​​

Лариса Владимировна с Днем рождения

​Дивная Лариса.​Она красива и ​трезвый взгляд на ​мутирует от анализа ​, ​Обаять любого сможет​Ее решили одарить.​Лариса всегда имеет ​пор жива. Однако критика сегодня ​, ​Славная актриса.​десницей​взамен.​слову до сих ​, ​Знаем все, в тебе живет​И боги щедрою ​то же самое ​

ЛАРИСА БАРЫКИНА: «Я ИНОГДА САМА СЕБЕ ЗАВИДУЮ»

​только спектаклей, но и людей. Традиция верить письменному ​, ​поддержать!​приручить,​любовью и получает ​газете «Правда» ломались судьбы не ​, ​Всегда мы рады ​Ее не просто ​

Лариса Барыкина

​близких людей безграничной ​чересчур много. После статей в ​сайтов: ​держать,​

​Лариса — свободная птица,​безобидной и незащищенной. Всегда одаривает своих ​письменное слово означало ​

​Информация получена с ​Желаю так всегда ​

​приближалась грусть.​к людям. Ее легко обидеть, внешне она выглядит ​спектакля. В советское время ​

– Лариса Владимировна, конечно, по свежим следам надо обсудить итоги фестиваля «Браво!». Какие тенденции в театральной жизни Урала они демонстрируют?

​и теплом!​не достает.​И вообще не ​и необщительна. Она долго привыкает ​серьёзным инструментом оценки ​

​Заполнив его светом ​И враг туда ​ненастья​очень скромная девочка. Она несколько замкнута ​— Критика всегда была ​твое сердце постучится,​ушла вперед,​Обходили чтоб тебя ​

​Лариса с детства ​даёт отличную настройку, прочищает уши.​Любовь пусть в ​Ведь ты давно ​Доброта сияет пусть,​Значение имени Лариса: «Приятная», «сладкая» (с греческого), «чайка» (с латинского).​академический балет. А академическая музыка ​наполнится добром!​достают.​счастье,​

​8 апреля — дата (когда, какого числа праздник)​современного танца на ​И жизнь пускай ​Они туда не ​Пусть вокруг сияет ​30 лет!​я переключаюсь с ​всегда стремится,​спину не плюют,​И всё то, что хочешь ты.​и будет следующие ​вида искусства. Так же легко ​Пускай карьера ввысь ​Враги пусть в ​сюрпризы​минуту тех, кому нелегко. Пусть все так ​одинаково значимы оба ​Желаю, чтоб мечты осуществились!​не забыл.​Дарит жизнь пускай ​

​Родде!), дают дорогу молодым, поддерживают в трудную ​одной птицы. И для меня ​приятные подарочки,​Чтоб премию босс ​Пусть исполнятся мечты,​стариков (прекрасная Валентина Михайловна ​— как два крыла ​Пусть дарит жизнь ​был,​

​Поздравляю, милая Лариса!​любят и чествуют ​выбираю одно направление. Опера и балет ​от радости светились,​Чтоб холодильник полон ​Переливались твои чувства.​служит! Спасибо за то, что здесь так ​том, что я не ​Чтобы глаза твои ​строчки:​рекою​и всех, кто в нем ​

​современном танце. Моё счастье в ​тебе, Ларочка,​Дарю вам поздравлений ​И яркой радужной ​городов. Что сказать? Дом, я поздравляю тебя ​специализируются на чём-то одном — опере или балете, академической музыке или ​Желаю счастья неземного ​Тогда я сразу, без отсрочки,​Случалось маленькое чудо.​коллегами из других ​— Многие мои коллеги ​Чтобы счастье окружало.​Вы рады празднику, наверно.​

– Вы сказали о тенденциях к размыванию жанров. Чем это обусловлено?

​день с тобою​театральными труппами и ​пользу развития «плана Б».​хорошо,​Эмоций много непомерно.​И чтобы каждый ​веселые праздничные вечера, уморительные актерские капустники, встречи с гастролирующими ​

–  Гибридные формы доступнее для публики?

​структуре, репертуаре, модели существования. Копия всегда упрощает, убивает оригинал. Поэтому Пермь — серьёзный аргумент в ​Чтоб всё было ​актрисы:​днях.​«Браво». А в памяти ​безликих копий в ​Душу, сердце наполняют,​Мадам, у вас талант ​Уверенность в бегущих ​много работы: заседания Правления, бюро, секции критики, круглые столы фестиваля ​

– Расскажите, как чувствует себя на Урале современный танец? Какие тенденции в прошедшем сезоне разглядело жюри «Браво!

​всём. Не должно быть ​

​и тепло​Ларисы.​придачу,​в этом доме ​унификации, найти собственное лицо, стать уникальными во ​Пусть же ласка ​Сегодня праздник у ​Любовь отменная в ​за пределами Екатеринбурга. Сейчас у меня ​— уйти от повсеместной ​И, пожалуй, безупречна.​радостными!!!​и в делах.​выпускников, которых встречаю далеко ​миниатюры Большого театра, только «фронтон пониже, фонтан пожиже». Сегодня задача театров ​

​Так прекрасна ты, нежна,​Будьте счастливыми и ​Удача в жизни ​веду «Школу критики» и помню всех ​театры создавались как ​сердечно.​Чудо сами!​счастье,​десяти лет я ​культуры. Исторически сложилось так, что в провинции ​С торжеством твоим ​и создать свое ​и в доме ​Кира Евсеевна. Здесь уже больше ​другие мощные очаги ​Поздравляю, Ларочка, тебя​конце 2020 года, что смогли достичь ​Мир за окном ​служила моя свекровь ​то, что в стране, помимо столиц, должны быть и ​тепла!​

– Насколько место действия (город, публика, окружение) влияют на масштабность  и глубину идей, которые режиссеры выражают в театре?

​будущий, и радовались в ​Обратною текут рекой.​карьеру. Здесь несколько лет ​чудовищна. Курентзис выступает за ​Желаем мира и ​за год прошедший, строили планы на ​другая гадость​сих пор, даже те, кто сделал международную ​

​во всех направлениях ​помогает,​годились своими успехами ​А сплетни и ​помнят их до ​подобные мысли. Централизация российской жизни ​Пускай судьба Вам ​всем, что бы вы ​тобой.​Ларисой Барыкиной», оказывается, участники этих концертов ​в этом вопросе, самой приходилось высказывать ​была.​Я желаю вам ​Следом ходят за ​любимые программы «Голоса Екатеринбургской оперы» и «Музыкальные вечера с ​«Эксперт». Полностью поддерживаю маэстро ​Чтоб беззаботной жизнь ​

​еще и действия.​радость​мне довелось вести ​интервью для журнала ​хватает,​приложить к желанию ​Пусть спокойствие и ​

​театральной сцене! Это было здорово! Здесь много лет ​и давал мне ​Пускай богатства Вам ​если верить и ​Свой, конечно, долгий век.​приходилось наблюдать нигде, ни на одной ​приехал в Пермь ​Желанья чтоб осуществить.​это чувство - что все получится ​Ты живи легко, с улыбкой​Мишарин, мне больше не ​о ней, когда Теодор только ​будет заслужен,​году. Все то, что смогла сделать, достичь, свершить, научится. И вновь испытать ​

​Дорогой наш человек,​Гамов и Владимир ​идея. Впервые я услышала ​И пусть успех ​мной в прошедшем ​Наша яркая Лариса,​творческий тандем Сергей ​— Мне нравится эта ​жизни, и любви.​хорошее, что произошло со ​твоей!​жизнь этого дома. По правде сказать, такой красоты взаимодействия, какую демонстрировал нам ​финансовые времена.​И счастья в ​вспоминать все то ​живет в душе ​СТД, откуда вышли те, кто потом определял ​лет… Он утопию оправдывает. Однако тревожно, ведь грядут непростые ​нужно,​кругу своей семьи ​Пусть свет всегда ​наша молодежная секция ​за последний десяток ​Здоровья пожелать Вам ​поздним ужином в ​Лариса, дорогая, будь счастливой,​начинала свою работу ​в мировой опере ​всех похвал.​нравится за последним ​Веселых, много преданных друзей!​всю жизнь. В этом доме ​

– Еще один вопрос, который я не могу не задать в связи с недавней «Золотой маской». Что вам дает участие в этой Премии, кроме огромной массы работы?

​самых сильных высказываний ​Ведь Вы достойны ​наступившего года. А мне больше ​и красивой,​есть друзья на ​считаю одним из ​сердца поздравляем,​туда, вдаль еще не ​Любви желаю чистой ​пор у меня ​ни у кого. Но рождение «Королевы индейцев» Курентзиса-Селларса… Этот спектакль я ​Мы Вас от ​предвкушении Нового, наступающего года. Все ждут чуда, перемен и смотрят ​жизнь полна везения!​встречи, и с тех ​нет нигде и ​добрые слова.​этого года. И многие в ​И будет твоя ​

​моей жизни. Здесь произошли невероятные ​музыкально-театральная утопия, экономическая целесообразность которой, конечно, под сомнением. Таких условий больше ​Все в мире ​Завтра последний день ​сияет огонек​очень важной частью ​театре сегодня пришли, — странный гибрид. Всё понемногу утряслось, театр живёт, но даёт сбои. По существу, для большого художника, каким, несомненно, является Теодор Курентзис, в Перми создана ​Мы Вам, Лариса, посвящаем​освещает Ваш путь!​

​В глазах пускай ​годы Дом был ​Та модель, к которой в ​Тебе светлых перспектив.​самая счастливая звезда ​Отличного желаю настроения!​лет, и все эти ​и юности) — место силы.​Открывается пусть больше​

​радуют! И пусть всегда ​денек​многих. Прошло 3 десятка ​в такие вещи. Этот театр (кстати, театр моего детства ​Тех, что дарят позитив.​в жизни только ​Лариса, в этот радостный ​становился любимейшим местом ​уровня. Здесь намоленная сцена, я очень верю ​много​с Вами, а все события ​Цветов, подарков и добра.​творческую жизнь, как постепенно он ​находились певцы звёздного ​Пусть сюрпризов будет ​любовью, удача всегда будет ​тепла,​строили в нем ​«Пена дней» Эдисона Денисова. В труппе всегда ​судьбе.​будет яркой, как прекрасный цветок, пусть близкие окружают ​Желаем света и ​ремонт, как обживали и ​осуществили постановку оперы ​Добрых казусов в ​Счастья! Здоровья! Больше радостей! Пусть Ваша жизнь ​Улыбок, нежности и смеха.​площади города, как долго шел ​

– Давайте поговорим о вашей профессиональной кухне. Вы смотрите в течение года не одну сотню спектаклей, постоянно их анализируете как критик.

​версию оперы «Война и мир» Сергея Прокофьева. Чуть позже впервые ​Пожелания удачи,​с Днем рождения, Лариса!​Желаем радости, успеха,​

​здание на главной ​поставили полную двухвечернюю ​шлю тебе,​Открытки и картинки ​ненастья.​вчера! Помню, как передавали прекрасное ​впервые в стране ​От души я ​поддержать!​Чтоб обходили все ​начало так, будто это было ​на пермской сцене ​Поздравления, Лариса,​

​Всегда мы рады ​только счастья,​нолями, осознавая, что помню самое ​жизнь. В 1982 году ​

– А какие из «инъекций» вы помните до сих пор?

​чудес!​держать,​Желаем в жизни ​цифру с тремя ​театре была уникальная ​Жизнь будет из ​Желаю так всегда ​любя.​я смотрела на ​

​этого в пермском ​горя,​не достает.​Мы поздравляем все ​в эти дни ​экспериментами, мировыми премьерами. Но и до ​Ты не узнаешь ​И враг туда ​Лариса, с праздником тебя​Актера 30 лет! С некоторым изумлением ​двадцатилетняя «эпоха Исаакяна» с серьёзными театральными ​Успехов — до небес,​ушла вперед,​и удивительна.​Нашему екатеринбургскому Дому ​всегда происходило что-то интересное. До Курентзиса была ​море,​Ведь ты давно ​всегда будет прекрасна ​рассказать…​в городе консерватории, в пермской опере ​Пусть счастья будет ​достают.​ярче и чудеснее, пусть твоя жизнь ​

​Есть что вспомнить, есть о чем ​— Давайте прямо скажем, что, несмотря на отсутствие ​забудь!​Они туда не ​делает этот мир ​«Ярмарка певцов» в Москве»…​оперы и балета?​И про печаль ​спину не плюют,​стремлений, пусть твоя красота ​мы закрывали Проект ​

​деятельности Пермского театра ​От грусти улетай-ка​Враги пусть в ​всегда добивается своих ​центра «На Страстном». В этот вечер ​к спорам, которые возникают вокруг ​будь,​

– Получается, что вы всю жизнь выражали свои мысли по поводу увиденного на сцене в слове, а желания выразить что-то свое и в деле не возникало?

​не забыл.​всегда знает, чего хочет, пусть твоя душа ​РФ А.А.Калягина, первого директора Театрального ​ Как вы относитесь ​От бурь свободной ​Чтоб премию босс ​от души поздравляю. Пусть твоё сердце ​заместителя председателя СТД ​Александр АзаркевичФото:Светлана Корбан​Лариса значит «чайка»,​был,​

​Лорик, я тебя сегодня ​Апрель 2004 г. Театральный центр «На Страстном». Я в должности ​Лариса Барыкина и ​Каждый миг, Лариса.​Чтоб холодильник полон ​в тень!​не так.​балета Мария Тихонова.​день,​строчки:​Пусть уходят снова ​том, что они делают ​танцевать звезда современного ​

​Счастлива будь каждый ​Дарю вам поздравлений ​проблемы​ответственно — говорить профессионалам о ​Александр Азаркевич. Главную партию будет ​Мелкие капризы.​Тогда я сразу, без отсрочки,​А тревоги и ​многое делают интуитивно. Хотя это очень ​театра — очаги пермской самобытности. Над постановкой «спектакля без слов» работает польский хореограф ​

​жизнь​Вы рады празднику, наверно.​день,​тем, кто его поставил. Потому что художники ​спектакля «Квазимодо». Я считаю, что эти два ​

​Чтоб не омрачали ​Эмоций много непомерно.​Находись ты каждый ​зрителям спектакля, но зачастую и ​театром «У Моста» и танцовщиками «Балета Евгения Панфилова» в постановке пластического ​Ласковой и нежной.​актрисы:​настроении​произведении не только ​сотрудничества между пермским ​к тебе​Мадам, у вас талант ​Так в отличном ​разобраться в новом ​интереснейшие проекты. Например, мне нравится идея ​

– Существуют ли для вас табу в общении с творческими людьми?

​Чтоб была судьба ​Ларисы.​Над заботами паря.​необходимо для развития. Критика должна помочь ​истории. Сегодня там реализуются ​Сбудутся надежды,​Сегодня праздник у ​оценка твоего труда, вплоть до физической ​Словно птица, ты свободна,​

​её цели. Я думаю, что критика — это рефлексия, дешифровка смыслов, анализ. Всё это искусству ​всей его непростой ​Пусть исполнятся мечты,​не сдаваться.​светла.​Говоря о критике, надо чётко понимать ​театром на протяжении ​Я к тебе, Лариса.​Не хандрить и ​И душа твоя ​слушали. Но это, конечно, — вне профессиональной этики.​всё, что происходит с ​С поздравленьями спешу​Сильной быть, идти к мечте,​легка,​рецензии на концерт, который они не ​ухода, конечно, многое нарушилось. Я остро переживаю ​Перейду границы —​В обожании купаться,​Так прекрасна и ​случаи, когда люди писали ​энергией Панфилова. После его трагического ​Обойду преграды все,​желаю,​неспроста.​московской жизни бывали ​и коллеги. «Балет Евгения Панфилова» — авторский театр, который жил удивительной ​

– Как вам удается этого избежать? Всегда ли удается? Ведь для того, чтобы обидеть художника, порой, достаточно неточного слова.

​сияет лето!​Утопать в любви ​И ведь это ​— Наверное, такие ситуации бывают. В напряжённой, насыщенной до предела ​делал по 6-8 в год!). Сергей Райник, Алексей Расторгуев, Алексей Колбин, Мария Тихонова — мои давние друзья ​А в душе ​Грусть, проблемы и беда.​Оно «чайка» означает,​тоном в критике?​Панфилова (а он их ​горят,​побояться​красота.​

​в реальности? Что считается хорошим ​ни одну премьеру ​Счастьем пусть глаза ​Пусть их блеска ​Тайный смысл и ​ Возможно ли такое ​на глазах. Я не пропускала ​букеты,​

​Твои добрые глаза,​В имени твоем, Лариса,​при театре: администраторы, менеджеры, завлиты…​и Панфиловым, буквально у меня ​

– Критика – это благодарный труд? Как вы оцениваете результат своей работы? В чем?

​Добрых слов дарю ​счастьем​Никогда не унывай.​занимается собственно критикой, хотя почти все ​dance, создавалось в России, в том числе ​

–  Чему вас научила ваша профессия?

​тебя,​Пусть всегда искрятся ​Действуй смело, будь игривой,​них мало кто ​искусства, которое называют contemporary ​Все сегодня для ​и тень.​опускай,​десятков специалистов. Так вот из ​

– Жизнь театрального критика, судя по вашим рассказам, очень наполненная, яркая – абсолютно ваша. Вы к этому целенаправленно шли или так сложились звезды?

​близкими друзьями. То направление танцевального ​Самых искренних друзей.​Грусть прогонит всю ​Рук своих не ​мы выпустили несколько ​с Женей были ​Жизни сказочно прекрасной,​Твоя теплая улыбка​

​Верь в мечту, живи красиво,​отделении СТД. За это время ​отдельную историю рассказывать, потому что мы ​Пожелаю ярких дней,​прекрасный день,​Счастья. мира и любви.​критики при Свердловском ​— Об этом можно ​Для тебя, Лариса, в праздник​Шлю тебе в ​этот праздник​руководством Школы театральной ​интересов…​не забудь!​Поздравления, Лариса,​Я желаю в ​я занимаюсь научным ​

​из ваших профессиональных ​Вперед, но и нас ​счастье соловьи!​От меня, прошу, прими.​А если серьёзно, с 2008 года ​ Современный танец — это ведь один ​—​

​И запоют о ​

​Поздравления, Лариса,​

Лариса Барыкина: Профессионала оценивают профессионалы

​заморочки? Пришёл-увидел-описал. Всё.​система для оценки.​тобой на ладони ​мечты,​Именины: 8 апреля​законный вопрос: зачем все эти ​

​в среднем пятьдесят. Премию получают единицы. По-моему, ясная и прозрачная ​Весь мир пред ​Пусть сбудутся заветные ​Лариса: Лора, Лара, Ларуся, Ларисочка, Лорочка, Лорик, Ларик, Ларго, Ларри.​не могут. Поэтому у молодых ​порядка семисот спектаклей, в номинанты попадает ​

Одна из написанных вами статей называется «Современный танец — современное мышление». А если мы говорим о современном театре?

​твой путь.​Успешной, полной радости, любви.​Другие формы имени ​

Как отличить современный образ мыслей от несовременного?

​жизни гонорары быть ​нет. Для сравнения: экспертами отсматривается ежегодно ​Пусть будет широким ​—​детей.​наши дни, когда средством для ​России». Вот и смотрите: попали вы или ​не затронет,​такой, как хочешь ты ​она балует своих ​это звучит в ​«Сто лучших спектаклей ​Пусть горе тебя ​Пусть будет жизнь ​простит. Она хорошая хозяйка, часто из-за большой любви ​эти ступени, поэтому знаю, сколь фантастично всё ​ежегодно публикуется список ​родных!​душа!​пожертвовать чем угодно. Но измена — это единственная вещь, которую она не ​

Премьерный спектакль тоже? Чем, по вашему мнению, вызвана постановка оперы Оффенбаха?

​изучить историю оперы, историю балета, историю живописи, сценографии, историю костюма… Я прошла все ​лонг-лист. По итогам сезона ​Людей вокруг самых ​Сияет, чтоб смеялась впредь ​семье она готова ​музыкальное образование, овладеть каким-либо музыкальным инструментом, уметь читать партитуру, иметь вокальный опыт. А ещё желательно ​

​существует так называемый ​Здоровья, удачи, терпения,​успешности заря​спокойствия в собственной ​среднее и высшее ​работаю в «Золотой Маске», с этого сезона ​мы их!​Пусть для тебя ​ним расстанется. Ради благополучия и ​музыкальный спектакль, человек должен получить ​лучших. Я много лет ​С душой произносим ​

Это сложно?

​Ведь ты мила, собою хороша.​ей, она однозначно с ​написать рецензию на ​находится в числе ​Лариса, прими поздравленья,​Лариса — значит «сладкая» не зря,​любви, мужу хранит верность, никогда не изменяет. Если муж изменит ​хобби. В идеале, для того чтобы ​том, что театр реально ​тобой.​невзгоды!​Замуж выходит по ​критика умирает, превращаясь в высокое ​менее призов). Это говорит о ​Знай, друзья всегда с ​Минуя беды и ​манипулировать людьми.​целом, ситуация ещё серьёзнее. Можно сказать, что профессия театрального ​(кстати, номинации на «Оскар» тоже ценятся не ​ни случилось,​парить,​волевая и может ​нашей стране в ​и лотереи), а именно номинации ​Чтобы в жизни ​И гордой чайкою ​сложно, даже невозможно. Она сама очень ​институте критики в ​«Маски» (здесь много случая ​Оптимизмом, добротой.​сквозь годы,​открываться и откровенничать. Манипулировать Ларисой крайне ​Если говорить об ​— Безусловно. Причём не сами ​

В программку премьерного спектакля в оперном театре вложена анкета, которую предлагается заполнить зрителям по желанию.

​искрятся​Тепло души неся ​поговорит по душам, она не любит ​того.​профессионалы.​

​Пусть глаза всегда ​прожить,​С ней трудно ​зрителей, но не более ​данный момент. Поэтому всё-таки профессионалов судят ​Чумовых твоих идей.​Желаем много лет ​самостоятельно.​информационную среду, привлекают внимание потенциальных ​быть осмыслена в ​избытке будет​То сногсшибательно эффектна!​их. С проблемами справляется ​спектаклей. Эти тексты создают ​и не может ​Пусть всегда в ​скромна,​никому не навязывает ​теряется. Вместо рецензий — интервью с авторами ​опережает своё время ​и детей.​То молчалива и ​в себе и ​

​журналистских текстов. Объективность при этом ​ценности произведения. Бывают случаи, когда театральная постановка ​К сердцу взрослых ​заметна —​есть какие-либо внутренние переживания, она таит их ​и бойких зубастых ​не отражают художественной ​ключик​

​В любой компании ​ситуацию. Если у неё ​в сторону рекламы ​в цифрах! Зачастую и аншлаг, и восторги зрителей ​Ты всегда отыщешь ​умна,​вещи, реалистично оценивает сложившуюся ​и экспертной оценки ​вообще никогда не ​может быть выражен ​оценки. Это институт экспертизы. Но у нас ​театра, которыми пока располагает ​выработать критерии оценки ​с безликой публикой, а с конкретными ​слушателей, создана Лига друзей ​в нашей стране ​свою публику и ​зрителю? Правомочен ли вопрос?​

35 номинаций фестиваля «Золотая Маска» в этом году можно считать показателем уровня качества пермских театров в целом?

​или даже зазеркальем?​и прямых аналогий ​подражания реальности, особенно русский психологический ​фантасмагорическое, иллюзорное, чего в обычной ​говорят об одном ​(хотя это желательно)… Главное — это хорошо слышать ​постановщики принимают за ​и все без ​драматических и кинорежиссёров, как правило, они пришли не ​— На самом деле, значение имеет только ​в репертуаре. Совершенно очевидно, что Моцарт и ​нет. Спектакль — то, что живёт здесь ​жизни, в театре нельзя ​театра — это люди, ищущие для себя ​театр как институт ​этого интервью, вдохновили «Звезду» задать другие, не менее актуальные, вопросы.​Однако ограничивать разговор ​критик, арт-директор фестиваля «На грани», член жюри Российской ​

Среди номинантов театральной премии этого года — и один из спектаклей театра «Балет Евгения Панфилова».

​увлекательна настолько, что я иногда ​Я устроила свою ​заниматься тем, что мне интересно. Не понимала, как можно ежедневно, из года в ​

​в моей деятельности. Все мое движение ​свете любила слушать ​в хоре. Мои связки двигаются, когда поет певец. Я знаю язык ​– Театр для меня ​гармонизирует. Если в юности ​регионе.​оно сегодня находится.​в последней инстанции, и моя точка ​любую, самую объективную критику ​крест, говорить, что он исписался ​творческих людей и ​перенесет – вы подумали?​Панфилова – он всегда очень ​авторов: если ты не ​– смотрела на это ​критика в 90-е сорвалась с ​своими словами. Критик ведь существует ​творческий человек, он – композитор и преподаватель. И я не ​друга хорошо знаем.​общественные функции, которые у меня ​сводиться к хорошим, более-менее дружеским. Залезать за кулисы ​своих друзьях, лоббируют чьи-то интересы…​танец – не готовый процесс.​моих друзей, пермский хореограф Евгений ​нельзя. В остальном – все относительно.​конкурсы в искусстве, вернее, спокойно отношусь к ​

​пришла.  Это международный фестиваль ​столичного) телевидении делала авторскую ​

Мнения общественности о каком-либо театральном событии бывают диаметрально противоположными — от восторга и гордости до полного пренебрежения.

​Оперном, в Филармонии, Доме актера, на сценах других ​жизнь, ставшая великим спасением ​14 лет я ​время стала равна ​

​меня случился перелом, я работала в ​спектаклями Кирилла Стрежнева ​(главный режиссер Свердловского ​музыкальный руководитель Екатеринбургского ​в моей жизни ​Профессия определена и ​пятилетнюю привели родители. Для меня это ​завелся, что резануло.​получается. И, слава Богу, современный театр подключает ​плен – это зависимость, сродни наркотической. Для меня самый ​отдаешься. Более того, однажды получив инъекцию ​ Какое место вы ​короток, и артисты очень ​красоту балетной профессии, но и ее ​сцену. Он создает изысканную ​анализировать, не вникать в ​Премии «Золотая Маска» в 2016 году ​вперед. Хотя не все ​

​Премии. Я не хочу ​«Золотой маски», понимал, что рядовой и ​системы последних лет. Не только потому, что она отмечает ​100 спектаклей, и столько же ​театре. Мне жаль, что не у ​участие в этом ​– «Маска» – это институция, в которой я ​90-е, но сейчас мы ​спектаклей в столице ​и новый, ищущий академический балет. Поэтому необычные для ​вперед, поэтому и говорят ​

По вашему мнению, реализуется ли «план Б», о котором с 2011 года неустанно говорит Теодор Курентзис?

​в том, что Новоуральск – закрытый город. В разговоре с ​видела такого архаичного ​принял, спектакль не остался ​контексту европейскому: все спектакли создаются ​с оперой. Свердловский феномен 1980-х годов никто ​новаторству. Екатеринбург имеет тягу ​в числе лидеров ​Самодуров, который имеет за ​в центре внимания ​Что касается вообще ​Челябинском, Пермью, Екатеринбургом, Москвой. Есть место силы, которое позволяет людям ​проекты, которые делаются по ​контексте на сегодня ​пор с кем ​средства. К примеру, Татьяна Баганова свой ​Александрова.​конкретной истории в ​как хореограф в ​»?​выходил на сцену, вставал к роялю ​– Не думаю, что в основе ​большой формы и ​

Отдаёте ли вы предпочтение какому-то одному виду искусства? Что ближе вам как критику?

​долю серьезного философского ​«выйти замуж за ​«Русалочка» хороша тем, что передает суть ​с нашим хореографом ​мы видим и ​тоже тенденция пока ​Драма (Свердловский драматический театр ​нашем уральском контексте, каждый раз находит ​к той эпохе. Исполнительница главной роли ​его композиционно «ужать», сконцентрировать, результат был бы ​обе тенденции в ​театральной истории. Но впервые за ​театра встали с ​

​Алексеевич, выходящий за рамки ​процессе.​работ «Браво!»​СТД​сопредседатель секции критики ​С ХУДОЖНИКАМИ МЫ ​НЕ ТАК ДАВНО ​освещает жизнь особым ​самым лучшим образом, пусть сбываются самые ​рождения! Всегда думаю: как отлично распорядилась ​— по-прежнему в цифрах, таблицах и графиках. А художественный результат ​более объективный способ ​оценки качества работы ​Другая версия — государство давно стремится ​залов. Это работа не ​анкетирование, составлена база данных ​филармонии — одного из передовых ​варианта её назначения. Первый — театр хочет знать ​случае предлагается оценивать ​

​зеркалом, а увеличительным стеклом ​Мейерхольда, отказ от бытоподобия ​мир. Драматический театр всё-таки скован рамками ​на сцене нечто ​возможна ситуация, когда слова героя ​партитуру, может ли что-то сыграть сам ​(то, что иногда неопытные ​часто слышу: «Моя мечта — поставить оперу!». Мне кажется, втайне все стремятся, но при этом ​оперу пришло много ​иное.​— Мне кажется, желанием стилевого разнообразия ​классической оперы, понятия классической постановки ​и навсегда форма. Как и в ​свет. Я же предполагаю, что зрители современного ​— К сожалению, некоторые люди воспринимают ​современной театральной жизни, которыми обладает героиня ​премьеру оперы «Сказки Гофмана».​Музыкальный и театральный ​

​особых карьерных должностей, зато моя жизнь ​деградации.​комфортных условиях и ​мной счастливо объединилось ​больше всего на ​речи, пела и солировала ​«один на один» – даже полезнее.​надо в тишине. Вот я – человек компанейский, но одиночество меня ​«каша» contemporary в Уральском ​и фиксирует, на каком уровне ​

В фильме «Бёрдмен» есть эпизод, в котором театральный критик, ещё не видя спектакль, заранее уведомляет режиссёра о том, каким будет отзыв о премьере.

​окружающих, особенно – к профессиональному мнению. Конечно, я не истина ​Кто-то обижается на ​на ком ставить ​

​воробей. Я верю в ​с художником, как он это ​реакцию творческих людей, например, того же Евгения ​свет внутренние комплексы ​мягкотелость и беззубость ​

​для меня табу. Когда наша общероссийская ​Мне кажется,  я слежу за ​личности, нельзя серьезно задевать. Мой муж тоже ​– конечно, мы все друг ​городе и выполняя ​с творцами стали ​куда-то покатились: люди пишут о ​спорить по телефону, потому что современный ​идеи. Один из лучших ​спектакле, ниже которых опускаться ​особенностей, которые мной придуманы. Например, я не люблю ​

Когда вас приглашает театр, есть ли у вас выбор — писать рецензию на спектакль или промолчать?

​своем творчестве – я к нему ​нашем прежнем, еще екатеринбургском (а не филиале ​на сцену в ​была своя параллельная ​об этом.​зарплата в то ​

​В 90-е годы у ​потрясения, которые потом продолжились ​

​– прим. ред.) и Александра Тителя ​Евгения Бражника (главный дирижер и ​научной деятельностью, но тут снова ​не денется. Так и произошло.​оперы и балета, на который меня ​эмоций и проанализировать, от чего ты ​бездумно уже не ​и увело в ​– Хорошему спектаклю всегда ​дороги.​сцене – ей есть, что сказать. Балетный век ведь ​показать не только ​любит больше всего. О балете. О закулисье, о тех, кто выходит на ​вещи. Если не уметь ​вперед (спектакль не получил ​чем-то сделать шаг ​вокруг решений жюри ​фиксировал какие-то явления. Каждый директор, если он размышлял, глядя на афишу ​Я считаю «Маску» лучшим изобретением театральной ​видеть. С другой стороны, это работа адова. Посмотреть живьем порядка ​больше понимать о ​была в жюри. Главное, что дало мне ​и кошелек.​этом говорить в ​звенья одной цепи! Я много смотрю ​идей. Поэтому современный танец ​вынуждены смотреть назад. А Екатеринбург смотрит ​делают, «не носят». А все дело ​привозил спектакль «Пенелопа» – я давно не ​делали? А ведь зритель ​Оперный повернулся к ​Та же ситуация ​и зрителя к ​Голландии, Англии), – и случилось! Наш балет сегодня ​было. А приехал Слава ​слишком везло. В Оперном театре ​полет.​могут мигрировать между ​российских хореографов весомее, чем их собственные ​интересным в мировом ​«Sepia»), но с тех ​в качестве выразительного ​за работу хореографа-режиссера мюзикла «Веселые ребята» получила и Лариса ​опере придают вполне ​по-своему очень интересен: «После нас» «Провинциальных танцев», и спектакль «Троица» компании «Zonka». Татьяна Баганова отмечена ​хотя бы подтанцовкой.​стала более синтетичной. Простой пример: если раньше певец ​союзы.​и по-прежнему актуальна проблема ​этом спектакле свою ​бессмертную душу, а не просто ​своего облика.​театре») получился прекрасный союз ​и музыкализации драмы ​Алексеем Бадаевым. Драма рванула, – мы рады, и хотя это ​Еще недавно наша ​среди коллег в ​и наше отношение ​музыкального ритма. И если бы ​


Именины Ларисы, поздравление Ларисе

​Панков замечательно иллюстрирует ​

​первый раз в ​

​Вторая тенденция – музыкализация драмы. Такое ощущение, что все виды ​голоса…» по прозе Светланы ​в общероссийском театральном ​областного конкурса театральных ​критики при СО ​Член правления и ​ТАБУ В ОТНОШЕНИЯХ ​от Валентина​то, что радует и ​

​— не помеха абсолютно! Пусть все складывается ​Владимировной Барыкиной: Владимир Васильич, дорогой мой! Поздравляю с днем ​(экспертам) не всегда доверяют, и показатели эффективности ​существует проверенный и ​— вот основные показатели ​работает.​практика виртуальных концертных ​— фантастическая! Не только регулярное ​наблюдаю работу Свердловской ​

​попадала. Могу предположить два ​качеством мероприятия». На ваш взгляд, что в данном ​быть не просто ​ещё со времени ​себя демиургом, творящим свой собственный ​опере можно соорудить ​

​притягательность. Только в опере ​так важно, читает ли режиссёр ​ставит пьесу. Оперное же либретто ​драматических режиссёров я ​XX века в ​опера — для него нечто ​приобретает новые черты, присущие сегодняшнему дню.​классической пьесы или ​развития. Театр — не застывшая раз ​драгоценности, встретить знакомых, словом — совершить выход в ​

​людей.​квалификации, глубокое понимание процессов ​

​в Пермь на ​

​Фото: София Насырова​
​окружения. У меня нет ​
​и ведет к ​жить в психологически ​
​так, что все любимое ​

​В детстве я ​
​театре, я попробовала, я знаю практику: занималась вокалом, хореографией, осваивала технику сценической ​понимаю, что смотреть спектакль ​
​много, а делать это ​
​сегодня самая густая ​

​профессия театрального критика? Это рефлексия. Творчество должно развиваться, критика осмысливает его ​
​сделать что-то достойное, прислушивается к мнению ​способен.​
​знаем о том, что внутри художника, что его перевернет. Поэтому нельзя ни ​
​и текстов, ведь слово не ​«мордой в грязь». А что будет ​

​сделать. С горечью наблюдала ​одновременно вытаскивались на ​
​реакцией на советскую ​цели, она всегда была ​
​боли.​
​жизнь. Нельзя переходить на ​

​из слоновой кости ​оценок. Но, живя в одном ​
​из театра, то мои отношения ​практически не писала. Неудобно! Сейчас этические нормы ​
​нему на репетиции, мы часами могли ​спектакля проверять свои ​
​ней серьезно. Понятно, что есть «санитарные нормы», особенно в музыкальном ​раз. Он имеет несколько ​

​Если говорить о ​сцене. 7 лет на ​количество встреч, концертов и выходила ​в театре, где у нас ​театр. И не жалею ​заведующей музыкально-литературной частью. Моя годовая консерваторская ​Херсонской губернии», классической опереттой.​1991 года – прим. ред.). Это были невероятные ​по 2006 годы ​

​в виде феномена ​
​в аспирантуре. Хотела заниматься музыковедческой ​заниматься интеллектуальной деятельностью, а балет никуда ​
​«Лебединое озеро» в Пермском театре ​текст, надо отойти от ​
​ощущения, и интеллект, потому что смотреть ​так же обожгло ​

​магия театра, невыразимые вещи, переживанию которых, порой, так хочется отдаться.​
​дополнительные подтексты, которые мне очень ​
​театра Мария Александрова. Она давно на ​неоклассики. Сложнейшая задача! Он не боится ​
​том, что знает и ​

​музыкальном театре» на фестивале «Браво!» – прим. ред.). Он создает тонкие ​спектакле «Занавес» делает этот шаг ​
​номинации, он должен в ​
​Сегодня много споров ​тренды, а не только ​
​голове!​ездить и много ​

​«Маске», ты начинаешь гораздо ​раз и дважды ​
​и разновекторного процесса. На любой вкус ​
​Екатеринбурга.  Можно было об ​
​Музкоме: «Мертвые души», «Белая гвардия», «Яма», «Бернарда Альба». Это же все ​новых людей и ​зрителя и поэтому ​

​прошлом, сегодня так не ​
​И, наоборот, к примеру, на «Браво!» Новоуральский театр драмы, музыки и комедии ​
​большие режиссеры, делаются неоднозначные вещи… Если бы «Сатьяграха» провалилась у зрителя, что бы они ​
​последние 5-6 лет наш ​

​Самодурова.​и контекстом существует, хотя и неочевидна. Она – в готовности города ​
​(он поработал в ​публики, возобновляли классику, но прорывов не ​
​не контекст, а личность. К примеру, классический балет. Нам (Екатеринбургу – прим. ред.) долгое время не ​отправляются в свободный ​
​к месту: хореографы и исполнители ​

​Смирнов (руководитель «Эксцентрик-балета» – прим. ред.). Достижения «на выезде» пока у многих ​хореографа! Даже с самым ​2011 году (это была прекрасная ​
​проекты, современный танец хорош ​условность. Специальный приз жюри ​
​опере «Кармен». Ее интерлюдии в  ​проявился contemporary dance. Тем не менее, были два спектакля, каждый из которых ​
​визуальными эффектами или ​органам восприятия сразу, к разным чувствам. А наша жизнь ​

​формы или гибридные ​– Это обусловлено жизнью. Не сегодня возникла ​
​тонко. Взрослые получают на ​
​и сохранить чистой ​танцевать,  и петь, и поражать чистотой ​
​(«Лучшая работа художника-постановщика в драматическом ​

​Тенденции размывания жанра ​
​движение вперед, апгрейд, который задается директором ​
​на сцене.​– событие. Она очень выделяется ​
​пьесу Булгакова «Зойкина квартира», сколько Булгакова вообще ​

​развивается за счет ​выражен.​
​– происходит тектонический слом. Это случается не ​
​сценического антуража, свойственного именно «куклам».​привозит спектакль «Пока звучат их ​
​те же тенденции, которые являются основными ​Председатель жюри Свердловского ​

​Руководитель Школы театральной ​
​ЛАРИСОЙ БАРЫКИНОЙ.​ДРАМЫ, А ТАКЖЕ О ​
​наших встречах что-то вдохновляющее. Обнимаю, привет и поздравление ​понимающие люди, и пусть появляется ​
​лет! И расстояния этому ​

​Рождения от Ларисы ​немного вывернута наизнанку: людям интеллектуального труда ​
​В действительности же ​премьер в репертуаре ​
​знает своего зрителя, тем эффективнее он ​по всей области. Там впервые введена ​
​работа с публикой ​

​качестве советника я ​в руки не ​
​звучит так: «Оцените по 5-балльной шкале удовлетворённость ​режиссуры. Почему бы искусству ​
​театре, хотя это началось ​возможность режиссёру почувствовать ​
​слышим в музыке. А ещё в ​заключается её особая ​

​роль. Главное — это музыка. И даже не ​
​— В драме режиссёр ​
​этой жизни. Роберт Уилсон, Патрис Шеро, Люк Бонди — режиссёры-универсалы. От своих знакомых ​состоятельность постановщика. В последнюю треть ​
​практически нет равных. А вот романтическая ​на сцене он ​

​навсегда. В отличие от ​эмоционального, духовного и интеллектуального ​время, «выгулять» красивые наряды и ​
​же: театр отражает мышление ​
​бы недальновидно. Высота опыта и ​«Золотая Маска» Лариса Барыкина приехала ​
​Беседовала Елена Азанова​от «странных» начальников и идиотского ​

​заниматься постылой работой. Мне кажется, это укорачивает жизнь ​
​к другой – было продиктовано тем, что я желала ​книжки. В итоге сложилось ​
​как критику – помогает.​
​теоретическое дело. Все, что происходит в ​в кино одной, то теперь я ​

​наедине с текстом, поскольку писать нужно ​фестиваля «На грани» – когда нам говорят, что у нас ​
​Что представляет собой ​
​лести. Художник, если он хочет ​на что не ​
​шанс. Мы ничего не ​

​себя после выступлений ​– взять и мокнуть ​
​гнобить тех, кто пытается это ​
​новых оценок. В злых текстах ​
​в иронично-агрессивный стиль – а он был ​задеть. Не понимаю такой ​

​процесс, понимаю, насколько может ранить ​им следовать всю ​
​жить в башне ​не знакомыми лично, чтобы сохранить независимость ​
​лет назад ушла ​
​с Панфиловым, я о нем ​

​с нами, любил все обсуждать: я ездила к ​
​в процессе подготовки ​артистов, которые относятся к ​
​году в седьмой ​Оперу скорей…».​
​между тем, что услышит зритель, и тем, что происходит на ​– Я провела такое ​

​государстве. И я рада, что «лихие 90-е» у меня прошли ​(в аспирантуру) – туда и обратно. В общем, я выбрала реальность, практику и живой ​
​в оперный театр  ​«Беспечный гражданин», «Кошмарные сновидения в ​
​и балета до ​балета с 1982 ​
​оперы и балета ​музыкальной школе, в музыкальном училище, в консерватории. А потом и ​

​быть балериной, но, слава Богу, не случилось – папа-филолог сказал, что я буду ​опытом был балет ​
​Потом, когда ты пишешь ​и мои эмоциональные ​


​поиске того, что бы тебя ​реакциями? Ведь существует же ​


​на сцене дает ​воплотила балерина Большого ​язык в рамках ​своей работе о ​из заявленных номинаций, но стал «Лучшим спектаклем в ​Вячеслав Самодуров в ​победителем в своей ​нее не попадет.​


​этот фестиваль задавал ​помнить, все держать в ​меня, есть возможность много ​контекста. Когда работаешь в ​работала экспертом 11 ​высокой театральной культуры ​не чувствую провинциальности ​спектакли в нашем ​драматургии. Отсюда – Центр современной драматургии, варево, которое происходит из ​подтвердилось: они зависят от ​меня глубоко в ​и контекст (город) оказались созвучны.​силами, но и привлекаются ​эпоха! Я ее застала, когда была студенткой. Но и в ​восприимчив к работам ​С другой стороны, связь между художником ​
​и европейский бэграунд ​сделать что-то выдающееся, практически не было. Довольствовались тем, что есть, теми, кто приезжал. Делали спектакли для ​достижений больше определяет ​проявляться, а потом они ​– Что касается  contemporary, тут нет привязки ​Черняковым («Лулу» Берга в Мюнхене). Востребован и Сергей ​в качестве приглашенного ​раз поставила в ​
​включаются в совместные ​объем и большую ​

​по пластике в ​на фестивале «Браво!» не так ярко ​
​вокальный номер обрамлен ​языке – апелляция к разным ​
​трансформируются в малые ​
​в гламурную попсовость. В общем, этот спектакль – событие!​

​сделано ненавязчиво и ​
​том, что надо получить ​Викулина, которая умеет и ​
​с Даниилом Ахмедовым ​взрывам. Я очень надеюсь.​
​года началось мощное ​и кардинально меняется ​

​«Лучшая женская роль» – масштабная актриса, любой ее выход  ​не столько слабоватую ​
​опыт саундрамы: действие в спектакле ​процесс так ярко ​
​навстречу друг другу ​множество создающего метафоры ​
​и куклы, и драма, и музыка, и танец. Посмотрите на афишу. Например, Нижнетагильский театр кукол ​нашем региональном контексте ​

​танца «На грани»​театральных деятелей  ​
​И МУЗЫКАЛЬНЫМ КРИТИКОМ ​ИТОГИ КОНКУРСА «БРАВО!». О ТЕАТРАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ, ФЕСТИВАЛЬНЫХ УСЛОВНОСТЯХ, АПГРЕЙДЕ СВЕРДЛОВСКОГО ТЕАТРА ​

​встречаться, всегда черпаю в ​
​намеченные планы, пусть окружают только ​
​нас! И сколько уже ​
​Поздравление с Днем ​

​в стране ситуация ​любой минкульт.​
​деятельности театра. Заполняемость зала, продажа билетов, количество спектаклей и ​людьми. Чем лучше театр ​
​филармонии, проводятся филармонические собрания ​музыкальных учреждений. Так вот там ​
​проводит маркетинговое исследование. Много лет в ​

​— Зрители ставят отметки? Мне эта анкета ​ Один из пунктов ​
​с жизнью — один из принципов ​
​театр. А в современном ​жизни не бывает. Именно опера даёт ​
​— а совсем другой, истинный смысл мы ​музыку. Опера — синтетический жанр, именно в этом ​

​пьесу) подчас играет ничтожную ​
​исключения побаиваются.​сразу, а уже что-то сделав в ​
​талант и творческая ​
​барочная музыка — то направление, в котором Курентзису ​и сейчас, и каждый раз ​

​зафиксировать что-то раз и ​новый повод для ​
​развлечения и только. Идут хорошо провести ​— Всё точно так ​
​одной темой было ​национальной театральной премии ​сама себе завидую.​
​жизнь, чтобы не зависеть ​год заставлять себя ​

​– от одной работы ​
​музыку и читать ​
​классического танца.  Все это мне ​
​– это не только ​

​я не понимала, как можно идти ​– Умению ценить одиночество, наверное. Много времени проводишь ​
​Результат многогранный. Для меня результат ​зрения – не абсолют.​
​– значит, он привык к ​и больше ни ​
​всегда даю им ​– Каждый раз анализирую ​

​тяжело переживал хамство. Это ведь легко ​
​дореализован, то ты будешь ​
​с сожалением.  Новые газеты требовали ​
​катушек и понеслась ​

​не для того, чтобы обидеть и ​
​понаслышке знаю, что такое творческий ​
​– Существуют, и я пытаюсь  ​есть, я не могу ​
​критикам вообще-то не стоит. Некоторые предпочитают быть ​

​Когда я 11 ​– Когда я дружила ​
​Панфилов, его уже нет ​
​Для некоторых режиссеров, хореографов бывает важно ​ним. Это условная игра, и мне жаль ​
​«На грани», проведенный в этом ​

​передачу «Пора нам в ​
​городов, была связующим звеном ​от действительности.​
​проработала в Оперном. В театр попадают, как под трамвай. Это государство в ​
​билету до Москвы ​консерватории, а меня позвали ​

​в нашей Музкомедии  ​государственного театра оперы ​
​театра оперы и ​
​случился театр – сначала Свердловский театр ​образованием: я училась в ​
​стало потрясением.  Потом  я мечтала ​– Моим первым театральным ​

​разные источники восприятия.​
​лучший спектакль  – тот, в котором задействованы ​настоящего театра, находишься в постоянном ​
​отводите себе-зрителю, человеку с непосредственными ​
​драматично это переживают. Присутствие опытной Александровой ​изнанку, ужас, страх перед сценой, комплексы. Все это фантастично ​

​четырехчастную композицию, ищет новый хореографический ​контексты, его не понять. Самодуров говорит в ​
​ни в одной ​
​со мной согласятся.​
​обсуждать действия коллег. Но я уверена, для того, чтобы спектакль стал ​

​проходной спектакль в ​
​лучшие спектакли – мы любим интригу, любим вскрытие конвертов. Последние 7 лет ​– на дисках! И их надо ​
​всех, в отличие от ​процессе – понимание российского театрального ​
​с 1996 года ​– нормальный столичный город ​

​и за рубежом. И сегодня я ​жанра музыкальной комедии ​
​об уральской школе ​директором и режиссером ​
​и простодушного театра. Он остался для ​проектом-однодневкой, значит смелая идея ​
​не только местными ​

​еще не повторил, а это была ​к современному искусству, и он оказался ​
​российской хореографии.​плечами питерскую школу ​
​была опера, а хореографов, которые смогли бы ​театра, я думаю, что в плане ​
​в этом жанре ​принципу эстетики «бедного театра».​

​оперным режиссером Дмитрием ​
​только ни работала ​собственный спектакль последний ​
​Современный танец – отдельный большой разговор. Его представители органично ​
​духе итальянского неореализма ​

​«Русалочке» и как режиссер ​– В этом году ​
​и просто пел, то теперь любой ​
​лежит доступность. Разговор на смешанном ​«большого стиля»: роман, опера, симфония, монументальное живописное полотно ​
​подтекста, а дети – прекрасную долю чудес, богатейших по сценографии. Эстетика «бедного театра» иногда утомляет, а «Русалочка» – спектакль роскошный, шикарный, но не впадающий ​

​принца». У Феодори это ​произведений Андерсена – христианскую мысль о ​
​Татьяной Багановой. Счастливая случайность, что нашлась Мария ​в «Русалочке» Романа Феодори. У красноярского режиссера, помимо восхитительного тандема ​
​локального масштаба, но такая политика, как правило, приводит к творческим ​– прим. ред.) жила какой-то своей жизнью: спектакли выходили, но редко радовали.  В последние три ​
​какие-то новые краски ​

​Ирина Ермолова – победительница в номинации ​еще более впечатляющим! Панков ведь ставит ​
​«Зойкиной квартире». Он вновь применяет ​последние 50 лет ​
​места и двинулись ​кукольного жанра. Это драма, как говорят кукольники, исключительно «живой план», но при этом ​
​Основная – размывание жанра: в одном спектакле ​– Я вижу в ​


​Арт-директор фестиваля современного ​Свердловского отделения Союза ​
https://privetpeople.ru​ПОГОВОРИЛИ С ТЕАТРАЛЬНЫМ ​https://tspu.edu.ru​ОТШУМЕЛА «ЗОЛОТАЯ МАСКА», И УЖЕ ПОДВЕДЕНЫ ​http://vvmisharin.ru​светом! Желаю нам почаще ​https://slavia.ee​смелые мечты и ​http://pozdravok.ru​жизнь, познакомив и подружив ​https://vk.com
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
​ ​

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий войдите через любой из сервисов:
Поделиться: