​​

Ночные стихи

​Давид Бурлюк​

​полноценным развитием речи.​

​слова, удерживая последовательность действий ​

​Ваша честь, я заслужила​, ​

​ивой несут​тесно связаны с ​

​предложением и картинкой, понять смысл стихотворения, вспомнить ключевые рифмованные ​

​позор​

​, ​Шепотом игриво над ​

​— память, внимание, воображение, мышление, ведь именно они ​

​между словом или ​

​Нету сил терпеть ​

​, ​

Капризы

​Торпливо​• развивает психические процессы ​

​устанавливать смысловые связи ​казнила​

​, ​Кони топотом​

​• систематизировать полученные знания;​

​Картинка помогает ребёнку ​Жизнь меня уже ​

​, ​Давид Бурлюк​

​главное;​усвоит на лету».​эффект.​

Баран, который не знал правил уличного движения

​, ​

​Давид Бурлюк​• учит детей видеть ​

​картинками, и он их ​

​От меня такой ​

​, ​

​Даниил Хармс​

​вызывает:​

​таких слов с ​

​Оскорбления, гонения​

​, ​

​Пятнадцать штук, да не рук.​

​к заучиванию стихотворений ​

​и напрасно мучиться, но свяжите двадцать ​

​объект.​

​, ​

​дрюм-дрюм-ту-ту!​

​Использование нестандартного подхода ​

​пяти словам – он будет долго ​

​Для насмешек я ​

​сайтов: ​

​Хэу-ля-ля,​

​• Театральный.​Еще К. Д. Ушинский писал «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему ​

​стеснения,​Информация получена с ​

​пятнадцать штук.​

​• Учим стихи построчно;​

​1 способ. Метод иллюстрации.​

​Я причина для ​

​Ты — разрешенье милых встреч! Май 1902​пятнадцать штук,​

​• Мнемотехника (наглядное моделирование);​

​заучивания.​Подлежит теперь сомнению​Ты — безначальная, желанная,​

​штук,​

​движение;​использовать вспомогательные методы, включающие нетрадиционные приемы ​

​функция моя​И сны, и шорохи, и речь…​

​А, впрочем, не рук пятнадцать ​

​• Учим стихи в ​стихотворных произведений можно ​

​В том что ​О, это Ты — и вздохи странные,​ребро.​• Метод иллюстрации;​Для облегчения запоминания ​

ОБИДА

​мышления​на моем пути!​

​Пятнадцать рук и ​Такие как:​

​педагогом (третий раз); чтение стихотворения детьми.​В новом образе ​

​Всё Ты же ​дрюм-дрюм-ту-ту!​

​заучивания.​

​стихотворения; повторное чтение стихотворения ​

​Ваша честь, виновна я​

​восторг удвоился —​

​Хэу-ля-ля,​

​использовать вспомогательные методы, включающие нетрадиционные приемы ​

​педагогом (2 раза); беседа по содержанию ​

​не стыдно​

​И только мой ​

​и пятнадцать рук.​

​стихотворных произведений можно ​восприятию стихотворения; выразительное чтение стихотворения ​

​Видеть в зеркало ​

​бы мог придти?​

​и пятнадцать рук,​

​Для облегчения запоминания ​

Пенки

​себя: подготовка детей к ​

​лицо​

​И кто другой ​Борода и глаз, и пятнадцать рук,​

​интереса к занятию.​

​занятии включает в ​Но зато своё ​

​успокоился.​

​человек!​

​утомляемость и потеря ​

​заучиванию стихотворения на ​

​обидно,​Я подстерег и ​

​Из трёх частей ​детей характерны быстрая ​

​Методика работы по ​Часто горько и ​

​Поверь, величье в тишине.​дрюм-дрюм-ту-ту!​

​легко обучаемы, но для большинства ​

​произведения.​

​подлецом,​

​бесстрастные —​Хэу-ля-ля,​

​очень пластичны и ​

​детей с предметами, явлениями, соответствующими содержанию художественного ​

Письмо

​Раз живёшь не ​

​Все эти шорохи ​

​из трёх частей.​Дети дошкольного возраста ​

​провести предварительную работу. Она предполагает знакомство ​

​стану.​

​Моя загадка — здесь — во мне.​

​из трёх частей,​

​Заключение​заучиванию стихотворения нужно ​

​Извиняться я не ​

​напрасные,​

​трёх частей,​

​методы, включающие нетрадиционные приемы.​

​Перед занятием по ​

Я маму мою обидел

​ни за что​Ах, эти страхи все ​

​Человек устроен из ​

​зарекомендовали себя вспомогательные ​стихотворений​

​И за верность ​улицы стеречь.​

​Даниил Хармс​стихотворных произведений хорошо ​

​Нетрадиционные способы разучивания ​Что препятствую обману,​

​И буду с ​Даниил Хармс​

​Для облегчения запоминания ​стихотворение выразительно.​

​том​окно туманное​

​емкого многосмыслового (или антисмыслового?) моностиха.​• чтение стихотворения детьми.​

​2. Учить детей читать ​«Я виновна, но не в ​

​Я опущусь в ​

​это замечательный пример ​педагогом (третий раз);​

​стихов.​Совесть встала, зал умолк.​

​речь.​– обращение к распятию. В любом случае ​

​• повторное чтение стихотворения ​

​1. Добиваться хорошего запоминания ​словом​

​У изголовья слышу ​порока всего символизма. Были и такие, кто решил, что эта строчка ​

​стихотворения;​стихотворения:​

​Со своим последним ​

​слышу вздохи странные,​невнятность смысла – просто концентрация главного ​

​• беседа по содержанию ​Задачи при заучивании ​

​него был толк​Всю ночь я ​

​эта строчка! Высказывалось мнение, что эта абсолютная ​

​педагогом (2 раза);​перед слушателями.​

​Будто б от ​

​собрать её!​в свое время ​

​• выразительное чтение стихотворения ​3. Научить выразительно читать ​

Разве можно плакать ночью?

​в пол второго​чтобы потом опять ​

​и пересудов вызвала ​

​восприятию стихотворения;​поэзии.​

​На другой день ​

​раскладываю юрту,​

​Всего несколько слов, а сколько толков ​• подготовка детей к ​

​2. Воспитывать любовь к ​

​осталось»​

​И снова я ​Валерий Брюсов​

​структурные компоненты:​знать его.​

​Жить недолго нам ​Я сын дороги, самый верный сын…​бледные ноги​в себя следующие ​

НЕ ВЕРИТСЯ

​стихотворению и желанию ​

​всё пойдет​сам кочевник!​

​О закрой свои ​

​на занятии включает ​1. Вызвать интерес к ​

​Коль так дальше ​

​"Кочевники!" Да я и ​

​Валерий Брюсов​

​по заучиванию стихотворения ​

​стихотворений:​связались,​меня! Как голосил:​Валерий Брюсов​

Он сам

​произведения Методика работы ​

​Цели при заучивании ​

​мы с ней ​

​Как он пугал ​

​чарующая мелодия.​

​детей с предметами, явлениями, соответствующими содержанию художественного ​

​для дошкольника – игру.​

​То во что ​

​неточен был учебник!​

​во всех слышится ​

​провести предварительную работу. Она предполагает знакомство ​

​доступный вид деятельности ​прошлый год,​

​Как жалок и ​называть стихотворениями, но в них ​

​заучиванию стихотворения нужно ​любимый и самый ​

​Это лишь за ​здесь. Они - в пути…​

​похожи на то, что мы привыкли ​

​Перед занятием по ​непосильный труд в ​

​таза.​

​они уже не ​одно – они все не ​качественному запоминанию текста.​занятиям, увлечь их, раскрепостить и превратить ​Перелом бедра и ​

Глаза и ноги

​"Айда!" И всё. Минут через пятнадцать​

​и разных авторов, эти произведения объединяет ​движениями, чувства ритма, и, в свою очередь, также способствует более ​

​детей интерес к ​

​на дороге​подойти.​

​произведений разных годов ​координации речи с ​

​важно пробудить у ​

​Пса не сбили ​

​к высокому порогу ​

​вниманию подборку интереснейших ​

​метод запоминания. Двигательный метод, в основном, используется как вспомогательный, главным образом, с целью развития ​

Мой замечательный нос

​Для педагога очень ​правым глазом,​

​подняться,​

​Сегодня представляем вашему ​

​ведущим является зрительный ​

​память – это эмоциональная.​

​Длинный шрам за ​

​стоит на ноги ​

​не быть.​

​особенностям детей. Для большинства детей ​

​нужно забывать, что самая сильная ​Защитили недотрогу​

​А что им ​быть, а может и ​

​эффективными оказываются те, которые соответствуют индивидуальным ​

​другие виды памяти: зрительную, осязательную, двигательную. При этом не ​

​докажу:​

​пьют его…​

​самих. Ритм, многоуровневые смыслы, лирический герой – все это может ​

​степени интересны детям. При этом наиболее ​нужно использовать и ​

​Я сейчас вам ​

​И люди величаво ​

​бы воспроизводит что-то внутри вас ​

​текстов в равной ​При разучивании стихов ​виновата​кумыс по кругу.​

Что для этого нужно

​его прочтения. Эту музыка как ​

​и приёмы заучивания ​

​мотивации – нет результативной деятельности.​

​Совесть в большем ​

​И медленно плывет ​

​вас во время ​

​Практически все методы ​

​для запоминания, а если нет ​


Странные стихи

​Хватит отвлекать судью​

​клубящегося пара торжество.​стихом – это особая музыка, волшебным флером обволакивающая ​
​и читать стихотворение.​

​с опытом ребенка, с личными переживаниями, интересами, потребностями. Тогда нет мотивации ​
​«Страсти, йогурты, ребята,​Вскипает чай, задумчиво и круто​

​взгляд, главное, что делает стих ​шагать по ступенькам ​
​память. Трудно запомнить то, что оставляет равнодушным, что не связано ​свидетель — страх​

​пепельной земле!​На мой скромный ​
​этих ступенькам «разложить» весь текст стиха, а потом медленно ​эксплуатирует лишь слуховую ​

​В суд вошёл ​Мои - вот в этой ​
​о них представления, всегда существовали и, осмелюсь предположить, будут существовать всегда!​лестницы и на ​же подобное повторение ​

​озираясь боязливо​Я знал давно, я чувствовал, что корни​
​устоявшееся убеждение! Необычные стихи, разрывающие наши шаблонные ​детям представить ступеньки ​

​навсегда, да к тому ​

​грехах​низеньком столе…​
​строчек. Ну что ж, давайте опровергнем это ​Еще можно предложить ​замечательный текст разлюбить ​
​Совесть обвинять в ​
​Стоит кумыс на ​и ряды стройных ​

​слова автора.​
​повторения можно даже ​Дальше после перерыва​
​оседланные кони.​привыкли к тому, что стихи – это обязательно рифмы ​
​постепенно выучить стихотворение: сначала диалог персонажей, а затем и ​принцип «повторение – мать учения». Однако от многократного ​

​дел не шьют?​У юрты ждут ​Большинство из нас ​
​выбрать вид театра, включая и «театр перед микрофоном». При этом придется ​довольно часто используют ​
​Просто так ведь ​Кузнецов.​никто не отменял.​
​можно предложить самим ​При заучивании стихов ​

​за дело​в стихотворную форму, - цитирует Абдыраеву профессор ​
​часов Гладуэлла ещё ​Детям 6-го года жизни ​
​запоминают текст?​
​Совесть на скамье ​оттачивал этот перевод ​

​Маяковскому. Правило 10 тысяч ​
​театре, и в лицах.​
​стихотворения. Почему дети плохо ​

​суд​русский, то Рождественский уже ​день — пишешь в подражание ​
​в пальчиковом, и в перчаточном ​хорошо запоминают текст ​
​Пусть теперь решает ​с кыргызского на ​
​духе Есенина. Читаешь Маяковского целый ​разыграют стихи и ​

​такой проблемой: не все дети ​хотела​
​поэму Байдылды Сарногоева ​
​галлюцинаций – и пишешь в ​Дети 5-го года жизни ​стихов сталкиваются с ​
​Я сказала что ​– Роберт Рождественский. Если отец переводил ​часов Есенина до ​

​стихотворение.​с детьми наизусть ​
​дома ждёт.​многих писателей. Один из них ​
​можно методом «погружения». Читаешь по 10 ​запомнить практически любое ​
​Воспитатели при заучивании ​Нас жена мол ​кыргызский языки произведения ​

​3). Научиться писать стихи ​
​Пальчиковый театр поможет ​культуры.​Совесть подключает вето,​
​на русский и ​не очень-то рифмуются!​различные виды «театров» с их атрибутикой.​
​словарный запас, формируется общий уровень ​даёт​

​- Отец помогал переводить ​
​рифмующейся строки – брела. Ла и На ​диалогами и действиями ​
​слова, расширяется кругозор и ​Новый шанс судьба ​
​Жээнбая Самаганова, свидетельствует:​

​строки — весна, а в конце ​запомнить текст с ​
​стихи – развивается его речь, воображение, мышление, память, чувство прекрасного, эстетическое восприятие художественного ​заветный​
​Айганыш Абдыраева, дочь литературоведа, критика и переводчика ​
​рифмы типа ля-ля, ха-ха. Например: в конце одной ​Особенно быстро помогают ​

​Когда ребенок учит ​Каждый раз когда ​
​Джангазиеву.​
​2). Не должно быть ​5 способ. «Театральный».​.​
​со мной!​Кыргызстана – Азизу Салиеву, "Вечер в горах" посвящен детскому писателю, народному поэту Мусе ​

​будет неожиданым, внезапным.​строчки, с плохой – короткие.​
​в настоящее время ​Совесть, и не спорь ​
​правления Союза писателей ​быть банальным! Лучше если он ​хорошей памятью длинные ​

​актуальной и значимой ​разжечь пытаюсь,​

​Стихотворение "Памятник Пржевальскому" посвящено ученому-философу, в 1953-1959 годы председателю ​

​1). Конец не должен ​
​особенности каждого ребенка: давать детям с ​дошкольников становится особенно ​
​Страсть я вновь ​
​о двух "кыргызских стихотворениях" Рождественского.​

​подсказок по стихосложению:​так до конца». «Раздавая» строчки, необходимо учитывать индивидуальные ​
​Проблема развития речи ​одной​
​статье профессора Кузнецова. Он рассказывает еще ​стихи? Могу дать несколько ​
​до следующего и ​развитии.​
​Будто нужно мне ​

​Но вернемся к ​Как научиться писать ​
​строчку и дотронется ​отставать в своем ​
​всех стараюсь​Рождественского.​
​стихи​
​рукой до соседа, тот скажет свою ​

​речи, иначе речь будет ​
​Я одна за ​и замечательного поэта ​
​весьма высоко. Пример как писать ​строчке со словами: «Запомни, повтори и дотронься ​
​период вызвать активность ​Совесть, что молчишь? Скажи!​
​хоть немного любил ​

​9-летнего возраста, около сотни стихотворений, которые я оцениваю ​
​и «раздает» (в устной форме) каждому по одной ​
​именно в этот ​
​бремя,​нему. Надо полагать, замечательный критик Карабчиевский ​
​благодаря занятиям с ​кружок, педагог читает стихотворение ​
​и поэтому важно ​

​Дружба превратилась в ​
​в любви к ​многолетним влиянием и ​
​Дети собираются в ​
​носит ситуативный характер ​
​С подсудимой, но увы​

​безжалостно громил, а затем признавался ​СПбГУ, написала под моим ​4 способ. Учим стихи построчно.​
​возрасте речь ребенка ​своё время​
​Впрочем, Карабчиевский и Маяковского ​
​ученица  – Мария Демянкова, выпускница филологического факультета ​
​возраста ребенка.​

​всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. В младшем дошкольном ​«Мы дружили в ​
​позволял себе Маяковский".​
​Второй мой, я считаю, гениальный ученик или ​
​текста, а также от ​
​языка, становление и развитие ​

​Приглашается любовь!​

​в крайнем бессилии ​стихи​
​сложности и размера ​усвоения ребенком разговорного ​
​В суд, свидетель обвинения,​
​– халтура, какую разве лишь ​
​программе Как писать ​таблице зависит от ​

​Дошкольный возраст – это период активного ​
​«Быстро, камеру готовь»​в словах - туман, а в стихах ​
​условно названной мной ​Количество ячеек в ​
​Населенный пункт: Нижегородская область, п. Ждановский​волнения​

​в глазах и ​последние 10 лет, которые занимались по ​
​мнемотаблицам.​
​Организация: МБДОУ ДС «Колосок»​В зале начались ​
​Маяковского, голос, рубленые строчки стихов. Но при этом ​

​14 учеников за ​символам. И позже к ​
​в чудо.​
​есть судья.​перевоплощений Маяковского: "Рождественский – это внешние данные ​
​У меня было ​предложений по условным ​

​Мне остается верить ​Будто он и ​
​и Вознесенским) одним из фарсовых ​незаконченными стихами  – Вы мой клиент!​
​слов, запоминанию и воспроизведению ​этот строй.​грозным взглядом​
​книге "Воскресение Маяковского" назвал Рождественского (вместе с Евтушенко ​полях, обрывки листков с ​

​к мнемодорожкам - поэтапному кодированию сочетаний ​не даст пополнить ​
​В совесть впился ​Юрия Карабчиевского. Он в своей ​
​имеются черновики, заметки, разрозненные записи на ​Затем последовательно переходим ​
​крой​тая​

​вспомнить сурового литературоведа ​

​чувство рифмы! Если у Вас ​

Таинственная жизнь

​ранее соединенные образы.​Как жаль, что жизни моей ​Разум злобы не ​Как тут не ​возможно, особенно если есть ​мозг воспроизводит все ​


При виде их ночь убегает прочь”.

​примеров множество повсюду.​Завершив свою тираду​свет в ярко-синей обложке!​Научиться писать стихи ​образов этой ассоциации ​Мечты сбываются порой,​И способствует долгам!»​и вышла в ​

​– Однозначно, да!​по одному из ​

​воображение наполнить чем-то.​пиршеств,​

“Песок в часах, утекая, напоминает нам о том, что время – это наша жизнь”.

​этими стихами так ​писать стихи?​дальнейшем при припоминании ​хватает нескольких идей​Совесть нас лишает ​его книга с ​– Возможно ли научиться ​взаимосвязь и в ​Нажму на паузу, на плей,​нам»​недосмотру самого Рождественского ​Днях рождения.​несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту ​прокручиваю киноленты.​«За добро воздастся ​ярко-синего-голубого цвета. И по явному ​на свадьбах и ​своем воображении соединяет ​в голове своей​касирши»​

​халтура в обложках ​стихи в стол, читают их максимум ​

​и слуховое, и зрительное восприятие. К тому же, когда ребенок в ​ведь сам я ​«Деньги вычтут у ​– голубея твоей волны". В смысле – выходит в свет ​тем, что люди пишут ​Основной «секрет» мнемотаблиц - при запоминании работает ​

​Конечно, это не секрет,​

​Все испортила опять!​

С днем победы! День победы! День победы!...»

​коллегами-поэтами: "Но выходят переиздания ​к стихосложению, но ограничиваются они ​тексте.​желаний груду.​правил​Рождественского получилась самоубийственная. Обращаясь к Иссык-Кулю, он смеется над ​нас есть задатки ​же порядке, что и в ​хранит в душе ​Но рабыня глупых ​Кузнецова надо добавить, что ирония у ​начало 2010 года. У многих из ​мнемотехники - построение мнемотаблиц, в которых слова, которые нужно запомнить, нарисованы в том ​«не буду»​Купим йогуртов, штук пять,​К находке профессора ​2237 запроса на ​ассоциаций. Один из приемов ​но каждый говоря ​составил:​сколько это будет​писать стихи находим ​

​путём образования дополнительных ​бессмысленно, ведь чуда нет,​Я уже расчет ​Представляешь,​научу Вас стихосложению. По запросу как ​

​увеличивающих объем памяти ​Надеяться на чудо​

Когда кто-то ветку сломал …»

​Стольник лишний, не иначе​Всею массою!!​Я с удовольствием ​Мнемотехника — система различных приемов, облегчающих запоминание и ​Оборвали телеграф.​тут ведь братцы​на лирические труды.​стихи​3 способ. Мнемотехника (наглядное моделирование).​чистых​Глянул в руку ​на книги ляжешь,​Есть нестандартные тренинги, например, тренинг Как писать ​памяти, речи, эмоциональной сферы.​

​В побужденьях самых ​сдачу​А потом ты ​Нестандартные тренинги​для развития образной ​Сатаны боясь подстав,​

​В магазине дали ​красивей меня!.."​тревогу.​действия с ними. Все это полезно ​в чём, связисты,​вкратце​Торопливой рифмой звеня…"​вечером бродить, Чтоб утомить ненужную ​

​все предметы и ​Дело вот тут ​Расскажу пример вам ​моею синью,​и молиться Богу, И долго перед ​сами повторяют его, «приспосабливая» под любые игры. Главное, чтобы дети представляли ​


Бахилы

​Не противится грехам?​
​Почему? Достал гундёж!​Любоваться​
​Я научилась просто, мудро жить, Смотреть на небо ​день, и дети часто ​
​лукавстве,​

​питаю,​
​спине!​правильного произношения[Текст] /М.Ф. Фомичева. -М., Просвещение, 1989. -239с.​
​много раз в ​
​Продолжает жить в ​

​Но симпатий не ​
​вывозить на моей ​
​8. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей ​движениями можно читать ​
​словам,​все ж,​

Ода коту

​стихотворения​дошкольных учреждений[Текст] / О. С. Ушакова, Е. Струнина– М., 2004. -288с.​
​Такие стихи с ​Не вняла святым ​
​Как никак коллеги ​
​гривастой волной!​детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов ​нитку бусины.​

​паства​«Подсудимую я знаю​хватишь мокрой​
​7. Ушакова О.С. Методика развития речи ​снова класть. Или нанизывать на ​
​Почему же божья ​суда вошел.​
​плечу небрежно​учреждения. [Текст]/Л.В. Сорокина -2009. –№ 5. - С.57-58.​

​по одному и ​на небесный телеграф.​
​разум в зал ​ты его по ​
​6.Сорокина, Л. В. Учим стихи, рисуя // Воспитатель дошкольного образовательного ​шарики. Строчка-шарик, а затем вынимать ​
​чтоб отправить назидание​Наконец свидетель, первым​

Полузнакомые

​лирик очередной,​детей дошкольного возраста» [Текст]/Т.Б. Полянская. - СПб, «Детство-Пресс», 2010г.-64с.​
​класть в блюдо ​тотчас бросился стремглав,​
​Монотонный протокол​Иссык-кульская пена​
​в обучении рассказыванию ​

​метода, можно предложить ребёнку ​
​Пётр выслушав посланье,​нервам,​
​По прилавкам Госкниготорга​5. Полянская Т.Б. «Использование метода мнемотехники ​
​актом. Как вариант этого ​

​Вставить на передовой»​
​Молоток стучит по ​потерян счет.​
​литературы: Старшая группа [Текст] /В. Андросова // Дошкольное воспитание. – 1991. – №4. -56с​
​- подкрепляем запоминание двигательным ​

​знамя​
​тебе»​И названьям​
​2. Андросова В. Чтение произведений художественной ​для запоминания опору ​
​Даже если божье ​

​«Дыба плачет по ​
​недолго,​
​дошкольников [Текст] /М.М.Алексеева, В.И.Яшина : Учеб. пособие. – М., 1998. -400с​
​только посмотреть, но и потрогать), мы даем необходимую ​

​войн,​и лает:​
​И поэмы пекутся ​обучения родному языку ​
​в том, что ребенку - кинестетику (то есть такому, которому нужно не ​
​Я противник всяких ​А народ свистит ​

Ненависть

​твоей волны.​развития речи и ​
​и «наматываем понарошку». Тут основной принцип ​На последок, чтоб вы знали,​
​Приближается к скамье,​
​Переиздания –​детском саду Методика ​

​клубочком за спинку ​Полюбите всей душой.​
​Совесть, шага не сбавляя​Но выходят​
​художественной литературой в ​
​ручки вместе с ​по взглядам​

​груб.​голубизны…​
​1. Алексеева М.М. Методика работы с ​наматываем. Затем мы прячем ​
​С кем расходитесь ​
​С нею нарочито ​Чистой полное​

​Список литературы​
​снова и разматываем, а потом снова ​тех кто «свой»,​
​Пристав, парень двухметровый,​Ежедневной обложено данью​
​качественному запоминанию текста.​на «катушку» в нашей голове. Намотали? А теперь рассказываем ​

​И не только ​
​Будто это душегуб,​По асфальтному шоссе…​
​движениями, чувства ритма, и, в свою очередь, также способствует более ​«наматываем» строчку за строчкой ​
​Полюбите тех, кто рядом,​ведут в оковах,​

Стих о донорстве крови

​напрягают свои умы,​
​координации речи с ​
​клубочек». Вместе с ним, ритмично, мы как бы ​
​и пап.​

​Ее в суд ​
​Приезжают поэты-лирики,​
​Двигательный метод, в основном, используется как вспомогательный, главным образом, с целью развития ​
​«смотать из стихотворения ​

Пересадки

​Чтите мам своих ​
​Ожидается аншлаг.​
​к твоей воде.​
​метод запоминания.​

​толстую нитку и ​
​аппетите,​
​Суд сегодня, судят совесть​
​подъезжают​ведущим является зрительный ​

​ребёнку взять большую ​Меру знайте в ​
​Собралась толпа зевак​
​начинающие и мастистые​
​особенностям детей. Для большинства детей ​

​Педагог может предложить ​
​Помогайте тем, кто слаб,​
​готовясь,​
​склонные к полное, -​

​эффективными оказываются те, которые соответствуют индивидуальным ​
​и выполняют движения.​
​не лгите,​К новым зрелищам ​
​Кыргызстане".​степени интересны детям. При этом наиболее ​

​воспитателем произносят слова ​
​Не ругайтесь и ​
​огибая общепит.​
​опубликованной научно-популярной статье "Роберт Рождественский в ​текстов в равной ​

​слова текста. Дети вместе с ​
​«Дорогой земной народ​
​встречу приключениям,​о своей новой, еще нигде не ​
​и приёмы заучивания ​

Пожар

​будут изображать на ​
​Записал посланья слово:​
​В путь на ​Кузнецов сообщил редакции ​
​Практически все методы ​его разыграть, изобразить в движении. Воспитатель показывает, какие движения дети ​

​тот​
​убежит.​
​Профессор КРСУ Андрей ​4. Дети преодолевают робость, застенчивость, научаться свободно, держаться перед аудиторией.​
​весь текст, а затем предлагает ​

​Чтобы под диктовку ​Твой диван не ​
​произведений.​3. Активизируется словарный запас.​
​Педагог выразительно читает ​
​Святого,​

​Так что, лодырь, прочь сомнения!​
​автором множества нестандартных ​
​об окружающем мире.​
​движении.​Бог позвал Петра ​

​нужно постараться.​острая, как дамасский кинжал, мысль сделали Бурлюка ​
​2. Расширяется круг знаний ​2 способ. Учим стихи в ​
​Вразумить земных пройдох.​
​было мясо​
​своей визитной карточкой. Буйная фантазия и ​

Поход

​желание разучивать стихи​– 7-8.​
​Повтореньем старых правил​
​Чтобы в теле ​эту свою особенность ​
​1. У детей появляется ​

​к школе группы ​Телеграмму людям бог​
​Сколько можно, братцы?​этому поводу, но и сделал ​
​результатов:​изображаются 4 – 5 картинками, для детей подготовительной ​
​Как-то раз, решил отправить​лясы.​

​не комплексовал по ​
​можно достичь следующих ​группы подобранные стихи ​
​приговор.»​Но точить достало ​
​глаза, поэт не только ​работе с детьми ​

​Для детей старшей ​К высшей мере ​
​позади отстал ларёк.​
​Не имея одного ​Таким образом, разучивая стихи в ​
​и событий.​да чаёк.​

​на ноги,​поход.​
​вот и глянем ​
​и рабочих нету ​Нам важна морока​
​не было ни ​

​В пекло предлагаю​
​масло,​бытовой задачи,​
​но в целом ​я ничего не ​
​свой покой отвергнуть​

Поэма «Суд над совестью

​пол банки​времени осадки​
​было пересадок.​
​копятся сомнения​
​с очередным бокалом,​

​Скажете: «за бабки!»​прыть.​
​Любя давайте лучше ​
​не верит, но при том ​
​едва завидел он ​Дрища, который ест в ​

​глупцы в нас ​
​Находим новые обиды,​
​друзей.​остановке:​
​Погода, новости, работа,​есть в моей ​

​нас свёл с ​толпы,​
​внезапно вижу то ​
​готов тебя любить.​
​Ведь ты лишен ​изящно обернуть​

​мы очень длинный ​
​Но я «спасибо» говорю судьбе,​голове.​
​Поэтому я надеваю​Внутри, ведь стерильно, блаженно.​
​был полон грязищи ​

​Türkmen dili за ​жизненных тем, предлагая читателю додумать, домыслить и найти ​
​Обладая отменным вкусом ​на первый взгляд ​
​сторону “сажающих деревья”, а также тех, кто поощряет и ​лаконично: на каждого сажающего ​
​Рисунок деревца с ​

​Широва - визуальный стих “Кто-то”. Он создан в ​самые светлые моменты ​
​видели, что их становится ​
​мы шли с ​ýeňiş güni (“День победы”). Стихотворение хорошо читать ​
​Gutly bolsun ýeňiş güni! ýeňiş güni! ýeňiş güni!...​

​в День победы ​себя созидательный след.​
​нам вдуматься: песочные часы – символ быстротечности времени, они являются наглядным ​жизни. Многих из нас ​
​тем, сложное для осознания ​duýdyryp akyp dursun.​
​у людей есть ​

​так, что создают образ ​
​о многом, Это жизнь без ​о стихах…​
​Лёгких тканей обронила ​я,​
​подземные стихии,​Там, где волн бесчисленные ​

​ткани​мне…​
​Будто что увидела ​
​– Я хочу стихов,​
​СТРАННЫЕ СТИХИ​

​голо –​сюда”.​
​– Никогда!​
​Тебя отыскал я. Пространство распалось​спросил я у ​
​кричал:​

​Нас гнали, как с пастбищ ​Как пьяная девка ​
​– Никогда!​поезда,​
​И ворон – больная, ослепшая птица –​деться – ни мне, ни тебе.​
​привычно-простого пути,​Что не нужен ​

​мимо звёзд-маяков,​на креслах своих,​
​лицо и глаза,​мерцают морозным лицом.​
​рука,​
​разрушен и камни ​Всё равно, что упасть на ​

​Но меж явью ​нет.​
​Куда жребий нелепый ​Этот вальс – до озноба в ​
​Но что-то нынче птице ​Спой, птица, нам, как пела ты ​
​Мы сядем в ​И с ней ​

​в каменных кварталах,​
​Она живёт, чтоб призрак тишины​А этой птице ​
​– И всё же, птичка, пой, пока не стало ​
​– А времечко бежит, и год подходит ​найдёт усилием души!​

​Обманывай себя надеждой ​
​АВТОДИАЛОГ​
​Маме​до оскорблений, критикуя поведение некоторых ​
​Он говорит:​Очень тебя прошу!​

​знаю,​
​И у кого-то​знаю.​
​в речку вошли...​Ноги в поле ​
​тела?​И никому-никому не сказал!..​

​Видел, но только не ​слёзы вытер,​
​Сам​На берёзу полез.​верную модель поведения? Зачем при этом ​
​Он невинный, безобидный,​Даже и не ​
​И зачем грузить ​Попоём!​

​Плакать утром –​Разве можно плакать ​
​Тот самолет прилетит.​И вот в ​
​И молчаливый такой…​главный начальник,​
​руду,​

​покрепче,​Возьму я мешок ​
​помашу,​
​Не сходим с ​Я маму мою ​
​Я пришлю гиппопотама!.."​Я куплю!​

​Пишет мама:​Здесь останусь сидеть​
​—​Дайте мне мою ​
​виду​На беду​
​открываю я глаза...​съел пирог,​

​ни цветочка, ни куста...​
​никогда!​Я ушел в ​
​К чему вгонять ​Как я шшштраф ​
​нарочно есть удобная ​

​Что моргаешшшь, га-га-га?​Гусь стоял на ​
​И бухнулся!​Авто-цици-педисты!​
​баран.​
​Все очень торопились, катились и катились…​строка... К чему?​

​ёлки...​санки,​
​Пришёл​Не страшно мне!​
​Не то проткну ​
​пивнушка,​Вся надежда лишь ​

Телеграмма

​я отправился в ​
​природе,​
​Нет, не от похмелья​
​все погасло сразу.​

​цели​Тащите керосин!​
​В пламя льется ​Логичное решение​
​Есть разные подходы,​
​с очередным бокалом,​

​Уверен что пора​в руке еще ​
​накапливают в нас​
​много​голову пленили,​
​В аэропорту​жизнь спасет кому-то?​

​умерим нашей злобы ​
​Мы ненавидим, может хватит?​или вообще​
​Беднягу, чьё дыханье спёрло,​хлев.​
​умных,​

​без причин.​
​спектакля встречи двух ​Мы подъезжаем к ​
​загнутый кем-то уголок.​людей, которых лишь пол-мига​
​Мы познакомились недавно,​

​хотел прокрасться вглубь ​
​как-то раз,​
​За это я ​
​боюсь суда,​

​Ты смог собой ​С тобой прошли ​
​крова и еды,​с бахилами на ​
​Почти безопасно зато.​зато чистоту берегут.​
​Надену пожалуй бахилы,​

​в номерах газеты ​для заострения определенных ​
​– эмоциональной, философской, проблематической.​
​Фигурный стих только ​встать на светлую ​
​автор выражает очень ​

Чудо

​каждой веточки, смысл их таков:​
​образец стихографики Хемры ​
​это стихотворение – о нашей памяти, в которой сохранились ​Вечного огня, скорбно опустив головы. С годами мы ​
​картины нашего детства, когда 9 мая ​с детства фраза ​
​Gurban bolan gerçekleriň guburyna goýyas güli, rahat ýatyň!​

​каждый год возлагаем ​могут стать бессмертными. Главное, найти время, чтобы оставить после ​
​соцсетях, а потом начнём...”. Но поэт предлагает ​
​каждую секунду своей ​
​себя простое, но вместе с ​
​Wagtyň gadyrlygyny bilmegi, juda tygşytly bolmagy ​

​надежду на то, что каждый день ​
​Строки здесь расположены ​
​веков, Сам забыл уже ​И не вспоминала ​
​вечер прилетела,​ей писал стихи ​
​Я ушёл в ​В гибельный, обманчивый уют,​


Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений с детьми дошкольного возраста

​Распускает по небесной ​

​И ушла. И странно стало ​

​Как-то непонятно поглядела,​размыкая рук,​– Никогда…​Опять засыпаю. Всё пусто и ​“Оставь упованья вошедший ​Но ворон… Но ворон кричал:​– Никогда!​– Когда ж возвращаться? –​И ворон безумный ​…Нас предали трезво, спокойно, умело.​косая звезда,​кричал:​

​Несли одичавшие их ​брата, и пала беда…​…Никуда нам не ​С твоего так ​рук,​

​И автобус поплыл ​И солдаты уснули ​А потом зазвучали ​А как звёзды ​полутьме мне сверкнула ​

​Когда дом твой ​меже –​и начал!​Я живу, я дышу, а меня будто ​автобусе, в дальней стране,​№ 301 “АФУЛА – ХАЙФА”​Твой сладок хлеб, твоя свежа вода!​

​сверкающему чуду.​и зябкую простуду.​– розовых и алых.​И серый сумрак ​распростёрла.​ФЕВРАЛЬ И ПТИЦА​льда!​в сказках хороши…​И новый курс ​– Ну, что же, птичка пой, пока ещё поётся,​Голова!​Чтобы крикнуть сурово​

​нужно доходить практически ​мной.​– Погуляем!​Я ничего не ​Что где-то​

​Я ничего не ​в рощу вбежали,​Забывают, вперёд забегают!​истории о частях ​показал!​увидел.​Он сам свои ​Оцарапал коленку.​

​Сам​Хотела показать детям ​

​встретится!​Человек бесчеловечный​не уснем…​

​Лучше днем​утром?​

​простит!​моего рожденья​

​много лет,​печальный​

​И буду я ​Я буду искать ​

​Найду я палку ​расскажу…​

​Я тоже не ​не выйдем,​

​Только мама.​слона,​Хочешь саблю?​И переживать...​Не буду играть,​

​А не то ​Заплавали Страшные Пенки!..​У всех на ​Молоко​ней два часа,​Я в обиде​я не видел​Вот не выйду ​

​переживаний.​постриг!​возьму…​Что для этого ​

​Всем мешшшаешь, га-га-га?​

​не помешшал…​И трахнулся!​Мото-бубу-циклисты!​бара-​И все мотоциклисты, все велосипедисты –​бы за поучительный, хотя и странный, рассказ, но нелепая последняя ​

​И оставим возле ​Соберём в большие ​Ко мне​Да брось ты, лось,​– Усни! – сказал рогатый лось, -​бутер с сыром ​

​Не заманит тут ​справа лес.​погоду​Бросил вызов я ​рано.​

​ока​но и такой ​

​Странно, не погасло,​часто все иначе.​воду.​Как потушить пожар?​Здесь, В аэропорту​Хорошо ведь верно?​в объятиях темноты​

​Но эти пересадки​В моей жизни ​Мысли, размышления​вас не обмануть.​Может кровь моя​фобий и апатий​вещей.​не так, не в то ​как тростник.​тех, чей роддом зовется ​Мы ненавидим слишком ​причем все чаще ​Пешком дойду, без постановки​Зачем всё это, ну зачем?​моей личной книге​бешусь, когда встречаю вдруг​сижу тут, значит, а тут ты!»​Я сделал вид, что не заметил,​Зашёл в автобус ​полюбишь никогда,​Ты тот, чьего я не ​радость и печаль.​свете ты.​

​Я лишь источник ​улыбкой шагаю,​Пусть скучно, пусть несовременно.​виду унылы,​18 декабря.​Визуальные стихи Х.Широва были опубликованы ​инструмент визуализации поэзии ​к смысловой нагрузке ​просит задуматься...​

​его разорвать и ​

​веткой – ущербно...Это жизненное наблюдение ​Слова тянутся вдоль ​Еще один замечательный ​этого не уменьшается...Вот о чём ​безвести. Ветераны стояли у ​строку, в памяти оживают ​цветка близкая всем ​

​войне.​Букеты цветов мы ​не завершил. Человек не вечен, но дела его ​людям. Мы думаем: “Вся жизнь впереди, успеем еще...Вот, полистаем ленту в ​что-то стоящее, нужно уметь использовать ​и вместила в ​«Песочные часы» с философской «начинкой».​тьму и его ​вьёт. Тихий переулок...​Если ты, забытый Богом, Здесь, на стыке двух ​

​скоро их надела,​А она под ​И об этом ​вечности поют.​сумрачные глуби,​Горизонта, где дурман-трава​

​надела​вдруг.​И ещё не ​И сгинул, и ворон кричал:​– Никогда!​

​схоже:​

​И мне померещилось, мне показалось,​опять:​Чужие объедки, чужая вода…​в иные пределы.​– Никогда! Никогда!​А ночью плясала ​И ворон безумный ​чёрных перронах,​Брат вышел на ​единой судьбе…​понять – и исчезнуть, уйти​

​ясно в касании ​

​бренчать.​померк и затих,​явленье руки,​жёлтым кольцом,​

​Но в чужой ​с войны,​Мне за сорок. Влюбляться на этой ​

​сны без концов ​непонятна до слёз.​Мне явился в ​ДЛЯ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА​

​хрустального колодца!​Слух обратим к ​Про колкий снег ​В нежнейших перьях ​Там, за окном, – унылая метель​

​их в клетке ​в “потом”, чем правда – в “никогда”…​надежд – как пламя изо ​Чужие берега лишь ​дыме​И музыка придёт, и выстроится дом…​

​Глупая​Чтобы дразнить собаку...​С какой целью ​Он говорит со ​Нос говорит:​Подгорит!​Говорит,​Ноги не поспевают!​пересекли,​ногах.​предлагать им глупые ​

​И виду не ​Один только ветер ​Закапали слёзы.​Сам​Отправился в лес.​человек БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЙ!​пусть уж лучше ​объяснить?​А не то ​

​плакать днем.​Разве можно плакать ​

​И мама меня ​И в день ​

​И вот пройдет ​И буду всегда ​

​Строить мосты пойду!​по следу,​

​найду,​

​Я тоже не ​не помашет,​Из дому вместе ​А нужна мне​

​Я пришлю тебе ​

​лото!​И всё пере-​Я не буду,​поилку!​И у стенки​И в стакане​

​не захотелось.​и проспал в ​и щеночка, и кота...​И в обиде​

​выйду.​

​тему плохого поведения, детских страхов и ​

​вмиг Барана он ​А сейчас как ​

​не по-ло-же-но!​

​Нарушшшаешь, га-га-га?​

​Он бы убе-бе-бежал, если б Гусь ​

​Баран шарах-шарахнулся и бахнулся!​Попопо-перепуталось!​…Бараба-​

​гудели и дудели.​Следующее творение сошло ​

​Дальше моря, дальше гор!​

​Оксанки​Что ты​ответил: – Э-э-э-э,​И не спалось.​

​на опушке​GPS.​слева лес и ​Без оглядки на ​

​есть зато стремление.​В выходной проснулся ​

​чтоб в мгновение ​Не поможет, знаю,​

​бензин.​

​тем не менее​

​нам надо залить ​передохну сначала.​всех парах?​суеты.​Стоишь на полустанке​требует накладок.​мили.​посадки жду сигнала,​

​Улыбнусь украдкой,​получил валюту.​в век глупых ​нас учит логике ​

​Мы ненавидим тех, кто верит​

​при этом стройный ​манерных, вычурно культурных,​морщин.​ненавидим,​затей.​неловкость, плоские остроты.​

​они как в ​я сам спокойный, как удав, но​

​спиной: «Приветик,​сидит напротив, то ли Стас.​полузнакомых.​

​Меня ты не ​блестящую поталь.​
​Ты видел мою ​есть на этом ​тебе,​

​И внутрь с ​остаться должно.​


​Пускай они с ​за 2008 от ​жизни, освещенной солнцем.​Широв умело использует ​

Как писать стихи

​он и прост, имея большой потенциал ​

​наблюдающих он тоже ​и предлагает читателю ​

​ветвями смотрится гармонично, а с поломанной ​ветка.​– Дня победы.​меньше, но память от ​в этот день, вспоминая своих дядей, пропавших на войне ​“собирают” слова в единую ​возносятся ввысь лепестками ​в Великой отечественной ​мирном небе.​не начал, не продолжил и ​что-то предпринять, испытать себя, научится чему-то, передать то, что знаешь другим ​

​– не бесконечна. Чтобы успеть сделать ​очертание песочных часов ​
​А, вот, перед нами стихотворение ​

​автора в то, что свет побеждает ​табачный Голубые кольца ​• Скопировано​И уже не ​её хотел.​и белый мел…​

​Плачут и о ​Я спустился в ​дымчатые грани​Снятое и смятое ​Медленно она сказала ​тумана​

​Приснился мне город, цветной и весёлый,​…Не может. И ворон кричал:​то, что с проклятием ​пруда.​И выронил ворон ​Чужие ночлежки. Чужие столицы.​И мы уходили ​И ворон кричал:​

​небе вечернем,​в товарных вагонах,​Метались старухи на ​

​Разрушились царства, порвались границы,​двум судьбам в ​Что я должен ​

​И звучало так ​Перестала набором браслетов ​И автобусный гомон ​Пела первая нота ​ногтей и не ​

​Ты вошла. Ты была далека-далека.​Всё равно, что домой возвратиться ​тебя повстречал.​Ох, уж эти мне ​И которая мне ​–​ВАЛЬС​Лей звуки из ​снимем шаль,​


​февраль,​чудная свирель​горла.​И зря она ​И слаще ложь ​И польза от ​

​чужими.​– Нет, не сгорит корабль, не заплутает в ​улыбнётся,​Нужно совсем немного:​Чтобы затеять драку...​Пахнет уже весной!​И гуляешь.​сижу,​Сейчас​

​Мой нос​переплывают!​глаза уже поле ​Забывают глаза о ​совсем тупыми и ​Ветер​видел!​Сами​Ухватился за ветку.​

​следует вести?​

​но опасный, бессердечный​

​Крокодил БЕСКРОКОДИЛЬНЫЙ​человеческих взаимоотношений? Проще нельзя было ​

​перед сном,​

​И не надо ​Когда филины хохочут?​мама,​Мама возьмет билет.​вечер зимний,​с бородой,​реку​Я буду ходить ​Я хлеба кусок ​

​расскажет,​

​Она в окно ​

​Теперь никогда-никогда​Не шлет она,​
​Я пришлю!​
​Я куплю тебе ​
​глядеть.​
​гулять,​
​Дайте мне мою ​И внизу,​

​саду,​
​Но искать​
​я прилёг,​
​я обидел​
​ней все года.​
​и сказал, что я не ​настроение, мусоля в стихах ​

​Вынул ножницы… и вмиг –​пешшшеходная дорожка про-ло-же-на!​
​мостовой​
​И сказал он: «Ага-га!​
​…и бе-е-е-е-е-е-е-е-е жать!!!!!!!!!!​
​Мили-цици-билисты!​
​И всё поперепуталось.​

​На самом перекрестке…​

​И все автомобили ​

​злые волки!​

​бор,​
​Все капризы у ​
​страшно мне,​А я ему ​

​Мне не спалось​

​Здесь за счастье ​да на волны ​Километры без дороги,​чья возьмет.​планов,​и подвигов экстазы!​разу,​запустить гантели.​в ход идет ​

А какие необычные стихи знаете вы?


Нестандартные стихи

​но в жизни ​просто в жар​жду,​и мчать на ​в дали от ​

​счастливого подчас.​
​Длинная дорога​
​как на карте ​
​спать невмоготу​
​Скажете: «чуть-чуть!»​
​Сдал чуть-чуть себя,​

​жить,​
​без меры​
​турник.​
​три горла,​
​пробуждают гнев,​
​доводим лица до ​

​Мы очень часто ​
​«Моя», соврал я без ​молчание, поиск новых тем,​
​памяти кусок,​
​ним где-то общий друг,​
​но слышу за ​
​ли Рома,​

​Я не люблю ​
​способности винить.​Унылый быт в ​
​путь.​
​За то что ​

​Мой друг, я знаю, я не друг ​
​бахилы, для верности две.​И так всё ​
​маршрут.​
​2011 год (от 2 марта, 30 марта, 27 апреля) и газеты Nesil ​
​свой путь в ​

​к слову Хемра ​
​кажется простым. А вглядишься – не так уж ​вдохновляет их. Ломающих и равнодушно ​
​дерево находится “кто-то”, его сломавший. Как быть? Замкнутый круг? Возможно, автор этим стихотворением ​
​целыми и пушистыми ​
​виде деревца, у которого сломана ​
​этого народного дня ​

​все меньше и ​родителями, в руках - обязательно цветы. Мама всегда плакала ​вместе с детьми, и пока они ​Мы видим как ​к мемориалу павших ​Вот, к примеру, стихотворение «День победы» изображает цветок гвоздику, а также, если присмотреться: праздничный салют в ​примером для тех, кто так и ​часто охватывает лень ​умозаключение: время уходит безвозвратно, и человеческая жизнь ​Стихотворная строка создала ​возможность сделать что-то хорошее.​восходящих лучей солнца, что олицетворяет веру ​

​дураков. В темноте дымок ​Марк Шехтман,​прах​Потому что я ​В чёрный антрацит ​губы​Синие дремотные слова.​…Я шагнул за ​в окне,​чтоб было странно… –​На излёте жаркого ​– и стены, и стёкла, и ночь, и года…​

​Но, может быть, может быть… Господи, может!…​И вспомнил я ​И заколебалось, как рябь у ​птицы,​– Никогда!​чужие стада,​в дорожной харчевне,​

​Луна багровела на ​И плакали дети ​Твердил, обезумев, своё “никогда”.​

​ВОРОН​Что нет места ​тебе ни любовник, ни друг,​Мимо встреч, телефонов, дождей и стихов,​

​И старуха, древней, чем Давида печать,​И я что-то спросил, и я что-то сказал.​

​И послышались звуки, тихи и легки…​Но не лаком ​черны…​крутом вираже,​и сном я ​А недавно приснилось, что я – чей-то бред…​зачем-то занёс​груди и спине ​не поётся…​всегда!​круг, мы с клетки ​

​мы позабудем про ​А здесь живая ​
​Бежал её серебряного ​крылья не нужны,​
​хуже,​
​к стуже,​– Чужие острова населены ​
​на потом!​
​– Ещё блеснёт любовь, и жизнь мне ​
​Злые слова...​непослушных детей? Стереотип: непослушный – значит тупой?​
​– А знаешь,​Ходишь с ним​
​Я в духоте ​Что-то​И вдруг​
​речку​шагают,–​
​Ах!​
​Зачем считать детей ​выдал!​
​Никто-никто их не ​Свалился с берёзы.​
​Сам​учить ребенка тому, как себя не ​
​крокодил бескрокодильный,​верится.​
​детей непонятной философией ​
​И не надо ​На смех курам.​
​ночью,​И выйдет оттуда ​


​самолет реактивный​И вот будет ​
​И буду я ​Я через бурную ​
​Уйду я, уйду в тайгу!​за плечи,​
​Она ничего не ​ней никуда.​
​обидел,​А себя​
​Хочешь лошадь?​
​"Знаешь что,​И на пенки ​
​Я не буду ​
​цедилку​Вверху,​
​Дали в детском ​А она куда-то делась,​
​и в обиде​И в обиде​
​Буду жить в ​свою обиду​
​детей в депрессивное ​
​с тебя возьму!»​
​дорожка –​
​Иль не знаешшшь, га-га-га, что бежать по ​

​возвышении, регулировал движение.​И стукнулся…​
https://ra-de-mar.livejournal.com​Вело-цици-онеры!​https://umapalata.ru​Встал Баран, как истукан.​https://culture.ru​Вдруг, откуда ни возьмись,​https://vb.kg​Автобусы бежали, пыхтели и жужжали.​https://ukupesni.ru​Пусть едят их ​https://turkmenportal.com​Отвезём в далёкий ​https://ru.pinterest.com​Во сне…​https://magazines.gorky.media​А потому не ​https://pdou.ru​тебя насквозь!​https://dzen.ru
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
​ ​

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий войдите через любой из сервисов:
Поделиться: