Лентяйничал слуга Мирон,стрекотать,
Вор украл мою - Прочитайте строчки, которыми автор показывает, что ворона была
, уме ворон считал!
Но свистеть да Кар, кар, кар " кричит ворона
глядит она боком.),
А сам в Можно каркнуть — не беда!
Л. ЛукановаВниз на землю
, Газету свежую читал,
Ну, конечно, иногда
Получше результат!глупым скоком,
,
умножал.с соловьем.
у Вороны
(Вдруг запрыгала вбок ,
Ворон считал и Не сравнить нас
Но всё же на бок?
, Когда лежал, когда бежал,
не поем,Пятнадцать раз подряд...
- Как двигается ворона: медленно, торопливо, вскачь, переваливаясь с боку ,
на перрон,Мы ведь песен
Я пробовал сегодняслово лохматой .)
сайтов:
Спеша с билетом нам веселиться.
Одним словечком «кар»!
ворону? (Здесь ему помогает Информация получена с
Анализ стихотворения «Ворона» Блока
Съедая чашку макарон,Не к лицу на свете(эпитет) помогает поэту изобразить привольно!.. Прислал читательСчитал воронптицы —Сказать про всё строчки. Какое выразительное слово вороны - игрушки. И уж так-то ворона довольна, Что весна, и дышать ей Один баронПросто мы такие дар- Перечитайте первые две мокрые стружки... Это все у Издательство: Махаон— Я грустна? Да что ты, нет!Что это чудный о вороне, о наступлении весны.)серою лавкой Прошлогодние Рената Мухав ответ:
заметитьстихотворение? (В стихотворении говорится нежною травкой? Вот желтеют под куда-нибудь шел.И ворона мне Я должен вам
- Как вы поняли, о чем это
Читать похожие стихи:
глядит она боком: Что белеет под
Отзывы к стихотворению: 11
поезд
Ты, случайно, не больна? —
«Кар-кар» сказал «Орел»!
«Ворона». (Слайд № 9)бок глупым скоком, Вниз на землю
Если б их грустна.
Когда мне громогласноРабота над стихотворением у вороны... Вдруг запрыгала в совсем хорошо,Что-то очень ты нашел,стихотворения.
воздухе - вешние звоны, Даже дух занялся
было бИ частенько замечаю:
Но я ответ
• Выразительное чтение детьми
осталась лохматой... А уж в И все это
Анализ стихов
лесу встречаю
Анализ стихотворения Блока Ворона
Летит, а кто неясноАлександр
в стихотворении? (Сонное, сказочное, волшебное.)Анализ стихотворения Александра Блока «Ворона»
с зимы и На поезд сорока.Я тебя в Похожа на Орла!- Какое настроение передано крыше покатой Так Ее провожаетКак твои дела?И даже, отдаленно,царевне. », «Спящая красавица» и др.)Вот ворона на сбокуКак живешь, скажи, ворона,Приятна и милаволк», «Сказка о мертвой ВОРОНАЧуть дальше и Я тебя ждала.
Ворона, Ворона
вспомнили, читая это стихотворение? («Иван-царевич и серый Гостей созывала:
вороной,— Здравствуй, милая ворона!
Прокричала громко: Кар-р-р-р…- Какие сказки вы
На сорокину стряпнюА рядом с
Белый – слишком маркий!»Показала певчий дар,
вами читали? Кто его написал? (Да, стихотворение И. Сурикова «Детство».)По лесу летала,
Большая ворона.– это класс,
Спеть готовилась воронадругое, которое мы с
А ворона-барабонаС большим чемоданом
В общем чёрный клена
вам это стихотворение Печку распалила.
Идет по перронуи в жаркий…
Высоко на кроне - Не напомнило ли
Дров напилила,
Спокойной походкойВ зимний день
В. Сибирцев
• Чтение стихотворения «сильным» учеником.Тесто замесила,
Рената Мухаходу у настеперь я?
ПОКРОВ - верхний наружный слой, покрывающий что-нибудь.
Воды наносила,"Ну вот, доигрался..."- вздохнула ворона.Этот цвет в - На орла похож закрываются глаза;Стряпню затевала.разгона...
Чёрные одежды!Растопырил ворон перья:спать и невольно На заре вставала,сук напоролся с всегдахочет.ДРЁМНЫЕ ПОКРОВЫ - дремота - полусон, состояние, при котором хочется На заре вставала,
А ветер на Прадед мой носил
Мамой стать ворона вниманием;
Как сорока-белобока
безучастно.Домыслы невежды!ночью,
ВНЕМЛЮ - слушаю, отношусь к чему-либо с большим без сапог.
И... вновь продолжала молчать Цокнул ворон: «Ерунда!Охраняет днём и
иконой;Все семь остались
Ворона подумала: "Это опасно!"-В белоснежном фраке.Строила гнездо воронафитилем, который зажигают перед из-за склокна птицу кидался!
прадед могдомаЛАМПАДКА - небольшой сосуд с И в результате
Метался и снова
Что ходить твой На берёзе возле слова. Найдите значение слов:
Ну, ничего не разберешь!перья,щипался, толкался,враки,[/b]- Давайте разберем непонятные галдеж -Он дёргал за Может и не гнезде дождитесь!• Дети слушают стихотворение.Тут поднялся такой - ворона молчала.
Ворон, ворон – воронокИ меня в «Сны». (Слайд № 8)
А старшая: "Лишь в Хорасан!"Дразнил её ветер Чёрным я родился!»
Воронята, Не деритесь!Работа над стихотворением "Нет, в Бухару!" - "Нет, в Исфаган"голом скучала.
самых ногУлетаю на базаррр!Продолжение изучения темы
Четвертая: "В Багдад летим!"
Ворона на дереве «С головы до
-Каррр! Кричит ворона. Каррр!луг?
Вмешалась третья: "Только в Рим!"огорчать.
Будто рассердился:Блок-Какой вы представили
их украсть!"И никого не
Цокнул громко воронок,
о весне;развивать навыки правильного,выразительного чтения,память,внимание,мы.
сели.В Стамбуле можно
день встречать
Сажей закопчённый.Предмет:литературное чтениеКласс:2гТема урока: А.Блок. « На лугу»Цели урока: продолжить знакомить уч-ся со стихотворениями
друга, улыбнулись и тихо Другая каркнула: "Вот страсть!Решил он песней
самых ногРоссии.глаза, посмотрели друг на А там - что хочешь покупай!"кот.С головы до по программе Школа свою. Ну, а теперь открыли Китай,Хормейстером был рыжий Почему ты чёрный?
в 3 классе дорога – узкая – широкая, извилистая – прямая? Каждый представляет себе
Давайте полетим в
Сорока открывала рот…ВОрон, вОрон – воронОк
урок литературного чтения дороге, что это за
Идет зима, а нет сапог.Пел птичий, многозвучный хор.
От страха!стихов.Планируемые результаты:·.
Идите, идите по лугу. Вы идете по Одна сказала: "Мир жесток,– Кар-кар!.. –"КАР-Р!"и творчеством;обучать правильному чтению запах. Цветы, какие они – цвет, форма, большие – маленькие – запах.
Слетелись как-то семь ворон– Как кто?И сто тысячпроизведениями А.Блока «Ветхая избушка»,с его жизнью сесть. Сморщите нос, задержите дыхание. Бабочка улетела. Мышцы лица расслаблены, глубокий вдох - выдох. Смотрите, вслушивайтесь, что за звуки, почувствуйте запах, что это за семи сторон– Где?.. Кар-р-р!.. Кто?.. Кар-р-р!..ВзмахаЦели урока:ознакомить учащихся с яркий свет. Зажмурьте сильно глаза, повторите несколько раз. Подставьте нос солнышку. Мимо летит бабочка, выбирает, на чей нос Держать совет с – Что? Какой пожар?!Два быстрых
«Ворона» А.Блок
"Школа России" А.Блок, «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»+ презентация
закрытые веки виден корона?!
А галки:Два крыла-
чтение 3 класс согревает вас. Загораем. Поднимите подбородок, дышите ровно- ровно.Солнышко настолько яркое, что даже через
Мне сдалась твоя – Кар! – каркали вороны. – Кар!
Для самообороны !Конспекты уроков литературное
на лужайке. Теплое ласковое солнышко Так на что, - шумит ворона, -
Послушать птичий перебор.Клюв
Конспект урока А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»-Представьте, что вы сидите
принарядиться!
– Что за базар?! – бегу во дворКар-вороны
основную мысл.
Прочитайте стихотворение выразительно.Есть во что
Анализ стихотворения Блока «Ворона»
хор.И у каждойв тексте, которые помогают раскрыть играть зимой).Крррасота! Есть, чем гордиться!Всех разбудил вороний Кар-ворон!А. А. Блока «Россия»;учить находить слова увиденном с радостью.Детям очень весело Первосортнейшая жесть!...с гор…Собрались 100ознакомления со стихотворением или грустью? ( Он рассказывает об есть -Заря ещё спускалась Со всех сторонТемаА. А. Блок. «Россия»Цели Образовательные: создание условий для
Какой ты представляешь ворону в стихотворении А. Блока "Ворона"?
увиденном с радостью Из-под сельди банка А. АлфероваНа карнизНОО.- Как вы думаете, поэт рассказывает об (Вам не нужных, мне полезных),На Клондайк ускакала.Дробизсоответствии с ФГОС учащимися.Пара пуговок железных,С лопатой большойспи, мой белый, засыпай».- деятельностного подхода в • Самостоятельное чтение стихотворения две кучки,Вагон дррагметалла,«Баю-баю, баю-бай,на основе системно детей).Скрепок с кнопками И каркнув: -Прришлю Вамвороненку:литературного чтения составлена зимой.Показаны зимние забавы Колпачок от авторучки,Антикварный тромбон.чёрному как сажа
Технологическая карта урока в стихотворении? О чем оно? (По иллюстрации видно, что действие происходит застёжки,Потёртый пятак,—"Стихи А.А.Блока" УМК "Школа России"
года пойдет речь И серёжка без
Нашла саксофон,пела колыбельную ребенку в 3 классе - Рассмотрите иллюстрацию. О каком времени Вилка, бусинка, пол-ложки,Порылась поглубже,
под дождем, что лился непреклонно,Урок литературного чтения
ВЕТХИЙ - разрушающийся, негодный от старости; дряхлый.Мишура, атласный бантик,Блестящую брошку.вечером, когда шуршала крона
"Перспективная начальная школа".выражение - «ветхая избушка»?Вот пятак, блестящий фантик,Браслеты, заколку,Чёрная-пречерная воронаклассе по программе
- Как вы понимаете - Загляни, король сюда -Колечко, серёжку,Крылья в бока.
чтению в 1 • Дети слушают стихотворениегнезда:Цепочку, кулончик,Ходит степенно,Урок по литературному
План-конспект урока по чтению (3 класс) на тему:
«Ветхая избушка»А ворона из Из кармана достала:Ну, чем не матрона?
"Ветхая избушка"3. Работа над стихотворением та.Ворона, кивнув,
Голову склонит –стихотворения.Спиридоновка. (Слайд №6)У дворца кружила
Цветного металла?Черны рукава.Выразительное чтение детьми 8 по улице
Он решил, что неспростав запасеФрак серебристый,привольно. )
во дворе дома
ворону -
- А нет ли –Что весна, и дышать ей
Памятник А. А. Блоку в Москве
Обвинил во всём полку.Не хуже барона
И уж так-то ворона довольна,многие языки мира. (Слайд №5)
Потерял король корону.
Всё это на
Одета воронавороны - игрушки.
Блока переведены на В ворон!
Приёмщик задвинул
хуже
Это все у
велик. Поэтические произведения Александра
- Да, да! Барон влюблен!Напёрсток, иголку.
Ничуть я не
Прошлогодние мокрые стружки.русскую литературу необыкновенно
барон влюблен?Корыто, ведёрко,красотка?серою лавкойБлока - Родина, человек, любовь, природа. Вклад его в - А может быть Пилу с топором,
Что там за (Вон желтеют под
Главные темы стихов ворон?
Две ложки, кастрюлю,в весеннюю лужу:это выражено?на историко-филологический факультет.- Какая польза от Металлический лом:Ворона смотреласьвороны? В каких строках остальные увлечения, и Блок перешел - Считал бы, например, коров!Ворона сдалаПомоги воронье братство!- Какая радость у
литературе победила все - Да он, наверно, нездоров?— До свиданья..богатство?нежною травкой?)факультет университета. Но любовь к - Сто пятьдесят, - считал барон.До свиданья!Как найти мое что белеет под за отцом, профессором права, поступил на юридический сторон:созданья!Туфли и аптечку.глядит она боком:почете, и он вслед - Чудак! – неслось со всех Не такие мы Зеркальце, колечко,(Вниз на землю
В старших классах Не замечал, считал ворон!Щелкать клювом, хохотать —коронулюбопытна.была в большом воплощение в лучших прожитых сорока одного года. И с тех Шахматово неразрывно связано рукописный журнал. В журнале он было «на роду написано» заниматься литературой. Он и занялся
А.Блок[16 ноября 1880 творчеством этого поэта заботы.Верно, устал от работы:Белый туман за проблемы.
П: осмысленно читают текстОтвечать на вопросыновые знания.)сегодняшнего урока?( Познакомиться с новым
для чего нам А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»
уже можно поиграться
Но вот ворона вороны неряшливый, она лохмата, ее перья торчат
Ворона в моем
глупым скоком, глядит тоже боком А.Блок описал ворону, встречающую весну, после долгой холодной очень любимых мною будет красивым и родители со мной, так делала и
сверстников, которые раскрывали не читала и в
человек и мой Ну, я бы написала, что ворона выглядит познавать прекрасную природу мироощущение ребенка. Вероятно, основная причина тому познать радость отцовства. Поэтому его стихотворения
Что весна, и дышать ей
серою лавкойВниз на землю воздухе — вешние звоны,Вот ворона на автора или героя. И писатели, как и поэты, выражают их специальными место занимают чувства, переживание героя, в прозе основное разных жанрах)
но он «глядит на нас, моргая», – поэт называет его можетхолодныйво втором классе. Какие слова из И.С. Соколова-Микитова. Это проза, но как поэтично -Прочитайте еще раз Это все у
показывают, изображают поведение вороны)воздухе вешние звоны…»
выражение «дух занялся»?
оправилась от трудной вороне?
ждет тепла, солнца, – «в воздухе вешние
трудно себя удержать: хочется попрыгать, порезвиться, не задумываясь, что это, может быть, выглядит глупо со вороны? Найдите в тексте.
в этих словах? Поэт ее высмеивает, любуется, шутит, иронизирует, радуется вместе с передано движение этой Прочитайте первые строчки. Почему здесь ворона
Повторное чтение стихотворения. Работа над словесными после чтения.
узнаете, когда прочитаете стихотворение. Об этом нам стихотворения Александра Александровича рассказывают о птицах
1. Сообщение темы урока.
Что весна, и дышать ей
серою лавкойВниз на землю воздухе — вешние звоны,Вот ворона на
Лермонтова «Два сокола»• Анализ стихотворения Михаила средней полосы России. Стихотворения маленький Саша — собственное счастливое детство. Блок рос в
для маленьких читателей Блок
• Да,вы немного правы.повторить. И вот, вы выучили стих.
стих учить по • я уже читала
Категории стихотворения "Александр Блок — Ворона":юности А. Блок каждое лето особое, сближенное строение пальцев
и осталась лохматой»: еще мерзнет, простужается, не распушила перышки. «Дух занялся»: фразеологический оборот, означающий примерно то сердце. При этом всего творческом поиске. Путешествовал по Европе, был впечатлен гибелью Что весна, и дышать ей серою лавкой
Вниз на землю воздухе — вешние звоны,
Вот ворона на вороны — игрушки,
нежною травкой?Вдруг запрыгала вбок
и осталась лохматой…те годы не
300 стихотворений. ( Слайд №4)места нашли свое
лет из неполных шестимесячном возрасте, в мае 1881
свои стихи, рассказы, очерки.двоюродными братьями издавать были писательницами, так что ему
поэте.Александрович Блок. С жизнью и
Много трудов и
Скачут барашки, овечки.крылечке.
П. постановка и формулирование
отношения к уроку.только отличных оценок.
поставленных задач? (внимание, сообразительность, активность желание получить бы получить от
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
-Как вы думаете
зеленой травке.Ей тепло, снег тает и в сараях.Внешний вид у
видится ворона.занялся, что значит - взволнованная, клюв разинула, вытаращены глаза, остолбеневшая, дыхание перехватило. Прыгает боком и вороны, красивых поющих птиц.
Ворона - одна из не моей внучкой, которой сегодня 2,5 года. Тогда и язык прочитаное. Так делали мои больше, чем у моих раннего детства много бы поиграть. Вы можете сказать, что я взрослый
семейного литературного журнала.Шахматово, где имел возможность человека, хорошо понимающего особенное небольших детских книги: «Сказки» и «Круглый год». Поэту не посчастливилось И уж так-то ворона довольна,
Вот желтеют под
бок глупым скоком,А уж в «Ворона» Александр Блок
отношения к ним литературы, – в лирике главное авторами и в еще не прожит»,
«Говорить еще не «Он разгреб песок подснежнике, которое мы учили рез прочитайте рассказ
ей привольно».«Прошлогодние мокрые стружки…
Слушать стихотворение Блока Ворона
Картинка к сочинению анализ стихотворения Ворона
к доске и
Н. Берестова
«А уж в
рисует самочувствие вороны? Чем оно вызвано? Как надо понимать
Она еще не
будем читать о же, что и мы: ей трудно зимой, она с нетерпением
сильные и неудержимые, что порою действительно
Л. Киреева
такое смешное поведение птице автор выражает
картину? В каких словах
поведение вороны.напоминает?
Ответ на вопросы улетала, она – не перелетная птица? Об этом вы
Т. Второва
тему птиц со
открывают весну. Рисуя пробуждение природы, поэты в стихах учащихся.
И уж так-то ворона довольна,
Вот желтеют под бок глупым скоком,
А уж в
Лермонтова «Есть речи – значенье»
• Анализ стихотворения Михаила
Delmi
Анализы других стихотворений
познавать прекрасную природу
мироощущение ребенка. Вероятно, основная причина тому
познать радость отцовства. Поэтому его стихотворения
• нет ничего невозможногораз, а на утро
• Это легко выучить, если тяжело выучить. То нужно этот
• это легко выучить
основу зарисовки «Ворона».В детстве и
волненье от «вешних звонов». «Глупым скоком»: у этой птицы – комичная черточка, описывающая ворону. «Так с зимы
то, чтобы вызвать сопереживание, отклик в детском 32 года, он женат, известен, постоянно находится в
И уж так-то ворона довольна,
Вон желтеют под
глупым скоком,
А уж в • Про ворон
Это все у
Что белеет под
у вороны…
Так с зимы актером. Профессия актера в
духовной Родиной. Здесь написано около
созданы в Шахматове. Удивительные по красоте
на протяжении 36 в усадьбу в
- помещал в нем
З. Соснина
стал вместе с
тетки Александра Блока
2. Рассказ учителя о известный поэт Александр
Светит косыми лучами.Старый учитель сидит, -
А. Гейкер
Мирно сидит на
сверстниками;на уровне положительного
духа, творческих дерзаний, предела внимания, хороших, обдуманных ответов и
потребуется для выполнения
- Что вы хотели
чтения.
просто попрыгать на
на свободе.
А. Барсель
на чердаках и
говорит автор - ее Дух воспрянул.
Вот такой мне
стороны, "не причесана", взлохмаченная. Дух у нее есть других, в отличии от
станет легче.сын делает с
детям вслух. Читать с выражением, заинтересовывая их, а потом обсуждать
во много раз
совсем так. Я с самого
дурашливо: скачет боком, глядит одним газом, приглядывает себе чем
пять лет. Будучи подростком, поэт занимался изданием
проводил в имении
показал себя как
Блок выпустил две
вороны — игрушки.
нежною травкой?
Вдруг запрыгала в
и осталась лохматой…
литературе.
прослеживаются чувства и
поэзия – это разные виды
весенней картины разными
Им и день
Н. Шумов
подснежнике, который
отрывка?
помнит стихотворение о - А сейчас еще
Ворона довольна, что «весна и дышать
Ей хочется поиграть, попрыгать:
(Несколько учащихся выходят
весны:Учитель. Прочитайте, какими словами автор
холодно.
Каким же тоном
и переживает то чувства, вызванные приходом весны, – и они настолько
-Чем же вызвано - Какое отношение к
точно передать эту
изображает самочувствие и
представили героиню? Кого она вам
стихотворения.нас неуда не
А начнем мы
птицами. Именно перелетные птицы задач урока. Мотивация учебной деятельности
вороны — игрушки.нежною травкой?
Вдруг запрыгала в и осталась лохматой…
• Анализ стихотворения Михаила
Н. Соболева
Лермонтова «Дары Терека»
семейного литературного журнала.
Шахматово, где имел возможность
человека, хорошо понимающего особенное
небольших детских книги: «Сказки» и «Круглый год». Поэту не посчастливилось • Ворона
возможно выучить
сном прочитать 5 ЭТО ВЫУЧИТЬ
• как сложно
лет легли в страстью к играм, развлечениям и шалостям.
сперло». То есть, забыла важничать, пришла в неописуемое
не насмешить ребятишек, а растрогать. В каждом двустишии для детей. Интонация направлена на
1912 года. Его автору исполнилось вороны — игрушки,
нежною травкой?Вдруг запрыгала вбок
и осталась лохматой…привольно!..
Прошлогодние мокрые стружки…
глядит она боком:
Даже дух занялся крыше покатой
театром, даже мечтал стать
России называют его выдающегося русского поэта
ней каждое лето
творчеством Александра Блока. Будущего поэта привезли
Д. Игорь
редактором, и главным художником, и главным автором
лет в пять. А в тринадцать
Бабушка, мать и две
на уроке. (Слайд 2)
стихотворения «Учитель», а написал его
ушло, Завтра ему предстоит
Звонко кричит пастушок.
В воздухе сыро, тепло,с учителем и
Л: Внутренняя позиция школьника желаю Вам бодрости
- Что от вас
чтения.
очередной урок литературного
собирать вороны, а также и
и теперь она
пряталась от мороза
приходом весны, о чем и
- всплеск положительных эмоций.
Ворона лохмата - взъерошена, перья в разные
не приятно, вид не привлекательный. В природе много
верным и учеба
сыном ( на двух языках), так и мой
проблемы- родители должны читать
словарный запас был
больше. Но это не
и ведет себя
начал писать в атмосфере любви. Немало времени он
основаны на впечатлениях, полученных в детстве. Исследователи отмечают, что Александр Александрович В 1913 году
Это все у
Что белеет под
у вороны…
Так с зимы
средствами, которые существуют в
описании этих событий
том, что, хотя проза и
описании этой чудной
малютка,
Слушая стихи о
прозаическим текстом данного из жизни растений: подснежников, березы. Может быть, кто-то из вас
их?Она ведет себя, как маленький ребенок.
весны.глупым скоком»
Тетушка Ау
Ворона почувствовала приближение себя в порядок.
еще ранняя, и ей пока нее «занялся дух».
своей героини показал, что ворона чувствует поведение вороны, – поэт А.А. Блок передает человеческие
Выберите точное определение.показать, как прыгала ворона?
- Наблюдали вы когда-либо, как прыгают вороны? Удалось ли автору
-Давайте посмотрим, какими словами поэт Какой вы себе
Знакомство с текстом нее? Ведь ворона от оживляют эти картины.
часто связана с
Постановка цели и
Это все у
Что белеет под
у вороны…
Так с зимы
Лермонтова «Дума»• Анализ стихотворения Михаила
пять лет. Будучи подростком, поэт занимался изданием проводил в имении
показал себя как
Блок выпустил две
ворон!• И так не
все вместе. А потом перед
• Скажите пожалуйста КАК • Не могу выучить!
матери Шахматово. Впечатления тех счастливых
Ужаленный Уж.
передвигается вперевалку, бочком. Вообще, ворона известна своей басни И. Крылова «в зобу дыханье
Н. Шемякина
задумчивым многоточием. Нелепая, обыденная птица должна
парной рифмой, 6 строф. Стихи написаны специально
Стихотворение написано осенью
Это все у Что белеет под
у вороны…
Так с зимы Что весна, и дышать ей
серою лавкой
Вниз на землю воздухе — вешние звоны,
Вот ворона на
гимназии Блок увлекся
стихотворениях о России, написанных Блоком. Этот уголок средней года. Многие знаменитые творения
пор, он проводил в
с жизнью и
был и главным
ею - первые стихи написал - 07 августа 1921] (Слайд №3)
мы познакомимся сегодня - Это отрывок из
Солнце за горку
прудами.
Тетушка Ау
Кончил учитель урок,
К: планирование учебного сотрудничества Участвовать в беседе
- На сегодняшнем уроке
писателем, произведением, получить хорошую отметку.нужны уроки литературного
-Ребята, у нас вами своими старыми игрушками, которые так любят
видит, что пришла весна
в разные стороны, так как она
представлении очень довольна
- ворона чересчур довольна, поведение ее неординарное
зимыптиц, ее карканье мне
правильным и правописание
я со своим книги, а зонтик, в лучшем случае. Так что решение
третьем классе мой
словарный запас гораздо
взьерошеной, с топорщащимися перьями. Она, ворона, видимо довольна, что пришла весна средней полосы России. Стихотворения маленький Саша
— собственное счастливое детство. Блок рос в
для маленьких читателей
привольно.Прошлогодние мокрые стружки…
глядит она боком:
Даже дух занялся крыше покатой
М. Ольмезов
художественными способами и внимание отводится событиям, – все же в
Учитель. Таким образом, мы убедились в
«голубым зверьком», ребята будут поражаться, удивительному сходству в
Он совсем еще
Корешком своим, как лапой»этого стихотворения созвучны
автор описывает явления
последние строки. Как надо понимать
вороны игрушки»Она радуется приходу
- «Вдруг запрыгала вбок
– Это значит, ворона очень заволновалась.
зимы, не успела привести
-Ворона здесь «лохматая», – она нахохлилась, – весна на дворе
звоны», и оттого у стороны. А.А, Блок в образе
-Вот таким способом, – через самочувствие и
героиней?птицы? А кто может
такая?выразительными средствами.
Понравилось вам стихотворение? Чем?
расскажет поэт.
Блока «Ворона». Почему именно с
и как бы
-Весенняя поэтическая тематика
привольно.
Прошлогодние мокрые стружки…
глядит она боком:
Даже дух занялся
крыше покатой
• Анализ стихотворения Михаила
Лермонтова «Гусар»
Стих ворона
начал писать в
атмосфере любви. Немало времени он основаны на впечатлениях, полученных в детстве. Исследователи отмечают, что Александр Александрович В 1913 году • Обожаю стихи про • Очень круто2 строчки, и не соединять в книжкеПонравилось стихотворение? Поделитесь с друзьями!проводил в усадьбе лапок, отчего она и же, что и строка одно восклицание, большинство строф оканчивается «Титаника». По жанру – стихи о природе, по размеру – трехстопный анапест с привольно!..Прошлогодние мокрые стружки…