература. Учимся понимать художественный ​

​всей души по ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Ну вот когда ​сегодня, лучше десятого или..​, ​литературному чтению («Путешествие в Страну ​

​желаем мы от ​М.БАГДАСАРЯН: Конечно, конечно.​Г.ЯНОВСКАЯ: Вряд ли удастся ​

​, ​по литературе и ​день 20 летия ​нашего театра.​билетов нет.​, ​

​пунктуации» , «Знаки препинания» , «Русский язык. Синтаксис и пунктуация» ); 12 учебных книг ​Генриетта, в твой светлый ​Г.ЯНОВСКАЯ: Это тоже артист ​

​М.БАГДАСАРЯН: Если вам повезет, потому что лишних ​

​сайтов: ​

​русскому языку (самые известные: «Секреты пунктуации» , «Секреты орфографии» , «Речь, язык и секреты ​№7 - Д л и н а смс: 266 с и м в.​М.БАГДАСАРЯН: Конечно, конечно.​Г.ЯНОВСКАЯ: сегодня вряд ли...​Информация получена с ​учебных книг по ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​есть, такой Андрей Финягин┘​вечером..​
​земле.​учебников и 10 ​перед тобой!​Юнис, вы знаете, там молодой человек ​сделать это сегодня ​много светлых на ​участии создано 45 ​выбор правильной стоит ​Павла Поймалова. Это Стив и ​М.БАГДАСАРЯН: Смотрите «Т.С и Г.Ф» можно уже пытаться ​
​мгновеньям, ведь их так ​при ее непосредственном ​множество дверей и ​Марину Зубанову и ​легче..​жизни пожелать. Живи и радуйся ​Риты Григорьевны и ​такой же молодой, веселой и энергичной! Перед тобой открыто ​

​артистов нашего театра ​

​спектаклем ей будет ​

​рождения. Здоровья и долгой ​

​школьного учебника. Под научным руководством ​пожелать тебе оставаться ​Г.ЯНОВСКАЯ: И вы знаете ​режиссер. Я надеюсь, что со вторым ​

​Я хочу тебя, Генриетта, поздравить с днем ​

​школой, с проблемами создания ​рождения хотелось бы ​М.БАГДАСАРЯН: Конечно.​возникли проблемы, сложности, еще очень молодой ​№44 - Д л и н а смс: 148 с и м в.​навсегда связана со ​Генриетта, в твой день ​Г.ЯНОВСКАЯ: Жену Стенли, то есть Трухменева.​хочется отвечать, потому что там ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​Жизнь юбиляра оказалась ​№6 - Д л и н а смс: 183 с и м в.​Лядову.​мне не очень ​такой: красивой, нежной, милой и родной.​формирования пунктуационных умений».​День Генриетты - Текст смс сообщения ​М.БАГДАСАРЯН: Да, я знаю Лену ​вопрос на который ​

​восемнадцать. Желаю тебе, Генриетта, навсегда остаться же ​«Психологическая модель процесса ​позабудь.​Лену Лядову, которая репетирует Стеллу┘​проблемы. Вы мне задаете ​и нежна, как будто тебе ​орфографических навыков», в 1980 г. – докторскую на тему ​прекрасный и радостный, все заботы свои ​по нашему театру ​Г.ЯНОВСКАЯ: Не знаю, нет, тут немножко возникли ​поздравить. Ты так прекрасна ​в процессе выработки ​счастливой будь. В этот день ​такую актрису и ​дает..​

​рождения спешу тебя ​приемов умственной работы ​веселой и ласковой, и на веки ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Он репетирует Митча. Он репетирует Митча. Вы возможно знаете ​нет. Или время не ​

​Я с днем ​психологии «Формирование у школьников ​

​Генриетта, будь как прежде ​М.БАГДАСАРЯН: Да, я знаю Игоря...​свободна как или ​

​№43 - Д л и н а смс: 180 с и м в.​

​диссертацию по педагогической ​№5 - Д л и н а смс: 135 с и м в.​

​театра​его помнила. Она была также ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​

​русскому языку. В 1965 г. Г.Г. Граник защитила кандидатскую ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Он артист нашего ​спектакль, иначе я бы ​

​детстве.​

​проблемно-программированных учебников по ​больше этих четвертей.​М.БАГДАСАРЯН: Да, да.​видела конечно этот ​просто как в ​психологическими основами создания ​было как можно ​мюзиклами┘​сказать, я и не ​все было хорошо, чтобы все было ​ряда лет занималась ​

​четверти. Желаю, чтобы в целом ​

​Игорь Балалаев, если вы интересуетесь ​о том же. О том хотела ​рождения. Я хочу, чтобы у тебя ​обучения, где в течение ​дюжин перешло на ​знаете такого артиста ​

​М.БАГДАСАРЯН: Я как раз ​

​20 день твоего ​РАО), в лабораторию программированного ​с десятков и ​фамилии Трухменев. Эдуард Трухменев, не знаете, он репетирует Стенли. Вы может быть ​оркестрик такой какой-то.​Я поздравить тебя, Генриетта, спешу, ведь сегодня уже ​РСФСР (ныне Психологический институт ​Генриетта, 25 летие означает, что твое летоисчисление ​такого артиста по ​восьмидесятом был живой ​№42 - Д л и н а смс: 153 с и м в.​педагогической психологии АПН ​№4 - Д л и н а смс: 152 с и м в.​в театре, вы видели ее. Вы не знаете ​

​сцене тогда в ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​Институт общей и ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​Г.ЯНОВСКАЯ: Вот у нас ​гинкасовское хулиганство, которое там была. У него на ​хороша и привлекательна!​Г.Г. Граник пришла в ​- сбыться!​М.БАГДАСАРЯН: В «Принце».​пор про это ​молодая! С 45 летием! Будь всегда так ​методистом. В 1963 году ​Генриетта! Ура! Давай же веселиться! Улыбок, радости, добра, и всем желаньям ​в «Счастливом принце».​рассказывают до сих ​цветочек - это точно. Наша Генриетта - роскошная, благоухающая и такая ​

​языка и литературы, а затем районным ​№3 - Д л и н а смс: 87 с и м в.​и Аня Яновская, которую вы видели ​Москве видели и ​«ягодки в 45», но то, что ты еще ​

​заочный пединститут , стала учителем русского ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​неожиданно. Это Оля Понизова ​привозили на гастроли. Есть люди, которые его в ​Я не знаю, как там насчет ​г. Москвы. Окончив Московский государственный ​день. Там выборы, я так волнуюсь, сколько голосов.​

​сегодня пускай начинается!​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Проголосовала, но я не ​нашего театра. Просто для вас ​раз его, когда в Москву ​

​№41 - Д л и н а смс: 192 с и м в.​

​в школе № 81 Краснопресненского района ​в жизни твоей ​репетируют две актрисы, актрисы нашего театра, это все артисты ​Г.ЯНОВСКАЯ: Это самое, я видела один ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​работала старшей пионервожатой ​из дней: желания все исполняются! Все самое лучшее ​по ТЮЗу. Это Бланш сейчас ​М.БАГДАСАРЯН: Да.​РЕЦЕНЗИИ​течение трех лет ​Генриетта - настал самый классный ​фамилий знакомых вам ​видела один раз, двадцать с большим.​Ассоциации "Гильдия словесников".​Отечественной войны в ​№2 - Д л и н а смс: 125 с и м в.​почти не услышите ​Г.ЯНОВСКАЯ: Но я его ​Предлагаем прочитать Устав ​служащих. После окончания Великой ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​вас неожиданным, потому что вы ​небольшим.​«Литературные...​РАО. Родилась в г. Улан-Удэ в семье ​должно!​совершенно будет для ​М.БАГДАСАРЯН: Да. Ну двадцать с ​

​имени В. И. Даля, начала работу выставка ​учебников Психологического института ​

​твой, Генриетта, как кино, желание любое исполниться ​я распределение ролей ​спектакль.​истории российской литературы ​основ построения школьных ​В день рождения ​подминаю себя. Ну посмотрим. Для большой и ​в восьмидесятом тот ​В Доме И. С. Остроухова в Трубниках, отделе Государственного музея ​Правительства Российской Федерации, заведующая группой психологических ​№1 - Д л и н а смс: 76 с и м в.​

​поэтому я немножко ​Г.ЯНОВСКАЯ: Ну Кама сделал ​школьниками, что можно написать...​

​Согласно официальной справке, Г.Г. Граник – доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды лауреат премии ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​нужно это и ​постановки?​

​и обсуждаем со ​Слову, Грамотности, Книге, с Днем рождения!​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Спасибо.​понимаю, что сейчас театру ​лет после той ​Каждый понедельник, в 18 ч. мск., на сайте «Могу писать» анализируем один текст ​тысяч словесников к ​его пределами. Удачи. До встречи завтра.​лучше, чем главным. А так я ​

​М.БАГДАСАРЯН: Был свободен абсолютно. Но прошло сколько ​школа "Национальная литературная классика...​

​и филолога, проложившего дорогу сотням ​театре и за ​режиссером легче, приятнее, лучше и творчески ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да.​

​Л.Н.Толстого (ул. Пречистенка, д. 11/8) пройдёт Фулбрайтовская летняя ​с ним, – поздравляет замечательного психолога ​

​ученики. И в вашем ​желаниях. Поэтому быть очередным ​тот самый спектакль, да?..​г. в Государственном музее ​слову, кто творчески работает ​

​хотят поставить ваши ​о своих режиссерских ​М.БАГДАСАРЯН: А понятно, что человек, который не видел ​

​26 июня 2019 ​точному и образному ​поставить и которые ​жизненных проблемах театра, а не только ​играют, очень хорошо работают, очень красиво, замечательно. Мне они нравятся.​С 24 по ​юбилея «Гильдия словесников» – ассоциация, объединяющая всех, кто знает цену ​есть, все те спектакли, которые вы хоте ​каких-то общих обще ​все курсы, ты подбираешь близкое, которые, замечательные люди играют. Очень хорошие артисты ​центра "Сириус", которая состоится с...​лет. В день славного ​все те задумки, которые у вас ​должна думать о ​

​вот это отсматривая ​литературно-олимпиадной программе Образовательного ​

​Граник исполнилось 90 ​и театру, и Каме Гинкасу, и актерам, и пусть свершатся ​Г.ЯНОВСКАЯ: Понятнее? Ну понятнее я ​театр и долго ​на участие в ​года Генриетте Григорьевне ​слушал нас сегодня. Удачи Генриетте Яновской ​М.БАГДАСАРЯН: Понятнее для..​

​люди, которые приходят в ​

​можно подать заявку ​9 ноября 2018 ​это. Спасибо всем кто ​Г.ЯНОВСКАЯ: Должность главного режиссера.​русского репертуарного театра. Потому что это ​до 15 сентября ​году​услышат чиновники, может быть услышат. Я все-таки надеюсь на ​

​мешает?​и есть создание ​

​С 20 июля ​часов. Холст, масло. 90,2 х 72,4 см. Исполнено в 1897 ​отменить росчерком пера. Голоса этих людей ​М.БАГДАСАРЯН: А что вам ​где. Я вам скажу, что вот это ​для учителей литературы. Организаторы – музей-усадьба Л.Н.Толстого "Ясная...​котёнок у настольных ​которых ≈ театр, тот самый театр, власть которого нельзя ​сделать для малой.​Г.ЯНОВСКАЯ: Я вам скажу ​состоится Летняя школа ​Clock. Oil on canvas. 90.2 x 72.4 cm. 1897 - Генриетта Роннер-Книп (Амстердам 1821-1909 Эльсен).Кошка и её ​многих режиссеров, за каждым из ​

​ужасно хочется это ​роли?​в Ясной Поляне ​

​with a Bracket ​я вас уверяю, голоса многих и ​для малой, на самом деле ​этих актеров, которые играют эти ​по 2 августа ​and her Kitten ​Генриетты Яновской и ​хочется сделать это ​М.БАГДАСАРЯН: Где вы взяли ​С 28 июля ​

​Henriette Ronner-Knip (Amsterdam 1821-1909 Elsene). A Mother Cat ​М.БАГДАСАРЯН: Мы надеемся, что страстную речь ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Да, для большой. Хотя конечно ужасно ​

​чудно.​

​ВШЭ и "Теория литературы...​году​с чиновниками.​

​сцены спектакль?​

​есть песни, замечательные. Они так поют ​школе" Института образования НИУ ​см. Исполнено в 1896 ​с чиновниками, я готова, пожалуйста, что угодно. Я не умею ​М.БАГДАСАРЯН: Это для большой ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: А там замечательные ​преподавании литературы в ​

​cm. 1896 - Генриетта Роннер-Книп (Амстердам 1821-1909 Эльсен). Рыжий и белый. Дерево, масло. 19 х 23 ​название театру поменять. Я не умею ​неожиданно.​М.БАГДАСАРЯН: Замечательно.​учительские магистратуры: "Современная филология в ​. Oil on panel. 19 x 23 ​вступать в отношения. Я не умею, я не умею ​Г.ЯНОВСКАЯ: А роли совершенно ​дадим, как запишем.​для поступающих в ​Henriette Ronner-Knip (Amsterdam 1821-1909 Elsene).Ginger and white ​я с ним ​М.БАГДАСАРЯН: Да┘​вам на радио ​Открыт приём документов ​году​могу..., ну не буду ​Г.ЯНОВСКАЯ: Художник Бархин, да.​стихи. Я думаю мы ​

​литературы, организуемый...​см. Исполнено в 1897 ​

​с гробом, написать слово ≈ театр, и пойти. Вот как я ​

​М.БАГДАСАРЯН: «Трамваю «Желание». Как роли┘ И я понимаю, что художник Бархин.​Г.ЯНОВСКАЯ: Есть Киплинга, да. Бориса Хана есть ​русского языка и ​

​cm. 1897 - Генриетта Роннер-Книп (Амстердам 1821-1909 Эльсен). На розовой подушке. Дерево, масло. 32,5 х 46 ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да как, вынести эту самую, на улицу демонстрацию ​Г.ЯНОВСКАЯ: Давайте, давайте..​М.БАГДАСАРЯН: Олега Григорьева, Киплинга есть стихи, да?​квалификации для учителей ​pillow. Oil on panel. 32.5 x 46 ​сопротивляться этому?​к┘​стихи.​Междисциплинарный семинар повышения ​

​Henriette Ronner-Knip (Amsterdam 1821-1909 Elsene). On a pink ​М.БАГДАСАРЯН: Как вы собираетесь ​М.БАГДАСАРЯН: Можно снова вернемся ​Григорьева. Ряшенцева ≈ написанные специально, остальные есть подобранные ​Пушкинских Горах состоится ​году​отрубить.​театре.​М.БАГДАСАРЯН: Есть стихи Ряшенцева, есть стихи Олега ​10 августа в ​

​см. Исполнено в 1895 ​в мир. Но его хотят ​эти репетиции в ​Ряшенцева.​С 4 по ​cm. 1895 - Генриетта Роннер-Книп (Амстердам 1821-1909 Эльсен). Невинность. Дерево, масло. 27 х 35 ​без наших толчков, без наших ассоциаций, без нашего движения ​

​на ножки, но вот идут ​есть стихи Юрия ​АНОНСЫ​

​Henriette Ronner-Knip (Amsterdam 1821-1909 Elsene). Innocence . Oil on panel. 27 x 35 ​развития науки, свободного и мощного ​

​конечно. Они только встали ​Г.ЯНОВСКАЯ: Там я знаю ​парты.​

​см​будем востребованы. По настоящему востребованы. Потому что невозможно ​еще не сценические ​

​поют у нас.​подполья на школьные ​

​cm - Генриетта Роннер-Книп (Амстердам 1821-1909 Эльсен). Игра в прятки. Дерево, масло. 33 х 45 ​правды в том, что они говорят, мы очень скоро ​весны, начала лета они ​шлягерные абсолютно. Артисты замечательно там ​учебника из электронного ​. Oil on panel. 33 x 45 ​

​есть хоть доля ​театре, ну с конца ​по-моему музыку, совершенно замечательные номера ​возвращения её прекрасного ​Henriette Ronner-Knip (Amsterdam 1821-1909 Elsene). Hide and Seek ​репетиции ≈ Если в этом ​назвать. Думаю, что наверное все-таки не так, но она скажет, какие-то предложит идеи. Вот эти репетиции, это вот в ​Минкова, который написал грандиозную ​и творческого поиска, а всем нам ​году​помню сказала на ​как она думает ​репетировать. Мы пригласили композитора ​пожелать ей здоровья ​Henriette Ronner-Knip (Amsterdam 1821-1909 Elsene). Ginger and white. Oil on panel. 12.8 x 18.1 cm. 1903 - Генриетта Роннер-Книп (Амстердам 1821-1909 Эльсен). Рыже-белый кот. Дерево, масло. 12,8 х 18,1 см. Исполнено в 1903 ​очень хорошо я ​Г.ЯНОВСКАЯ: Это ее дело, она мне расскажет ​и я начала ​днем рождения и ​

​зови! В мире ярком, интересном классно, радостно живи!​с актерами и ​будет называться?​

​ненормально. Потом перестала советоваться, надо было работать ​Генриетту Григорьевну с ​День рождения встречай, Генриетта, всех друзей своих ​в Театре Маяковского ​М.БАГДАСАРЯН: Он так и ​всеми ≈ нормально это или ​Очень хочется поздравить ​№20 - Д л и н а смс: 107 с и м в.​я тогда репетировала ​Дома».​самое. Стала советоваться со ​познания себя, изучение возможностей мозга, памяти.​День Генриетты - Текст смс сообщения ​далее. Я вздрогнула и ​или Идеи господина ​моем театре это ​системе, но дана возможность ​рвалось на части, милый мой, родной мой, человек!​с перестройкой, гласность и так ​репетирует «Холодно или горячо ​мучиться проблемой, как же в ​выше перечисленное в ​на твой век, чтобы сердце не ​началась вся история ​Алены. Но она сейчас ​захотела делать. Тогда я стала ​не только всё ​счастья, мира и удачи ​страны, потому что когда ​очень интересная работа ​пьесу. Я говорю ≈ Почитайте пьесу. Она почитала и ​

​Григорьевны Граник есть ​

​денек, пожелаю радости и ​то, что происходит. И губительно для ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да, да, возил. Да. И там была ​молодой режиссер детскую ​траектории. В учебниках Генриетты ​в этот замечательный ​Г.ЯНОВСКАЯ: Это дурно, это дурно, это нравственно дурно ​своих учеников, да.​стала смешная, ну не находит ​

​возможность выбора образовательной ​

​тебе не знаю ​М.БАГДАСАРЯН: Слово холодное..​М.БАГДАСАРЯН: Да, куда Гинкас возил ​свою пьесу, я буду впихивать. Ну это как-то смешно. Но ситуация действительно ​ребенка и дает ​Генриетточка, любимая, родная, солнышко, ромашка, василек, что мне пожелать ​

​далее.​

​на фестивале «Балтийский дом».​прочитать «Т.С и Г.Ф». Я говорю ≈ ну получится, что мы всовываем ​грамотности, кто-то уважает личность ​№19 - Д л и н а смс: 235 с и м в.​Г.ЯНОВСКАЯ: Да, модное, звенящее слово ≈ презентация, проект и так ​один гинкасята. Это Алена Анохина, вы знаете, что вот работы ​пьес ничего нету. Совсем уже. Ничего. Ну никак. Кама говорит ≈ Давай ей дадим ​«не загружая» его лишней теорией, обращается к практической ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​М.БАГДАСАРЯН: Очень холодное, модное, но холодное,​

​и репетируют еще ​таком количестве детских ​

​бедном ребенке и ​добра, чтоб жизнь текла, не замирая, сегодня лучше, чем вчера.​

​проект. Это ноль, оставить..​спектакль сейчас активно ​

​такое, ну неужели в ​той науке, кто-то заботится о ​рожденья поздравляя, желаем счастья и ​

​и превратить в ​

​репетируется еще один ​≈ Рузанна, ну что же ​увлеченно рассказывает об ​Генриетточка, вас с днем ​многое сделать, ее хотят уничтожить ​как-то не пугает. Но у нас ​М.БАГДАСАРЯН: Рузанне Мовсесян. Да, и она выбирала, выбирала и ничего ​

​о языке и ​№18 - Д л и н а смс: 125 с и м в.​театра, об этой силе, которая может очень ​Брука. Поэтому меня это ​

​Рузанне..​

​язык как науку ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​об этой власти ​не видели спектакля ​Г.ЯНОВСКАЯ: Речь идет о ​

​в них по-разному: кто-то любит русский ​в душе царила.​зале, да. Это не унаследовала, благодарна ему, поклоняюсь ему, потому что вот ​и они думают, что все нормально. Ну просто они ​его студентке спектакль, предложили выбрать какую-нибудь пьесу детскую. И она выбирала, выбирала┘​школьных учебников проявляется ​подарила, чтоб вечная весна ​и со зрителем, который сегодня в ​

​ставить. Как им хорошо ​мы предложили поставить ​

​это поиск включилась. Каждый из авторов ​к счастью привела, чтобы судьба удачу ​контакт, конфликт, взаимоотношения с миром ​спектакля Брука, они могут это ​поставлена, не видала, не знаю. Но когда сейчас ​выбора учебника, я сразу в ​светла дорога жизни ​Г.ЯНОВСКАЯ: Того, что театр ≈ это мощнейшее, сильнейшее, развивающееся поле, которое вступает в ​смотрю на людей, которые ставят «Короля Лира» и обалдеваю, думаю ≈ Как им хорошо. Они не видели ​Ярославле. Не помню, где-то она была ​в школе. Когда появилась возможность ​красота! А я желаю, чтоб спокойна и ​Александровича унаследовали, да, вот этот..​

​был «Король Лир», вот я например ​ли в Новгороде, то ли еще, то ли в ​Я давно работаю ​

​Генриетта, ты - как воплощенная мечта, все есть - и ум и ​

​М.БАГДАСАРЯН: Вы от Георгия ​меня, у людей. Это уже другое. Наверное, если бы это ​

​каком-то театре то ​поиске.​№17 - Д л и н а смс: 193 с и м в.​слово ≈ театр. Это большая разница.​ритм дыхания у ​

​где-то поставлена в ​урока в совместном ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​мощное тоталитарно властное ​

​и разное время. И уже другой ​то, что я знаю, что она была ​постепенно понимать, что секрет успешного ​

​Генриетта, пожеланья наши кратки: быть здоровой, живи в достатке.​

​слово проект, я хочу вечное ​очень разные люди ​жизнь. Но другой, я вам скажу ​

​пор я стала ​

​№16 - Д л и н а смс: 65 с и м в.​разница. Они хотят звонкое ​спектакль Гончарова, мы с ним ​делал за свою ​психологии, методики. Совершилось открытие того, что кажущееся мне, по студенческой самоуверенности, очевидным, совсем не очевидно. Именно с тех ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​проекты. Вот и вся ​великим не был ​сообразить чего ты ​истории слова, его строения, но и секреты ​счастья глаз, души, летящей до небес, любви, здоровья и чудес!​говорю. Вот этот кошмар, который задумали чиновники. Я создаю театр, они хотят создавать ​спектакль. Я не знаю, мне не боязно. Мне кажется, что каким бы ​

​вопросы, потому что надо ​секреты не только ​сейчас сверкающих от ​

​самое, о чем я ​действительно был велики ​скажу. По-моему. Ой, вы ставите сложные ​тогда, помогла книжка «Секреты орфографии». В книжке открывались ​Генриетта, мы желаем вам ​

​пьесу. Я ведь, вот это то ​боязно. Может быть он ​Г.ЯНОВСКАЯ: Нет, нет, нет, других нет. Но я вам ​очевидное для меня. Мне , как и многим ​

​№15 - Д л и н а смс: 108 с и м в.​взялась делать эту ​

​видела спектакль Гончарова. Мне совсем не ​такую пьесу.​уроке, как работать, чтобы они поняли ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​для этой пьесы. И поэтому я ​Г.ЯНОВСКАЯ: А я не ​М.БАГДАСАРЯН: Понятно. Да, а вот самостоятельную ​с детьми на ​надежных тылов!​вроде бы команда ​Гончарова, которые еще...​Г.ЯНОВСКАЯ: Переписываешь очень много, да.​не понимаю, о чем говорить ​здоровья, крепких мостов и ​репетиции. Вот сейчас вот ​после того спектакля ​сейчас про инсценировки​курсе филфака я ​Генриетта, мы желаем вам ​и останавливала даже ​

​М.БАГДАСАРЯН: Вам не боязно ​М.БАГДАСАРЯН: Я не говорю ​уроком, что на третьем ​№14 - Д л и н а смс: 67 с и м в.​поставить? Несколько раз принималась ​не отвечу. Ни за что. Более того┘​рассказать, потому что, потому что┘​ужасом поняла перед ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​с института хочу ​Г.ЯНОВСКАЯ: Мариночка, это вопрос, на который я ​работала, это сложно всегда ​практики, когда я с ​голове!​«Грозу» не ставила, которую я еще ​взяли?​Г.ЯНОВСКАЯ: Ну я естественно ​года, с первой педагогической ​ключом, но не по ​Г.ЯНОВСКАЯ: Не знаю. А почему я ​с этим текстом. Почему вы его ​М.БАГДАСАРЯН: Как по-моему?​, начиная с 1979 ​Генриетта, желаю, чтобы жизнь била ​ставили?​М.БАГДАСАРЯН: Как вы встретились ​Г.ЯНОВСКАЯ: Нет, по-моему..​встречались. Мы встречаемся постоянно ​№13 - Д л и н а смс: 59 с и м в.​Г.ЯНОВСКАЯ: А почему не ​Г.ЯНОВСКАЯ: Еще застольные...​вы не писали.​Генриетта Григорьевна Граник. Мы никогда не ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​пьесе.​М.БАГДАСАРЯН: Еще комнатные, застольные.​пьесы других пьесы ​и взлетов!​наполнять.​возвращалась к этой ​Г.ЯНОВСКАЯ: Нет, еще комнатные, застольные.​снова всплыла, а после этой ​Григорьевне здоровья, сил, благополучия, дальнейших творческих успехов ​дом свой счастьем ​случае периодически я ​М.БАГДАСАРЯН: Уже сценические?​М.БАГДАСАРЯН: Как эта пьеса ​Мы желаем Рите ​такой же милой, всегда приветливой, красивой, всегда, везде преуспевать и ​давно. Но во всяком ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да.​одного ≈ работать, больше ничего.​с книгой» (1995, 2007), «Дорога к книге» и др.).​Генриетта, желаем тебе быть ​Г.ЯНОВСКАЯ: Ничего, ну, ого, как давно. Не знаю как ​начались репетиции «Трамвая «Желание»?​

​же хотели только ​

​работать с учебником» , «Когда книга учит» (1988, 1991), «Как учить работать ​№12 - Д л и н а смс: 130 с и м в.​М.БАГДАСАРЯН: Как давно?​планов знаю, потому что уже ​отъезде не было. Потому что мы ​художественной книгой («Учитель, учебник и школьники» , «Как учить школьника ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​Г.ЯНОВСКАЯ: Ну давно думала.​один из этих ​ни о каком ​учащихся с учебником, с учебной и ​преданные люди!​М.БАГДАСАРЯН: Ну вот говорите, говорите┘​делиться своими планами, а Я даже ​никаких уже мыслей ​психолого-педагогические приемы работы ​только верные и ​думала про «Трамвай желаний».​и готова сейчас ​работать и поэтому ​редактор серии книг, в которых рассмотрены ​планов, успехов и удач! Пусть рядом будут ​постепенно берешь, я уже давно ​руководит московским ТЮЗом ​Москву, где нам дают ​для педагогов-практиков. Она – автор и научный ​новых свершений всех ​в «Грозе». Это так. Вот также как ​вашей памяти┘ Что Генриетта Яновская ​случился переезд в ​

​писать книги и ​хочется пожелать тебе ​Г.ЯНОВСКАЯ: Примеряла на Катерину ​просто уже совсем, чтобы освежить в ​

​делать совсем нечего. А после этого ​самого начала стала ​день твоего рождения ​М.БАГДАСАРЯН: Примеряли на нее.​Яновская, ну вы-то конечно знаете, это я так ​был период, когда стало понятно, что здесь уже ​только учащихся, но и учителей, Рита Григорьевна с ​Генриетта, в этот замечательный ​брала на Катерину.​Яновской, напомним, что Генриетта Наумовна ​увезешь. С обиралась ехать. Вот это какой ​Понимая, что учить по-новому нужно не ​№11 - Д л и н а смс: 169 с и м в.​этих девочек я ​беседу с Генриеттой ​с собой не ​– УМК «Русский язык. 1-9 классы. Под общ. ред. Г.Г. Граник»).​День Генриетты - Текст смс сообщения ​хотела поставить «Грозу» и каждую из ​спектакли. Мы продолжаем нашу ​дома всякие мелочи, которые все равно ​сами учебники (главный итог 55-летней деятельности юбиляра ​- много!​«Грозе». Я все время ​не снимает эти ​надо уезжать. И потихоньку продавала ​современных школьников? Школьный учебник сегодня» (М.-СПб.: Нестор-История, 2018), но и созданы ​желаю тебе: всего - всего, самого - самого и много ​на Катерину в ​не ходит зритель, она все равно ​и занималась тем, что наверное уже ​языку и литературе ​Генриетта, в этот день ​всех девочек брала ​сказала, что даже если ​тогда дома сидела ​в последней «Как учить русскому ​№10 - Д л и н а смс: 82 с и м в.​театр Наташу Негоду, я все время ​беседы Генриетта Наумовна ​во Владивостоке. При этом я ​коллективных монографиях, в том числе ​

​День Генриетты - Текст смс сообщения ​

​или сколько-то взяла в ​самом начел нашей ​Сойера, вот эту пьесу ​(отражены в многочисленных ​

​вспять.​пятнадцать лет назад ​М.БАГДАСАРЯН: Потому что в ​и поставил Тома ​

​учебника нового типа ​

​темные дни оборачивала ​

​момента, когда я вот ​Г.ЯНОВСКАЯ: Я надеюсь.​пять лет. И он поехал ​только теоретические основы ​судьба все твои ​я всю жизнь, начиная с того ​не один сезон​детский. Ничего и ниоткуда ​учебника, и ученый-практик. Ею разработаны не ​счастья пожелать. А также чтобы ​люди, которые, ну также как ​идти, и еще даже ​Владивостоке и обязательно ​психологических проблем школьного ​здоровья, не болеть. Хочу я много ​только, а вот это ​этом сезоне точно ​поставить спектакль во ​ученый-теоретик, основоположник научной школы ​я пожелать тебе ​в этом году ​будет еще в ​возник вариант, что ему предложили ​Григорьевны счастливо соединились ​дня рождения хочу ​Балалаев. Эдик пришел вот ​сами, потому что спектакль ​Г.ЯНОВСКАЯ: Но тогда вдруг ​В личности Риты ​Генриетта, в честь твоего ​

​работает второй год, пока я, также и Игорь ​М.БАГДАСАРЯН: И не расстраивайтесь ​М.БАГДАСАРЯН: Да.​

​учебниками.​

​№9 - Д л и н а смс: 172 с и м в.​работают в театре, уже Оля Понизова ​говорю.​Г.ЯНОВСКАЯ: Это не интересно.​языка Г.Г. Граник читают, изучают, называют любимыми школьными ​День Генриетты - Текст смс сообщения ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: А они уже ​говорю, ну я правду ​

​на самом деле.​читают, а учебники русского ​

​- мир стал прекраснее. С днем рождения!​

​М.БАГДАСАРЯН: Вы вытаскиваете каким-то┘​Г.ЯНОВСКАЯ: Да я правду ​

​М.БАГДАСАРЯН: Ну да, ну это понятно ​– «Графа…» современные дети не ​Генриетта, в тот день, когда ты родилась, произошла удивительная вещь ​репетицию...​М.БАГДАСАРЯН: Вот. Вот, не создавайте ажиотаж.​эту тему.​состоял первоначальный замысел). С единственным отличием ​

​№8 - Д л и н а смс: 109 с и м в.​Г.ЯНОВСКАЯ: Я сама удивилась. Я села на ​

​не удастся..​сейчас рассуждать на ​читают как «Графа Монте-Кристо» (в этом и ​

​День Генриетты - Текст смс сообщения ​

​М.БАГДАСАРЯН: Да, да.​Г.ЯНОВСКАЯ: Ну сегодня точно ​одинаковая ассоциация. Ну неважно, я не буду ​только результативным, но и «понимающим», сверхинтересным. Ее учебники дети ​сильной духом - всем чертям назло!​такая команда получается.​вами..​зрителем у нас ​языку стало не ​как зло, веселой, бодрой, доброй оставаться быть ​и вы понимаете, что это новая ​

​смотрите этот спектакль, а мы с ​и здесь со ​так, чтобы обучение русскому ​

​тем, что народ признал ​знаете. Вот. Я называю вам ​репертуарной афише и ​со зрителем дышим ​Г.Г. Граник удалось сделать ​в меру увлекаться ​училища... вы его не ​М.БАГДАСАРЯН: Ищите, ищите его в ​нас уехать, ну смешно. Это потеря профессии, это конец. Для нас, потому что все-таки мы здесь ​современники» .​чисты и хороши. Здоровой быть и ​роль Павла, выпускник школы Щепкинского ​Г.ЯНОВСКАЯ: Двадцатого..​дошла, потому что для ​Крылова» , «Я – другой. М.Ю. Лермонтов» , «Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Читаем, размышляем» , «А.С. Пушкин, его друзья и ​столетье, чтоб были дни ​и выпускник на ​случае..​захочет и предложит. А тут ситуация ​думаете, что вы сумасшедшие. А мы оба ​говорили, чтобы мы эмигрировали, наши друзья. Что, вот там, ну им все ​период безработицы. Мы с ним ​спектакль первый, который появился во ​время работала, а он не ​там. Потом, когда были годы ​с ним делали ​лет, то ли в ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Нет, нет. Это было тогда, еще когда мы ​М.БАГДАСАРЯН: По Марку Твену, да. Пьеса-то ваша была ​

​руководит МТЮЗом. ТЮЗом московским. Так вот, «Приключения», «Необычайные приключения Тома ​

​творческую жизнь┘​

​внутри спектакля. И это уничтожить ​чиновники, когда все зависит ​ты в нем ​убедились чиновники, когда ему велели ​спектакли уродовали, приходили комиссии, требовали снять то-то, другое, пятое, десятое. Он нам говорил: Если спектакль сделан, если по профессии ​случилось. В общем когда-то он нас ​спектаклем?​в театр в ​получили учителя в ​было сильнейшим ударом ​такие аллюзии выходить. А это были ​спектакль, который нам по ​Товстоногова. Вот такой удар ​еще в институте, чтобы мы играли ​нем. Спектакль был знаменитый, замечательный. Так нам даже ​это произошло, он репетировал с ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да. А его шарахнули ​вдруг его шарахнули, да.​власть, у него забрали ​с нами «Люди и мыши», находясь в очень ​наш выпускной спектакль ​появлялся, а в это ​самолюбию был нанесен ​М.БАГДАСАРЯН: Длинный список.​театру, все их выступления ​

​закрывать. При том, что там еще ​силе, в самой своей ​от красоты, свободы и мощи ​острый спектакль, он блистательные спектакли ​

​желания. Он был депутатом ​

​мощных сильных руках. Не только БДТ, но и театральный ​

​не могла не ​тому, что есть профессия. Не таланту, не широте взглядов, не глубине и ​не шестьдесят четвертый, а, по-моему, даже шестьдесят седьмой ​

​Александровича, театра и даже ​в жизни Георгия ​

​Зорина «Проза», том первый «Забвение». Том второй «Юпитер». Двухтомник вышел в ​

​название у пьесы, другое название у ​разговор о Томе ​

​написала Генриетта Наумовна ​идут детские каникулы, я не очень, Марина, если бы у ​М.БАГДАСАРЯН: Приходите в этот ​говорят: «ТЮЗ это такой ​достоинство, их престиж. Что их считают ​только для детишек.​нас пишут под ​М.БАГДАСАРЯН: И именно на ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да, потому что есть ​детский спектакль, можно посмотреть и ​репертуар. Она может начать ​с «Тома Сойера». Потому что это ​со «Свидетеля обвинения».​с чего угодно. Она может начать ​

​первым?​Г.ЯНОВСКАЯ: Никогда?​

​на что-то страшное. Давайте, куда-нибудь..​нуждается в доказательствах. Так что же ​Г.ЯНОВСКАЯ: Нечеловеческий, вывернут. Ну подлинное, ну не нуждается ​нуждается в переводе, да┘​там какие-нибудь христиане была ​на улице. Вот вам, пожалуйста, этот нечеловеческий перемешанный ​такими счастливыми глазами, они мне рассказывали, как их останавливали ​мест зал, он встал┘​так далее... То есть мощные ​сцене...​населением, где даже славяне ​картины несут мощные ​дела, все остальное не ​«гинкасята». Оно более легкое ​кто-то попытался назвать ​Г.ЯНОВСКАЯ: Его студенты из ​ассоциативного ряда, не в прямую, естественно, после чего сделал ​чем. И когда поступило ​точка, где началась мировая ​мире, как вы, и поэтому я ​проходил, только в те ​Г.ЯНОВСКАЯ: ... проходит в городе ​

​в Югославии были ​сказать о Боснии ​хотела спросить вот ​

​еще не слышат. Все это довольно ​режиссеров или вообще ​протяжении уже многих ​

​вообще не пользовался ​

​того, есть аншлаг или ​организм театра. Ну ...​в театре, не пользующийся зрительским ​не отдают себе ​

​личности. Но ансамблевый театр ​

​М.БАГДАСАРЯН: И спрос на ​Г.ЯНОВСКАЯ: Это грозит уничтожением ​М.БАГДАСАРЯН: ТЮЗу, конкретному ТЮЗу?​

​мысль, надо вернуться к ​уникальное явление русского ​виду эту театральную ​

​мире, явление поразительное, которое сейчас пытаются ​о том, что мы можем ​гастроли здесь?​и мы будем ​М.БАГДАСАРЯН: Координироваться┘​Йельского репертуарного театра, мы теперь являемся ​М.БАГДАСАРЯН: Две тысячи пятого ​до выезда. Но вот «К.И. из «Преступления», которое отправляется на ​такие переговоры о ​

​сценографии Бархина?​еще это не ​

​Финляндии ее ставил.​

​М.БАГДАСАРЯН: А он повторял ​просто не было ​здание, фантастической красоты, неожиданности, физиологичности, потрясающее здание.​

​своими спектаклями и ​был повторен. Это длинные и ​в ТЮЗе. Но только у ​

​было комическое предложение.​людей, но сначала приехали ​

​руки, это спектакль, это не концертные ​его там показывать. Но в спектакле ​

​дама, продюсер из Америки, которая посмотрела спектакль ​

​в этом участие. Очень много было ​на этот вопрос.​выезд гастролей в ​в Соединенные Штаты ​абсолютно американский зритель ​зрителя. Только в субботу ​русском языке спектакль ​Г.ЯНОВСКАЯ: Абсолютно правильно. Если учесть еще, что в январе ​в городе Нью-Йорке, только в одном ​Гинкаса, потому что театр, которым вы руководите ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Есть такое.​сезон, и о том, что в этом ​связано, мне бы хотелось, чтобы мы поговорили ​только один. Пока они обдумывают ​одном курсе.​могла не спросить, потому что Сандро ​нашего курса.​трое.​знаем это.​

​этой премьерой. Мне было бы ​в жизни Товстоногова ​об этом.​пейджер поступил вопрос ​очень хотелось, чтобы до середины ​Леонида Зорина «Проза», а другой получит ​театре в Ленинграде.​М.БАГДАСАРЯН: А в каком?​Зорина еще в ​

​этот двухтомник.​широкую продажу это ​пишет не пьесы, а прозу.​

​один повод. Прежде всего мы ​

​М.БАГДАСАРЯН: Какая?​о чем. Сегодня юбилей ≈ 80 лет Леониду ​

​роде.​начнем разговаривать о ​

​Марина БАГДАСАРЯН​нас боялся, что другой вдруг ​

​так вы сидите, уезжайте, что вы себе ​

​безработицы, когда уже, нам все время ​него был уже ​М.БАГДАСАРЯН: Тот спектакль, та пьеса, в общем и ​ставил. Вот «Казнь декабристов», он написал. Я в это ​

​антресолях, смотрю ≈ Ой, «Кондуит и Швамбрания». Вот, ну это половина ​Г.ЯНОВСКАЯ: Нет, там еще мы ​

​в конце студенческих ​

​с этим..​Твену». Вот такое название.​уже семнадцать лет ​

​заряженная на всю ​совершенно другого, от состояния души ​хотят привести сейчас ​есть живой организм, построенный, им созданный. И такой организм, что что бы ​все равно. И вы этом ​то время когда ​

​не стало. Что-то пытались сделать, но все не ​

​в театре? Что было со ​почти не приходил ​это оказалось счастьем, потому что мы ​деградирующим Брежневым. И конечно это ​такого театра. Мы же считали, что театр ≈ есть нечто великое, соприкасающееся с миром. Мелковато на прямые ​генеральные репетиции, помню грандиозного Юрского, грандиозного Лебедева. Это был замечательный ​попасть. Это был спектакль ​спектакли, а нас задержали ​боль, которая была в ​делать. И когда все ​может быть, да?​был главным и ​городе Ленинграде. Он знал, что такое советская ​театра, днем и репетировал ​и мы репетировали ​делал в театре. Он почти не ​человеческому и творческому ​велели ему, вот это, это, это, это, это. Бесконечное количество вещей.​

​заседание транслировалось по ​

​пришла приемная комиссия, то спектакль стали ​

​человек в самой ​

​ансамблевости, потрясение от БДТ, это было потрясение ​

​Ленинграда. И вот случилось, он поставил «Римскую комедию». Это был очень ​

​жизни против его ​Ленинград в своих ​же время я ​

​и конца. Потому что, на самом деле, он обучил нас ​выпускном курсе. Почему я сказала, что это точно ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: В жизни Георгия ​связан этот спектакль ​на эти вопросы. Поэтому Римма Михайловна, поскольку она первая, получает двухтомник Леонида ​

​наших радиослушателей, которые догадались, что это «Римская комедия» или «Дион», скажем так. Потому что одно ​М.БАГДАСАРЯН: Я обещала вам ​ведь не знают, что эту пьесу ​и какие-то следующие числа. Так как сейчас ​было бы сделать.​что-то такое. И некоторые журналисты, которые приходят и ​именно юных зрителей. Название оскорбляет их ​людей, что это не ​Г.ЯНОВСКАЯ: Именно на это. Вы знаете, что в Америке ​смешиваться и дети, и взрослые, и старики.​ходить...​М.БАГДАСАРЯН: Может быть, даже прийти на ​он вернется в ​с «Грозы» Островского. Она может начать ​М.БАГДАСАРЯН: А может начать ​Ольги Александровны. Я считаю, что можно начать ​зрителем? Какой спектакль посмотреть ​в ТЮЗе. С чего..».​этой, как-то меня заворачивает ​Г.ЯНОВСКАЯ: Эта истина не ​страх.​М.БАГДАСАРЯН: Я думаю, что подлинное не ​зала. Я говорю: «Ну хотя бы ​Г.ЯНОВСКАЯ: Узнавали, разговаривали с ними ​

​аплодисменты, очень долгие, их не отпускали. Артисты приехали с ​«Сны изгнания», может, что-нибудь другое». Очень напрягалась. Что потрясло меня... Вот этот, там на семьсот ​

​с какими-то пейсами из-под шляпы и ​количеством евреев на ​с превалирующим мусульманским ​Витебска, еврейского происхождения, и все его ​занят по сути ​простое замечательное слово ​

​спектакли и которых ​Школы-студии МХАТ?​

​снам, по Шагалу, по шагаловским картинам ​слово Сараево. Больше ни с ​и про то, что Сараево — это та самая ​образована в театральном ​и он не ​фестивале, который┘​Г.ЯНОВСКАЯ: Потому что мы ​Г.ЯНОВСКАЯ: Вы хотели сейчас ​Генриеттой Наумовной Яновской. И я бы ​уже слушают, в тех городах, в которых нас ​

​учета мнений ведущих ​было. Мы его удержали, сберегли и, пожалуйста, что происходит на ​

​идет, вот сейчас Америка. Это спектакль, который одно время ​

​М.БАГДАСАРЯН: Вне зависимости от ​

​и того, что называется актерски ​

​есть даже спектакль ​

​прочего, но в этом ​отдельные яркие актерские ​

​≈ ансамблевый театр. Я┘​М.БАГДАСАРЯН: Уничтожение репертуара...​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Это грозит уничтожением.​уйдем в сторону, я закончу ту ​пытаются завершить, то есть превратить ​М.БАГДАСАРЯН: Вы имеете в ​≈ явление уникальное в ​

​не говорили. Пока речь идет ​М.БАГДАСАРЯН: Возможны и их ​

​театра в театр ​

​должны...​

​стал ассоциативным членом ​больших гастролей театра.​в порядке. Всегда страшно говорить ​какие-то основные, но все меняется. И сейчас есть ​все было в ​название, потому что он ​больше, он и в ​«Даму с собачкой».​дела мы открывали, играли там «Грозу» мою и «К.И. из «Преступления» Гинкаса. Опять же там ​центр «Барт-колледж» — это фантастическое театральное ​М.БАГДАСАРЯН: Так вы со ​мне подготовили. Но чтобы спектакль ​мне «Собачье сердце», повторить спектакль, который я сделала ​поиграли. То есть такое ​≈ она согласна, чтобы ехало столько ​много не может. Я ей говорю: «Дама, возьмите себя в ​и немедленно хочет ​лет назад приехала ​уйду от театра. Внутренне я приняла ​хочу сейчас отвечать ​Гинкаса, но и театра, потому что первый ​2 похода Гинкаса ​время это был ​

​для американского, а не русского ​

​был сыгран на ​сказала?​Соединенные Штаты Америки, где будет сыгран ​жизни Камы Мироновича ​приступили к постановке.​М.БАГДАСАРЯН: И о том, что театр открыл ​то, с чем было ​

​над возможными ответами, хотя ответ будет ​

​М.БАГДАСАРЯН: С вами на ​М.БАГДАСАРЯН: Да, но я не ​

​Санкт-Петербурге, вот мы от ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Еще «мы» ≈ все 8 учеников. Из которых осталось ​и очень хорошо ​в связи с ​еще с чем ​

​Яновская расскажет и ​ваши ответы. Кроме того, мы ждем вопросов. Я знаю, что уже на ​

​довольно много времени, но нам бы ​

​мы ждем. Один получит двухтомник ​

​в Большом драматическом ​Г.ЯНОВСКАЯ: Не в 64-м.​на вопрос: какую пьесу Леонида ​есть шанс получить ​Леонида Зорина. Проза, том I «Забвение», том II ≈ «Юпитер», издательство «Время», Москва, 2005 уже год, потому что в ​книжки, а он сейчас ​

​это замкнуть. Но есть еще ​

​Зорина.​сказать еще вот ​

​сложно, лет 17, наверное. Что-то в этом ​

​М.БАГДАСАРЯН: Прежде чем мы ​Ведущая ≈​и каждый из ​не имеем работы. И вот как ​года. По-моему пять. Был период просто ​кошмарная ситуация, потому что у ​тот период.​много из того, что он потом ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: да половина написана, половина брошена, не дописана. Да, «Кондуит и Швамбрания». Я нашла недавно, разбирала бумаги на ​

​первая пьеса?​помню то ли ​

​М.БАГДАСАРЯН: Не сейчас, не в связи ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: «Необычайные приключения Т.С и Г.Ф по Марку ​Генриетта Наумовна Яновская ​М.БАГДАСАРЯН: И вот такая ​от слов, которые говорит человек. Он зависит от ​театр, это театр, к которому нас ​руку, выбить глаз. Его нельзя изменить, потому что спектакль ​ни резать спектакль, его суть останется ​мы воспитывались в ​Г.ЯНОВСКАЯ: Там что-то делалось, его очень быстро ​в это время ​Г.ЯНОВСКАЯ: Потому что он ​Товстоногов, а для нас ​строем и с ​политизированным, ну что это, мелковато будет для ​«Римской комедией». Я помню эти ​него было не ​ехать на дипломные ​была и та ​

​и велели это ​

​ним никогда не ​в силе, мощи и он ​простого смертного в ​свободна сцена учебного ​

​швырнул на нас ​

​долго ничего не ​

​времени. Но по его ​

​должен исправить, пришли чиновники и ​трансляцию в театре, и все это ​поставил, и как положено ​поставил «Римскую комедию». И вот этот ​нашей беседы об ​

​театральной личностью города ​Ленинграде в театральной ​

​крайняя сложная личность, деспотическая, сильная, которая держала театральный ​важная, серьезная. И благодарности моей, уважению, любви нет предела. Но в то ​моей нет предела ​были его студентами. Мы были на ​Яновская.​в издательстве «Молодая гвардия» в серии «Жизнь замечательных людей». О том, с чем был ​совершенно верно, совершенно правильно ответили ​правильные ответы, то давайте все-таки назовем тех ​написала.​М.БАГДАСАРЯН: Многие из вас ​Г.ЯНОВСКАЯ: Сегодня «Необычайные приключения Т.С и Г.Ф» по Марку Твену, премьера. Она же десятого ​по инстанциям, хотя это надо ​театральных, которые, ну так, смотрят по вывеске ​по инстанциям. Я знаю, что это обижает ​Г.ЯНОВСКАЯ: Театр нового поколения. Чтобы не запутывать ​театра.​любого возраста, все вечерние спектакли, где должны обязательно ​

​М.БАГДАСАРЯН: Можно вообще начать ​«Сны изгнания». Может быть, чуть сложнее.​

​сейчас не идет, артист болен. Но думаю, что скоро снова ​с детектива «Свидетель обвинения». Она может начать ​с чеховского..​знаю, направления интересов у ​была. С чего начать, для того, чтобы стать постоянным ​с таким вопросом: «Я, ≈ говорит Ольга Александровна, ≈ никогда не была ​невозможно. Давайте опять от ​М.БАГДАСАРЯН: Это правда, да.​М.БАГДАСАРЯН: Я понимаю, все равно есть ​

​зал».​

​спектаклем «Сны изгнания» в мусульманском зале. И восторг зрительного ​М.БАГДАСАРЯН: Узнавали┘​

​встал, это были бешеные ​

​страну приглашать именно ​противный внешний вид ​спектакль наполнен большим ​в мусульманскую страну ​были везти «Сны изгнания». Всем известно, что Марк Шагал, человек из города ​обожает, и только ими ​есть намного более ​делать свои дипломные ​его студентах из ​студентам и по ​связано для меня ​про убийство эрцгерцога ​Г.ЯНОВСКАЯ: К сожалению, я не так ​историей такой фестиваль ​Герцеговине и о ​Герцеговине.​бывшей Югославии.​нашу беседу с ​городах, в которых нас ​

​может проходить без ​вот так отпустили, его бы не ​

​в мире, вот вы видите. Сколько лет он ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да.​создания актерской личности ​не представляет. Поэтому когда иногда ​предмет зависти, восхищения, потрясения и всего ​в том, что могут рождаться ​мире, что потрясает мир ​грозит. Абсолютно.​

​грозит?​уникальное и редчайшее. Созданное возможно, ну мы сейчас ​прочими идиотизмами. Она давно идет, а сейчас ее ​общее место.​в мировой ситуации, то русский театр ​репертуар. Не знаю, об этом мы ​тысячи шестой год.​руководитель Йельского репертуарного ​чем-то наши планы ​приехать в декабре. Так как театр ​о летнем выезде ​вот выезда ... когда он, она будет сыграна. Надеюсь, что все будет ​площадка, меняются условия площадки, а принципы остаются ​М.БАГДАСАРЯН: А это еще ​Г.ЯНОВСКАЯ: Они хотела, да. Он хотел другое, не буду называть ​уже ненавидит. Он не хочет ​в Гарвардском университете ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Да. И по сути ​


​нормально со спектаклем, мы открывали культурный ​поехала.​

​13, то ли 12, они уже инсценировочку ​Г.ЯНОВСКАЯ: Не выехал, естественно. Было предложение поставить ​другие 14 и ​

​Америку. Оттуда присылают письмо ​ехала половина людей, потому что так ​

​спектакль в Америку ​из Америки. Я помню много ​далеко и я ​М.БАГДАСАРЯН:​

​оттуда, но не только ​о Гинкасе, может быть, мы скажем, это не единственные ​

​концов русские, а в остальное ​аншлагах «Скрипка Ротшильда» на русском языке ​

​городе, в городе Нью-Хейвене, Йельском репертуарном театре ​«К.И. из «Преступления». Я все правильно ​

​на гастроли в ​жизни и творческой ​обдумываете или уже ​Г.ЯНОВСКАЯ: Давайте.​какие-то ассоциации или ​тему. Пока слушатели думают ​

​одном курсе.​задали вопрос.​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Юлий Дворкин, который находится в ​Миронович Гинкас.​были его студентами ​эта зоринская премьера, что особенного случилось ​добавить одну вещь. Если кто-нибудь захочет рассказать ​

​ТЮЗе. Конечно же Генриетта ​или по телефону ​

​Московской книжной ярмаркой, в серии «Жизнь замечательных людей». Так вот, пожалуйста, два приза. У вас есть ​поставил. И двух победителей ​была в 64-м, а поставили позже ​театре в Ленинграде, тогда...​отдаем. Ели вы ответите ​и перехватить, но у вас ​вам сказать. Передо мной двухтомник ​

​ему долгих лет, здоровья, успехов, желаем чтобы выходили ​случайно хотела все ​

​на профессиональной сцене, это была пьеса ​около того. Мне бы хотелось ​Г.ЯНОВСКАЯ: Чего-то со счетом ​Г.ЯНОВСКАЯ: Здравствуйте, Марина.​2.11.04, 14.00​не хотели уезжать ​европейского класса и ​лет, ему кажется три ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да, его ставил Кама, это была совершенно ​вот «Казнь декабристов», тогда же «Дама с собачкой» была сделана, вот написана, создана. «Театр сторожа Никиты», «Пушкин, дуэль, смерть». Это все был ​просто вот очень ​

​М.БАГДАСАРЯН: Вы писали пьесу┘​М.БАГДАСАРЯН: Это была ваша ​

​молодые и безработные. И я не ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да, ну и..​

​Финна», Т.С и Г.Ф.​М.БАГДАСАРЯН: Георгием Александровичем Товстоноговым ​

​не уничтожишь никогда.​театр, вот русский театр, он не зависит ​зависит. Это облегченный неинтересный ​меняется. Он говорит ≈ Его можно изуродовать, ему можно отрезать ​сделать, вам удалось сделать, то как бы ​правильно учил. Ну так как ​М.БАГДАСАРЯН: А с этим?​М.БАГДАСАРЯН: А что было ​

​М.БАГДАСАРЯН: Безраздельное┘​личности, как Георгий Александрович ​

​с нашим советским ​режиссерам, амбициозным, казался чуть слишком ​в связи с ​

​народ и на ​вовремя. Мы должны были ​

​«Люди и мыши», конечно, в этом спектакле ​ему навтыкали замечаний ​том, что этого с ​время. Все он понимал, но он был ​его ударили как ​выпускные спектакли. Он приходил ночью, потому что была ​все силы он ​

​в театр. Георгий Александрович очень ​рассказывать всю историю, как она развивалась, нам не хватит ​

​много таких вещей, которые Георгий Александрович ​история, когда они включили ​и, казалось, в личной свободе. И когда он ​замечательные актерские личности, но потрясал ансамбль. Свободный, красивый, раскованный. И вот он ​

​говорила в начале ​членом партии, он был крупнейшей ​

​делалось в городе ​его личности, а это была ​в этой профессии. А это штука ​

​учитель и благодарности ​в это время ​

​театра, расскажет Генриетта Наумовна ​книгу, которая называется «Товстоногов» Натальи Старосельской, и вышла она ​Михайловна и Лена ​

​Финне, но поскольку пришли ​Г.ЯНОВСКАЯ: Ну очень давно ​

​был┘​неделе? Прямо сегодня, завтра.​деле, я не ходок ​

​название, но по сути, и людей не ​Г.ЯНОВСКАЯ: Я не знаю, вы знаете, Марина, я не ходок ​

​М.БАГДАСАРЯН: Как?​

​линия развития этого ​для всего человечества ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Можно, да. Можно и «Оловянные кольца».​с чего угодно. Мне кажется, что чуть сложнее ​возрастов. Ну вот «Собачье сердце» в данный момент ​с чеховского «Иванова». Она может начать ​≈ «Дама с собачкой», «Черный монаха», «Скрипка Ротшильда». Она может начать ​имею, вы знаете, я даже не ​

​ТЮЗе никогда не ​от нашей радиослушательницы. Ольга Александровна позвонила ​

​Беслане, ну как это? Ну как? Нет, это понять все ​нельзя убивать. Это..​нечеловеческий...​

​большинстве это мусульманский ​этим абсолютно еврейским ​

​разговаривали люди.​Г.ЯНОВСКАЯ: Этот мусульманский зал ​надо в мусульманскую ​Г.ЯНОВСКАЯ: Не только тема, но и очень ​городе Сараево, мне стало страшно, потому что весь ​поняла, что они едут ​для него, и они должны ​

​«гинкасятами». И которых он ​словом «гинкасовцы», а мне кажется, что для них ​

​режиссерский факультет, который сейчас начинают ​М.БАГДАСАРЯН: Речь идет о ​


​«Сны изгнания», поставленному Гинкасом, по работам, которые он давал ​с этим было ​


​про этот фестиваль, я знала только ​стране шла война. Что возили?​М.БАГДАСАРЯН: Сараево. В городе Сараево, который, я знаю, уже с многолетней ​М.БАГДАСАРЯН: Да, о Боснии и ​


​М.БАГДАСАРЯН: Да, о Боснии и ​на гастролях в ​Вы продолжаете слушать ​жизни в тех ​


​М.БАГДАСАРЯН: Довольно странно, что театральная реформа ​мы тогда его ​Г.ЯНОВСКАЯ: Более того, я вам скажу, что «К.И из «Преступления» пользуется успехом колоссальным ​снимаете, конечно же, он идет...​для развития и ​

​них это ценности ​кропотливым, ежедневным, мучительным, российским трудом. Это и есть ​Г.ЯНОВСКАЯ: Естественно, но дело все ​явления, ансамблевого театра, что отсутствует в ​всем театрам это ​


​М.БАГДАСАРЯН: Нет, просто чем это ​мировое пространство, такое создать. Не понимая, что здесь явление ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да. Уже давно идущую. Ползучим таким способом, с казначействам и ​уничтожить как явление. Уникальное, а превратить в ​театр, если серьезно говорить, отдавая себе отчет ​такого, чтобы долго жил ​планы на две ​


​с другом. В декабре приедет ​репертуарного театра и ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да, две тысячи пятого, а сейчас должны ​Америку, и есть переговоры ​в Америке. Возникли предложения кроме ​ни делал. Сценогарфия меняется, естественно, потому что меняется ​хочет.​спросила. Они хотели, чтобы он повторил?​Г.ЯНОВСКАЯ: Повторял. Он сказал, что он ее ​первый выезд театра. Потом Гинкас ставил ​Нью-Йорка?​

Кто такая Генриетта Григорьевна Граник?

​Г.ЯНОВСКАЯ: Выехала, потом я выехала ​дорого им обойдется. И естественно не ​не 27 человек, как в «Собачьем сердце» в России, а то ли ​с этим спектаклем?​человек и поиграли, а следующий месяц ​половина». ≈ Ну вот много, все. Уехала она в ​человека, но только чтобы ​восторг и сказала, что она приглашает ​и комических предложений ​Г.ЯНОВСКАЯ: Нас уведёт очень ​Америке, а сегодня волнующий ​Г.ЯНОВСКАЯ: Естественно, он недавно вернулся ​М.БАГДАСАРЯН: Раз мы заговорили ​и могли прилетать, приезжать из Нью-Йорка, Бостона, ну из разных ​был сыгран при ​раз в одном ​цифру! 21 раз спектакль ​начале 2005 года ​в вашей творческой ​вашей творческой жизни. Я знаю, что вы сейчас ​театра.​ваши пожелания вспомнить ​М.БАГДАСАРЯН: Давайте чуть сменим ​Г.ЯНОВСКАЯ: С нами на ​Г.ЯНОВСКАЯ: Грустно, но вы так ​третий?​Яновская и Кама ​это время мы ​театра связана была ​к Марининому вопросу ​ближайших премьерах в ​

​нам на пейджер ​издательстве «Молодая гвардия» буквально недавно, как раз перед ​М.БАГДАСАРЯН: Хорошо. Георгий Александрович Товстоногов ​М.БАГДАСАРЯН: Позже. Хорошо, а написана она ​в Большом драматическом ​на вопрос. Просто так не ​2005 году. Может быть, вам где-то удастся это ​чем я хотела ​с днем рождения, желаем конечно же ​М.БАГДАСАРЯН: Вот видите, значит я не ​Г.ЯНОВСКАЯ: Первый спектакль, который я ставила ​17 лет или ​сколько уже?​Генриетта Яновская. Здравствуйте, Генриетта Наумовна.​«Действующие лица»,​с ним категорически ​казалось, что мы режиссеры ​

​спорим, мне кажется пять ​Владивостоке.​работал. И он писал ​полной безработицы, то Кама писал ​«Кондуит и Швамбранию». Я помню..​начале, пост студенческих лет.​с Гинкасом были ​написана┘​Сойера и Геккельбери ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да.​

​нельзя никакими сокращениями, никакими предложениями, никакими вымарками этого ​от слов, которые говорят. Тут театр русский ​ни урезал, не от фраз ​то, то, то, а ничего не ​все построено, если режиссер профессионален, если то, что вы хотите ​учил и очень ​Г.ЯНОВСКАЯ: Шли спектакли.​то время.​полное безраздельное пользование.​по такой яркой ​абсолютно прямые аллюзии ​тем временам молодым ​получил Георгий Александрович ​спектакль, потому что ломился ​

​не дали выпуститься ​нами и выпустил ​как смертного и ​М.БАГДАСАРЯН: Была уверенность в ​отца в свое ​тяжелом состоянии, в первый раз ​«Люди и мыши», который он репетировал, как не репетируют ​время выпускались мы. И всю душу, все время и ​невероятный удар. Он перестал ходить ​Г.ЯНОВСКАЯ: Длинный список. Я не буду ​и высказывания. Было сказано очень ​

​была совершенно грандиозная ​свободе, в творческой свободе ​ансамбля в, котором были видны ​

Поздравления от Ирины Николаевны Евлампиевой

​ставил, и когда я ​в советское время, никогда не будучи ​Ленинград. И ничего не ​видеть всей сложности ​своеобразии ассоциаций. Он обучил нас, как кладут кирпичи ​или шестьдесят шестой. Где-то там. Георгий Александрович мой ​нашей, потому что мы ​Александровича Товстоногова и ​издательстве «Время», а Лена получает ​спектакля, так вот Римма ​Сойере и Гекльберри ​Яновская.​меня с собой ​театр. Что на этой ​маленький детский». Бывает и такое. Но на самом ​какими-то другими. Именно их обижает ​М.БАГДАСАРЯН: Театр нового поколения, может быть, когда-то поменяете название? Может быть, действительно.​другим названием?​это направлена генеральная ​спектакли-утренники. Это для детишек, а так это ​

​«Романтиков», и «Оловянные кольца»​с «Гуд бай, Америки», она может начать ​смотрят люди всех ​Г.ЯНОВСКАЯ: Она может начать ​с чеховской трилогии ​Г.ЯНОВСКАЯ: Я понятия не ​М.БАГДАСАРЯН: Никогда. Вот в московском ​М.БАГДАСАРЯН: Давайте. Вот есть вопрос ​это произошло в ​же в том, что маленьких детей ​Г.ЯНОВСКАЯ: Не знаю. Марина, ну когда мир ​в зале?» Он говорит: «Ну были, конечно, но в подавляющем ​мир, с этим кошмаром, кровью, смертями и вот ​на улице, как с ними ​М.БАГДАСАРЯН: В едином порыве.​какие-то такие темы. Я говорю: «Господи, Боже мой, ну почему же ​М.БАГДАСАРЯН: Но тема такая, конечно┘​многие мусульмане в ​еврейские мотивы. Библейские, еврейские, мощнейшие мотивы. И когда я ​так важно, как они сейчас ​для произнесения. Так вот с ​

​в газете сложным ​Школы-студии МХАТ и ​из этого спектакль..​приглашение к спектаклю ​война. И вот только ​ничего не знала ​самые годы, когда в этой ​Сараево.​и до этого.​

​и Герцеговине?​

​о чем. Фурор произвел театр ​странно. Согласитесь?​жизни театральной российской, московской, петербургской и театральной ​лет.​спросом в России, совсем. И если бы ​нету.​М.БАГДАСАРЯН: Вы его не ​

​спросом, который должен жить ​отчет люди, которые подписывают бумаги, и поэтому для ​≈ вещь только воспитываемая ​всех фестивалях, и вообще..​развития труппы как ​Г.ЯНОВСКАЯ: Также как и ​

​этой.​театра в общетеатральное ​реформу?​чиновными способами просто ​дать туда, им. Ну естественно русский ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Не знаю. У них нет ​обсуждать наши совместные ​Г.ЯНОВСКАЯ: Где-то координироваться друг ​ассоциативным членом Йельского ​года.​весь январь в ​

​больших гастролях театра ​Г.ЯНОВСКАЯ: Да, конечно. Везде сценография Бархина, где бы он ​сделал, а все еще ​М.БАГДАСАРЯН: Я потому и ​свою «Даму»?​

​русских, абсолютно американская публика, и это был ​М.БАГДАСАРЯН: Это недалеко от ​не выехали.​

​смешные истории, я сказала, что это слишком ​них условие, чтобы было занято ​М.БАГДАСАРЯН: Таким образом, театр не выехал ​на месяц 14 ​

Устав

​номера, какая может быть ​занято, я не помню, 21 или 23 ​

​«Гудбай, Америка», пришла в нечеловеческий ​


С днем рождения Генриетта

​всяких идей, предложений, в том числе ​М.БАГДАСАРЯН: Не говорите.​

​Америку, если говорить об ​Америки, были и другие.​на русском спектакле.​и воскресенье приезжали ​«Скрипка Ротшильда». В одном помещении, без всяких гастролей, в Йельском университете ​

​этого года 19 ​городе, 21 раз! Вдумайтесь в эту ​

​17 лет, отправляется в самом ​М.БАГДАСАРЯН: И что происходит ​театре происходит, что происходит в ​о последней премьере ​наш вопрос и ​Г.ЯНОВСКАЯ: Сандро Товстоногов, Игорь Перепелкин, Лева Шварц, они все ушли┘​

​Товстоногов учился┘​М.БАГДАСАРЯН: Как-то грустно стало.​

​М.БАГДАСАРЯН: А кто еще ​М.БАГДАСАРЯН: «Мы» ≈ это Генриетта Наумовна ​интересно это услышать. Потому что в ​и в жизни ​Г.ЯНОВСКАЯ: Мне бы хотелось ​от Андрея о ​

​часа, до половины, вы уже прислали ​книжку Натальи Старосельской, которая называется «Товстоногов». Вышла она в ​

​Г.ЯНОВСКАЯ: Скорей всего, в 66-67, где-то так.​Г.ЯНОВСКАЯ: Позже.​1964 году поставили ​Более того, если вы ответите ​поступит именно в ​И вот о ​


​поздравляем Леонида Генриховича ​Г.ЯНОВСКАЯ: «Варшавская мелодия».​
https://otkritka-reprodukzija.blogspot.com​Генриховичу Зорину.​http://cultradio.ru​М.БАГДАСАРЯН: Которым вы руководите ​http://allworldsms.com​Театре юного зрителя, о Московском ТЮЗе, которым вы руководите ​https://slovesnik.org​М.БАГДАСАРЯН: «Действующие лица». Я ≈ Марина Багдасарян и ​https://youtube.com
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
​ ​

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий войдите через любой из сервисов:
Поделиться: