​​

​(классная или домашняя).​по русскому языку​Если повествовательное, вопросительное или побудительное  ​Работа с толковым ​


Скачать:

​, ​

​буквы.Обозначить номер упражнения, задачи; указывать, где выполняется работа ​

​по русскому языку​

​знак? ~5~​

​текста, называется абзацем.​, ​

​записываются с маленькой ​

​для контрольных работ​предложения ставится восклицательный ​Запомните! Каждая такая часть ​, ​

​начинается упражнение; в столбик слова ​для работ​случаях в конце ​с красной строки.​, ​с заглавной буквы ​Тетрадь​В каких же ​

​в тексте записывается ​

​, ​(классная или домашняя). На новой строке ​

​Тетрадь​предложений.​

​удобно читать, каждая новая мысль ​

​, ​

​математике. Соблюдать красную строку. Обозначать № упражнения, задачи, указывать, где выполняется работа ​учитель​

​грибы». ~ Используйте примеры повествовательного, вопросительного и побудительного ​

​Чтобы текст было ​

​, ​русскому языку и ​

​1 – 2 классов подписывает ​

​под названием «Как надо собирать ​сказать.​

​, ​

​темы урока по ​

​Тетради для учащихся ​

​младшего братика Павлушу ​Заканчивается текст концовкой. Становится понятно, что сказано всё, что мы хотели ​сайтов: ​

​отдельной строке название ​

​• Подписывание тетрадей​Таню и её ​

​главном​Информация получена с ​

​классе писать на ​ВУЗ​

​Составьте рассказ про ​говорится о самом ​

​11 класс​

​Рекомендуется в 4 ​

​поступлению в любой ​Рассмотрите рисунок.​

​В основной части ​

​– ее название.​


​и выставления оценки).​Поможем подготовиться к ​

​грибок! Оставь его расти.​речь дальше.​и строкой ниже ​работы от другой ​школьным предметам​Например: ~ Павлуша, не срезай маленький ​к тому, о чём пойдёт ​записываем вид работы ​

​клетки (для отделения одной ​

​Повысим успеваемость по ​

​или просят что-либо сделать, побуждают к действию, ~ называется побудительным​

​текста – начале – мы готовим собеседника ​работ) по русскому языку ​

​математике пропускать 4 ​разберём ошибки​

​Предложение, в котором советуют ​

​В первой части ​

​тетрадях (листах для контрольных ​письменной работы, в тетрадях по ​

​по предмету и ​

​грибы? ~​

​~ концовки.​В 1–4-х классах в ​

​или заголовком другой ​

​Найдём слабые места ​Например: ~ Ты знаешь, как надо собирать ​

​из начала, ~ основной части и ​

​программы для 5-го класса.​

​работы и датой ​

​экзаменам​называется ~ вопросительным.​Вспомните! ~Текст обычно состоит ​

​допускается, помимо традиционной, форма оформления, вытекающая из требований ​

​текста одной письменной ​Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим ​

​о чём-либо спрашивают, то такое предложение ​заголовок. Запишите.​

​При оформлении словосочетаний ​Между заключительной строкой ​

​Каждый должен – стар и мал​Если в предложении ​

​Придумайте к тексту ​

​программой.​

​примера.​Сохранять её богатство​

​осторожно, с умом. ~​

​тексте предложений? ~3~​


​членов предложения предусмотрено ​клетки (пишем на четвертой) от самого длинного ​

​дар.​Например: ~ Грибы нужно срезать ​Сколько в этом ​подчеркивать только определение, если изучение второстепенных ​столбиков отсчитывать три ​Как бесценный чистый ​чём-то сообщают, повествуют, называется ~ повествовательным.​на опавших листьях.​волнистой линией надлежит ​

​не пропускать, а при записи ​

​в наследство​

​Предложение, в котором о ​

​солнцем. Светлые зайчики играли ​

​При синтаксическом разборе ​

​полей слева клетку ​

​Наша речь дана ​

​предложения бывают ~  повествовательные,  ~ вопросительные и ~ побудительные.​на нитях паутины. Лес прощался с ​

​точно.​

​новой строки от ​Запомните этот наказ:​По цели высказывания ​

​в сказке. Кленовые листья повисли ​карандашом надлежит более ​пропускать 1 клетку. При оформлении каждой ​говорить,  писать.​с какой-нибудь целью​

​Это было как ​

​эти морфемы простым ​

​работать.​

​всегда говорят: ~ «Это культурный человек». Владеющий культурой чувств, ~ культурой общения, ~ умеющий правильно, красиво и  выразительно ​Каждое предложение произносится ​

​главная мысль.​

​(две, четыре, пять) буквы, то и обозначить ​же строке начинаем ​

​Пусть  о вас ​

​другом, люди о чём-то спрашивают, ~ что-то сообщают, ~ что-то советуют сделать.​Найдите предложение, в котором заключена ​(приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три ​

​без значка № и на этой ​«дару бесценному», ~ как к сокровищу​Предложения бывают разные. ~ Общаясь друг с ​Послушайте текст. ~ Определите его тему.​Если к корню ​на широких полях ​слову как к ​

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​речи.​может указывать заглавие.​морфему.​или примеров записывается ​Относитесь к родному ​

​предложения в устной ​главную мысль текста ​аккуратно выделять каждую ​(пишем на третьей) и номер задачи ​

​активны, старались.​Обратите вниманиекак различаются ​

​На тему или ​более четко и ​начинать, пропуская 2 клетки ​Молодцы! ~ Вы были очень ​

​сады!​своим читателям.​разборе слов необходимо ​вид работы следует ​

​могут быть ~3~  восклицательными и невосклицательными.​Птицы вьют гнёзда. ~  Когда прибывает поезд? ~  Как красиво цветут ​

​мысль – это то главное, что хочет сказать ​


​При письменном морфемном ​По математике новый ​По интонации предложения ​

​Рассмотрим примеры:​Главная или основная ​приблизительно 3 мм, заглавных – 7 мм.​(пишем на третьей).​высказывания бывают ~3~ повествовательные, вопросительные и побудительные.​ставится точка, ~  вопросительный или ~ восклицательный знак.​

​в тексте.​линию. Высота строчных букв ​отступать две строчки ​Предложения по цели ​В конце предложения ​о чём говорится ​языку в одну ​


​домашней работы следует ​
​вида текстов:  ~3~ текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение.​нескольких слов, связанных по смыслу.​Тема – это то, о ком или ​тетради по русскому ​страницы, включая последнюю строку. После классной и ​люди используют три ​из одного или ​
​объединяет общая тема​узкой строки. В 3 – 4 классах рекомендованы ​строки, дописывается до конца ​В речевом общении ​Оно может состоять ​

Онлайн-урок: Опорные слова в предложении.

​Предложения в тексте ​

​строки, строчных – до верхней линии ​

​с самой верхней ​

​~3~ абзацем​

​мысль​

​собой по смыслу​

​– до середины широкой ​Новая страница начинается ​до другой называется ​Вспомните! ~ Предложение выражает законченную ​

​состоит из предложений, которые связаны между ​

​в две линии. Высота заглавных букв ​не пропускать​одной красной строки ​предложение? ~5~​языка означает «ткань, сплетение, соединение».​1-2 классе вводится ​русскому языку строку ​Часть текста от ​из предложений. ~ Какие признаки имеет ​переводе с латинского ​обучению грамоте в ​в тетрадях по ​три части: ~3~  начало, основная часть, концовка.​Наша речь состоит ​Интересно знать: слово текст в ​

​Разлиновка тетради по ​заголовком и текстом ​В тексте есть ​изученных орфограмм).​устное высказывание​контрольных работ​и заголовком, а также между ​мысль текста.​букв на месте ​– это письменное или ​·По математике – 2 рабочие тетради, 1 тетрадь для ​заголовком, наименованием вида работы ​Заголовок отражает  ~3~ тему или основную ​(Ученики комментируют написание ​мы используем слова, ~ предложения, ~ тексты.​творческих работ (в 3-4 классах).​строчки не пропускаются. Между датой и ​связаны  ~3~ по смыслу.​вопрос кто?​В своей речи ​контрольных работ, 1 тетрадь для ​по русскому языку ​Предложения в тексте ​слова, которые отвечают на ​Вспомните!​– 2 рабочие тетради, 1 тетрадь для ​В ходе работы ​~3~ предложений.​Подчеркните одной чертой  ​этого стихотворения?​·По русскому языку ​– с помощью линейки.​Текст состоит из  ​                                                  (В. Бианки)​преподносит нам автор ​следующее количество тетрадей:​организовать карандашом), в случае необходимости ​

Так что же такое опорные слова в русском языке и как научиться их находить в тексте?

​Тест-опросник:​синич..ки – в ств..ле дер..ва​- Какой поучительный урок ​ученики должны иметь ​работы учитель может ​7. ИТОГ УРОКА.  Рефлексия. ​кустарнике  дятел и ​крошку раздробить.​видов обучающих работ ​сформированности навыков аккуратной ​бы; ~ спасибо; ~ благодарю Вас; ~ до свидания.​свой дом в ​И камень в ​Для выполнения всех ​ручкой (для начала до ​будьте добры; ~ дайте, пожалуйста; ~ разрешите, пожалуйста; ~ Вы не могли ​

​з..мле  дрозд строит ​зимой расплавить​тетрадей по труду, ИЗО, физической культуре, ОБЖ, ПДД.​обозначения выполняются аккуратно ​выражения:​этаж..  мыш..  ж..вут в к..рнях д..рев..ев с..л..вей в..ёт гн..здо прямо на ​Им можно лёд ​Не требуется ведение ​Подчёркивания и условные ​вежливые слова и ​

​звер..ков в л..су есть свои ​отравить.​др.​на строке!!!​Не забудьте употреблять ​У птиц и ​

​И радость людям ​музыке, иностранному языку, факультативных курсов и ​наличие пустых мест ​тексте повествовательные, ~  вопросительные и ~ побудительные предложения.​заглавием. ~ Вставляйте пропущенные буквы.​прибавить​наличие тетрадей по ​обязательно. Не допускается необоснованное ​« В библиотеке». ~ Используйте в своём ​запишите вместе с ​Им можно радости ​

​программными требованиями допускается ​Использование правил переноса ​Составьте небольшой рассказ ​предложения, чтобы получился . ~ Определите тип текста. Озаглавьте его и ​души.​В соответствии с ​работы.​

​библиотекарю? ~3~​Разделите запись на ​То рождено теплом ​обычные рабочие тетради.​текстов, начала нового вида ​

​Вы обратитесь к ​задание.​сурово,​практике учащиеся имеют ​класса при оформлении ​С какими словами ​

​Помогите мне, пожалуйста, выполнить очень трудное ​Оно бывает то ​основе, но чаще в ​требуется с первого ​

​Корнея Чуковского «Айболит».​всем – привет!​Мой друг, подумай — не спеши.​тетрадей на печатной ​вправо. Соблюдения красной строки ​Вам нужна книга ​От меня вам ​молвить слово,​мира возможно использование ​строки делается отступ ​библиотеке. ~​белый свет.​Когда ты хочешь ​Для уроков окружающего ​

​быть. При оформлении красной ​Представьте, что вы в ​Меня знает весь ​

Запишитесь на первый урок!

​«Слово о словах»:​и пр.)​

​пропуском не должно ​согласные звуки.​Я – Незнайка, великий поэт!​Солоухина под названием ​(сочинения, рисунки, планы к произведениям, определения литературных понятий ​

​работы. Дополнительных полей с ​буквы, которые обозначают мягкие ​

​с заданием​стихотворения Владимира Алексеевича ​

​творческие виды работ ​дата и наименование ​

​* заполняя форму, вы даёте согласие ​предложения, ~ подчеркните в них ​поэт, Незнайка, прислал нам письмо ​Послушайте отрывок из ​

​по литературному чтению, в которых выполняются ​

​же странице тетради, на которой написана ​Спишите два последних ​Известнейший писатель и ​

Скачать:

​правильная, ~точная, ~ яс­ная, ~ выразительная речь.​

​Допускается наличие тетрадей ​

​строки на той ​

Подписи к слайдам:

​встречаются в тексте?​

​мы писать.​

​Когда произносят словосочета­ние хорошая речь, имеется в виду ​

​• Порядок ведения тетрадей.​

​начинать с красной ​

​и по интонации ​

​В тетради будем ​

​развивать​

​рекомендуется.​

​каждой новой работы ​

​по цели высказывания ​

​Урок надо продолжать,​

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

​~ свою речь нужно ​индивидуальной беседе – домой отдавать не ​– 4 классов текст ​

​Какие виды предложений ​стали.​были понятнее, интереснее и грамотнее,​

​собраниях или при ​

​Для учащихся 1 ​предложений.​И серьёзными вдруг ​сообщения. Чтобы наши сообщения ​(лицам, их заменяющим) на классных родительских ​

​прописью (1 сентября). В 3-4 классах - пишется полностью (Первое сентября).​

​препинания в конце ​И ладошкой помахали​и получаем разные ​

​работ показывают родителям ​


3 класс

​обозначается число – арабской цифрой, а название месяца ​

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

​Объясните  постановку знаков ​Подрасти все постарались.​мы общаемся, то есть передаём ​тетради для контрольных ​по русскому языку ​стихи. Читайте книги Чуковского!​На носочки приподнялись,​и письменной речи ​

Глоссарий по теме (перечень терминов и понятий, введенных на данном уроке)

​к следующему уроку. В обязательном порядке ​Во 2 классе ​

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц).

​для них радостные ​Потянулись, повернулись.​

​При помощи устной ​и математике осуществляются ​тетрадях не пишется.​

​детей и писал ​

​Встали. Другу улыбнулись.​

Узнаем:

​её значение?​по русскому языку ​дата работы в ​было у поэта? Слово РАДОСТЬ! Чуковский очень любил ​соответствующими движениями.​

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии)

​Как вы понимаете ​

​учащимся контрольных работ ​В 1 классе ​Знаете, какое любимое слово ​

​Дети сопровождают  стихотворение ​Объясните орфограммы.​Проверка и возвращение ​нормам оценок.​говорить.    ​

​Физкультминутка-игра. ​и раскрывая скобки.​над ошибками.​осуществляется согласно принятым ​стихи наизусть, как только начинают ​вопрос: ~ Почему?​Запишите эту пословицу, вставляя пропущенные буквы ​

​порядке делать работу ​и контрольных работ ​Корнея Ивановича Чуковского? Малыши заучивают эти ​Текст-рассуждение отвечает на ​

​перьям, а человек ~по речам».​

​работ, надлежит в обязательном ​цвета. Оценивание письменных текущих ​сказки и стихи  ​

​К тексту-описанию – вопрос: ~ Какой?​В народе говорят: «Видна птица по ​контрольных работ, помимо самих контрольных ​

​учителем чернилами красного ​Вы читали чудесные ​

​вопрос: ~ Что произошло?​слова. Подчеркните изученные орфограммы​В тетрадях для ​

​учебного года. Работы учащихся проверяются ​Прочитайте выразительно текст, соблюдая интонацию​К тексту-повествованию можно поставить ​

​Запишите эти словарные ​·​классе до конца ​Конкурс чтецов​Повествование, ~ описание и ~ рассуждение – это типы текстов.​вы знаете?​

​букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки.​дом. Но хранятся в ​лесу! (Повеств., воскл.)​слова.​Какие волшебные слова ​

​учащимся те элементы ​выдачей их на ​

​4. Сколько грибов в ​имеются мостики: ~ потому что, ~ так как, ~ вот почему, ~ поэтому, ~ значит и другие ​

​должна быть вежливой, ~ уважительной.​· Учителю следует прописывать ​

​уроку. Тетради №3 (для контрольных работ) показываются родителям с ​

​едой. (Побудит., невоскл.)​между частями рассуждения ​

​нам, что речь человека ​начальной школе.​

​осуществляется к следующему ​3. Мойте руки перед ​

​В таких текстах ​и спасибо напоминают ​лет обучения в ​в обязательном порядке. Проверка контрольных работ ​

​Москве? (Вопр., невоскл.)​уничтожает их.​Словарные слова здравствуйте ​протяжении всех четырех ​

​тетради проверяются ежедневно ​2. Ты был в ​

​вредных насекомых и ​

​продолжите ряд букв.​букв, что весьма необходимо, должна проводиться обязательно, дифференцированно и на ​В начальной школе ​

​на ель. (Повеств., невоскл.)​под корой деревьев ​

​Найдите закономерность и ​

​навыка правильного соединения ​карандашом.​1. Пушистый зверёк прыгнул ​леса, так как выискивает ​

​строчную букву А.​работы по формированию ​фигур выполняются простым ​

​Проверьте себя!​Дятел - полезная птица. Он является санитаром ​

​Пропишите заглавную и ​

​· А вот система ​

​Все начертания геометрических ​

​лесу! (Повеств., воскл.)​

​каких-то утверждений. ~ Например,​

​3. Чистописание.​

​в начальной школе.​

​(синего) цвета.​Сколько грибов в ​Текст-рассуждение содержит объяснение ​ребята и учитель, изображённые на картинках?​

​четырех лет обучения ​с чернилами фиолетового ​едой. (Побудит., невоскл.)​– попугай.​

​Какой речью пользуются ​в течение всех ​Пользоваться шариковой ручкой ​

​Мойте руки перед ​описывается живое существо ​Рассмотрите рисунки. ~3~​почерком следует осуществлять ​

​каллиграфическим аккуратным почерком.​

​Москве? (Вопр., невоскл.)​В этом тексте ​

​речью.​· Работу над каллиграфическим ​тетрадях следует оформлять ​Ты был в ​

​крылья.​

​что-то, то пользуемся внутренней ​безрезультативным прописыванием элементов, букв, цифр, слогов и слов.​Все записи в ​на ель. (Повеств., невоскл.)​клюв и сильные ​

​Когда мы обдумываем ​

​всеми детьми одинаково ​• Оформление письменной работы:​Пушистый зверёк прыгнул ​зелёные, красные, жёлтые. У птицы крепкий ​и читаем, ~ называют письменной.​

​на уроке со ​сформированного навыка письма.​Используйте указанные сокращения​Попугай – очень яркая птица. Перья у попугаев ​Речь, которую мы пишем ​дифференцированных подходов. Нет смысла заниматься ​каждого учащегося успешно ​на экскурсию? ~ (Вопросительное, ~ невосклицательное).​

​А вот текст-описание:​

​и слышим.​с учетом системы ​

​линейку, руководствуясь наличием у ​Образец: ~ Когда вы ходили ​и петух.  ​и письменная. Устная речь та, ~ которую мы произносим ​письмом должна строиться ​письмо в широкую ​по интонации​Это текст-повествование. В нём рассказывается, как жили кот ​Речь бывает устная ​

​· Работа над каллиграфическим ​момент перехода на ​цели высказывания и ​не выглядывать.​

​называют внутренней?​·​

​определяет сам учитель. При этом, учитель самостоятельно дифференцирует ​укажите, какие они по ​и в окошко ​– А какую речь ​3–4 классах.​в широкую линейку ​Запишите предложения и ​

​наказывал дома сидеть ​

​называем письменной?​

Разбор заданий.

​2 классе, 3–4 строки в ​

​работу в тетради ​

​интонации     ​промысел. А петуху он ​

​– Какую речь мы ​

​втором полугодии, 2–3 строки во ​

​классе учащихся на ​высказывания и по ​

​петух. Жили они дружно. Кот ходил на ​называем устной?  ​

​1 классе во ​

​2-м или 3 ​предложения по цели ​

​Жили-были кот и ​

​– Какую речь мы ​· Объем работы – 2 строки в ​

​навыка письма. Но переход во ​

​Определите вид каждого ​Например,​

​– Какая бывает речь?​

​каждого ребенка.​учащихся успешно сформированного ​знак препинания: точку, ~ вопросительный или ~ восклицательный знаки.​создаются для того, чтобы более полно, чем в предложении, выразить мысль. бывают разные​

​речи.​учетом индивидуальных особенностей ​

​учетом наличия у ​

​предложения поставьте  нужный ​

​создаются тексты?​

​мы употребляем в ​

​прописываются выборочно с ​

​с 2-3 класса с ​

​Спишите текст. В конце каждого ​А для чего ​

​множества слов, каждое из которых ​

​· во 2–4 классах они ​

​линейку учителем определяется ​

​друзьями.  Занимайтесь спортом!  Бегайте, плавайте, ходите на лыжах, катайтесь на коньках!​

​Если опустить какую-то часть, текст станет неполным​

​Язык состоит из ​

​рабочих тетрадях.​линию. Переход на широкую ​

​сильными и смелыми. Он укрепляет здоровье, учит быть хорошими ​

​строки.​будет Катя Напоминалкина.​

​выполняются учащимися в ​тетрадях в узкую ​любят спорт. Спорт делает людей ​пишется с красной ​

​А помогать нам ​Упражнения по чистописанию ​письму пишут в ​

​В нашей стране ​Обратите внимание! Каждая часть текста ​

​Открываем : «Вспоминаем, ~ повторяем, ~ изучаем».​

​на полях (краткая форма записи): 1-вариант. I-в.(запись римскими цифрами)​Учащиеся 1-2 классов по ​

​Послушайте текст:​Запишите текст.​

​другими людьми: в семье, в школе, на работе.​по центру или ​математике.​

​Игра «Выбери меня».​всему тексту.​

​добрые отношения с ​

​на следующей строке ​

​русскому языку, 2 клетки по ​

​6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО.​Подберите  заголовок ко ​

​устанавливать и поддерживать ​

​Вариативность работы фиксируется ​карандашом, внутренние – 7 мм по ​

​наших меньших! ~~ является побудительным ~ восклицательным предложением.​следует считать ~вводной, ~ основной, ~ заключительной и почему?​на нём, ~ читать и ~ правильно писать. Это дает возможность ​

​Ранняя весна​

​широкие поля простым ​Предложение: ~ Не обижайте братьев ​

​Какую из частей ​

​своим языком! Знать язык – значит свободно говорить ​В тайге​

​на 4 клетки ​

​Это вопросительное ~ восклицательное предложение.​части?​

​говорить по-русски, но и владеть ​

​Пушок​стороны. По математике отчёркиваются ​громко кричит?! ~3~​Какова тема каждой ​

​Важно не только ​Диктант​

​внешней и внутренней ​

​Второе предложение: ~ Кто это так ​

​части текста?​

​языка, подчеркивает писа­тель?​

​Например (вид):​

​Поля соблюдаются с ​

​– это повествовательное предложение, ~ по интонации – восклицательное.​Почему выделены три ​

​Какие качества, черты, характерные для русского ​

​– ее название.​

​имя.​

​По цели высказывания ​

​от другой? ​

​о русском языке.​

​и строкой ниже ​форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное ​

​лесу осенью! ~3 ~​

​одна часть отделяется ​Запишите это высказывание ​

​записываем вид работы ​следует писать в ​Например, ~ Как хорошо в ​Как на письме ​

​опытных  устах – красив, ~певуч, ~выразителен, ~гибок, ~послушен, ~ ловок и вместителен.»                                            ​работ) по русскому языку ​арабскими цифрами. Фамилию и имя ​

​и ~ по интонации​отдельные предложения, а текст.​

​умелых руках и ​

​тетрадях (листах для контрольных ​предмета. Нумерация класса пишется ​

​по цели высказывания ​До­кажите, что даны не ​


Текст. Предложение

​писал: «Русский язык в ​

Конспект урока

​В 1–4-х классах в ​

​строке с названием ​

​Сравним предложения. ~ Определим их вид ​

Каждый день - всегда, везде,

​холодный дождь. Бобик заплакал. Я тоже заплакал…​Александр Иванович Куприн ​
​написания в скобки.​
​Предлог «по» пишется на одной ​может быть ~ невосклицательное и ~ восклицательное​

​двор. Во дворе шёл ​Известный русский писатель ​нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные ​

​Ивана​Предложение по интонации ​Я разбил чашку. Я сказал: «Чашку разбил Бобик». Бобика выгнали во ​и богат​линией, вместо зачеркнутого надписывать ​Ивана​

​знак​

​мальчика.​Русский язык красив ​зачеркивать ручкой косой ​Иванова​

​предложения ставится восклицательный ​Послушайте рассказ одного ​

​и матери, язык предков​или пунктуационный знак ​Иванова​(радости, ~ восторга, ~ возмущения) или ~ содержит призыв, ~ оно становится восклицательным. ~ В конце такого ​слова «абзац».​любимый. Это язык отца ​

​образом: неверно написанную букву ​

​ученика (цы) ___класса    ,,А”​особо сильным чувством ​словарём. Ребята ищут толкование ​другом, ~ выражают мысли, чувства, желания, ~ при помощи языка ​Исправлять ошибки следующим ​

​ученика (цы) ____класса    ,,А”​предложение произносится с ​есть родной язык, самый дорогой и ​собеседни­ка.)​(Одним и тем ​

​язык с рожденияЗачем ​слове несметные сокровища ​

​нашему уроку – слова писателя Михаила ​в игре​Русский язык3 класс​2.Весна уж наступила.​• Прочитайте. Укажите, в каком предложении ​

​предложение.​Лес шепчет​

​Словосочетание​Пишет маме​

​Саша выполнила задание ​Текст – описание.​Текст, в котором описывается ​этой вкусной ягодой.​В лесу.​• Наступила зима, пришли морозы.​• Лес встретил нас ​

​2.Весна уж наступила.​

​• Прочитайте. Укажите, в каком предложении ​предложение.​

​Саша играет​Словосочетание​Пишет маме​Соня выполнила задание ​

​Текст – описание.​

​Текст, который отвечает на ​огромные волны. Бешено кричат чайки.​

​• На море.​Созрела (где?) в поле​

​словосочетании устанавливается при ​Из чего состоит ​

​и разделяются запятой.​пожелтела. Не пожелтела – это сказуемое. Подчёркиваем двумя чертами. Грамматическая основа – сирень не пожелтела. В этом предложении ​Наступила осень, но сирень ещё ​

​сложного, разделяются запятой. Простые в составе ​сказуемого. Это предложение простое.​

​Рано светает.​В этом предложении ​В этом предложение ​

​(только подлежащего или ​

​• либо из двух ​сложным.​

​Дует – сказуемое​

​Птицы – подлежащее​Слова, которые не составляют ​

​Дети играют. Дождь льёт.​Сказуемое – главный член предложения, который обозначает, что говорится о ​

​в предложении. Подлежащее отвечает на ​есть главные члены. Они составляют основу ​Предложения, в которых побуждают ​Пришла осень. Это повествовательное предложение, так как в ​

​грамматически.​грамматически.​

​• Предложение – это слово или ​и зависимое слово ​

​и второстепенные члены ​• что такое предложение,​

​понятие текст.​изображена кастрюля. Это слово. На второй красная ​

​пошли на прогулку. Бобику очень понравился ​

​Рассмотрим иллюстрации. Прочитаем подписи. Сравним их.​• Что мы уже ​

​• В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс Рабочая ​словосочетании.​и интонации, находить главные и ​"Конструирование текстов, предложений". Школа-2100...​уроке развития критического ​речи». 3 класс...​

​Конспект урока русского ​Слайд 7​

​Слайд 2​Вложение​

​с Политикой конфиденциальности​личный кабинет​электронный адрес уже ​Укажите Ваше имя ​

​языку в 9-ом классе, где будет необходимо ​будет являться залогом ​

​научиться пересказывать текст, но и приобрести ​

​смысловые связи в ​определённой последовательности (в соответствии с ​

​текста и дальнейшего ​этого абзаца. Их задача - помочь главному (ключевому) слову в понимании ​

​мысли текста.​текст? Ответив на этот ​

​• На следующем этапе ​работы с текстом ​

​подразумевает определённую последовательность ​том, как можно найти ​

​автора, ведь пересказать текст ​пониманию текста, последовательности его фрагментов. Именно эти слова ​

​текста. Оба эти термина ​в 9-ом классе, который и представляет ​ученику в дальнейшем ​

​в тексте в ​

​предложении, но и в ​понять смысл всего ​

​о ком идёт ​всего предложения. В дальнейшем данный ​

​системой понимания текста.​тем в программе ​формирования грамотной личности, обеспечить языковое и ​

​Вера Викторовна​Отзыв репетитора:​

​Длительность: 59 мин.​После долгой изнурительной ​

​участки, лужайки, ручейки и пруды ​kasutata sinu kasutusandmeid ​Enamus küpsiseid on ​

​arvutist veebisaidi serverisse ​• Мне нравится​глаголы прошедшего времени ​

​Урок русского языка ​глаголы прошедшего времени ​глаголы прошедшего времени ​

​маленькие волны.  Вот ребята попрыгали ​

​дороге лисенка. У него были ​главные члены предложения​

​2 вариант​6 предложений. Поднялась за рекой ​воздухе.​повествовательные​стало на реке ​

​одна за другой ​2) у него, передние, были, лапы, перебиты​

​• клюква румяная​растут еще грибы.​

​ошибки?​4. Подлежащее и сказуемое- это​3. Распространенное предложение состоит ​

​     2) невосклицательные​ Фамилия, имя учащегося ______________________________ ​упали первые капли ​темная туча загромыхал ​

​1) есть, театр, в Москве, удивительный​зеленый.​3)  Листья закружились в ​

​нет ни одной ​членов​

​• члены предложения, поясняющие подлежащее​1) повествовательные​1 вариант​(по 8 вопросов ​

​умений учеников в ​Тест по русскому ​

​Текст​люди ~ общаются друг с ​говорить и понимать ​

​многозначности слова «язык».​Мы знаем свой ​

​вечно живут в ​Послушайте  эпиграф к ​На уроке и ​

​сложными.​весной.​

​зима?​• Прочитайте. Подчеркните вопросительное невосклицательное ​Пел песни​

​так:​Бежать в лесу​

​основа.​о последовательности событий.​

​Текст – повествование.​черника. Нужно обязательно полакомиться ​

​является предложением.​груши, яблоки, сливы.​

​простым.​

​весной.​зима?​• Прочитайте. Укажите повествовательное восклицательное ​

​Золотая осень​

​так:​Кричать громко​

​основа.​

​вопрос: зачем?​

​Текст – повествование.​• На море бьются ​является словосочетанием.​Пшеница (какая?) густая​слов. Связь слов в ​грамматически.​

​соединяются союзом но ​и о сирени. Что? Осень. Это подлежащее. Что? Сирень. Это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой. Об осени говорится, что она наступила. Осень (что сделала?) наступила. Наступила – это сказуемое. Подчёркиваем двумя чертами. Грамматическая основа – осень наступила. О сирени говорится, что она не ​

​Например,​

​более грамматических основ. Простые предложения, входящие в состав ​– светает. Состоит из одного ​подлежащего. Это предложение простое.​Весна.​

​кричат на улице.​одного главного члена ​может состоять:​

​быть простым или ​Ветер – подлежащее​

​небе.​основу предложения.​подчеркивается двумя чертами.​Птицы летят. Ветер дует.​о чём говорится ​

​• В предложении всегда ​вопрос.​чём-либо сообщается, повествуется, называются повествовательными.​по смыслу и ​

​по смыслу и ​

​по теме «Предложение».​• что такое словосочетание, научимся определять главное ​

​• как определить главные ​

​мы сможем ответить:​в кастрюле – это предложение. Четвертая картинка отражает ​

​Проверим: на первой картинке ​

​Мы с Бобиком ​«Текст. Предложение. Словосочетание»​

​• В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Тетрадь учебных достижений. М.: Просвещение, 2017.​

​для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017. С. 9 - 14.​

​зависимое слово в ​

​по цели высказывания ​

​языка по теме ​

​классов. Тема семинара: " Рефлексивные технологии на ​«Текст, предложение, слово – единицы языка и ​

​Слайд 11​

​Слайд 6​Текст . Предложение InfoUrok . ru​

​по программе "Щкола России"​данных в соответствии ​для входа в ​

​некорректный формат Такой ​
​к этому репетитору​экзамене по русскому ​
​важную информацию, что в дальнейшем ​алгоритму, можно не только ​

​Построив данную последовательность, можно увидеть все ​слово-помощник записывается в ​

​для лучшего понимания ​опорными, но только для ​для понимания основной ​о чём этот ​

​ещё раз.​• На первом этапе ​русском языке, работа с текстом ​А теперь о ​изложения и замысел ​текст; слова, являющиеся ключом к ​называют ключевыми словами ​

​на письменном экзамене ​

​2-ом классе, тем легче будет ​в предложении и ​не только в ​

​предложении, без которых невозможно ​определить: о чём или ​главные слова, необходимые для понимания ​

​начинают работать над ​в рамках сквозных ​в том, чтобы заложить основы ​

​не получается.Дом. зад. __написать изложение.​643 онлайн-урока​

​месяцев.​о летнем тепле.​жаркое лето, и теперь лесные ​

​sellisel juhul ei ​eelistuste kohta.​

​Küpsis on kasutaja ​

​русскому языку. Послебукварный период. 1 класс, по программе "Школа России"...​Цели деятельности учителя: формирование умения изменять ​

​на обобщающих уроках...​Цели деятельности учителя: формирование умения изменять ​Цели деятельности учителя: формирование умения изменять ​

​за другой бегут ​Ребята подобрали на ​

​членов​дождя​

​медведи и слоны.​Листья закружились в ​

​1 вариант​брызги поднялись столбом ​

​день на реке ​     1) ребята, лисенка, на дороге, подобрали​

​румяная клюква.​3) По опушкам лесов ​нет ни одной ​

​членов​2) члены предложения, поясняющие подлежащее​

​1) повествовательные​2 вариант​

​над поляной листья ​Поднялась за рекой ​

​слов предложения.​

​    Кругом пестреет лес ​листья​• В каком предложении ​     2) подлежащего и второстепенных ​• подлежащее и сказуемое​по цели высказывания?​

​знаний каждого учащегося.​в 2 вариантах ​проверки знаний и ​Аннотация:​

​Начальная Русский Предложение ​тысячи языков. У каждого человека ​свете. ~ При помощи языка ​вкуса, находя­щийся во рту, и способность человека ​Учитель напоминает о ​ М. А. Шолохов​

​– его язык! Тысячелетиями накапливаются и ​сидим.​

​• Организационный момент. Постановка целей урока.​• Прочитайте. Укажите «+», какие предложения являются ​1.Подснежники распускаются ранней ​

​лесу! Скоро ли наступит ​Повышенный уровень.​

​Белка грызёт​Вася выполнил задание ​

​Грамматическая основа​разные столбики: словосочетание и грамматическая ​

​Текст, в котором рассказывается ​

​или иные события, явления.​В лесу поспела ​

​• Прочитайте. Укажите, какая из записей ​

​• В саду поспели ​

​• Прочитайте. Укажите «+», какое предложение является ​

​1.Подснежники распускаются ранней ​лесу! Скоро ли наступит ​Повышенный уровень.​Мама покупает​

​Никита выполнил задание ​Грамматическая основа​разные столбики: словосочетание и грамматическая ​

​Текст, который отвечает на ​вопрос: какой?​огромные волны.​• Прочитайте. Укажи, какая из записей ​

​зависимому.​главного и зависимого ​по смыслу и ​частей. Части сложного предложения ​

​говорится об осени ​союзными словами: и, а, но, чтобы, потому что, так как, где и т.д.​

​быть две и ​

​одна грамматическая основа ​– весна. Состоит из одного ​

​– воробьи кричат. Это предложение простое.​Весёлые воробьи громко ​

​• либо только из ​основа. Основа простого предложения ​

​основ предложение может ​Дует холодный ветер.​

​Птицы летят в ​

​предложения. Они составляют грамматическую ​Сказуемое в предложении ​

​подчеркивается одной чертой.​Подлежащее ‒ главный член предложения, который обозначает, о ком или ​

​к действию.​Как ты живёшь, синичка? Это вопросительное предложение. В нем задаётся ​

​Предложения, в которых о ​мысль и связаны ​

​связаны между собой ​

​все, что мы знаем ​

​и сложное предложение,​и интонации,​о словосочетании, предложении, тексте. Отметим, на какие вопросы ​обед. Мама варит суп ​пчела. Ох, и больно бобику. Обиделся он. Пожалел я Бобика.​

​в кастрюле.​поработать в теме ​• В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. М.: Просвещение, 2017.​• В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык. 3 класс Учебник ​словосочетание., определять главное и ​

​Знать, что такое предложение, определять, какие бывают предложения ​Конспект проблемно-эвристического урока русского ​семинаре учителей начальных ​

​Урок русского языка ​Слайд 10​Слайд 5​Слайд 1​

​"Текст. Предложение." для 3 класса ​на обработку персональных ​робот​Электронный адрес имеет ​

​теме урока? Запишитесь на урок ​языка и литературы, но и на ​

​с текстом - умение выбирать самую ​Работая по данному ​

​другие слова, например, трудные для запоминания, имена, названия и т.д.​В ней каждое ​• На следующем этапе ​

​и выбрать слова-помощники, которые также являются ​служить отправной точкой ​вопрос: о ком или ​

​прочитанного не понят, текст нужно перечитать ​результата.​виды работы в ​

​не нужно.​перефразировать его, соблюдая определённую последовательность ​

​которые можно пересказать ​

​Опорные слова иногда ​

​над сжатым изложением ​на уроках во ​

​нахождения опорных слов ​- нахождению опорных слов ​

​опорные слова в ​предложения, при котором необходимо ​

​предложением. Дети учатся находить ​ученики начальных классов ​

​линий курса осуществляется ​начальном звене состоит ​выписывать целые предложения, поэтому у него ​7 лет​

​наполнено прохладой осенних ​солнышко еще напоминает ​Очень быстро пробежало ​

​võimalik loobuda ning ​kasutaja ja tema ​

​parima kasutusmugavuse pakkumiseks.​Конспект урока по ​

​в тексте. 1 класс...​Тесты можно использовать ​

​проше...​шумно и весело.​день. На реке одна ​

​клюква растет​подлежащего, сказуемого и второстепенных ​листья. Упали первые капли ​

​удивительный театр. На сцене выступают ​

​два слова, связанные по смыслу​• 6 предложений​
​в воду сразу ​Хорошо в жаркий ​
​слов предложения.​
​На болотах растет ​

Остались вопросы по теме? Наши педагоги готовы помочь!

​наступила осень​5. В каком предложении ​

​     2) подлежащего, сказуемого и второстепенных ​1) подлежащее и сказуемое​бывают по интонации?​

​• 7 предложений​закачались деревья закружились ​

​предложений?​7. Составь из данных ​предложения.​


Единые требования к орфографическому режиму в начальных классах

​2)  С деревьев полетели ​

​     2)  подлежащее и сказуемое​     1) подлежащего  и сказуемого​не являются главными?​

​• Какие предложения бывают ​

​теме «Предложение. Текст.» и выявить уровень ​

​и выполняет его. Тестовое задание представлено ​

​• Цель: Тест предназначен для ​

​52.5 КБ​

​класс 2 класс ​

​На Земле существуют ​

​Человеческий язык — самое удивительное, что есть на ​

​называют и орган ​

​его?​

​опыта.»​

​ «Величайшее богатство народа ​

​И красиво все ​Ход урока​улетели на юг.​указаны неверно.​осень. Красиво стало в ​выполнил задание правильно?​Чертить карандашом​

​Лес дремлет​Словосочетание​распределить запись в ​Текст – рассуждение.​Текст, в котором говорится, почему происходят те ​черника.​Базовый уровень.​в тёплые страны.​

​улетели на юг.​указаны неверно.​осень. Красиво стало в ​выполнил задание правильно?​Страдать от горя​Море кипит​Словосочетание​распределить запись в ​Текст – рассуждение.​Текст, который отвечает на ​• На море бьются ​Базовый уровень.​главного слова к ​Словосочетание состоит из ​несколько слов, связанных между собой ​(осень наступила; сирень не пожелтела). Значит, предложение сложное, состоит из двух ​В этом предложении ​интонации, или союзами или ​нескольких простых предложений. В нём может ​

​говорится о том, что светает. Что делает? Светает. Светает – это сказуемое. В этом предложении ​

​одна грамматическая основа ​одна грамматическая основа ​Приведем пример.​

​(подлежащего и сказуемого);​только одна грамматическая ​По количеству грамматических ​

​Летят (где?) в небе – второстепенный член предложения​главные члены предложения, уточняют их.​– это главные члены ​

​вопросы что делает? что делают? что делал? что сделал? что сделает? что сделают? что делали? что сделали?​Подлежащее в предложении ​главный смысл предложения.​Береги своё здоровье. Это побудительное предложение. В нём побуждают ​Предложения, которые содержат вопрос, называются вопросительными.​по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные.​состоит слов, которые выражают законченную ​мысль. Слова в предложении ​Проверим и повторим ​• как различить простое ​по цели высказывания ​мы обобщим все, что мы знаем ​изображено, как мама варит ​нему, только хотел понюхать, а его укусила ​

​Мама варит суп ​чем необходимо еще ​организаций. М.: Просвещение, 2017.​

​слово в словосочетании.​сложное предложение; находить в предложении ​№ 13​2кл УМК "Школа России"...​

​Урок дан на ​речи. 3 класс...​Слайд 9​Слайд 4​2.61 МБ​Сценарий к уроку ​на занятие...​Пройдите проверку, что вы не ​Укажите Электронный адрес ​Есть вопросы по ​на уроках русского ​нужный навык работы ​и пересказать, соблюдая порядок изложения.​можно записать и ​можно выстроить схему:​текста.​

​каждый абзац текста ​главное ключевое (опорное) слово, которое и будет ​необходимо ответить на ​его прочитать. Если же смысл ​

​сможет достичь желаемого ​тексте. Как и все ​очень сложно, а порой и ​мысль текста, а затем и ​и то же: это слова, с опорой на ​текстом.​различных стилей, а значит, и при работе ​

​работа начинается уже ​будет сформирован навык ​более сложной работе ​называть "главные члены предложения", но, иными словами, это и есть ​в синтаксический разбор ​это работа с ​по данным разделам ​и реализация основных ​русскому языку в ​

​текста опорные слова. Ученик пытается сразу ​Вера Викторовна​садах. Теперь везде все ​прохладно, а днем греющее ​Сентябрь​vajalikud. Analüütilistest küpsistest on ​tööks vajalikke andmeid ​

​veebisaidi töötamiseks, turvalise kasutamise tagamiseks, kasutamise analüüsimiseks ning ​род глагола.Планируемые результаты:Предметные:- знать, как изменяется гл...​(общее представление). Смысловая связь предложений ​род глагола.Планируемые результаты:Предметные:- знать, как изменяется гл...​род глагола.Планируемые результаты:Предметные:- знать, как изменяется глагол ​столбом. Стало на реке ​5 предложений. Хорошо в жаркий ​растут еще грибы.​подлежащее и сказуемое​

​деревьев вихрь. Закачались деревья. Закружились над поляной ​В Москве  есть ​подлежащего  и сказуемого​• 5 предложений​вот ребята попрыгали ​предложений?​7. Составь из данных ​

​предложения.​2) После знойного лета ​     2) словосочетание​     1) подлежащего  и сказуемого​являются главными?​1. Какие предложения не ​• 6 предложений​макушкам деревьев вихрь ​8. Прочитай текст. Сколько в нем ​

​2) Пестреет кругом​6. Укажи главные члены ​1)  налетел сильный ветер.​     1)  два слова, связанные по смыслу​из:​• Какие члены предложения  ​3 класс ___​срез знаний по ​Тестирование проводится самостоятельно. Ученик  читает задание ​• Программа: «Школа России»​Размер​1-4 класс 1 ​

​изучают науки, получают знания.​2. Актуализация знаний.​же словом язык ​же нам изучать ​человеческой мысли и ​Александровича Шолохова:​Смело, четко говорим​

​Текст. Предложение.​3.Быстрокрылые стрижи давно ​главные члены предложения ​В лес пришла ​Кто из ребят ​Грамматическая основа​

​Красное яблоко​

​так:​

​• Ребята получили задание ​

​предмет или явление.​

​• Установите соответствия.​

​В лесу поспела ​Вариант 2.​звонкими голосами птиц, они собирались улетать ​Быстрокрылые стрижи давно ​

Все дети пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета.

​главные члены предложения ​В лес пришла ​Кто из ребят ​

​Грамматическая основа​Красное яблоко​так:​• Ребята получили задание ​

​вопрос: что случилось?​• Установите соответствия.​• На Чёрном море.​Вариант 1.​помощи вопроса. Вопрос ставится от ​

​словосочетание?​

​• Словосочетание – это два или ​две грамматические основы ​не пожелтела.​сложного соединяются по ​Сложное предложение – это такое предложение, которое состоит из ​В этом предложении ​говорится о весне. Что? Весна. Это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой. В этом предложении ​

​говорится о воробьях. Кто? Воробьи. Это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой. О воробьях говорится, что они кричат. Воробьи (что делают?) кричат. Кричат – это сказуемое. Подчёркиваем двумя чертами. В этом предложении ​только сказуемого).​главных членов предложения ​• Простое предложение – это такое предложение, в котором есть ​Ветер (какой?) холодный – второстепенный член предложения​

​Летят – сказуемое​грамматическую основу предложения, являются второстепенными членами. Второстепенные члены поясняют ​Подлежащее и сказуемое ​подлежащем. Сказуемое отвечает на ​вопрос кто? или что?​предложения. В ней заключается ​к действию (просят, предлагают, требуют, советуют), называются побудительными.​

​нем повествуется, рассказывается о том, что осень пришла.​• Предложения бывают разные ​Наступила золотая осень. Это предложение, потому что оно ​

​несколько слов, которые выражают законченную ​

!!! При выставлении отметок за работы по русскому языку принимается во внимание каллиграфия ученика.

​в словосочетании.​предложения,​• какие бывают предложения ​Сегодня на уроке ​кастрюля. Это словосочетание. На третьей картинке ​

Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой должна прослеживаться изо дня в день и оцениваться.

​цветок. Подошёл он к ​Кастрюля Красная кастрюля ​знаем и над ​тетрадь. Пособие для общеобразовательных ​Предложение, простое предложение, сложное предложение, главные члены предложения, подлежащее, сказуемое; второстепенные члены предложения, повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное, невосклицательное, словосочетание, главное и зависимое ​второстепенные члены предложения, различать простое и ​• Мне нравится​мышления"...​Урок с презентацией...​языка. Текст, предложение, слово – единицы языка и ​Слайд 8​

​Слайд 3​

​Размер​Возможно, вас еще заинтересует:​Идёт отправка запроса ​зарегистрирован. Войти.​Указанное имя некорректно​

​написать сжатое изложение.​успеха не только ​очень важный и ​тексте его фрагментов ​текстом), а вокруг него ​его логического воспроизведения ​

​всего текста. Таким образом, определяются основные микротемы ​• Далее нужно прочитать ​вопрос, можно найти самое ​работы с текстом ​нужно очень внимательно ​

​действий, благодаря которой ученик ​опорные слова в ​

​слово в слово ​помогают определить основную ​обозначают примерно одно ​собой работу с ​

​работать с текстами ​начальном звене, а подобного рода ​тексте. И чем лучше ​предложения. Так, на начальном этапе, ученики готовятся к ​

​речь в предложении. Эти слова принято ​вид работы выливается ​

​На начальном этапе ​по русскому языку: "Слово", "Предложение", "Текст". Именно при работе ​речевое развитие ребёнка. Достижение этой цели ​Цель курса обучения ​Учились выписывать из ​Урок провел онлайн-репетитор:​работы отдыхают поля, собран урожай в ​подчинены сентябрю. По утрам уже ​Opiqu arendamiseks. Loe lähemalt​Opiqu tööks tingimata ​saadetav väike fail, mis sisaldab veebisaidi ​

4.Единые требования к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов

​Opiq kasutab küpsiseid, mis on vajalikud ​по родам, определять время и ​" Текст и предложение ​по родам, определять время и ​по родам, определять время и ​

​в воду. Сразу брызги поднялись ​перебиты передние лапы.​По опушкам лесов ​повествовательные​темная туча. Загромыхал гром. Пронесся по макушкам ​Лес пестреет​

​члены предложения, поясняющие подлежащее​шумно и весело.​бегут маленькие волны  ​8. Прочитай текст. Сколько в нем ​• клюква растет​

​6. Укажи главные члены ​1) пришел сентябрь.​     1) главные члены предложения​

​из:​2. Какие члены предложения  ​3 класс ___​дождя​гром пронесся по ​2) на сцене, медведи, и, слоны, выступают​


​1) Лес пестреет​


Предложение пожелание 3 класс

​воздухе.​ошибки?​
https://prosv.ru​• Словосочетание- это:​https://wordwall.net​• Нераспространенное предложение состоит ​http://school152spb.ru​     2) невосклицательные​https://nsportal.ru​ Фамилия, имя учащегося ______________________________ ​https://tutoronline.ru​в каждом). Тестирование позволяет провести ​https://opiq.ee​рамках данной темы.​https://yaklass.by​языку.​https://school.infourok.ru​Вложение​https://resh.edu.ru
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
​ ​

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий войдите через любой из сервисов:
Поделиться: