Анкеты для детского сада
• Анкета «Готов ли Ваш и физической культуре
физической культурой? (нужное подчеркните) утренняя гимнастика; занятия спортом на
удовлетворенности от пребывания , ребенка.особое внимание, заботясь о здоровье со своим ребенком 1 до 10.отметьте степень своей
,
навыков родителей и детский сад обращать 3. Занимаетесь ли Вы
8. На шкале от | , | выявить уровень коммуникативных | • На что, на Ваш взгляд, должны семья и своего ребенка здоровым? | обсудить?__________________________________________________________________ |
, в семье и развитием Вашего ребенка? (Да, нет, частично.)
2. Считаете ли Вы | обязательно бы пришли | , | особенностях общения ребенка | следить за правильным |
_____________________________________________________________________________7. Какие темы вы , Цель: собрать сведения об
физические показатели, по которым можно | 1. Фамилия, имя, отчество родителей____________________________________ __________________________________ | была еще выше?, • Анкета «Культура поведения».• Знаете ли Вы | «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»к таким встречам, чтобы их эффективность , |
с ребенком.
в) наследственность, предрасположенность.
родителей
6. Что следует добавить
сайтов: ошибки в общении
в семье;Примерная анкета для
таких тематических мероприятиях?
Информация получена с и оценить возможные
б) недостаточное физическое воспитание | (подпись) | больше всего в | ___ | Цель: помочь родителям выявить |
саду;Ф.И.О.5. Что вам нравится
ребенка.• Анкета «Конфликты и ребенок». | |
ребенка в детском | |
Воспитатель ________________________________ | |
мероприятиях для родителей? (пожалуйста, отвечайте откровенно, как есть)в воспитании своего дороге. | |
а) недостаточное физическое воспитание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
на всех тематических | |
удалось преодолеть трудности безопасности ребенка на | |
• Причины болезни: |
________________________________________________________________________позволили вам побывать детского сада мне
родители по обеспечению | Ваш ребенок? | целесообразной помощи несовершеннолетнему_______________________________________________________ | 4. Какие причины не |
7. Благодаря помощи педагогов том, какую работу ведут
• Часто ли болеет
заключение с указанием
названия______________________________________ _____________________________________________________________________________
детского сада.Цель: собрать сведения о (нужное подчеркнуть)
Выводы и мотивированное
Вам удалось побывать? Постарайтесь вспомнить их
ребенка в группе • Анкета «Дорога и дети».______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________мероприятиях для родителей | о жизни моего | подготовительной группе. |
развития Вашего ребенка?____________________________________________________________________3. На каких тематических получаю полную информацию
для родителей в по поводу физического
нуждается несовершеннолетний (семья)_______________________________________________________________________________
6. При необходимости я
Примерные темы анкет хотели бы получить
В какой помощи Другое _______________________________________________________________________воспитания вашего ребёнка?
дополнительным услугам, организованным в ДОУ.18. Какие консультации Вы ____________________________________________________________________________жизни детского сада.педагогам по вопросам
пожелания родителей по | |||||
в) совместножилья__________________________________________________• Возможность участвовать в за помощью к
Цель: выяснить запросы и б) личным примеромРазмер и благоустройство родителей.
Уважаемые родители!
5. Обращались ли Вы в детском саду».а) с помощью бесед______________________________________________________________________
• Психолого-педагогические консультации для деятельности.• Анкета «Дополнительные образовательные услуги 17. Если прививаете, то, каким образом?помещении проживают_____________________________________• Подготовка к школе.в своей профессиональной
2. Что вас всего привлекает в детском саду? (выберите 3-4 пункта) .
испытывают.
б) затрудняюсь ответить
В данном жилом коррекции речи ребенка.
3. Считаете ли Вы, воспитатели группы компетентны воспитании дошкольника, какие трудности они
а) даграждан-застройщиков
• Результативная работа по частности.
родители в физическом детям?
собственником либо членом от дома (работы).
моему ребенку в
двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают образ жизни своим
___________________________________________________________________• Детский сад неподалеку
группы и к Цель: собрать информацию о
16. Вы прививаете здоровый
данного жилого помещения?________________
На шкале от 1 до 10 отметьте степень своей удовлетворённости от пребывания ребёнка в детском саду, удовлетворение от общения с персоналом.
сотрудников.
воспитателя к детям развлечений.г) затрудняюсь ответить
Кто является нанимателем
• Высокий профессиональный уровень
2. Я уверен (а) в хорошем отношении
качеством и количеством
в) нет
сумма, место хранения
детьми в группе.уровень воспитательно-образовательной работы.
детском саду, уровень их удовлетворенности б) отчасти
Анкета
____________________________________________________________________________________
• Хорошие отношения между 1. Меня полностью удовлетворяет и развлечений в
а) дауказывается номера документов,к воспитателю.Отметьте, пожалуйста (да/нет):
к организации праздников
образ жизни?
при наличии денег
• Хорошее отношение ребенка своем ребенке, его трудностях, успехахЦель: выяснить отношение родителей 15. Вы ведете здоровый
________________________________________________________________________________________для прогулок.
больше знать о
детском саду».
г) в д/садусоставляется опись
• Хорошее состояние территории Ж) хотелось бы Вам • Анкета «Досуговые мероприятия в
_при наличии имущества здоровья детей.
со специалистами: психологом, медсестрой, врачом;
личности дошкольника.в) из беседы с
____________________________________________________________________• Работа по укреплению Е) чаще устраивались встречи
влияет на формирование б) из средств информации
Имеет имущество (да, нет)_______________________• Хорошая организация режима.работа с родителями;
соблюдаются в семье, и как это а) из специальных книг
средства____________• Хорошая организация питания.
Анкеты для воспитателей
Д) проводилась бы интересная Цель: узнать, какие семейные традиции
образе жизни?заработную плату_______ другие
детском саду? (выберите 3—4 пункта).
Г) повысилось качество воспитательно-образовательной работы;• Анкета «Семейные традиции».
знания о здоровом _______ алименты________ получает всего привлекает в
детям;к дошкольнику.14. Откуда Вы получаете
На несовершеннолетнего выплачивается: пенсия ______ пособие 2. Что вас больше В) изменилось отношение к
и отношению родителей в) затрудняюсь ответить____________________________________________________________________________напишите): мама, папа, бабушка, дедушка
родителями;взаимоотношениях в семье
б) нет___________________________________________________________________________ребенку (нужное подчеркните или между педагогами и
Цель: получить информацию о а) дародителями, другими членами семьи1. Кем вы приходитесь
Б) изменился стиль общения ребенка?».здоровый образ жизни?
Взаимоотношения несовершеннолетнего с быть анонимными, по вашему желанию.
саду:• Анкета «Стоит ли наказывать
13. Вы знаете, что значит вести каникулярное время, летний отдыхчастности. Ваши ответы могут
17. Хотели бы Вы, чтобы в детском
учреждения».г) с друзьями
_________________________________________________________________________и ребенком в А) да; Б) нет; В) частично.• Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного
в) смотрят телевизорОрганизация отдыха_________________________________________________________семьей в целом
детском саду?с дошкольником.
б) гуляют во дворе
узкой специализациидетского сада с
уходите на работу, оставив ребенка в индивидуальный план работы
а) у бабушкив развитии, учет у врачей пожелания относительно работы 16. Спокойно ли Вы
и воспитателям составить проводят досуг?имеются ли отклонения
ваше мнение и Г) на собраниях; Д) от заведующего; Е) не получаете.
развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду 12. Как Ваши дети ____________________________________________________________________________________
работы важно узнать родителей; В) от воспитателя;родителями дома по д) когда как
здоровьядля дальнейшего планирования А) из наглядной агитации; Б) со слов других Цель: выяснить, какая работа проводится
г) в деревнежалобы на состояние Сотрудникам детского сада
саде Вы приобретаете:• Анкета «Речевое развитие ребенка».
в) в санатории____________________________________________________________________
итогов.15. Информацию о детском детей.б) дома
Состояние здоровья несовершеннолетнего______________________________________детский сад. Конец года — традиционное время подведения
меня расстраивает.игрушкам и играм а) на мореза несовершеннолетним?________________________________
ваш ребенок посещал информации, так как она
родителей к детским свой отпуск?
Кто осуществляет уход Прошел учебный год, в течение которого
Г) предпочитаете не иметь
информацию об отношении | 11. Как Вы проводите _________________________________________________________________ | |||||||||
книги | ||||||||||
информации; | ||||||||||
Цель: получить и проанализировать |
г) затрудняюсь ответить
_________________________________________________________________Уважаемые слушатели, анкета заимствована из
А) полная; Б) частичная; В) вообще не имеете
• Анкета «Игры и игрушки».
Пожелания детскому саду от родителей в анкете
в) нетусловия проживания несовершеннолетнего_________________родителей.работе детского сада:навыков самообслуживания.б) отчастиРежим дня и и предложения от 14. Ваша осведомленность о формирования культурно-гигиенических навыков и
а) давремя____________________________________________детского сада, получить обратную связь Г) получают вредную информацию; Д) затрудняюсь ответить.Цель: проводится для оценки рациональным?Занятость в свободное
взаимодействием семьи и
нового;
ребенка».вне детского сада учреждение образования, группаЦель: выявить уровень удовлетворенности Б) получают, но недостаточно; В) не получают ничего • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего питание своего ребенка Занятие__________________________________________________________каждого учебного года)
поведения;
и задач, которые требуется решить.10. Считаете ли Вы
Сведения о несовершеннолетнем: _________________________________
опрос в конце
и навыки культурного
зависят от темы, предложенной в анкете
г) затрудняюсь ответить
Ф.И.О., родственные отношения, возраст, занятость и др.(желательно проводить данный
А) получают интересные знания
Цели анкетного опроса
в) нет_______________________________________________________________семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, сценарии, мониторинг. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. – с. 61.саду
несколько минут.б) отчасти
Состав семьи:__________________________________________________
поведать?
13. Как Вы считаете? Дети в детском
собрании, выделив на это
а) дабраке
вы хотите нам
А) устраивает полностью; Б) устраивает частично; В) не устраивает совсем.
заполнить на родительском свое питание рациональным?стаж работы, заработок, состоит ли в
особенностях своего ребенка группе?Мини-анкеты можно предложить
9. Считаете ли Вы ________________________________________________________________________________________• О каких еще
работа педагогов в
до собрания.
г) бросил
занятие, место работы,
роли; подчиняется другим детям)?12. Устраивает ли Вас целесообразно за неделю
в) часто
возраст, занимаемая должность или
ведущие и второстепенные
Г) редко с желанием.собраниям, поэтому раздать анкеты б) очень редко
________________________________________________________________________________________
роли; успешно выполняет и
А) с удовольствием; Б) через силу; В) чаще с удовольствием;
подготовке к родительским а) нет____________________________________________________________________________сверстниками (умеет организовать детей; выполняет только ведущие
в детский сад:
и педагогам при
8. Вы курите?
Сведения о родителях____________________________________________________• Каковы отношения со
11. Ваш ребенок ходит
Анкетирование помогает воспитателям
в) часто употребляюАдрес, телефон___________________________________________________________
другие)?
А) устраивает полностью; Б) устраивает частично; В) не устраивает совсем.
стать родителем первоклассника?», «Конфликты и ребенок» и т.д.б) очень редко
Возраст, год рождения, место рождения_______________________________________к самостоятельности, предпочитает, чтобы все делали сада?
своего ребенка?», «Готовы ли Вы а) не употребляюФамилия, имя, отчество несовершеннолетнего______________________________
умеет; не очень стремится
работа нашего детского с ребенком: «Знаете ли вы
напитки?Дата обследования____________________самостоятельно, даже если не 10. Устраивает ли Вас знаний, улучшить качество общения
7. Вы употребляете спиртные
и воспитания несовершеннолетнего
проявляется самостоятельность (любит делать все А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.адаптационного характера, повысить уровень педагогических г) не занимаетсяобследования условий жизни • Как у ребенка Вашему ребенку?
и школе, разобраться в проблемах
в) очень редко
«_____»____________________200__г.замечания, наказания?к Вам и ребенка к ДОУ
б) часто
__________________________________• Как реагирует на
сада доброжелательно относятся
им выяснить готовность а) постоянно
№_______________________________на неудачи?
9. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского специально для родителей, с целью помочь
физкультурой и спортом?Заведующий дошкольным учреждением
• Как он реагирует А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.
Некоторые анкеты предназначены 6. Ваш ребенок занимается
Утверждаюустает? Если да, то, как вы думаете, почему?
детском саду?по организации учебно-воспитательной деятельности.
г) не занимаюсьдомой? __________________________________• Быстро ли он
Вашего ребенка в специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу
в) очень редкобудет забирать ребенка
• Как засыпает? Как спит?
лично уход, оздоровление, воспитание и обучение
воспитателя (психолога, логопеда и других б) часто
24. Кто из взрослых ваш ребенок?
8. Удовлетворяет ли Вас информацию по интересующим
а) постоянно
дома?_________________________________________________
• Часто ли плачет А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.Анкетирование дает важную и спортом?
23. Как называют ребенка
настроение?
удовлетворяет ваши запросы?
теме анкетирования.5. Вы занимаетесь физкультурой ______________________________________________________________________________ребенка и его
группы, насколько их работа
из вопросов по
в) в этом году
ему радость? ______________________________________________________________________________
• Каково обычное состояние
7. Интересуются ли воспитатели
• Основная часть состоит
б) в этом полугодиилюбит заниматься ребенок? Что может доставить вашего ребенка какие-либо способности?А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.
трех блоков.
а) в этом месяце
22. Чем больше всего
• Есть ли у
т. д. ?
учреждении состоит из
ребенка?
к ребенку? _______________________ ____________________________________________
любимое занятие?ребенка, привычках в еде, о травмах и родителей в дошкольном
раз проверяли здоровье
процедурах еды, отхода ко сну, пользования туалетом? Какие требования предъявляются
• Какое у него
в состоянии здоровья
Стандартная анкета для
4. Когда в последний традиции сложились в нет? Как это проявляется?воспитатели о изменениях и обучения.д) не помню21. Какие привычки и • Общительный он или 6. Информируют ли Вас
текущие задачи воспитания г) более года назадзапреты?___________________________________ ________________(уверенный, решительный, не очень уверенный, неуверенный)?А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.характера и решить в) в этом годудругой? Как реагирует на • Каков ваш ребенок обучении и т. п. (информационный стенд, устные сообщения педагогов?сбор информации личного б) в этом полугодиивида деятельности на сотрудничество!происшествиях в группе, успехах ребенка в и позволяет осуществить а) в этом месяцеребенок с одного личность. Заранее благодарим за 5. Получаете ли Вы, информацию о повседневных раз в год своего здоровья?20. Легко ли переключается вашим ребенком, лучше понять его А) да; Б) нет; В) затрудняюсь ответить.Анкетирование проводится несколько раз проверяли состояние в семье? (Поощрение, наказание, внушение, объяснение и т. п.) ___________________________________________________установить контакт с в детском саду?т.д.3. Когда в последний на ребенка применяются быстрее и лучше детей, дисциплины, питания, выполнения гигиенических процедур, касающиеся пребывания детей детскому саду и в)плохое19. Какие меры воздействия воспитателям и специалистам соблюдения режима жизни с детским садом, отношение детей к б) нормальное_______________________________________________________________________________своем ребенке, используя наши вопросы-подсказки! Ваши ответы помогут Вами воспитатели вопросы в вопросах сотрудничества
а) хорошееодевании, раздевании, засыпании, еде?___________Напишите, пожалуйста, небольшое письмо о 4. Обсуждают ли с и интересы родителей Вашего ребенка?у ребенка в Уважаемые родители!(меню).
Анкета-прогноз для родителей
сможете узнать потребности 2. Каково состояние здоровья 18. Есть ли трудности (анкета для родителей)В) о питании детей с родителями. Благодаря анкетам вы г) плохоев семье?_____________________________________________Мой ребенок и детского сада (времени работы, праздниках, нерабочих днях);воспитателей по работе
в) нормальное17. Каков распорядок дня в образовательный процесс.Б) о режиме работы
Несколько анкет для б) хорошее
чаще воспитывает ребенка? ________________________сада, постепенно включить родителей ребенка;
готовностью к школе.а) очень хорошее
• Кто в семье к условиям детского
и воспитания Вашего малыша и заканчивая здоровья?
к незнакомым взрослым, сверстникам? _______________________________________________________________________________трудности в адаптации
в области обучения в детском саду, начиная с адаптации 1. Каково состояние Вашего
• Как ребенок относится родителям, дети которых испытывают задачах детского сада
аспекты пребывания ребенка Ф.И.О._______________________________________________ребенка утомляемость?_____________________________________
процесса, квалифицированно оказать помощь А) о целях и
свет на важные «Здоровый образ жизни»
14. Наблюдается ли у воспитателям обеспечить психолого-педагогическое сопровождение адаптационного
информацию?с ребенка. Анкеты помогают пролить
Анкета для родителей чувство страха? Чего боится?_________________________поможет психологам и
от детского сада способом сотрудничества педагогов семье в целом.
13. Испытывает ли ребенок Использование данных анкет 3. Получаете ли Вы
информации и традиционным
Анкета для родителей детей раннего возраста №1
только о ребенке, но и о преобладает у ребенка?______________________________Спасибо за сотрудничество!лет; Б) более 2-х лет.эффективным методом сбора полную картину не 12. Какое настроение обычно
ребенком делаем зарядку, занимаемся спортом.и до 2
Анкетирование родителей является воспитателями и педагогом-психологом, что позволяет получить
дошкольное учреждение __________________10. Мы вместе с А) от 1 года
помощь детского сада? (Да, нет, частично.)
информация тщательно обрабатывается, а затем изучается до поступления в
имеется спортивный комплекс.учреждение?
• Нужна ли Вам Полученная путем анкетирования в развитии ребенка
9. В нашем доме
посещает наше дошкольное ребенка дома? (Да, нет, частично.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11. Были ли проблемы
слушать много раз. Какая?2. Сколько лет ребенок
• Знаете ли Вы, как укреплять здоровье
физическому воспитанию детей:
на пищевые продукты, медикаменты? Назовите их конкретно________________
есть любимая сказка, которую он готов ребенку?___
водой комнатной температуры.
качества работы по
10. Есть ли аллергия 8. У моего ребенка 1. Сколько лет Вашему
з) умывание лица, шеи, рук до локтя
учреждению по улучшению первую очередь (носоглотка, кишечник и др.)?книг.сада.комнатной температуры;8. Ваши пожелания дошкольному ребенок? Часто ли болел? Что страдает в
времени на чтение о работе детского
ж) полоскание горла водой
Другие______________________________________________
9. Какие болезни перенес
У меня нет важно Ваше мнение
погоду;Конкурсы____________________________________________
системы? ___________________________________ ______________ребенку.Для нас очень
Анкета для родителей детей раннего возраста №2
е) прогулка в любую
Соревнования_________________________________________
заболевания, родовые травмы? Каково состояние нервной
читаю книги своему
искренни и обдуманны. Благодарим за сотрудничество!
группы;Дни здоровья_________________________________________
8. Есть ли хронические 7. Я каждый день
случае, если они будут д) систематическое проветривание помещений
Физкультурные праздники______________________________
матери беременность, роды?______________________________
бумага, карандаши, пластилин, краски.лишь в том
г) хождение босиком;Спортландия___________________________________________
7. Как протекали у Моему ребенку недоступны работы, но это возможно
контрастной температуры;именно?б) есть ли сестры, братья, дедушки, бабушки.
доступна бумага, карандаши, пластилин, краски.для совершенствования педагогической
в) обливание ног водой
жизни, и в каких а) полная, неполная (нужное подчеркнуть)
6. Моему ребенку всегда
пожелания мы используем
группе;по здоровому образу
6. Состав семьи:другими предметами.педагогов группы. Ваши ответы и
б) облегченная одежда в
ребенком в мероприятиях, проводимых дошкольным учреждением 5. Домашний адрес, телефон__________________________________________
интересуют игрушки, он любит играть
по поводу работы на прогулке;
участвовать со своим 4. Ф. И. О. отца, место работы______________________________
5. Моего ребенка мало узнать ваше мнение а) облегченная форма одежды
7. Хотели бы Вы 3. Ф. И. О. матери, место работынет любимой игрушки.
образовательного учреждения интересно вашего ребенка:жизни?
• Дата рождения______________________________________________
Адаптация ребенка к условиям детского сада
У моего ребенка Уважаемый родитель! Коллективу нашего дошкольного наиболее приемлемы для основ здорового образа • Фамилия, имя ребенка_____________________________________________есть любимая игрушка.
Ф. И. О___
• Какие закаливающие процедуры
формировании у детей
Другое_______________________________________________________________________
4. У моего ребенка
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
и) закаливающие мероприятия.
в семье при кем Со всеми
машинок, кукол, мягких игрушек.Анкета для родителей
з) физкультурные занятия;
отводить поведению взрослых Психиатр Ни с моего ребенка больше
Мария Беспалова
детских площадок;
6. Как вы думаете, какую роль следует
Воспитатель
На полке у
по здоровьесбережению, обучению, воспитанию, успешной социализации дошкольника.
ж) наличие спортивных и
семья
Логопед Психолог Психоневролог
кубиков, конструкторов, пирамидок.
для решения вопросов д) здоровая гигиеническая среда; е) благоприятная психологическая атмосфера;
детский сад
бы встретиться? (Поставьте «галочки»)
моего ребенка больше
дают ценную информацию свежем воздухе;
здоровому образу жизни? (нужное подчеркните)
специалистов вы хотели 3. На полке у
Анализы результатов анкетирования
г) достаточное пребывание на
с ребенком по
9. С кем из
возраста.
к школе.в) полноценный сон;
5. Кто, на Ваш взгляд, должен вести работу
Анкета для родителей детей раннего возраста №3
1_______________________________________________________________10стул, подходящие для его оценить готовность ребенка б) рациональное, калорийное питание;4. Если не занимаетесь, то укажите причинус персоналоместь стол и
Цель: помочь родителям объективно а) соблюдение режима;___________________________________________________________________________саду, удовлетворение от общения свои игрушки.
ребенок к школе?».ребенка:
стадионе; посещение секций; укажите, чем еще.ребенка в детском
2. В игровом уголке те из них, которые Вам подходят.ребенок активно познает • Выдергивание волос.
у Вашего ребенка.• Отвергает некоторые блюда, капризничает.4. Аппетит ребенка.
• Спокойный.в игру.• Сдержан, просится на руки, неохотно играет с
• Легкая плаксивость, хныканье.течение этой недели
Уважаемые родители! Оцените наличие у волнуют? _____
14. О чем Вы 11. Как наказываете? _______________________________к ребенку в
В еде _____________________________________________8. Насколько часто Вы
членов семьи ребенок Живут ли Ваши
______________________________________________________________в развитии Вашего
11. Выполняет ли ребенок 9. Каким образом устанавливает привычной для него
при расставании и 6. Какое общение предпочитает • С детьми старшего
________________________________________________________Чем можно доставить
ребенка Вы хотели 1. Как Вы называете
успешнее адаптировался к
ребенка сильная привязанность себе?детьми?11. Как ваш ребенок малыш игрушками, предметами дома и на горшок?вашего ребенка?дополнительное воздействие при в последнее время
и подсчитав баллы, Вы получите примерный его индивидуальные особенности*
готовность малыша к
и психологам детских
оказывать психологическую помощь ребенка, узнают о задачах адаптации мы предлагаем ребенка в период месяца после прихода сада о личностных ясельной или младшей на основе своих
готовности поступления ребенка ребенка в дошкольную
показал свою эффективность сада в настоящее
• педагога7. Желаете ли Вы
• тематические консультации;бы принять личное
• практические семинары;наиболее интересными, значимыми?• Гиперактивный ребенок
• Скандал по всем миром искусства)
• О культуре поведения
(ПДД, Пожарная охрана)самостоятельность
• Программы обучения в культуры
школевоспитание и образование
ответить на следующие Для выявления Ваших к ребенку тот ____________Вашего ребенка опыт • легко контактирует
играть самостоятельно?обстановке?• напишите: ___________________дополнения ______________9. Как относится Ваш
ребенка?7. Как родители и • да• час
*Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с (колыбельные, чтение сказки и
Анкета для родителей
обычно засыпает?• переменчивоепредложенные ниже вопросы.
индивидуальный подход и Анкета «Здравствуй, детский сад! »об индивидуальных особенностях вызвать у ребенка важным и ответственным
стилюa
Уважаемые родители!
задание• сказали бы «ну и не педагогом.• отрицательно - она часто мешает
здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально • ребёнок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый • чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, к ним нужно не стоит обращать (записи, подготовка)делать:с ним в поздоровался. Как вы поступите:получилось сегодня
выполнил задание, как вы поступите:заставите вернуть взятое решение
у другого ребёнка захочет1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:
данных на сайте
детский сад родственникам
безопасности детей в обеспечиваются:
- в часы личного возможность получить информацию, внести предложения, обратиться с жалобой:
1.2. На официальном сайте актуальна и размещена
Раздел 1. Открытость и доступность Заранее благодарим за
• Логопед1________________________________________________________10
жизни детского садаот дома (работы)
• Хорошее отношение между здоровья.
целом и ребёнком
Нам очень важно мероприятия, процедуры.
в его будущей 1 до 5
по другим видам
______
дома, в играх со день• Что ещё?• Очень шумят, болит голова
Никогдаребёнок на товарищей Ставит в угол, наказываетНе даёт играть
(поставьте знак «+» в нужной клетке)Иногда• Что ещё?
• Не слушается воспитателяобсуждает проблему и Сообщает Вам об
наиболее часто? Что при этом Очень частоКак правило плачет
Ф.И.О. воспитателятечении года?Коллективу детского сада определенное место, где он играет.играть и хранить воспитывает его. Прочтите, пожалуйста, высказывания и подчеркните
Уважаемые родители! В раннем возрасте
• Недержание мочи, кала.5. Отметьте, какие проявления бывают • Аппетит выборочный, но насыщенный.
• Отсутствие сна, плач.• Спокойный, глубокий, засыпает быстро.
контактирует, даже если вовлечен детьми.
• Иногда задумчив, плаксив.
основных сведений о ребенке
домашней обстановке в
Спасибо за сотрудничество!
воспитанию ребенка вас
сад Вы?_________________________
ребенка? ______________________
Какие требования предъявляете
традиции сложились дома:
гости? _______________________
6. К кому из Полная ли семья? _________________________________
Хронические заболевания ребенка 3. Фамилия, имя, отчество папы, возраст, образование13. Ваши пожелания воспитателям
• Обыгрывает предметы, подражает действиям взрослыхконфликтности? _______________на появление в
7. Как ведет себя • С незнакомыми ________________________________________
возраста ________________________________его?любит ребенок заниматься? __________________2. Какие индивидуальные особенности
заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!том, чтобы Ваш ребенок
17. Есть ли у ребенка уверенность в
13. Какие взаимоотношения с взрослых?
9. Интересуется ли ваш 7. Просится ли ребенок
5. Какой аппетит у 3. Используете ли вы
у вашего ребенка адаптации. Ответив на вопросы
Анкета, поможет Вам оценить будут полезны педагогам анкетирования сведения помогают
среду для развития
в процессе адаптации. В конце периода и психологическое самочувствие и спустя три
и психологам детского присутствия ребенка в к новым условиям предлагается анкета-прогноз “Психолого-педагогические параметры определения адаптации. Еще до прихода
диагностическое направление. В практике педагогов-психологов детских садов к условиям детского • медицинского работника• другое (что именно) укажите___
• групповые досуги;работы Вы хотели • родительские собрания;
считаете для себя
• Компьютер: «за» и «против»• Детская ложь
• «Театр и дети» (знакомство детей с и смысловой памятиот несчастного случая
• Воспитываем в ребёнке
к школе
• на воспитание экологической
• на подготовку к
3. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено
АКТ
учреждении просим Вас Уважаемые родители!
на анкету "Здравствуй, детский сад!" воспитатели смогут подобрать
воспитании Вашего ребенка:
14. Присутствует ли у
с взрослыми людьми?
12. Умеет ли ребенок
предметы в незнакомой
• сосет палец, качается, и т.д.
• не проситсядополнения _______________
охарактеризовали аппетит Вашего
и радость: ____________дома режима дня?
• менее часа
семье особенные ритуалы, для того, чтобы ребенок заснул
2. Как Ваш ребенок
• спокойное
Ваши ответы на
Вашего ребенка, найти к нему
с близкими людьми.обладать информацией, которая даст представление
— все это может детский сад является
25-30 очков - тяготеет к демократическому
номеру вопросов
• Предложили бы выполнить делал это дома, ваши действия:
• положительно, но только тогда, когда активность контролируется
полноценное развитие
наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был • у ребёнка много
детьми:
и воспитыватьповерхностны, быстро проходящие, и на них • заниматься своими делами
свободная минута. Что вы предпочтёте
• сразу же вступите
в группу не
• проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо сосредоточен, аккуратен и хорошо
всех детей и
возможность самому принять
2. Если ребёнок взял то, что он сам вариант ответа.на размещение персональных
3.1. Я готов рекомендовать
2.3.Условия по организации
образовательная деятельность. В детском саду сада
1.3. У меня есть
- об организации питанияМАДОУ «Детский сад №107» информация об организации
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
• Другое____________________________________________________
• Психолог__________________________________________________________
• Возможность участвовать в
• Детский сад неподалёку к воспитателю.
• Работа по укреплению с семьёй в
итогов.
оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные хотели пожелать педагогу
развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от
• Знания и умения • Знания, полученные на физкультуре
применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности
Рассказывает почти каждый
• Не принимают играть• Не дают игрушки, ОтнимаютОчень редко
6. жалуется ли Ваш
детьми
Заставляет спать
обиды Вашего ребёнка
Очень часто
шумит• Дерётся
Вместе с Вами
Ругает ребёнка
3. На что жалуется
Ф.И.О. воспитателяхочет
в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)на занятиях в Уважаемые родители!У ребенка есть
(уголок), где он может
среду, которая развивает и
• Боязнь контактов, стремление к уединению.• Подергивание плечами, качание головой, дрожание рук.• Отвращение к еде, кормление мучительно.
• Нормальный аппетит, ест до насыщения.
• Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне.
3. Сон ребенка.• Невесел, с детьми не • Много друзей, охотно играет с • Улыбается, настроение хорошее, спокоен.ребенка состояние в хотелось бы встретиться? _____
15. Какие вопросы по 13. Как воспринимаете детский 10. Как Вы поощряете ____________________________9. Какие привычки и Вашем доме бывают
семье (укажите их возраст)? ______________ _
5. Семейная ситуация:
______________________
2. Фамилия, имя, отчество мамы, возраст, образование ____________________________
Вы проводите дома? Как часто? _____________________
• Просто манипулирует предметами
в поведении элементы 8. Как реагирует малыш • Предметное• Со знакомыми _________________________________________
• С детьми своего
режим дня, придерживаетесь ли Вы 3. Чем больше всего свое имя? ________________________________особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас Уважаемые родители! Мы заинтересованы в с близкими?
15. Есть ли у взрослыми?
интерес к действиям
привычки?на горшок?
сна ребенка?
засыпает?
1. Какое настроение преобладает
предвидеть возможные сложности
к детскому саду?”продуктом сотрудничества и
Полученные в результате
данной анкеты, родители анализируют домашнюю
о наличии динамики
смогут оценить физическое поддержки ребенка. На второй неделе анкет, дает представление педагогам
возможные трудности. На первой неделе
степень готовности ребенка
педагогов с родителями
течение всего периода
родителей, педагогов и детей. Психологическое сопровождение предполагает
Период адаптации ребенка • психолога• родительские клубы;
• лекции;
6. В каких формах
• индивидуальные беседы;
с семьей Вы истерикой
• «Вежливость воспитывается вежливостью» (формирование доброжелательных отношений)
условиях)
• Развитие логического мышления
• Как уберечь ребёнка
достоинства маленького ребёнка• Как подготовить ребёнка
русской национальной культуре
• на общее развитие
2. Ваша Ф. И. О___
услуг в дошкольном
Анкета «Выявление интересов, пожеланий родителей»Благодаря ответам родителей
в развитии и
контакт
13. Как строятся взаимоотношения
• иногда
ребенка игрушки и
привычки, если да, то какие?
• просится сам
• плохой
8. Как бы Вы деятельности ребенка, приносящие малышу удовольствие
5.Соблюдаете ли Вы
дневной сон малыша?
3. Есть ли в
• раздражительное
свойственно Вашему ребенку?сада, коллективу педагогов помогут выяснить особенности развития играть, как переживает разлуку
Педагогам очень важно
родителей. Непривычные условия, новые люди, изменение режима дня
Поступление ребенка в
ИТОГО: ______
Число балов по работу
предлогом, что он уже
воспитание
• положительно - без неё невозможно
• ребёнок развивается неуправляемо, находится под влиянием
воспитать
в работе с можно эффективно обучать
• чувства, переживания ребёнка ещё
• помочь, подсказать, сделать замечание
5. Дети спокойно занимаются. У вас есть
него внимание
4. Ребёнок при входе работу
на занятии был
• известите об этом
говорите и предоставите
себе.• говорит вам только Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный
субъектов персональных данных
образовательной деятельности организации.
и укрепления здоровья:Раздел 2. Комфортность условий, в которых осуществляется
- на сайт детского
педагогических работниках.- о режиме работы;
1.1. На официальном сайте
Валерьевна.
• Со всеми
бы встретиться? (поставьте «галочки».)
• Другое___________________________________________________родителей.сотрудников.
• Хорошее отношение ребёнка
• Хорошая организация режима.
работы детского сада
детский сад. Конец года – традиционное время подведения
вклад воспитателя в
11. Что бы Вы
труд воспитателя в речи ______(напишите) ______9. расскажите, как Ваш ребёнок
в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)
Анкета «О здоровье детей»
и дружить
• Дети бьют егоИногда
Что ещё?
Грубо разговаривает с Заставляет всё доедать5. В чём состоят
Ф.И.О. воспитателя• Много бегает и
• Плохо ест
справитесьФ.И.О. воспитателяНикогдаребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)
Чаще всего не идёт Ваш ребёнок группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился «Наш воспитатель»нет определенного места, где он играет.
есть отдельная комната
создать вокруг малыша
органами.
• Грызет ногти.тем, чтобы ел, ест неохотно, долго.
удовольствием.
• Засыпает с хныканьем, тревожен во сне.• Недружелюбен, агрессивен, мешает играть другим.
• Безразличен к играм, отстранен, замкнут.
• Сильный плач, подавленное настроение.
• Весел, жизнерадостен, подвижен, активен.поведенческих реакций: подчеркните характерное для специалистов детского сада
группу? ________сад ребенок?_______________
____________________________________________________В пользовании туалетом
___________________________________________________7. Часто ли в
Сколько детей в
родовую травму ________________Наиболее частое заболевание
1. Фамилия, имя ребенка ____________________________________12. Какие развивающие занятия
10. Как ребенок играет?к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли
________________________________________________________• Эмоциональное
• С родными ____________________________________________вступает в общение:
4. Существует ли дома ________________________________________________________
Анкета для родителей ДОУ: какие анкеты собираются в детском саду. Обзор анкет
Нравится ли малышу малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать Прогноз адаптации:ребенка опыт разлуки занятиям: внимателен, усидчив, активен?12. Какие взаимоотношения со 10. Проявляет ли ребенок вашего ребенка отрицательные ребенок к высаживанию 4. Какова продолжительность дневного
2. Как ваш ребенок ребенка.дошкольное учреждение и “Готов ли ребенок в период адаптации. Предложенные анкеты являются 2-3 лет.вопросы анкеты №3. Отвечая на вопросы наблюдений, можно сделать вывод сад, родителям предлагается “Карта наблюдений”, в которой они
Структура и типы анкет
воспитания, о способах психологической анкета №1 и №2. Информация, полученная из этих опыта и предотвратить анкеты, родители смогут оценить встрече родителей и Анкетирование проводится в профессионального психологического сопровождения
Спасибо за сотрудничество!вопросам воспитания ребёнка:• тематические выставки;• родительские собрания;
• другое (что именно) укажите___• буклет, памятка;5. Какие формы работы
справиться с детской семьи)• «Домашняя лаборатория» (экспериментирование в домашних ребенка (внимание, память, мышление) посредством развивающих игрспособности у детей
• Защита прав и бы обсудить:• на приобщение к детском саду (выделить 2-3 пункта)1. Ф. И. ребёнка ___образовательных и воспитательных безболезненной и комфортной.информацию: __________________15. Ваши пожелания педагогам • тяжело идет на
Когда и где проводить анкетирование родителей
• нет• нет11. Привлекают ли Вашего Вашего ребенка вредные на горшок?• избирательный
дома? ___________6. Назовите любимые виды Дополнения _______________4. Сколько обычно длится
Темы и цели анкетирования
• медленно (более 10 минут)• тоскливое1. Какое настроение более
Примерные темы анкет для родителей в младшей группе
к условиям детского Для того чтобы
аппетит, во что любит и эмоциональную напряженность.малыша и его
10-19 очков - характерен либеральный стиль
cОтвет• заставили бы выполнить выполнять задание под вести обучение и
к активности ребёнка:
ребёнканаучить его и 7. Ваша исходная позиция • эмоции ребёнка, его переживания - это важные факторы, с их помощью кажется вам правильной:и работают
Примерные темы анкет для родителей в средней группе
промаха.• не обратите на
занимался».детям покажете его
3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок в своих проблемах• доверительно с ним и переживания при
своими мыслями, чувствами
ДОУ «Стиль педагогического общения»Оператором получено согласие Раздел 3. Общее удовлетворение качеством 2.2.Условия для охраны
Примерные темы анкет для родителей для старшей группы
сада- по электронной почте
все сведения о - об образовательной программе;сайте.С уважением Татьяна • Ни с кемспециалистов вы хотели
детьми• Психолого– педагогические консультации для • Высокий профессиональный уровень для прогулок.• Хорошая организация питания.
и пожелания относительно ваш ребёнок посещал
12. Как Вы оцениваете Ф.И.О. воспитателя10. Как Вы оцениваете
• Знания, полученные по развитию • Знания, полученные на математике Никогда не рассказывает
ребёнок о занятиях
с ним играть ребёнок? (отметьте)Всегда жалуетсяконфликты детейв какие хочется
бегать
Никогдаребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)на занятиях• Плохо спит
от Вас, что Вы сами
клетке)Редковоспитатель на Вашего Иногда хочет, иногда нет1. С каким настроением чувствует себя в
Анкета для родителей У моего ребенка
1. У моего ребенка окружающий мир, поэтому так важно • Игра с половыми
• Сосет палец, жует что-нибудь, жадно, без разбора.• Приходится следить за • Очень хороший аппетит, съедает все с • Засыпает нескоро, спит спокойно, но недолго.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ»
• Проявляет тревогу, бросает начатые игры.
детьми.
• Плачет за компанию, плач приступообразен.
1. Эмоциональное состояние ребенка.
Вашего ребенка следующих 16. С кем из тревожитесь, отдавая ребенка в 12. Как воспринимает детский эти моменты?В засыпании _______________________________________ходите куда-либо с ребенком? Куда?больше привязан? ____________________родители с Вами? ___________________Перенес ли ребенок 4. Состояние здоровья ребенка:
ребенка _____ _________________поручения? Какие? ____________________контакт с “чужим” взрослым? ___________________обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли
встрече с близкими? _________малыш?
возраста _____________________________5. Охотно ли ребенок ему радость? _____________________________
бы отметить?ребенка дома? _____________________________детскому саду. Чтобы найти к
к кому-либо из взрослых?16. Есть ли у 14. Как относится к
играет?в новой обстановке?8. Есть ли у 6. Как относится ваш засыпании ребенка (укачивание, колыбельные….)?
в домашней обстановке?прогноз для своего
поступлению в детское садов.
родителям и детям познавательного развития ребенка родителя ответить на адаптации. Проанализировав две карты ребенка в детский
особенностях ребенка, о чертах семейного
группе родителям предлагается наблюдений и семейного в дошкольное учреждение” (Печора К.Л.). Отвечая на вопросы
образовательную организацию при
метод анкетирования родителей.время невозможен без • другого специалиста укажите___получить консультацию по • семинары-практикумы;
участие?
• семейный клуб;• консультации;• другое (что именно) укажите___
правилам или как
• «Моя семья – моя родословная» (составление родословной, знакомство с традициями • «Ее величество сказка» (организация чтения дома)• Развитие познавательной сферы • Как развить творческие
начальной школе
4. Отметьте темы, которые Вы хотели • по развитию художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)Вашего ребёнка в вопросы:
запросов, интересов, пожеланий при организации
самый «ключик», который сделает адаптацию ФИО родителя предоставившего разлуки с родителями?
• зависит от настроения
• да• да
• вредных привычек
10. Есть ли у
ребенок к высаживанию • отличныйблизкие называют ребенка
• нет
• два часа.т.д.)? _______________
• быстро• бодроеФ.И. ребенка _____________
помочь малышу адаптироваться Уважаемые родители!
дошкольника: как он засыпает, какой у него
дошкольного возраста беспокойство шагом в жизни
20-24 очка - преобладает авторитарный стильb
10. Какая позиция, по-вашему, правильная:надо»9. Ребёнок не захотел
целенаправленно и планово 8. Как вы относитесь
повышать активность самого может и должен
относиться бережно, с большим тактом
внимания6. Какая точка зрения • спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются
общение, не упоминая его
• заставите его поздороваться• скажете ему «всегда бы так
• похвалите и всем с извинениями• дети сами разберутся
без спроса игрушку, карандаш, то вы:• оставляет свои мысли
• делится с вами
Анкета для воспитателей и знакомым:
ходе образовательного процесса.2.1. Санитарно – гигиенические условия:
приема руководителя детского - по телефонуя могу узнать
в полной мере:
информации, размещенной на официальном участие.
• Воспитатель4. с кем из • Интересные занятия с • Подготовка к школе.детьми в группе.
• Хорошее состояние территории в частности.узнать ваше мнение
Прошёл учебный год, в течение которого работе?наивысший балл)деятельности ______
• Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации ______сверстникамиИногда рассказывает8. рассказывает ли Ваш • Никто не хочет
7. На что жалуется в группе?Не вникает в в те игрушки Воспитатель не даёт
Редко
4. обижается ли Ваш • Не сидит спокойно