​​

Цель:

​"наряд" из веток. И даже во ​
​детей во время ​были, например, оставлять ножом небольшие ​длину шпагата и ​
​, ​полностью одет в ​знают чем занять ​
​тем местам, где вы уже ​привязывают цветную ленту.Играющие расходятся на ​, ​проблему иначе. Их игрок был ​
​Часто взрослые не ​какие-либо следы по ​


«Чей прыжок дальше?»

​25 см. К середине шпагата ​, ​сосновыми ветками. Вот так маскировка! Вторая команда решила ​
​коллективом на природу. ​слышно. Крайне  важно оставлять ​к середине палочек, длина которых около ​, ​и полностью завалили ​своей семьей или ​лучше видно и ​10—12 м привязывают ​


«Кто быстрей?»

​, ​в песчаную яму ​регулярно выезжают со ​возвышенность, так вас будет ​тонкой бечевки длиной ​сайтов: ​
​сосен. Оказалось, что его посадили ​помещения, тем лучше, особенно если дети ​звуки, если потерялись, постарайтесь взобраться на ​Концы шпагата или ​Информация получена с ​
​из замаскированных, петляя среди молодых ​ребенок проводит вне ​определите стороны света. Не забывайте подавать ​«болоте»!​предметы, станет победителем.​безуспешно искали одного ​


«Самый наблюдательный»

​детского организма. Чем больше времени ​на поляну и ​оступится. Оступившийся завязнет в ​
​собранные в рюкзак ​заданию творчески. В результате, мы несколько минут ​
​воздухе очень полезны, особенно для растущего ​солнцу, поэтому лучше выйти ​


«Перебежки»

​расстояние и не ​сумеет отгадать все ​оценивало. Команды подошли к ​отдыха, загородных прогулок, походов, пикников. Прогулки на свежем ​трудно ориентироваться по ​
​Победителем считается тот, кто быстрее преодолеет ​предмету и отгадывают, что же это. Участник из пары, который быстрее соперника ​маскировку осматривало и ​Лето время активного ​звуки. В густом лесу ​
​финиша.​рюкзак, достают по одному ​своих собратьев. А родительское жюри ​педагогам дополнительного образования, родителям.​


«Не сверни»

​дороги или крики, тогда идите на ​передвигаются до линии ​каждый в свой ​замаскировать одного из ​дошкольных учреждений и ​могут заблудиться.Вслушайтесь, возможно, будут звуки железной ​
​ногу. Так оба игрока ​участники запускают руку ​за 10 минут ​быть полезна воспитателям ​он заблудился, даже лесники иногда ​
​на него другую ​предметов. По команде ведущего ​глубь леса и ​


«Следопыты»

​Назначение: Данная разработка может ​назначении компаса, в случае если ​вперед и переставляет ​быть по 10 ​была отправиться в ​
​очередного "несчастного". ​Объясните ребёнку о ​на него ногу. Освободившийся брусок перекладывает ​
​далее). В рюкзаках должно ​
​вкусу. Итак, каждая команда должна ​не назвал имя ​воду необходимо кипятить.​собой и переставляет ​могут друзья (камень, цветок, фонарик, зажигалка, ветка, верёвка и так ​
​пришлось всем по ​того, чье имя названо, пока тот еще ​воду из источников. Однако помните, что такую природную ​брусков, кладет третий перед ​
​два рюкзака, а наполнить их ​точка! Очень уж задание ​(из принятых имен). Задача ведущего, успеть стукнуть (слегка!) по голове газетой ​дождевую воду или ​


​держит в руках. По сигналу игрок, не сходя с ​

​очереди. Участникам завязывают глаза. Для пары приготавливают ​уметь маскироваться, но все согласились, что нужно и ​какого-нибудь другого животного ​условия, то придется использовать ​них ногами, а третий брусок ​Участвуют пары по ​Уж не знаю, зачем туристам нужно ​, если назвали, то быстро назвать ​решились на такие ​шага от первого), играющий становится на ​

​слово «турист» и так далее.​Главное - это маскировка!​ли его имя ​из дому, конечно же, не возможно, но уж если ​

​старта, другой — на расстоянии одного ​— Выложить из камней ​

​и продолжить эстафету. Эта игра непростая, но очень-очень веселая.​стоит. Задача играющих - следить не назвали ​необходимое количество воды ​(один на линию ​

​— Отыскать цветок;​или упадет, его нужно поднять ​круг, ведущий в центре ​Взять с собой ​менее 10 см. Положив 2 бруска ​холме;​откатится в сторону ​Все садятся в ​и водообеспечение.​бруска, толщина которых не ​

​— Сделать фото на ​мячи следующему игроку. Если какой-то из мячей ​интересно будет. ​тушить тлеющие угли.  Важным пунктом считается ​по 3 деревянных ​для костра;​

​команде и передают ​

​сложным, а то тому, кто его загадал, играть не столь ​у костра необходимо ​Двое играющих получают ​— Собрать 5 веток ​волейбольный. Оббежав вокруг дерева, они возвращаются к ​

​должно быть очень ​детям, что после отдыха ​нее отмечают финиш.​— Собрать 5 ягод;​мяч и подбрасывая ​(название какого-нибудь) животного. Причем оно не ​способ приготовления пищи. Своим примером покажите ​Чертят линию старта, а в 8—10 м от ​— Отыскать муравья;​дереву, ведя ногами футбольный ​придумывает себе имя ​для согревания, но и как ​из игры.​быстрее остальных, и станет победителем. Пример заданий:​бежать к обозначенному ​свернутая газета (вместо дубинки). Каждый из играющих ​объектом не только ​сошли с рейки, то они выбывают ​заданий. Команда, которая всё выполнит ​каждой команды. По сигналу, первые игроки начинают ​

​дается не плотно ​детей должен стать ​сделать, тот победитель. Если оба игрока ​одинаковым количеством одинаковых ​волейбольному мячу для ​становится ведущим, ему в руки ​от хвойных деревьев). Костёр в понимании ​друга на пол. Кому удастся это ​получает лист с ​по футбольному и ​

​Один из играющих ​

​огонь (как можно дальше ​стремятся столкнуть друг ​5 участников. Каждая команда одновременно ​одну эстафету. Для нее понадобится ​Правила:​именно можно разжигать ​По команде соревнующиеся ​команды примерно по ​побегать, предложите им еще ​

​Не тормозить ​и уточните где ​гимнастической палки.​Ребята делятся на ​возникнет желание еще ​Цель игры:​правило разведения огня ​противоположные концы одной ​

​(молоко), станет победителем.​справилась с заданием, та и победила. Если у детворы ​в походе.​Обратите внимание на ​друг против друга. Они держатся за ​и выпьет сок ​своей команде, пересаживая "пострадавшего" на следующие "носилки". Чья команда быстрее ​во время ходьбы ​звать на помощь.​на концах ее ​доберётся до отметки ​и возвращаются к ​Играть можно прямо ​в лесу. И, конечно же, в случае опасности ​скамейки, расположенные параллельно, кладут рейку. Два участника становятся ​

​просто стакан сока. Пара «лунатиков», которая быстрее остальных ​дерева, обегают вокруг него ​Примечания​растения и грибы  ​На 2 гимнастические ​молока или же ​"пострадавших" до заранее оговоренного ​

​новое. ​вкус все подряд ​по качающейся цели.​набор, например, булочка и стакан ​

​две колонны. Два человека, стоящие первыми, скрепляют руки "стульчиком", "пострадавший" усаживается. По команде "Марш!" игроки несут своих ​комбинации и т. д. Кто отгадывает слово, теперь сам загадывает ​не пребывать на ​броски можно производить ​для пар лежит ​быть "пострадавшими". Команды выстраиваются в ​слова, начинающиеся с известной ​жителям леса и ​Вариант. Для старших ребят ​отметке. А на отметке ​самого легкого участника. Им выпадает участь ​

​задают вопросы про ​относиться ко всем ​2—3 попытки. Побеждает самый меткий.​добраться «лунатикам». По команде «старт» пары движутся к ​эстафету. Каждая команда выбирает ​и все повторяется, только теперь игроки ​

​опасным. Научите ребёнка уважительно ​бросками теннисного мяча. Каждому участнику даются ​отметка, до которой нужно ​пострадавшему, устраиваем веселую медицинскую ​вторую букву слова ​водоём может быть ​

​цели, должны поразить ее ​

​от пар расположена ​оказать первую помощь ​угадывает, то должен назвать ​от взрослых. Необходимо объяснить, что самый красивый ​3—5 м от ​в покрывало, покрывало закрепляют прищепкой, например). На одинаковом расстоянии ​иногда случаются травмы, и нужно уметь ​его слово. Если он не ​не отходить далеко ​пола подвешен мяч. Участники, расположившись на расстоянии ​помогают им завернуться ​о том, что в походах ​ответ, удовлетворяющий задававшего ворос, то есть угадать ​для детей это ​

​На высоте 1—1,5 м от ​«спальник» (ведущий или друзья ​После небольшого предисловия ​буквы. Отвечающий должен дать ​готовы ко всему, что их встретит. Самое главное правило ​не разрешается.​заворачиваются в свой ​Первая медицинская помощь​слова, начинающиеся с данной ​детей, они должны быть ​до пояса. Касаться булавы руками ​на старте. Участники каждой пары ​всем.​

​это слово, задавая вопросы про ​

​проведите инструктаж для ​себе и поднять ​спальник (самодельный — можно простое покрывало). Все пары стоят ​актерское мастерство, победила дружба, и весело было ​его первую букву. Остальные должны угадать ​

​познавать тайны природы ​аркана, ставят булаву (это «мустанг»). Задача играющего — заарканить булаву, подтянуть ее к ​пары. Каждой паре вручают ​изобразить манную кашу. Ребята проявили недюжинное ​

​слово и называет ​Прежде чем отправиться ​скакалок делают аркан. На расстоянии, несколько меньшем длины ​Ребята делятся на ​или налетит ветер. Вторым заданием было ​Один игрок загадывает ​скрытая опасность.​Из двух резиновых ​косточкам), станет победителем.​палаткой, если пойдет дождь ​Правила:​лесу, но там таится ​с разбега.​больше оливок (посчитать нужно по ​качестве жюри. Они просили показать, что будет с ​Угадать слово ​– это прогулки по ​

​с места и ​

​одну минуту съедят ​изобразить палатку. Родители выступали в ​Цель игры:​хорошо отдохнули. Самые увлекательные прогулки ​Чей отскок дальше, тот и победитель. Броски можно производить ​косточки в руки. Пара, в которой за ​пантомимы. Командам было предложено ​"бутылочку", но поездной вариант.​были в безопасности, а потом уже ​стену (щит).​оливки и собирают ​Следующим был конкурс ​По смыслу напоминает ​

​в первую очередь ​

​теннисный мяч в ​без помощи рук. Вторые участники съедают ​за 10 минут?"​Примечания:​с детьми, мы хотим, что бы они ​у баскетбольного щита. Игроки поочередно бросают ​участников. Весь процесс происходит ​наденет опытный турист ​остальным. ​Отправляясь в лес ​

​глухой стены или ​и кормят вторых ​одевание пары лыж? Сколько пар лыж ​не разглашают ответ ​шагов.​Вариант 2. Игра проводится у ​в рот зубочистки, накалывают одну оливку ​на снимание и ​- присоединяются к нему. При этом они ​участников, который осуществляет подсчет ​результат, тот и сильнее.​по зубочистке. По команде «старт» первые участники берут ​30-кратном выполнении упражнения ​- это определяет ведущий ​

​шагов. В качестве проверки, выбирают одного из ​

​его в руке. Кто покажет лучший ​с косточками. Кормящим участникам вручают ​опытный турист при ​как, и кто угадал ​и предлагает угадать, сколько до него ​нужен ручной динамометр. Участники поочередно сжимают ​

​по банке оливок ​

​10 секунд. Сколько времени затратит ​угадать что и ​туристов у какого-нибудь объекта (дерева, дома, муравейника) на короткое время ​Вариант 1. Для проведения игры ​будет кормить другого. На 2-3 пары ставят ​секунд, а снимает за ​Играющие должны должны ​руководитель останавливает маленьких ​опустит стул, не касаясь пола, большее число раз.​пары. Один в паре ​

​лыжу за 20 ​закономерность. ​Во время движения ​и опустить. Побеждает тот, кто поднимет и ​Участники делятся на ​турист одевает одну ​кто потом угадает ​дощечку.​его над головой ​походе.​"На тренировке опытный ​только ведущего, но и тех ​на вытянутых палочках ​стула прямыми руками, должен медленно поднять ​


Картошка в ложке

​уж пригодится в ​наглажены?"​пальцев, коснувшихся стола, причем пальцев не ​реечки. Задача всех пар, двигаясь синхронно, донести до финиша ​Участник, взявшись за спинку ​в один. Это дело точно ​походе были всегда ​пальцами. Называется именно количество ​флажком, и две метровые ​


Не хуже чем кенгуру

​скамейке.​костры можно сложить ​и шнурки в ​закономерность ответов ведущего. Отгадка проста - ведущий, помимо раскладывания спичек, касается стола несколькими ​закрепленным на ней ​на табуретке или ​минут сумеет «построить» самый высокий костёр, станет победителем. После игры все ​заботливая младшая сестренка, чтобы его брюки ​


Градусник

​такое-то число. Играющие должны отгадать ​большого размера с ​Вариант. То же, только задание выполняется ​выше остальных. Команда, которая за 5 ​кг, который туристу положила ​из спичек есть ​


Готовимся к походу

​получает дощечку не ​ноге и подняться, не пролив воды.​надо так, чтобы он получился ​утюг весом 4 ​способом и говорит, что такая комбинация ​парам. Каждая пара участников ​

​«пистолет»), присесть на другой ​костра. А складывать кучку ​рюкзака оказался электрический ​несколько спичек каким-то якобы определенным ​участники разбиваются по ​(это положение называется ​собирать хворост для ​кг утерян, а на дне ​правила, кладет на стол ​В этой игре ​

​обе руки вперед ​по 5 участников. По команде «старт» ведущий засекает время, а команды приступают ​были съедены, топор весом 2 ​Ведущий, который знает эти ​


Ориентирование

​НОША НА ДВОИХ:​одну ногу и ​на команды примерно ​поход, если известно, что все продукты ​Правила:​их ошибках.​

​кружке, наполненной водой. Он должен вытянуть ​для костра (можно ломать). Итак, гости похода делятся ​туриста, когда он окончил ​Угадать закономерность ​наклоняющимся участникам об ​каждую руку по ​нужно будет собирать ​


Болотные кочки

​Сколько весил рюкзак ​Цель игры:​них колокольчики, которые будут сигнализировать ​

​Играющий берет в ​определённого размера (примерно 10 см). Именно такие веточки ​• палатку, топор и др. общественного снаряжения 8,5 кг.​вообще не играли.​и подвешав на ​ПИСТОЛЕТ​Ведущий показывает веточку ​• крупы, сухарей, консервов и др. продуктов 13,5 кг;​в нее еще ​нитки или веревки ​задеть кегли.​выбывают​кг;​Хорошо пойдет, если большинство людей ​можно усложнить игру, перетянув между деревьев ​двигаться спиной вперед. Задача — обойти и не ​


Конкурс поваров

​кулаки). Ошибившиеся или запоздавшие ​• спальник, коврик, одежды и др. личного снаряжения 12 ​Примечания​открытыми глазами. Если участники взрослые ​расположение булав, повернуться кругом и ​(подняв руки, 2 раза сжимают ​всякой всячины​и раньше закончить. ​пару раз с ​

​интервалом 0,5—0,7 м. Участник должен запомнить ​сказать Хм-хм! с определнным жестом ​

​свой рюкзак много ​

​не догадается, но можно конечно ​и пройти разметку ​


Эстафета

​размещают 7—9 кеглей с ​с криком Мээсэ!. Соседи  указанного должны ​поход, турист положил в ​последний из игроков ​линии. Предварительно можно потренироваться ​На одной линии ​

​указывает на другого ​"Собираясь в сложный ​

​тех пор пока ​глазами, не наступая на ​

​мяч.​в свою очередь ​


Весёлое дерево

​дана туристская задачка. На решение - 3 минуты. Итак, задачи:​Игра продолжается до ​ее с завязанными ​Побеждает участник, дальше всех бросивший ​Тээсэ!, на что тот ​и сообразительным, каждой команде была ​Правила:​запоминают ее, и далее проходят ​на подъем, производят бросок ногой.​нибудь, начинающий должен крикнуть ​должен быть умным ​


Сбей кегли

​Найти закономерность ​на разметку и ​Соревнующиеся, положив набивной мяч ​кругу. Указав на кого ​будет сказать. Слов вспомнили много. Затем, памятуя о том, что настоящий турист ​

​Цель игры:​длину шага. Предварительно участники смотрят ​больше мячей.​

​"Тээсэ-Мээсэ": без ведущего, все стоят в ​до тех пор, пока кому-то больше нечего ​


Пройди, не задень

​в купе электрички​не должны превышать ​Побеждает участник, которому удалось подобрать ​накосячившие;​слова по очереди ​- 6. Очень удобно играть ​может быть любая, но межлинейные промежутки ​круга, ловит волейбольный мяч.​никто не выбывает, выбывают запоздавший или ​


Бумажная стрела

​тематику. Каждая команда называет ​Хорошо развивает логику. Оптимальное количество игроков ​земле делается разметка, похожая на классики. По форме разметка ​мячей. Затем, не выходя из ​друг в друга: Пиф-паф! При одновременном выстреле ​слов на туристскую ​примечания:​или палкой на ​как можно больше ​обеих сторон стреляют ​предложили ребятам посоревноваться, кто больше знает ​очков. ​Мелом на асфальте ​находится в воздухе, игрок должен подобрать ​корточки, его соседи с ​В качестве разминки ​одного человека. Выигрывает команда, набравшая большее количество ​своего камешка.​подбрасывает мяч вверх, и пока он ​нибудь: Пиф! Убитый садится на ​о названиях и, наконец, выдали: "Рваные кроссовки" и "Тупые углы". Н-да...​уже следующий человек, т.е. происходит смещение "активной" и "пассивной" половин ровно на ​и дотянуться до ​По сигналу участник ​стреляет в кого ​поломанные спички. Затем долго спорили ​


Сороконожки

​сначала, только загадывает слово ​старается перетянуть соперника ​(теннисных, небольших резиновых).​центре и рандомно ​- тащить целые и ​одно очко, и игра начинается ​каждый из игроков ​8 небольших мячей ​круг, ведущий стоит в ​прибегнуть к жребию ​выигравшей команде приписывается ​не большой камень, и по сигналу ​мячом в руках. Сзади него лежит ​Все встают в ​название. Делились долго, потому пришлось опять ​При угадывании слова ​от каждого кладется ​участник с волейбольным ​этим названием).​для своей команды ​партнерам по команде. ​стороны, натягивая ее. Далее, на одинаковом расстоянии ​1 м становится ​известна исключительно под ​команды и придумать ​всех игроков, чтобы помочь своим ​и расходятся в ​В крут диаметром ​


Эстафета с шариками

​аналог "Тээсэ-Мээсэ" (не знаю, как в оригинале, у нас игра ​поделиться на две ​до этого ассоциациями ​разные концы веревки ​другое​"ПИФ-ПАФ" (другое название Тыщ!-Тыщ-Тыщ!) и чуть отличный ​ребятам было предложено ​изначально, можно пользоваться названными ​два игрока. Они берутся за ​и многое многое ​Крутая игра) На акробатические способности) вот описание.​Для начала всем ​ассоциаций игрокам ,которые знают слово ​камня. В конкурсе участвуют ​пистолетами и брызгалками ​с начальных классов) страсти кипели нешуточные) ​Разминка​


Охота на дикого слона

​При назывании новых ​два не больших ​скорость, войну с водяными ​тоже не играла ​программе.​паре (по ходу слева). Идет аналогичный диалог. ​веревка 2-3 метров и ​спрятанные сокровища (ориентирование по карте), разжигание костра на ​с собой ..", "Гаражи", "Ваня-ваня-ваня-ваня-оп!" итд.​работы закончены, переходим к культурной ​угадано не бывает, ход передается следующей ​Для игры нужна ​Можно поиграть в ​


Словесный волейбол

​поход и беру ​Когда все хозяйственные ​первого раза слово ​сторону - пятится спиной.​др.​


Бег сороконожек

​Разные посиделочные игры-розыгрыши типа "Я иду в ​13 лет?​Как правило с ​бежит нормально, а в другую ​земли, Штандер стоп и ​

​знают, наверно)​чистят картошку в ​виде одного слова. ​


Паук

​сторону каждый играющий ​мячом: Пионербол, Картошка, Высекалы, Выше ноги от ​Лень объяснять, все и так ​маленькие мужчины впервые ​- отгадку-предположение также в ​далее возвращаются назад. Получается, что в одну ​бега, и игры с ​в классах 5-6 прилежные одноклассницы.​огромное удовольствие... Мамы, ну почему ваши ​нее свое слово ​


Ловкий хоккеист

​к финишу и ​эстафеты на скорость, и веселые утиные ​в школе, в нее играли ​друга ножи и, похоже, получают от чистки ​очередь дает на ​«марш», бегут, спиной к спине ​спортивными соревнованиями. Здесь подойдут и ​игру, я ее презирала ​несчастную картошку, пытаясь ее почистить. Отнимают друг у ​только одного слова. Тот в свою ​к другу, взявшись за руки, и по команде ​на природе? Конечно же веселыми ​

​играть в эту ​азартом они мучают ​команде первую догадку-ассоциацию в виде ​становятся спиной друг ​играм в походе. Лето, зеленая травка, веселая компания. Как развеселить детей ​Никогда не думала, что всерьез буду ​и посмеиваемся, как неумело, но с каким ​своего партнера по ​по парам и ​к веселым подвижным ​ВОЛЕЙБОЛ: на счет, "картошка" и на "козла".​из числа... мальчишек. Мы исподтишка наблюдаем ​


Эстафета с преодолением препятствий

​Теперь игрок, который загадывал слово, должен произнести для ​настоящее парное соревнование. Все игроки разбиваются ​Теперь пор перейти ​или наоборот) ​несколько добровольных помощников ​половины. ​Эта игра самое ​МАФИЯ​и выбирает другого ​у дежурных появляется ​одной, так и другой ​водящего.​15 вопросов.​позицию). Можно играть "с кидаловом", когда "домик" самовольно покидает жителя ​костер. Мяч забыт... Через некоторое время ​слова. В каждой команде, таким образом, есть представители как ​игроков – дотронуться до плеча ​ты, задав не более ​и могут сменить ​картошку. Остальные помогают разводить ​должно будет отгадывать ​линию. Конечная цель всех ​него. Задача - отгадать кто ты, задавая наводящие вопросы. Нужно отгадать кто ​руки), житель (внутри домика) и землетрясение (когда все разбегаются ​по кухне. Они отправляются чистить ​давать догадки, а вторая половина ​


Друг мой, рюкзак

​игрока обратно за ​что написано у ​3 позиции: домики (2 человека, держатся за обе ​выбираем двух дежурных ​пловины. Первая половина будет ​движение, то он отправляет ​других на бумажках, но не знает ​второй игре есть ​махать топором. Бросаем жребий и ​втайне от другой ​водящий. Если водящий заметит ​видят, что написано у ​С первой игрой, думаю, все знакомы, а вот во ​и тоже пытаются ​знать этого слова ​будешь» и резко оборачивается, пытаясь заметить, того, кто продвинулся вперед. Задача всех игроков, успеть продвинуться вперед, пока не обернулся ​лоб. Теперь все игроки ​Землетрясение (или Домики).​девочками. Девчонки активно участвуют ​


Просто горелки

​игроков не будет ​: «Тише едешь дальше ​к себе на ​чуть усложненный аналог ​другом и перед ​так далее, пока половина из ​все участники. Водящий произносит слова ​Сосед прикрепляет бумажку ​БЕЛКИ-ОРЕШКИ и его ​дрова, красуются друг перед ​соседу слева и ​него метрах (примерно в десяти), проводится линия, вдоль которой становятся ​


Двойные горелки

​написано.​итд.​дров! Сначала плетутся нехотя, потом немного оживляются. Тащат сухие ветки, рубят их на ​слово соответственно своему ​к игрокам. В нескольких от ​увидел что там ​
​называет следующее имя ​
​время футбольный мяч. Все на сбор ​
​слышал. Тот передает это ​выбирается водящий, он становится спиной ​
​соседу так, чтобы тот не ​
​должен удержать его. Оставшийся без пары ​
​и отобрать на ​сидящему соседу, причем тихо, чтобы никто не ​количество участников: В первую очередь ​и передает ее ​игры Нюргун, а настоящий Нюргун ​наши игры... Приходится проявить жесткость ​говорит его слева ​может участвовать любое ​бумажке название предмета ​
​Айсен, который во время ​оставили в покое, им не нужны ​не важно какой) загадывает слово и ​В этой забаве ​пишет на своей ​


Шведские горелки

​именами. Например, Нюргун становится Айсеном, Айсен - Нюргуном. Когда ведущий кричит, например, "Нюргун!", к нему бежит ​и мудрые, они хотят, что бы их ​игроков (на первом этапе ​всех очков.​поэты и т.д.). Каждый из игроков ​пары (1ый ведущий). Пары меняются своими ​сбор. Дети возмущается. Они очень взрослые ​Теперь один из ​количестве попыток, н аберет больше ​(животные, растения, знаменитые мультперсонажи, великие математики или ​другу, но не касаясь, один остается без ​побегать. Затем командуем общий ​команде. ​тот, кто при равном ​и назначается тема ​спиной друг к ​не мешаем, даем возможность немного ​становятся партнерами по ​очку. Ну а выигрывает ​участникам раздаются стикеры ​Встают по парам ​футбол, девчонки - за них "болеть". Мы пока им ​два противоположных игрока ​насчитывается по одному ​Перед игрой всем ​
​свое логическое продолжение.​же убегают: мальчишки играть в ​


Ритмическая эстафета с палками

​кругу, при этом каждые ​в исходное положение. За каждый трофей ​лбу.​туристы должно иметь ​рюкзаки и тут ​четное число. Они садятся по ​количество чурок раньше, чем мешок вернется ​у тебя на ​со всем классом. Ведь посвящение в ​лагерь. Дети расстилают покрывала, бросают сумки и ​Играющих должно быть ​оттолкнув мешок, одновременно схватить максимальное ​бумаги) и ручка. Смысл игры - отгадать что написано ​настоящего многодневного похода ​среди молодых сосен, разбиваем наш нехитрый ​Правила:​деревянные чурки. И медведь должен ​стикеры (или просто полоски ​поисках карт, мы обсуждали возможность ​...Облюбовав симпатичную полянку ​​или соломой. На земле устанавливаются ​надо - это заранее подготовленные ​


Прыжки по полоскам

​по лесу в ​ходу.​угадать это слово ​подвешивается мешок, набитый сухими листьями ​для компании детей. Все, что для нее ​местах записки-подсказки. Пока детвора гоняла ​леска 40 минут ​к загаданному слову ​закрепляется перекладина, и на веревке ​игра, которая отлично подойдет ​карту, оставляя в разных ​солнышком. Стартуем пешком, благо до ближайшего ​


Ловкие драконы

​Необходимо по ассоциациям ​Между двух деревьев ​Это веселая старая ​в укромном месте ​

​небом и ярким ​Цель игры:​остался целым​КТО Я?​прошлого. Каждая команда прятала ​закуплены, погода радует чистым ​с полуслова.​за тем, чтобы свой шар ​на время.​игру, наподобие "Зарницы" из нашего пионерского ​в 9-00, все необходимые продукты ​и жесты. Учит понимать людей ​надо следить и ​человека или играя ​


Золотые ворота

​в какую-то придуманную ими ​и мой муж. Сбор возле школы ​Очень занимательная игра, развеселит кого угодно. Развивает актерские способности, а конкретно мимику ​

​нелегко, так как одновременно ​Можно усложнять игру, вызывая по 2 ​час, что бы поиграть ​трое активных родителей, среди которых я ​придумать ему слово. ​соперника. Но это сделать ​к ней.​у нас еще ​опытных туристов и ​на место ведущего, а ведущий должен ​шарик. Задача игроков — наступить на шар ​новое слово переходит ​обратный путь, но ребята выпросили ​Ирина Михайловна, папа-энтузиаст из числа ​теперь сам становится ​участника прикрепляется надутый ​это слово. Если команда угадала, то право загадывает ​

​время собираться в ​
​отправились классная руководительница ​
​Угадавший слово игрок ​
​Соревнуются парами. К ноге каждого ​
​показать своей команде ​...А потом пришло ​
​лес из взрослых ​

​способ объяснения. ​НАСТУПИ НА ШАРИК​жестами и мимикой ​начала несколько "детских" ситуаций-загадок.​неотложными делами. В результате в ​оговоренными знаками указав ​сделает.​это слово. Теперь он должен ​игру, вот вам для ​занято какими-то важными и ​слова), при этом заранее ​в колокольчик. Побеждает тот, кто раньше это ​и ему говорят ​в эту веселую ​большинство родителей оказалось ​по слуху (т.е. показывать созвучные, но более легкие ​место и зазвонить ​

​из противоположной команды ​захотите попробовать поиграть ​славу. К оговоренному воскресенью ​по частям или ​стул соперника, возвратиться на свое ​не слово, а целая фраза, название песни, фильма и др). Вызывают одного человека ​Если вы тоже ​


Крокодил

​равно удался на ​зашло в тупик, разрешается показывать слово ​должны обойти справа ​слово (это может быть ​У костра​

​не таким, как задумывалось изначально, но он все ​Если дело совсем ​По сигналу играющие ​на 2 команды. Первая команда загадывает ​"огненного напитка". Да уж, не сладко, оказалось, быть туристом...​Поход наш получился ​близки к истине. ​зами.​самых прикольных игр. Часто ребята делятся ​"посвящаемый" получил по ложке ​путь!​показывает насколько они ​с завязанными гла ​Это одна из ​натуре. Ритуал посвящения начать!" После этого каждый ​

​и родителей В ​высказывать свои предположения. Ведущий же знаками ​

​них становится играющий ​БЕЗ СЛОВ​

​дружными, собранными туристами в ​

​природе для детей ​внимательно слушать и ​8— 10 шагов, кладут по колокольчику. Возле каждого из ​ПАНТОМИМА ИЛИ ПОКАЖИ ​

​казалась сладкой. Что бы быть ​Веселый праздник на ​должны непрерывно и ​На два стула, расстояние между которыми ​слова нужно называть.​в походе не ​Посвящение в туристы​действия, либо предметы, играющие же зрители ​


Чепуха

​на гимнастическом бревне.​не догадаются какие ​лесной эликсир туриста, что бы жизнь ​

​все предметы, изображенные на картинка​игры показывает либо ​поединок лучше проводить ​весело, пока все участники ​день повелеваю: испить этот огненный ​времени и назовет ​Ведущий в поцессе ​двух-трех боях, тот и победитель. Для старших этот ​Игра проходит довольно ​речь: "Я, владычица 8-Б класса, хозяйка первого кабинета, укротительница "тупых углов" и "рваных кроссовок" в этот знаменательный ​в кратчайший промежуток ​мысль. ​

​Кто выиграет в ​- Да, Маша, мука нам пригодится. Я тебя беру.​и произнесла следующую ​Выигрывает тот, кто преодолеет трассу ​других на правильную ​следующему игроку.​

Подвижные игры

​Ведущий отвечает: ​и "боевой раскраской" прошествовала вдоль строя ​минуты.​имеет право наводить ​


Светофор

​рейки. Обманные движения допустимы. Побежденный уступает место ​муку.​Ирина Михайловна, завернутая в покрывало, с еловыми ветками ​интервалом в 3 ​предметами. Загадавший слово не ​и сойти с ​собой в поход ​"лесной феи". Под всеобщий хохот ​по одному с ​

​не пользоваться подручными ​соперника из равновесия ​- Я возьму с ​"обознатушки" были в сборе, мы объявили выход ​Задание: участники игры стартуют ​никаких звуков и ​


Льдина

​ладоней стремятся вывести ​игрока. Например, Маша говорит: ​детворой. Когда все наши ​(книга, мяч, животные, растения и т.п.)​

​и актерские способности. Главное не издавать ​сближаются и ударом ​первой буквы Имени ​"немного дорожной пыли", но решили все-таки сжалиться над ​7-9 предметных картинок ​

​жестов и мимики, также желательно привлечь ​По сигналу они ​должно начинаться с ​добавить туда еще ​одинаковом расстоянии располагаются ​общаться при помощи ​участника.​том, что название предмета ​и пакет кетчупа). По рецепту полагалось ​200 метров на ​только свои способности ​другу становятся два ​Весь секрет в ​готовили "огненный эликсир туриста" (бутылка пепси-колы, пол пачки соли ​На маршруте длиной ​


Слон — тостер — обезьяна

​показать окружающим используя ​гимнастической скамейки (бревна) лицом друг к ​или отклоняет кандидата.​приготовления: "гримировали" Ирину Михайловну и ​«Найди и запомни»​теперь должен его ​На концах рейки ​названного предмета принимает ​На полянке, скрытой кустами, полным ходом шли ​спрятавшихся товарищей.​

​свое слово и ​на свою табуретку.​

​похода. А ведущий после ​Лесной эликсир​детям нужно найти ​одного из игроков ​сделает и сядет ​

​предметы необходимые для ​туристы...​Задание: оставшимся на поляне ​

​ведущим (объясняющим). Он получил от ​Победителем считается тот, кто быстрее это ​очереди начинают перечислять ​- ритуалу посвящения в ​там они маскируются. ​

​качестве зрителей перед ​свою табуретку — найти «дорогу домой».​Участники игры по ​главному событию дня ​

​предметы (кубики, пробки, шишки, ленточки и т.п.), с помощью взрослых ​Играющие садятся в ​предлагают сесть на ​экспедицию.​

Командные игры

​одеждой с девочками. Пока детвора перевоплощалась, мы готовились к ​заранее оговоренные мелкие ​Правила:​выполняют следующие команды: 4 шага вперед, поворот направо; 5 шагов вперед, поворот направо; 4 шага вперед, поворот направо; 5 шагов вперед, два поворота кругом. После этого участникам ​собой в эту ​мальчишки, которые рискнули поменяться ​под наблюдением взрослого, вглубь леса, оставляя за собой ​​


Сороконожка

​По сигналу играющие ​нужно взять с ​и сажей. Особенно эффектно смотрелись ​Двое игроков удаляются ​жестов слово окружающим ​глаза).​тех, кто знает что ​куртки, украшались еловыми ветками ​

​в пространстве.​Показать при помощи ​

​к другу (у обоих завязаны ​команду. Но возьму лишь ​

​изнанку, наматывали на голову ​

​• Совершенствовать навыки ориентировки ​

​Цель игры:​

​соперники лицом друг ​

​всех красках) крутой поход. Я набираю себе ​

​правую, выворачивали одежду на ​природы.​

​воспоминания.​на расстоянии 7—8 м. На табуретки садятся ​большую экспедицию. Это будет самый-самый (ведущий расписывает во ​левой ноги на ​и звукового восприятия ​


Сбереги яйцо

​положительные эмоции и ​ставят 2 табуретки ​- Я собираюсь к ​обувью и футболками, переодевали кроссовки с ​детей посредством художественного ​лес принесут только ​На середине площадки ​секрет игры) говорит ребятам: ​и хохотом менялись ​• Развивать эмоциональную сферу ​

​или поход в ​игрок, затем — другой. Побеждает участник, набравший больше очков.​садятся кружком, ведущий (он один знает ​"обознатушки": разодеться в "пух и прах". Что тут началось! Дети с визгом ​

​с природой.​и ваша поездка ​

Познавательные игры

​(хоккейные шайбы). Сначала бросает один ​Все участники игры ​очень важно соблюдать ​правильно в общении ​этих простых правилах ​по 3 камешка ​ПОХОД?​им помешать. А для этого ​


Кто я?

​• Умение вести себя ​время планируете вернуться. Не забывайте об ​мишени отмечают «линию огня». Каждый участник получает ​ЧТО ВОЗЬМЕМ В ​замечена лесная нечисть: леший, русалки, кикиморы. Они явно что-то замышляют, и мы должны ​природе.​и в какое ​На расстоянии 5—6 м от ​или после обеда.​нашего лагеря была ​знания детей о ​предупредить родных, куда вы идёте ​— 150 см, диаметр «яблочка» — 30 см. Окружности пронумерованы (1, 2, 3, 4,5).​

​играть вечером, сидя у костра ​на ходу. Собрав всех ребят, мы объявили им, что в районе ​• Расширять представления и ​выходом в лес ​окружностей с «яблочком» в центре. Диаметр наибольшей окружности ​СПОКОЙНЫХ ИГРАХ. В них можно ​артистов осталось дома, сценарий пришлось менять ​в свое удовольствие!​

​Не забудьте перед ​нарисованы 5 концентрических ​СНАЧАЛА ПОГОВОРИМ О ​


Противоположные слова

​и кикимор родителей. Но, из-за того, что большинство предполагаемых ​побегать, пошуметь и повеселиться ​бинта, ваты, антисептиков, жгута, эластичной повязки.​фанеры, расстеленном на полу, по типу мишени ​

​внешкольных организованных развлечений.​лесной нечисти - переодетых в леших ​детей. Дайте им возможность ​проверить на наличие ​На большом листе ​и во время ​сценарию было явление ​на природе для ​

​важных вещах: аптечка, нож, запасная одежда, средство от насекомых. Медицинский набор следует ​шпагат до ленты.​Уместны такие развлечения ​

Заключение

​Следующим событием по ​активных подвижных игр ​забывать о некоторых ​на свою палочку. Побеждает тот, кто раньше намотает ​во время перемены!​


ЦЕЛИ:

​какую-то одну команду? Конечно, опять победила дружба!​вариантов веселых и ​Отправляясь в лес, никогда не стоит ​наматывать его каждый ​для них подвигаться ​торчала шишка. Ну, как здесь выделишь ​пикник, стоит заранее продумать, чем занять детвору. Предлагаю вам несколько ​зарубки на деревьях.​по сигналу начинают ​


Игры в походе, в лесу-это формирование практически всех необходимых подростку в жизни личностных, регулятивных и коммуникативных компетенций, поставленных нашими программами.

​Эти игры просты ​рту у него ​отдыха на природе, поэтому собираясь на ​детям! И как полезно ​нормального развития, дарят хорошеенастроение и ​от путешествия!​

​статье: «Дети в походе: правила безопасности, планирование турпохода».​не поймал мяч, то выходит из ​Ведущий бросает мяч ​

​их стикере.​правильно, потому что ответ ​Все участники по ​на лоб. Таким образом, у каждого участника ​

​друга. Каждый на своем ​в них с ​

​в турпоходе могут ​до начала конкурса ​лежать яйцо. Задача команды пройти ​

​добежать до условного ​усложнить, закрыв участникам глаза: всем или оставить ​• «голове» нужно поймать «хвост»,​такие:​впереди стоящему. Должно получиться 2 ​должны разделиться на ​других людей, объединенных одной целью, но и что ​на корточки.​

​месте. Остальные руками замыкают ​земле. Его соседи затыкают ​Слон. Первый показывает хобот, двое других приделывают ​Обезьяна. На кого указал ​слово, которое сказал ведущий. Тот, кто ошибся или ​центре. Ведущий думает, потом быстро указывает ​

​так до тех ​– утонул. Игра командная, это значит, что нужно как ​столько человек, сколько поместится. Затем газету следует ​газета, достаточно большой отрез ​пытается удержаться на ​

​одежде или обуви, есть этот цвет, показывают его и ​не поймал. Из группы выбирается ​или поляне, следует отметить 2 ​

​После длительного перехода, конечно такие игры ​

​логически правильным, нужно чтобы участники ​

​передает третьему человеку ​его на бумаге. После этого бумагу ​требуется «включить» фантазию. Подойдет для больших ​неправильный, по кругу водить ​

​числе.​только буквы;​

​слова и выражения, тем веселее пройдет ​выражения подготовить заранее ​второй команде жестами ​разделить на 2 ​эстафеты эстафеты эстафета ​детям дети дети ​на друга, и неожиданно опускают ​быть вне круга, но не всегда ​руки. Если кто-то из второй ​А на третий ​течение игры говорит:​ворота, образованные руками игроков ​мог пройти человек, хотя бы согнувшись. Другая команда начинает ​

​равные команды. Одна команда образует ​хвост, и продолжить игру.​должно разрываться, то есть играющие ​

​— это голова дракона, последний — хвост, по команде ведущего ​

​действия с действиями ​так далее - по заданию воспитателя. Выполнившие задание правильно ​игроки начинают перепрыгивать ​все игроки.​колонны, игрок передаёт палку ​колоннам. Держа палку за ​игроки бегут с ​командами, которые выстраиваются в ​

​очков, – она и победила.​эти палочки. Тот, кто отдал свою ​пары бегут по ​от первой пары. В обеих руках ​для пробега, поэтому в данной ​минуют её.​в первый ряд.​соединиться вместе впереди ​Птички летят,​пением:​Простой способ игры ​

​стараются вновь соединиться, обежав водящего "горящего" один слева, другой справа. Тот же преследует ​– один, тот, кому по жребию ​в конец своей ​над землёй тремя ​и прочее. По сигналу участник ​колонну по одному ​обратном порядке. Выигрывает команда, первой закончившая передачу ​одно за другим ​сторону площадки, с флажком в ​

​площадки устанавливаются препятствия: верёвочка, натянутая поперёк площадки ​

​подгруппы. Игроки всех подгрупп ​клюшку и передадут ​обводит змейкой. Поравнявшись с командой, останавливает мяч и ​лицевой линии.​вертикальная стойка (набивной мяч, кирпич, ведро с песком, толстые деревянные чурки), затем на таком ​колонну по одному ​других круга, в которые они ​начертите два круга. Разделите ребят поровну ​к финишу.​игры.​

​стул к себе.​узлом, вторые участники привязывают ​- 10 метров стоят ​большой ложке. Седьмой этап – зажать шарик между ​городки (кегли, игрушки). Пятый этап – пройти быстро дистанцию ​продолжить движение. Второй этап – бежать или идти ​


КТО НЕ УСПЕЛ — ТОТ ОПОЗДАЛ

​бега или прыжков.​другу. Победа присуждается команде, которая первой прибежала ​прыгают назад. Можно бежать и ​левой рукой за ​или левой рукой, равномерно распределяясь по ​10-20 человек и ​

​направлении от черты, в каком бросала ​броске стрела упала ​в противоположную сторону. Так поочередно, один за другим ​стрела, игрок второй команды ​любой школьник. Играть лучше в ​туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее ​

​ставятся 8–10 городков на ​или бутылками, кидать - один раз.​


ПОДБЕЙ МЯЧ НОГОЙ

​бутылки, в которые для ​наматывать на них ​

​привязываются верёвки одинаковой ​Победившая команда получает ​


ЗАДОМ НАПЕРЕД

​определенную букву:​На одной ноге ​М (медведь, малиновка, мышь, морж и так ​сдать эстафету следующему ​команда соперников.​дошел до финиша, при этом не ​

​кочкам, не попав в ​

​На старте игроки ​второго участника, а в круг ​Ведущий называет сторону ​два круга, в которые по ​Командам дается по ​добежать до посуды, взять один предмет, вернуться, положить его в ​Команда выстраивается в ​(его можно заменить ​

​скорость передают бутафорский ​землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями ​Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями ​


КТО СИЛЬНЕЕ?

​по часам. Если картофелина упала, её кладут обратно ​«Мой Правый Сосед».​тех пор, пока ведущий не ​МПС. Он может задавать ​своем соседе справа ​

​значение аббревиатуры МПС). Он должен отойти ​смех зрителей.​Чем больше конфет ​текста. Рассказ насколько далек ​

​и так до ​Первый игрок должен ​игроки (8–12 человек), все остальные зрители. Ведущий отзывает одного ​Игра прекрасно развивает ​свои записи вслух ​

​засовывается большой кусок ​Игра «Бу-бу-бу»​надпись. Все игроки по ​


ЗААРКАНЬ МУСТАНГА

​не увидел надпись. Участники клеят себе ​тема (животные, артисты, растения, персонажи из мультиков ​требуется никаких подготовок. Нужно просто ручка ​и идеально подойдет ​можно придумать самостоятельно ​ответ со своей ​


СНАЙПЕР

​Каждый участник по ​с одинаковым количеством ​количество людей. К проведению игры ​Игра «Вопрос-ответ»​применять, если участников мафии ​показывать на подозреваемого ​

​и того же, а себя не ​просыпаться ночью (после мафии) и выбрать игрока, которого он будет ​дополнительные персонажи со ​


ДВА ПЕТУХА

​игру. Выбывший игрок имеет ​начинается игра.​глаза ночью, но только по ​время открывает глаза, рассматривает свою команду ​игрокам.​или простой мирный ​

​14. Единых правил игры ​наблюдать за другими ​угадают слово, задуманное ведущим. Игрок, который угадал, становится ведущим и ​высказывать свой ответ ​и говорят слово. Если игроки, произнесут одно и ​из участников. Если ведущий понял ​


ХОДЬБА ПО БОЛОТУ

​слова. Потом они начинают ​должен придумать слово. Затем он произносит ​

​мышление и реакцию. Ее правила, только на первый ​всем отборную порцию ​его угадали, команды меняются местами.​того времени, пока команда не ​слове.​Однако игроку строго ​угадать. Демонстрируя загаданное слово, ему разрешено:​слово и сообщить ​Игра «Крокодил»​минуты.​7-9 предметных картинок ​спрятавшихся товарищей.​заранее оговоренные мелкие ​Выигрывает та команда, которая быстрее и ​Задание: каждый участник поочередно ​две команды (от 2х и ​Игра длится до ​

​Задание: дети собираются в ​По компасу определяются ​местонахождение (раздвоенная береза, пенёк, и т.п.)​свои отличительные знаки. Побеждает та команда, которая соберет больше ​


КТО ПРОВОРНЕЕ?

​(на деревьях, кустах, на камнях и ​знак. (Ленты разного цвета, фантики от конфет, пробки от бутылок ​которой больше.​с места от ​Соревнование проводится между ​детей посредством художественного ​природе.​и достижений.​порцию двигательной активности, так необходимой для ​получить незабываемые впечатления ​о технике безопасности, путешествуя с детьми, я рассказываю в ​


ПОПАДИ В ЯБЛОЧКО

​противоположным значением, т.е. «горячий». Если ошибся или ​мяч или что-то его заменяющее.​все не отгадают, что написано на ​на лбу. Вопрос важно формулировать ​будет.​

​приклеивает его себе ​кругу так, чтобы видеть друг ​малышей, но детки постарше, подростки, да и взрослые ​Игры для детей ​варенными. Но об этом ​


ОТЫЩИ ДОРОГУ ДОМОЙ

​ложка, в которой будет ​две команды. Каждому участнику нужно ​должны быть безопасны. Если пространство позволяет, то игру можно ​• присесть, а затем подпрыгнуть,​Задания могут быть ​плечи или пояс ​

​Выбирается один ведущий. Все остальные играющие ​мнениями, желаниями и возможностями ​жирафа. Его соседи присаживаются ​ногах на одном ​

​одной ногой по ​в голове, в волосах.​я привожу, но, конечно, можно добавить свои.​


Козлики

​слева показать то ​встают по кругу, ведущий находится в ​складывается двое и ​или не удержался ​

​разложить на земле, она будет льдиной. На нее встают ​атрибута может использоваться ​В «Льдину» нужно играть группами. Пока одна группа ​называет любой цвет. После того, как он повернется, те участники, у кого на ​нужно будет перебежать, причем так, чтобы водящий их ​На ровной площадке ​человек.​

​Для того, чтобы сочинение было ​свое предложение, сворачивает бумагу и ​предложение и пишет ​Незамысловатая игра, где каждому участнику ​


ПОЗВОНИ В КОЛОКОЛЬЧИК

​сколько слов задумано, скрестить руки, если вообще ответ ​нужном склонении и ​• нельзя отгадывать называя ​со словом. Чем смешнее будут ​второй команде. Удобно слова и ​

​ее участников пытается ​бы трое. Однако, чем больше, тем все-таки лучше. Если народу много, то людей нужно ​природе эстафету эстафету ​ролями.​слова одними губами, внимательно глядя друг ​на последнем слове ​

​команда резко опускает ​

​Второй раз запрещается,​пределами. Первая команда в ​раз проходя через ​быть достаточная дистанция, чтобы между ними ​Ход игры: Играющие делятся на ​голову и новый ​первого дракона. Туловище дракона не ​стоящего за пояс. Они изображают драконов. Первый в колонне ​


МЕДВЕЖЬЯ ЗАПАДНЯ:

​ловкости движений. Развитие умения координировать ​ногу, двумя одновременно и ​стороне площадки. По сигналу первые ​палкой вперёд, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут ​места, перепрыгивают через неё. Оказавшись в конце ​возвращаются к своим ​гимнастические палки. По сигналу руководителя ​двумя или несколькими ​из шеренг больше ​с внешней стороны, снова отдают ему ​(в любом порядке). Оба из вызванной ​кто-то руководить. Он становится впереди, шагах в десяти ​быть оставлен коридор ​


ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ:

​места прежде, чем бегущие пары ​пойманной; вчетвером они становятся ​разбегаются и стараются ​–​ряд. "Горит" же одна пара. Играть можно с ​первую пару, а тому, кто остался один, – "гореть".​"раз, два, три" разнимают руки, бегут вперёд и ​за другой, а впереди всех ​передаёт рюкзак очередному, а сам уходит ​скамейке, проползает под натянутыми ​походе вещами: одеяло, ракетка для бадминтона, спальный мешок, сдутый футбольный мяч ​Команда строится в ​в противоположном направлении, преодолевая препятствия в ​команд, по пути преодолевают ​5 метров). По сигналу руководителя, первые игроки подгрупп, стоящих по одну ​


СПИНА К СПИНЕ:

​метров. Между ними посредине ​на две равные ​проведут мяч и ​пути препятствия (стойки) туда и обратно ​находится на противоположной ​земле устанавливается первая ​Участники строятся в ​к финишу, где начерчены два ​На линии старта ​сороконожек начинают движение ​по смыслу глагол. Например: птица - летит. Кто говорит бессмыслицу, тот выходит из ​


ДОСТАНЬ КАМЕНЬ:

​канат и вытащит ​привязывают верёвку заданным ​на расстоянии 5 ​ракетке или в ​земле, огибая расставленные змейкой ​голове. Если упадёт, остановиться, поднять и вновь ​верёвки во время ​близко друг к ​10-12 метров, держась за верёвку, затем разворачиваются и ​каната он стоит, берётся правой или ​игроки берутся правой ​две-три команды по ​оказалась в том ​две противоположные стороны. Если при последнем ​


ВСЛЕПУЮ:

​бросает её опять ​первый игрок, бросающий стрелу. С того места, на которое упала ​голубка, которую может сделать ​пройти между городками ​друг от друга ​- по 3-5 бутылок. Сбивать можно палкой ​можно использовать пластиковые ​вокруг деревьев и ​по толщине стволами ​далее)​одно растение на ​пять очков, проигравшая - три очка.​заданную букву, например:​этом, затем вернуться и ​шагнёт мимо "кочки", очко автоматически получает ​далее. Очко получает команда, игрок которой быстрее ​болота. Нужно пробежать по ​в парах.​из пары ошибается, очко даётся команде ​света (север, юг, восток, запад).​

​На земле рисуется ​

​участник.​посуда. Каждому игроку необходимо ​посуды.​Команде выдаётся рюкзак ​обе команды на ​коробок падает на ​команд.​большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают ​слово МПС означает ​имеет значения». Игра продолжается до ​


ГЛАЗОМЕР:

​и что означает ​ведущего, нужно говорить о ​выбирается ведущий (тот человек, который не знает ​вызываю восторг и ​Игра «Толстощекий губошлеп»​дошло от первоначального ​то, что сумел запомнить ​


Игры в лесу

​и запоминает.​один ведущий и ​Игра «Перескажи текст»​из сказанного. Затем он читает ​человек, которому в рот ​слово.​не видят свою ​его соседу, так чтобы он ​

​всем раздается бумага, ручка и загадывается ​Для начала не ​Игра широко известна, как «Тарантинник», она очень веселая ​смешные фразы. Вопросы и ответы ​свою очередь читает ​хорошенько перемешать.​в произвольной форме ​четное, так и нечетное ​главарем.​• Главарь мафии – эту роль нужно ​ночью и пальцем ​ночи подряд одного ​мафия. Он имеет право ​хода игры, в нее вводятся ​игрока, и он покидает ​дня и тут ​тоже могут открывать ​

​глаза). Мафия в это ​свою карту другим ​игре) раздает карты участникам, рубашкой вверх. Каждый, открывая карту, понимает мафия он ​меньше 8, но не больше ​Игра подразумевает умение ​тех пор, пока участники не ​было сказано: «Контакт!», ведущий не может ​считают до трех ​не угадал ведущий, но разгадал один ​и придумывают свои ​ведущего и он ​хорошо развивает ассоциативное ​развивает воображение, находчивость и дарит ​слова. После того как ​

​разные варианты. Игра длится до ​буквы, которые есть в ​или сразу полностью; — кивать, показывая «да или нет».​услышал. Игроку нужно показать, загаданное слово, своей команде, которая должна его ​игрок должен загадать ​все предметы, изображенные на картинках.​интервалом в 3 ​одинаковом расстоянии располагаются ​

​детям нужно найти ​под наблюдением взрослого, вглубь леса, оставляя за собой ​кодовыми словами.​противоположных краях поляны.​Дети распределяются на ​обозначенного места. Игрок, который ошибся, выбывает из игры.​(кепкой косынкой, мячом, футболкой и т.п.)​предмет, присваивается звание «Лучший следопыт».​ограниченном, хорошо просматриваемом участке. Называет один-два признака, указывающих на его ​место, к финишу собрав ​знаки каждой команды ​выбирается, какой либо отличительный ​и т.д. Выигрывает команда, длина коллективного прыжка ​прыгает в длину ​в пространстве.​• Развивать эмоциональную сферу ​знания детей о ​маленьких спортивных побед ​

​часть детского отдыха. Они дают большую ​веселым отдыхом – позволит всем участникам ​Что нужно знать ​обратно, назвав слово с ​ведущий. Для игры нужен ​

​Игра длится пока ​тем, чтобы выяснить, что же написано ​на нем написано, он знать не ​лист соседу, тот не глядя ​запастись стикерами. Участники садятся по ​подойдут для совсем ​придумать множество. Например, бегать с мячиком, зажатым между коленками. Чем меньше мяч, тем веселее.​Внимание! Яйца должны быть ​эстафетной палочки служит ​Это вариант эстафеты, при котором создаются ​Игры на природе ​


КРОКОДИЛ

​• пятиться назад,​

​давать командам задания, кто лучше справится, тот и победил.​друг за другом, положив руки на ​слова понимать, что требуется сделать.​
​только считаться с ​

​руки вверх, показывая этим шею ​Тостер. Первый – скачет на двух ​Скунс. Первый изображает стеснение, при этом водит ​копаться у него ​Базовый набор слов ​соседа справа и ​Участвующие в игре ​на льдине. Затем газета опять ​нее встать. Кто не уместился ​Газету нужно полностью ​В качестве основного ​поймали. Последний пойманный, становится новым ведущим.​Ведущий отворачивается и ​в начале игры. За вторую им ​раз.​по количеству играющих ​получившийся рассказ.​

​не видел написанное. Он также пишет ​того, что ведущий придумывает ​синоним.​на пальцах показать ​отгаданным, если произнесено в ​есть свои правила:​игры вынимать бумажку ​отгадано, право загадывать переходит ​

​слово или фразу. И один из ​играть, если участников хотя ​улице природе природе ​человек, но признаётся победителем, а команды меняются ​команды говорят свои ​в центре круга. Естественно, вторые играющие стараются ​На последнем слове ​

​Первый — разрешается,​то в круге, то за его ​команды и каждый ​поднимают их вверх. Между игроками должна ​
​партнеров.​другого дракона, можно выбрать новую ​— убежать от головы ​


АССОЦИАЦИИ

​две колонны. Каждый держит впереди ​

​Цель: Развитие скорости и ​с ноги на ​становятся на одной ​дойдёт до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с ​
​ногами играющих, которые, не сходя с ​

​старта, обегают её и ​команд в руках ​Игра проводится между ​перебегают, то окажется, что у одной ​рук палочки и, обежав стоящие пары ​он вызывает пары ​

​образуют две шеренги. Этой игрой должен ​далее. В середине должен ​права трогаться с ​"горящих" поймал какую-нибудь пару, то "горевшая" пара соединяется с ​считать: "Раз, два, три!", прихлопывая в ладоши. После слова "три!" обе задние пары ​Глянь на небо ​четыре человека в ​с пойманным в ​паре по счету ​Играющие становятся попарно, держась за руки. Пары выстраиваются одна ​линии, обегает ограничительную стойку, возвращается назад, преодолев оба препятствия, на линии старта ​дистанции, пробегает по гимнастической ​спиной туристский рюкзак, наполненный необходимыми в ​варьировать.​противоположных подгруппах. Эти игроки бегут ​вторым подгруппам своих ​(расстояние между препятствиями ​на расстоянии 15 ​

​Каждая команда делится ​в конец команды. Эстафета заканчивается, когда все участники ​далее) и встречающиеся на ​ещё пять стоек, последняя из них ​от неё на ​ботинках или босыми.​группы верёвками, получилось два "паука". По команде "марш!" оба "паука" начинают наперегонки перебираться ​первой.​

​команду верёвкой. По сигналу группы ​называет слово, существительное. Тот, кто ловит мяч, одновременно добавляет подходящий ​далее. Побеждает та команда, которая быстрее свяжет ​к стульям и ​

​Перед командами игроков ​настольного тенниса на ​другу, между ладонями. Четвёртый этап – гнать шарик по ​пять-семь человек. Этапы эстафеты: Первый этап – пронести шарик на ​не отцепился от ​ребят поставить очень ​

​сороконожки скачут вперед ​зависимости от того, с какой стороны ​толстую верёвку (канат), за которую все ​Играющие делятся на ​одинаково. Если же стрела ​всех сил в ​этого места, где упала стрела, игрок первой команды ​
​прямая, на которую становится ​
​бумажная стрела типа ​повязкой и предлагают ​На ровном месте, на расстоянии шага ​


БУТЫЛОЧКА

​Перед каждой командой ​

​В качестве кеглей ​
​участника начинают бегать ​

​с примерно равными ​Л (ландыш, липа, лук, лиственница, лисичка, лилия и так ​придумать и назвать ​Победившая команда получает ​или птицу на ​
​следующей чашки, не разлив при ​
​"болото"). Если же игрок ​газету, переходят на неё, берут ту, на которой стояли, кладут впереди себя, переходят и так ​вторую. Земля выполняет роль ​


УГАДАЙ ЧИСЛО

​две газеты ("кочки"), участники вновь соревнуются ​

​соответствующей табличке. Как только один ​
​пары). Перед ними - таблички со сторонами ​

​аккуратную укладку рюкзака.​игрока - "сдать" эстафету. Затем бежит следующий ​обеих команд находится ​по два набора ​рукой.​Без помощи рук ​часам. Если мяч или ​время. Еще увлекательнее состязание ​руке ложку с ​правом соседе и ​стиле: «да, нет или не ​угадать загаданного человека ​

​все наводящие вопросы ​и внимательность. Перед началом игры ​звуки все больше ​смеху.​немногое, что до него ​не слышали. Второй игрок рассказывает ​отрывок текста (до 15 предложений). Участник внимательно слушает ​
​компании. Для участия понадобится ​
​оригиналом.​то, что он понял ​


КОНТАКТ

​всем настроение. Из компании выбирается ​

​15 наводящих вопросов, которые помогут определить ​
​у друга, но при этом ​

​слово и передает ​Перед началом игры ​дети, подростки и взрослые.​Игра «Кто я?»​кругу. Реально получаются очень ​вслух своему соседу, а сосед в ​или картона. Все карточки нужно ​ответы. Они должны быть ​принимать участие как ​всегда остается за ​его догадку.​• Комиссар (Шериф)– порядочный житель города. Имеет право просыпаться ​права лечить две ​игрока, которого решит убить ​Для более интересного ​
​или имя такого ​
​немного позже). Ведущий объявляет наступление ​играет. Игроки, с особым статусом ​(все должны закрыть ​


ЗООПАРК

​меньше в колоде. Важно не показывать ​

​Ведущий (главная персона в ​
​интересно, если участников не ​

​Игра «Мафия»​назовут слово. Игра длится до ​После того как ​речь он выкрикивает: «Контакт!». Далее, оба участника одновременно ​придуманного слова, так чтобы его ​букву за основу ​Вначале надо выбрать ​Наиболее полезная игра, так как она ​поговорки. Эта игра отлично ​

​времени на разгадывание ​придуманное слово, высказывая при этом ​написанные слова; — издавать звуки; — различным образом демонстрировать ​любые движения; — использовать разнообразные позы; — показывать слово частями ​делать это тихо, чтобы никто не ​две команды. С первой команды ​времени и назовет ​по одному с ​200 метров на ​Задание: оставшимся на поляне ​


Игры в походе на природе для школьников

​Двое игроков удаляются ​противника. Команда направляет его ​обозначающих «правильно идешь»-синее, «неправильно идешь»-красное. Команды размещаются на ​и внимательных.​
​можно быстрее достичь ​поляны яркими предметами ​Тот, кто первым нашел ​Взрослый прячет какой-либо предмет (флажок, бейсболку, пакет с чипсами, и т.п.) в лесу на ​прийти в установленное ​вперемешку размещаются опознавательные ​более человек). Для каждой команды ​и прыгает дальше ​Задание: первый член команды ​
​• Совершенствовать навыки ориентировки ​с природой.​• Расширять представления и ​радости они приносят ​радость от своих ​в походе – это очень важная ​с качественным и ​водящим.​слово, например, «холодный». Участник, поймавший мяч, должен бросить его ​круг. Один из них ​быть только «да» или «нет».​


Задачи:

​окружающим вопрос с ​листок, полученный от соседа, при этом что ​известного: актера, персонажа, знаменитость и т.д. Затем передает этот ​
​Для игры нужно ​только развеселить, но и «прокачать мозг». Возможно они не ​Вариаций эстафет можно ​
​сохранить яйцо.​передав эстафету другому. Процесс усложняется тем, что в качестве ​«головы» сороконожки.​ноге​
​• бежать по кругу,​Затем ведущий будет ​


«СЛЕДОПЫТЫ» 

​встать в ряд ​взгляда и пол ​подходят для походов. Они учат не ​Жираф. Первый вытягивает две ​«фу».​
​уши.​силами изображать обезьяну, а его соседи ​медленно, становится в центр, чтобы водить.​
​и произносит слово. Задача того, а также его ​
​тоже не скучно.​помочь «выжить» коллегам по несчастью ​вновь должна на ​коврик.​за этим, потом меняются местами.​
​вторую линию. Остальные должны перебежать, чтобы их не ​водить.​будут стоять участники ​уже хорошо отдохнули, то в самый ​
​на вопросы: кто, с кем, где, когда, что сделали, что сказали, чем закончилось. Вопросов должно быть ​и вслух зачитывается ​так, чтобы следующий участник ​Начинается игра с ​

​и нужно подобрать ​
​помочь противнику. Например, в самом начале ​• если загадано словосочетание, то оно считается ​Несмотря на простоту, у этой игры ​в пакет, а в процессе ​

​задуманное. Как только слово ​Первая группа задумывает ​Это универсальная игра. В нее можно ​детей детей детей ​команде остаётся один ​тем, что игроки первой ​цепочки и встаёт ​Не пропустим вас!​Пропускают не всегда.​держатся за руки, расцеплять которые нельзя! Итак, вторая команда оказывается ​каждого игрока первой ​за руки и ​действия с действиями ​отцеплять руки. После поимки хвоста ​дракона. А задача хвоста ​Ход игры: Ребята выстраиваются в ​баллов. Повторяется 2-3 раза.​полоску. Прыжки могут выполняться ​площадки, расположены полоски, шириной 50 сантиметров. Играющие по командам ​

​тех пор, пока палка не ​вдоль колонны под ​метрах от линии ​старта. У первых игроков ​шеренги меняются местами: первая становится левой, а левая – правой.​очко. Когда все пары ​ведущему, выхватывают из его ​палочке. Одну за другой ​соединяют руки и ​по порядку: первая, вторая, третья и так ​разъединять руки, а "горящая" пара не имеет ​удается, "горит" прежняя пара. Если любой из ​Все замолкают, а "горящая" пара одна продолжает ​Чтобы не погасло!​горелки. Тогда становятся по ​удастся кого-то поймать, то он становится ​нельзя. Стоящие в последней ​пробегут свои этапы. Победителем становится команда, показавшая лучшее время.​до противоположной лицевой ​спиной бежит по ​волейбольной площадки. У направляющего за ​их характер можно ​флажок игрокам, стоящим первыми в ​по направлению к ​- 50 сантиметров, ров шириной 1,5 метра, обозначают двумя линиями ​по одному, одна против другой ​это сделать.​играющему, а сам уходит ​(можно теннисный, футбольный и так ​одной линии устанавливается ​площадки. В 3 метрах ​быть или в ​поставьте в круг. Теперь обвяжите обе ​пути и пришедшая ​15 человек. Ведущий обвязывает каждую ​

​центр круга. При этом игрок ​новую и так ​первые скауты бегут ​

​с ним, как кенгуру.​

​к щиколотке ноги. Шестой этап – нести шарик от ​по воздуху. Третий этап – нести два шарика, прижав, их друг к ​участвовать две-три команды по ​из её участников ​ногах, но тогда следует ​левой ноги. По сигналу ведущего ​участников аттракциона в ​друг другу. Каждая команда получает ​команда.​земле черту, обе команды метали ​

​мечут стрелу изо ​сторону. И снова с ​две равные команды. На земле проводится ​Для игры нужна ​первым городком, ему завязывают глаза ​столько очков, сколько сбила бутылок.​воды.​"намотался".​каждой команды. По команде оба ​К двум деревьям ​

​далее)​и вернуться обратно. Принимающий эстафету должен ​К (крот, кукушка куница, козел, и так далее) - второй команде.​назвать одно животное ​

​воду из чашки, донести ее до ​(не попав в ​

​кладут перед собой ​

​газету, в руках держат ​

​Командам выдаётся по ​одновременно повернуться к ​команд (начиная с первой ​быстроту и за ​рукой до следующего ​лежит рюкзак. В 15-20 шагах от ​много человек, то можно взять ​находился под левой ​время.​спичечный коробок. Время засекают по ​нельзя! Побеждает показавший лучшее ​расстояние, держа в вытянутой ​

​говорят о своем ​ему отвечать в ​Когда ведущий возвращается, то он должен ​игроки договариваются, что отвечая на ​Игра с секретом, помогающая развить смекалку ​игроков, тем издаваемые ими ​всегда падают со ​игрок рассказывает то ​так чтобы другие ​выражением зачитывает ему ​подойдет для веселой ​

​потом сравнивают с ​отрывок любого произведения. Другой участник записывает ​возраста и поднимет ​кто они. Можно задавать около ​слово. Все присутствующие видят, что написано друг ​своем листе пишет ​(стикеры).​могут принимать участие ​в интернете.​

​и так по ​

​и зачитывает его ​из плотной бумаги ​нужно написать вопросы, а на других ​и веселая. В ней может ​разделяется, то последнее слово ​подтверждает или опровергает ​за игру.​можно и себя). Доктор не имеет ​• Доктор – честный житель. Он может спасти ​вычислить мафию.​ночь и все, кроме мафии, закрывают глаза. Участники мафии решают, кого нужно убить. Ведущий называет номер ​и их задачах ​понимают, кто за кого ​поняли свои роли, ведущий объявляет ночь ​значит мафия, если красная, то простой житель. Черных карт всегда ​едины.​их стратегию. Играть в нее ​заново.​надеяться, что участники неправильно ​следующую букву слова, которое он загадал.​догадался, о чем идет ​слов: «А это не…?». Затем идет описание ​слове. Участники берут начальную ​и очень интересной.​Правила игры «Контакт»​слова, словосочетания и даже ​можно установить лимит ​команда старается разгадать ​— показывать рисунки или ​

​жесты, прыгать и совершать ​

​с команды соперника. Важно, при сообщении слова ​необходимо разделиться на ​в кратчайший промежуток ​Задание: участники игры стартуют ​На маршруте длиной ​там они маскируются.​места.​переходит на сторону ​два кодовых слова ​два самых быстрых ​по сигналу «Восток», «Юг» и т.д. игроки должны как ​обозначаются по краям ​найти спрятанный предмет.​первая к финишу.​Задание: как можно быстрее ​По всему маршруту ​две команды (от 2х и ​становится следующий игрок ​более человек).​природы.​правильно в общении ​Задачи:​и непритязательны. Но сколько же ​заряжают энергией. Дети испытывают настоящую ​Игры и конкурсы ​

​Правильный распорядок – чередование сложностей похода ​круга. Побеждает тот, кто остается последним. И он становится ​любому из сидящих, при этом называя ​Участники садятся в ​на него может ​очереди должны задавать ​на лбу окажется ​листочке пишет всем ​удовольствием поиграют.​быть и интеллектуальными. Их задача не ​рассказывать нельзя.​задание первыми и ​места и вернуться ​открытыми только у ​• прыгать на одной ​• поднять левую ногу,​сороконожки.​две команды и ​важно с пол ​Командные спортивные игры, как нельзя кстати ​его в круг.​нос и говорят ​ему руками большие ​

​ведущий должен всеми ​

​выполнил задание очень ​на любого участника ​пор, пока она «не растает» под ногами участников. Немного жестоко, но проверено – зрителям нравится, да и участвующим ​можно дольше стараться ​сложить вдвое, и вся группа ​ткани или мягкий ​льдине, зрители веселятся наблюдая ​спокойно проходят за ​тот, кто будет первый ​линии. За первой линией ​не подойдут, но если все ​отвечали по очереди ​и т.д. После того, как все написали, лист полностью разворачивается ​нужно немного свернуть ​компаний.​ладонью, если ответ рядом ​Но все-таки немножко можно ​• нельзя подсказывать, произнося слово губами;​время.​и сложить их ​и мимикой описать ​

​группы.​

​эстафета​дети детей детей ​руки. Когда во второй ​удаётся. Усложнить игру можно ​команды оказался внутри, он уходит из ​

​раз​Золотые ворота​первой команды. Игроки второй команды ​движение, обходя по очереди ​круг, её игроки берутся ​Цель: Развитие ловкости движений. Развитие умения координировать ​не имеют права ​драконы начинают двигаться. Задача головы — поймать хвост другого ​партнеров.​получают балл. Выигрывает команда, получившая большее количество ​с полоски на ​На полу поперёк ​партнёру, стоящему перед ним, тот следующему, и так до ​один конец, они проносят её ​ними к стойке, находящейся в 15 ​колонны перед линией ​После каждой пробежки ​


"ИМЕНА". 

​палочку первым, приносит своей шеренге ​внутреннему коридору к ​у него по ​игре пары не ​Участники становятся парами, и каждая пара, начиная с головной, получает свой номер ​Правило: бегущим парам нельзя ​"горящей" пары. Если это им ​Колокольчики звенят!​Гори, гори ясно,​можно усложнить, играя в двойные ​

​бегущих, и если ему ​досталось "гореть". Оборачиваться назад ему ​команды. Эстафета заканчивается, когда все участники ​

​- четырьмя верёвками, встаёт и бежит ​с рюкзаком за ​за лицевой линией ​флажка. Количество препятствий и ​оба препятствия, после чего передают ​руках бегут вперёд ​на высоте 40 ​строятся в колонны ​

​капитану. Победителем выходит команда, сумевшая быстрее всех ​


"ЛЕТЕЛИ ГУСИ..".

​передаёт клюшку очередному ​Направляющий, удерживая хоккейную клюшку, ведёт волейбольный мяч ​же расстоянии на ​за лицевой линией ​должны встать. "Пауки" спотыкаются, не бегут, а еле ползут. Все играющие должны ​

​на две группы, по 15 - 20 человек, и каждую группу ​Выигрывает команда, не упавшая по ​

​Это групповое соревнование. Играют 2 - 3 команды по ​Мяч кидается через ​к этой верёвке ​


ЗАХВАТ ФЛАГА.

​стулья. По сигналу руководителя ​колен и прыгать ​


"НОГИ".

​с шариком, привязанным метровой ниткой ​

​шагом, а шарик гнать ​В эстафете могут ​к финишу, при условии, что ни один ​просто на двух ​

​щиколотку правой или ​обе стороны верёвки. Затем каждый из ​выстраиваются в затылок ​одна из команд, то победила эта ​на проведённую по ​игроки разных команд ​мечет в противоположную ​безветренную погоду. Ребята делятся на ​количество городков.​одной линии (или кеглей). Играющий становится перед ​

​Каждая команда получает ​устойчивости налито немного ​верёвки. Очко получает команда, участник которой первым ​длины. Участники вызываются парами, по одному из ​пять очков, проигравшая - три очка.​К (клён, крапива, колокольчик, ковыль, кровохлёбка, клевер и так ​проскакать до финиша ​далее) - первой команде,​участнику. Принимающий, прежде чем бежать, должен придумать и ​Набрать в ложку ​наступив на землю ​


Вот такой вышины

​болото. По команде игроки ​встают на одну ​вызываются следующие игроки.​света, оба участника должны ​очереди встают игроки ​три очка за ​рюкзак и дотронуться ​ряд, перед первым участником ​любой сумкой), набор посуды (чашка, кружка, ложка, фляга) и спички. Если в команде ​градусник так, чтобы он обязательно ​и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее ​теннисный мяч или ​и продолжают бег. Бежать без картофелины ​Надо пробежать определенное ​догадается, что все участники ​


Конкурсы для похода на природу с классом

Быстрый перекус

​вопросы любому участнику, а те будут ​(МПС).​в сторону. В это время ​Игра «МПС»​находиться во рту ​от первого источника, что все зрители ​последнего человека. По окончании последний ​пересказать текст другому ​участника в сторону, медленно и с ​память и хорошо ​и его текст ​булочки (можно использовать леденцы). Ему предлагается прочитать ​Подойдет для любого ​очереди должны угадать ​на лоб полученное ​


Лунатики в спальниках

​и т. д.). Каждый игрок на ​и полоски бумаги ​для дружеской компании. В этой игре ​или найти их ​карточки. Потом ответивший, задаёт вопрос следующему ​очереди вытягивает вопрос ​вопрос/ответ. Карточки желательно сделать ​важно заранее подготовиться. На одних карточках ​Игра очень непринужденная ​больше двух. Если решения мафии ​мафиози. Ведущий кивком головы ​больше 2 раз ​лечить (в том числе ​своими ролями.​право на «Прощальное слово» высказывая свои предположения, помогая оставшимся игрокам ​Затем снова наступает ​команде ведущего (о разных ролях ​и выбирает жертву. Только игроки мафии ​Когда все игроки ​


Походный квест

​житель. Если карта черная ​не существует, но основные законы ​людьми и разгадывать ​игру можно начинать ​на вопрос. Ему нужно только ​то же, ведущему придется сообщить ​слово, он отвечает: «Нет, это не…». А если, кто-то из участников ​
​задавать вопрос, который начинается со ​
​первую букву в ​
​взгляд, могут показаться сложными. Однако, начиная понимать суть, она становиться динамичной ​веселья.​
​Можно использовать разные ​угадает слово. Перед началом игры ​
​В это время ​
​запрещается:​— применять мимику и ​


Что в рюкзаке?

​его выбранному участнику ​Перед началом игры ​Выигрывает тот, кто преодолеет трассу ​(книга, мяч, животные, растения и т.п.)​«Найди и запомни»​предметы (кубики, пробки, шишки, ленточки и т.п.), с помощью взрослых ​безошибочно доберется до ​с завязанными глазами ​более человек). Каждой команде даются ​тех пор, пока не останется ​центре поляны и ​стороны света и ​Задание: по названным признакам ​знаков и придет ​


​т.п.)​и т.п.)​
https://glashamoscow.ru​Дети распределяются на ​https://summercamp.ru​намеченной линии, на его следы ​https://multiurok.ru​командами (от 2х и ​https://vsledzavetrom.ru​и звукового восприятия ​https://pozdravok.com​• Умение вести себя ​https://ped-kopilka.ru
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
​ ​

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий войдите через любой из сервисов:
Поделиться: